Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация , ремонт.

Привет всем .Наслаждаюсь своим красавцем третью зиму, все отлично.Прессаж был проверен в настоящий гололед ,выпала срочная дальняя поездка,после дождя ударил мороз, дорога зеркало, многие просто встали на обочине.Прошел весь путь довольно уверенно 60-80км\ч,пробовал кнопку snow , машина конечно идет уверенней ,но потом выключил всетаки ,привычней когда авто быстро откликается на нажатие педали газа, кому как конечно.А когда пришлось год назад по снежной каше ползти зта кнопка оказалась очень нужной, вокруг машины швыряет по всей дороге а прессажик практически ровно .По грязи аккуратно можно ездить но думаю не стоит увлекаться, хоть я и поднял машину на 4см все равно при такой длине садится на брюхо,не его это.Не любитель быстро ездить по нашим дорогам,но как то прошел 500км на скорости 140-170 не сбавляя на подьемах, захотелось замерить расход, получилось в среднем 11,5л. Было приятно слушать как чисто работает двигатель на высоких оборотах, подойдет слово урчание.Хорошо прессаж себя проявил при езде по песку на пляже , в салоне пассажиры , в багажнике палатки а ему хоть бы что,ни намека на зарывание в песок. Год назад появилось постукивание на неровностях , когда машина сбоку набок переваливается, оказались втулки стабилизатора / домики / , поставил оригинал . Читал что при замене есть сложности , но мастер все сделал на яме не снимая колеса , правда бурчал сильно, управился за час с небольшим. Кстати на форуме процесс замены с фотографиями есть.

Поставил електроподогрев двигателя , живу сейчас в местах похолодней . Выбор пал на / северс +/ с помпой , делают в тюмени. Долго искали оптимальный вариант куда поставить, на такой прессаж ставили первый раз. Оказалось очень просто , я менял антифриз уже пришло время замены , а можно и не сливать. Прикрутили сам подогреватель к передней подушке двигателя , а шланги на подачу печки , на фотографиях показал место установки и соединения шлангов. Теперь о холодном пуске двигателя забыл.Чтобы легко завести хватает 20-30мин. ,если греть 1час то когда завел почти сразу с печки идет теплый воздух, а если больше часа то заводишь двигатель при рабочей температуре. Замерял время прогрева при морозе -25. когда машина стоит на улице. Електроподогрев удобен если живешь в своем доме ,розетка рядом .Ну вот вроде и все. Неприятностей прессаж не доставляет, на морозе может первые минуты торпеда поскрипывать пока печка в полную силу не заработала, и амортизаторы двери багажника начали плохо работать опять-же на морозе, но с амортизаторами подожду до тепла вроде когда салон прогреется работают как надо.Еще в планах попробовать поставить на лето резину 215 70 17 ,то что не будет цеплять почти уверен, но до лета может и передумаю,там видно будет. Дополнение заканчиваю, всех с Новым Годом и удачи на дорогах !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром