Прессаж 2 года спустя.
Мое первое впечатление вы можете посмотреть на том же сайте под ником Дим.
Теперь моему Прессажу 2 года и доставалось ему эти 2 года хорошо.
Во первых поставил я на него резину 215.65х16 - это максимум, котрый входит в передние колесные арки. Машина стала повше и смотрится посолиднее. Бампер стал нормально входить над нашими стандартными бордюрами и с парковкой стало проще.
Машину я эксплуатировал в дорожно-внедорожном режиме - ездил и через броды по колено и по проселкам очень много и по лесным дорогам и по руслам рек. На бездорожье окологородском практически ежедневно.
Что подкупает в этой машине - ее подвеска. На асфальте понятно - отличная мягкая машина, а на грунтовке - просто прелесть - можно нестись 100 кмч оставляя позади и легковушки и джипы. Стабильность и способность поглощать грунтовку потрясающая.
Конечно такая эксплуатация не проходит даром - прошлой осенью посыпались задние линки - поменял сам на дороге - подошли линки QSTEN за 900 руб штука.
Этой весной пришлось уже ремонтироваться по крупному - рассыпались сайлентблоки передних рычагов. Рычаг в сборе - 130 долларов в японии, тут - 220. Поменял два рычага, линки и резинки тяги поперечной устойчивости. Задние аморты тоже сказали привет. В общем на 1000 долларов ремонт.
Что еще - машина не любит дороги с камнями, торчащими из нее.
Есть у нас полуостров Гамова - очень нравятся мне те красивые места, но дороги там аховые.
Основная болезнь - поддон картера автомата, который пробивал там 3 раза, но ничего - главное вовремя понять, что дырка. Декстрон быстро собрал в ведерко - выливается литра 4, квикстилом дырку залепил, декстрон обратно, литр доливаешь из канистры и вперед - к новым дырам. По возвращении просто меняешь поддон - благо КА24 двигатель растпространенный. Одним словом - автомат живучий.
Из проблем с автоматом - побежал сальник под гидромуфтой, пришло вынимать движку и менять сальник - 20 баксов, работа - 200 баксов. Заодно поменял подушки двигателя, которые поотрывал, прыгая на этом живучем минивене по торосам на морском льду по пути на зимние рыбалки и полеты по грунтовкам тоже не добавляли им здоровья.
Еще одна болячка - подвесной подшипник карданного вала. Кардан там состоит из трех валов на 2 подвесных подшипниках и продается только в сборе. Я несколько раз ударился вторым подшипником, почти сразу порвал его пыльник и время от времени поправляя обойму кувалдой продолжаю ездить. Сначала заморачивался - хотел что то с этим сделать, но потом забил - кардан стоит около штуки, контрактный за 300 долларов не сыщешь днем с огнем - просто слежу за обоймой с помощью кувалды и кардан служит верой и правдой - биения нет. Ну и здорово.
Потом перестали работать задние сонары - их испортили на мойке. Не позволяте мойщикам бить сонары высоким давлением воды - им это вредно. Тут его ударили в зад - был хороший повод поменять бампер и сонары. Дверь стала немного поскрипывать.
Еще сгорел вентилятор передней печки. Пришлось поменять. Искал долго.
Итого за 2 года было 2 крупных ремонта - задние линки и аморты, и передняя подвеска+сальник автомата+ подушки двигателя. Ремонты дырок в поддоне автомата и выправления подвесного кардана можно не считать - сам виноват. Ну и проблемы с вентилятором.
Машиной очень доволен - для того режима эксплуатации в котором он находился - мой Прессажик держится молодцом. 50 тыс км из них около 20 по грунтовкам и бездорожью, снегу морю и льду.
Теперь жить ему будет легче - его бездорожно-рыболовная карьера закончилась - там его заменил подержаный крузер 80-ка, а Прессаж теперь у меня машина для поездок по городу и шоссе на дальние расстояния. Вот жрет только много особенно зимой.