Здравствуйте дорогие читатели.
Долгое время рука не подымалась написать это дополнение. Уж очень я привык к Прессажу.
Машина продана 15 мая 2015 года. Причина продажи - нужны были деньги на переезд в другой город и приобретение жилья. Отдавал своего Прессажа со скрипом в душе. Купил взрослый дядька своему сыну на день рождения подарок. Парню исполнилось тогда 19 лет. Очень хочется верить, что машина еще побегает в заботливых руках.
Себе пока оставил ММС Либеро :) грузовой универсальчик - хозяйку.
Машину отдал на хромированном литье от Папиного Крауна. Свои оба комплекта оставил Папе т.к. размер колёс одинаковый.
Что хочется сказать... Купил бы я ещё раз Прессаж!? Однозначно Да! Машина оставила массу только положительных впечатлений. Огромный комфортабельный крейсер. Жаль что в 30-ом кузове сняли с производства в начале 2000-х. В целом технически не сложный, относительно дешёвый в обслуживании. Единственный минус - это всениссановсая проблема с ржавчиной. Я пытался с ней бороться, с переменным успехом у меня это получалось. Кузов в целом сохранился на твёрдые 4+. Если запустить - сгниёт лет за пять - семь. Двигатель, не смотря на свою прожорливость, относительно бензина, очень хорош и надёжен. Заводится и работает всегда и везде. Ни каких проблем! К 200 тыс. стало слышно цепь на холодную зимой при запуске. На 250 тыс. если бы ездил - поменял бы весь комплект вместе с успокоителем и натяжителем.
После того как продал свой Лайнер, посмотрев, ради интереса, что предлагается (из Прессажей) сделал вывод, что реально целых и не отжатых осталось очень мало... Скорее единицы.
На последок выкладываю фото сделанное во время последнего выезда на Прессаже всей семьёй (6 чел) с инвентарём, на природу...
И все таки Прессаж - Классная семейная машина!