Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 1998

Ниссан Пресаж 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
6129
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-12.5 город л/100км
Руль: Правый
Название: СII
Цвет кузова: Perl
Цвет салона: комби (коричневый
Салон: простая
Кузов: ветровики, тонировка
Здравствуйте! Nissan-Presage не первый японский автомобиль, который мне приходилось эксплуатировать. Езжу на них с 1995 года. Был активным (по глубине любви) членом клуба любителей Кроунов и вообще Тойоты, но с образованием семьи и изменением образа жизни, взгляд мой все больше устремлялся на минивэны, и начинал я опять же с Тойоты-Эстимы-Эмины, покупал с малым пробегом, через проверенного человека и поэтому откатал около 100000 км и продал с грустью – нравилась, особенно потому, что не ломалась. Этим летом долго подыскивал автомобиль (минивэн) и тут случайное предложение от одного Красноярского продавца (первые руки), срочная продажа по хорошей цене, быстренько просканировал аукцион – нашел своего Пресажика и был удивлен, что пробег на одометре и реальный, по листу, совпадали (62000 км). Правда это обстоятельство меня сильно не возбуждало – машина была продана японцем без планового технического обслуживания, к 60000 км порой набегает достаточно много мелких проблемок, которые в России, бывает, выливаются в приличные суммы. Но рассуждать про это я стал после звонка и согласия на «контракт», и на следующий день Пресаж приехал из Красноярска в Новосибирск и был куплен. Как только сел за руль, постарался задавить в себе эйфорию от запаха в салоне, имитирующего «каноль». Надо сказать, что вообще к Нисанам я отношусь с легкой прохладцей, особенно в части подвески и какой-то неяпонской коррозии разных частей автомобиля.  После того как окинул взглядом салон и настроил климат, проверил работу сонаров (так для интереса) – один сдох (продавец немного расстроился), видимо гнилая проводка, тронулся с места, отметил хорошую шумоизоляцию  и плавность хода, но и вибрацию на руле и главное боковые заваливания кузова (поднасторожился). На следующий день, утром, обнаружил мокрые задние амортизаторы (2200*2=4400 Kyb) – продавца уже не было. Вибрацию убрал сменой резины (тоже расходы).
Пообследовал переднюю подвеску – итог: замена всех пыльников шрузов, пыльников стоек и отбойников –  в общем-то, немного, но работы на СТО не самые дешевые, а самому делать – можно зависнуть, да и накосячить со шрузами. Сзади все в порядке – кроме вышеупомянутых амортизаторов, там практически нечему ломаться, рессора не провисшая, пользуясь барахольным сленгом – подвеска не уставшая.
Очень хорошо работает движок (K24), его малый пробег и хорошая компрессия чувствуется на слух – приятный стрекот форсуночек, цепь не слышно даже фонендоскопом (сравниваю с 1ZZ – как дизель на МТЗ, небо и земля), да и расход пока удивляет 12-12.5 по городу, с смешанном темпе – рядом у знакомых такой же Пресаж – не меньше 15 литров (пробег 150000).  Но все равно надо почистить форсунки, япошка этим конечно не занимался. По движку еще осталось заменить 1  ремень (второй новый). Про смену масла не говорю – без всяких авторитетных мнений – уже несколько лет тупо лью Dragon 5W30.Из жидкостей – надо менять антифриз и еще не съездил к коробочникам, чтобы они понюхали и с умным лицом сказали (в зависимости от крутизны станции сроки приезда к ним разные) – «ну поезди парень еще тысяч 10-15 и к нам ?», свой опыт, глаз и нюх – говорит что фрикционы в идеальном состоянии и можно еще покататься, но все-таки к «спецам» съезжу.
Понравилось состояние кузова – он в идеале, все зазорчики ровненькие, нет ни царапин, ни вмятин, переднее правое крыло покрашено довольно хорошо (видимо во Владивостоке перекрасили - ну и молодцы), вообщем полностью соответствует «аукционнику».
Ну что еще по мат.части – есть коррозия некоторых нижних  частей автомобиля (на Тойотах такого никогда не встречал) – например корпуса задних тормозных барабанов полностью ржавые – придется вооружиться шкурочкой и баллончиком с краской – не критично – дыр нет, но внешний вид портят.
Теперь собственно по общим ощущениям от езды:
Ниссан, как мне кажется, построил хороший семейный автомобиль, хоть это уже история Ниссана, с неплохими потребительскими свойствами, езда в нем комфортна и доставляет большое удовольствие.
Салон просторный, к трансформации, конечно по современным меркам, лично у меня есть претензии, например, всеми нахваливаемый разворот передних сидений вообще считаю бессмысленным (в последнее время водку в машине не пьем) – тем более что подлокотник мешает закрыванию двери и мнет ее обшивку. Автомобиль не провоцирует на экстремальное вождение (хотя показывает отличную динамику), да и передаточные числа коробки подобраны именно для размеренной езды, меня например это очень даже устраивает. Вот работа подвески мне все же, что-то не по душе – хочется пожестче, может, привыкну. Как мне кажется у Пресажа сбалансированный внешний вид, кроме кормы, что-то там есть, какая-то червоточинка с конфигурацией задних фонарей, нижнего обвода заднего стекла (у Бассары корма более сбалансированная по дизайну, на мой взгляд – машины-близнецы, но видно, что Пресаж – младший брат).
В общем, будем следить за эксплуатационными расходами, о проблемах Пресажа в повседневной жизни, буду информировать. Хочу годик покататься.
Пока доволен, кроме ценников на противотуманки (у меня их нет) – ничего меня не расстраивает, даже расход топлива в условиях непрерывного роста цен на бензин.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сними подлокотники и они не будут мять обивку дверей !(надавливаешь подлокотник в спинку сидения и поворачиваешь на 180 градусов назад). Хочешь жесткую подвеску - покупай Мазду.
2
 
Ответить
Привет! Я тоже довольна этой машиной (езжу без проблем уже 1,5 года) Но вот вчера сюрпрайз - хруст в колесе (на повороте). Граната? шаровая? рулевой наконечник? Короче в сервисе разберуться, что голову ламать. Очень прошу, подскажите, пожалуйста, где брать запчасти? Может (в моем случае) на машину подойдут и Российские запчасти? (Нива, Волга)? Очень буду ждать ответа и рекомендаций. С уважением.
 
 
Ответить
mistral
Oксаночка, Христом Богом прошу: не надо вот это вот "Нива, Волга"...Когда поедешь в сервис, попроси, пусть тебе покажут ограничитель поворота колеса.Там, вполне может быть,что стерлась накладка и потому звук на повороте(при условии, что это не идеально ровный асфальт) может быть достаточно мерзкий.
 
 
Ответить
мужики подскажите где можно приобрести или скачать книжонку по пресажу, 1998 год, бензин, 2400 объём, а то без книги тяжело (как говорится без бумажки ты какашка).Заранее большое спасибо.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Ниссан - классная машинка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на двигатель KA24 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром