Сразу извиняюсь за текст отзыва, пока исправить не получилось, когда загружал все было нормально. Теперь дополнение. Пришлось поменять вискомуфту 4вд.,стоит в заднем редукторе.Первые признаки что она не так работает появились почти сразу,видать еще японец умудрился угробить.А в эту зиму уже точно убедился что задние колеса почти не помогают пока сильно не забуксуешь передними ,а на трассе вообще прессаж вел себя как переднеприводный.Эти муфты конечно дольше ходят,просто не повезло.Меняли где-то час не торопясь:ставишь метку совмещения,откручиваешь кардан от редуктора,откручиваешь переднюю крышку редуктора и муфта обычно вместе с крышкой снимается, но бывает подшипник остается внутри редуктора,у меня все в сборе вышло.Работа вместе с заменой масла в редукторе 1500р....
Привет всем .Наслаждаюсь своим красавцем третью зиму, все отлично.Прессаж был проверен в настоящий гололед ,выпала срочная дальняя поездка,после дождя ударил мороз, дорога зеркало, многие просто встали на обочине.Прошел весь путь довольно уверенно 60-80кмч,пробовал кнопку snow , машина конечно идет уверенней ,но потом выключил всетаки ,привычней когда авто быстро откликается на нажатие педали газа, кому как конечно.А когда пришлось год назад по снежной каше ползти зта кнопка оказалась очень нужной, вокруг машины швыряет по всей дороге а прессажик практически ровно .По грязи аккуратно можно ездить но думаю не стоит увлекаться, хоть я и поднял машину на 4см все равно при такой длине садится на брюхо,не его это.Не любитель быстро ездить по нашим дорогам,но как то прошел 500км на скорости 140-170 не сбавляя на подьемах, захотелось замерить расход, получилось в среднем 11,5л....
Всех с Новым Годом! Пролетел еще один год владения прессажем. Впечатления только положительные.Проехал за это время поменьше,дальних поездок было мало. Так то машина заводится каждый день ,езжу на работу.Собирался резину побольше поставить и передумал, за все время может пару раз глушителем чирканул, может аккуратно ездил, хотя на природу выбирался регулярно, главное не забывать что база длинная, да и поднят он у меня нормально.Побаловал красавца хорошей резиной Бриджестоун спорт которая идет для кроссоверов.Ощущения трудно передать, резина одновременно и упругая и трещины на асфальте мягко отрабатывает.На поворотах вообще сказка, первое время казалось что на другой машине едешь ,до этого как то не задумывался что резина так влияет на ходовые качества авто.Было пару незначительных ремонтов,порвался внутренний пыльник на переднем правом приводе,и застучал правый наконечник рулевой рейки, часто по краю дороги ямы попадаются.Еще поменял передние линьки,послушал мастера а можно было не менять,родные были в хорошем состоянии,ну ничего ,теперь пусть лежат до следующей замены.Еще хочу поделиться одним моментом.Где то год назад появились скрипы на задних боковых дверях,да так заскрипели как будто все разболталось....
Привет любителям минивенов! Не буду изменять традиции и коротко расскажу как поживает прессаж. Сразу о грустном ,выкинул подогреватель о котором рассказывал ранее, сгорел в начале второго сезона. Когда разобрал сверху где стоит двигатель помпы все контакты окислились покрылись коррозией, лак раскрошился а крыльчатка помпы начала крошиться, и это в начале второй зимы. Короче после такого кидалова перестаешь верить производителям этих вещей. Но зато машина радует ,заводится в любой мороз с первого раза ,только после -20ти нужно чуток нажать на педаль газа ,может заглохнуть через секунду но даже если заглох то со второго раза как часы....
Всем привет.Пришло время рассказать как поживает прессаж. Шестая зима все в норме, расход на месте,электрика работает,по трассе идет отлично,по ровной разгонял 185км. вибраций нет. За это время поменял передние линки, внутренний пыльник на переднем правом приводе,амортизаторы задней двери поставил Монро подошли как родные ,только на морозе плохо работают а при плюсе все как надо.Они просто слабее ,может и есть посильней я не нашел. Кстати дверь перед заменой амортизаторов начала бахать на ямах ,теперь полная тишина.Масло в двигатель так и лью Шелл, и в коробку тоже залил, оригинал поспрашивал ,везде одни заменители....
Поздравляю всех с Новым Годом ! Нашел время написать, как поживает прессаж. Еще два года пролетело . За это время заменил лобовое , не стал ездить с трещинами, поставил XYG, оказалось довольно неплохим ,езжу больше года , камни ловил , трещины не идут . Больших различий с родным если специально не выискивать нет. Пришло время позаниматься ходовкой ; передние шаровые, большой сайлентблок на переднем нижнем левом рычаге, пыльник на переднем правом приводе, ступицы по правой стороне передняя конкретно загудела а задняя начинала ....