Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presage 1998

Ниссан Пресаж 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
8281
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Бордо
Цвет салона: бежевый
Кузов: Тюнинговая решетка радиатора, эл. подножка пассажира - уже померла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: KA 24 TWIN CAM
Прессаж 2 года спустя.
Мое первое впечатление вы можете посмотреть на том же сайте под ником Дим.
Теперь моему Прессажу 2 года и доставалось ему эти 2 года хорошо.
Во первых поставил я на него резину 215.65х16 - это максимум, котрый входит в передние колесные арки. Машина стала повше и смотрится посолиднее. Бампер стал нормально входить над нашими стандартными бордюрами и с парковкой стало проще.
Машину я эксплуатировал в дорожно-внедорожном режиме - ездил и через броды по колено и по проселкам очень много и по лесным дорогам и по руслам рек. На бездорожье окологородском практически ежедневно.
Что подкупает в этой машине - ее подвеска. На асфальте понятно - отличная мягкая машина, а на грунтовке - просто прелесть - можно нестись 100 кмч оставляя позади и легковушки и джипы. Стабильность и способность поглощать грунтовку потрясающая.
Конечно такая эксплуатация не проходит даром - прошлой осенью посыпались задние линки - поменял сам на дороге - подошли линки QSTEN за 900 руб штука.
Этой весной пришлось уже ремонтироваться по крупному - рассыпались сайлентблоки передних рычагов. Рычаг в сборе - 130 долларов в японии, тут - 220. Поменял два рычага, линки и резинки тяги поперечной устойчивости. Задние аморты тоже сказали привет. В общем на 1000 долларов ремонт.
Что еще - машина не любит дороги с камнями, торчащими из нее.
Есть у нас полуостров Гамова - очень нравятся мне те красивые места, но дороги там аховые.
Основная болезнь - поддон картера автомата, который пробивал там 3 раза, но ничего - главное вовремя понять, что дырка. Декстрон быстро собрал в ведерко - выливается литра 4, квикстилом дырку залепил, декстрон обратно, литр доливаешь из канистры и вперед - к новым дырам. По возвращении просто меняешь поддон - благо КА24 двигатель растпространенный. Одним словом - автомат живучий.
Из проблем с автоматом - побежал сальник под гидромуфтой, пришло вынимать движку и менять сальник - 20 баксов, работа - 200 баксов. Заодно поменял подушки двигателя, которые поотрывал, прыгая на этом живучем минивене по торосам на морском льду по пути на зимние рыбалки и полеты по грунтовкам тоже не добавляли им здоровья.
Еще одна болячка - подвесной подшипник карданного вала. Кардан там состоит из трех валов на 2 подвесных подшипниках и продается только в сборе. Я несколько раз ударился вторым подшипником, почти сразу порвал его пыльник и время от времени поправляя обойму кувалдой продолжаю ездить. Сначала заморачивался - хотел что то с этим сделать, но потом забил - кардан стоит около штуки, контрактный за 300 долларов не сыщешь днем с огнем - просто слежу за обоймой с помощью кувалды и кардан служит верой и правдой - биения нет. Ну и здорово.

Потом перестали работать задние сонары - их испортили на мойке. Не позволяте мойщикам бить сонары высоким давлением воды - им это вредно. Тут его ударили в зад - был хороший повод поменять бампер и сонары. Дверь стала немного поскрипывать.
Еще сгорел вентилятор передней печки. Пришлось поменять. Искал долго.

Итого за 2 года было 2 крупных ремонта - задние линки и аморты, и передняя подвеска+сальник автомата+ подушки двигателя. Ремонты дырок в поддоне автомата и выправления подвесного кардана можно не считать - сам виноват. Ну и проблемы с вентилятором.

Машиной очень доволен - для того режима эксплуатации в котором он находился - мой Прессажик держится молодцом. 50 тыс км из них около 20 по грунтовкам и бездорожью, снегу морю и льду.

Теперь жить ему будет легче - его бездорожно-рыболовная  карьера закончилась - там его заменил подержаный крузер 80-ка, а Прессаж теперь у меня машина для поездок по городу и шоссе на дальние расстояния. Вот жрет только много особенно зимой.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presage, 1998
4.8
12004
Nissan Presage, 1998
15387084, Иркутск
Nissan Presage, 1998
4.5
12844
Nissan Presage, 1998
Романыч рм, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Presage, 1998
4.7
22384
Nissan Presage, 1998
Руслан, Екатеринбург
Nissan Presage, 1998
2.8
14928
Nissan Presage, 1998
АLЕХ, Иркутск
Nissan Presage, 1998
4.7
20519
Nissan Presage, 1998
Андрей, Находка
Nissan Presage, 1998
3.4
8818
Nissan Presage, 1998
Андрей, Находка

Комментарии

За 2 года наверное разобрался. Подскажи, как пользоваться кондиционером для пассажиров. кнопки все понятны, но нет табло и не фига не понятно, насколько добавляю или убавляю температуру в салоне. Можно, пожалуйста, вкратце инструкцию на моем отзыве?
3
 
Ответить
машину не жалко?лучше купил бы ваз и проводил с ним такие оргии,его хоть действительно не жалко,а прессаж хорошь,выносливый....
1
 
Ответить
Спасибо за комментарий к эксплуатации данного авто
Приглядываюсь к нему все больше и больше
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1998 в России