Отзыв автовладельца Nissan Presage 2003

Ниссан Пресаж 2003 — отзыв владельца

, Ангарск
2772
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.7
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 40 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Всем привет!Сейчас я расскажу вам, как я стал "счастливым" обладателем автомобиля марки Ниссан, не надо рифм... и какие горести и радости меня в этом сопровождали.
Всегда ездил на седанах. Начал с камри 88 года, далее появилась хонда аккорд инспайер 91, далее жигули 7 модели, потом купил короллу 100 деревянную, потом такую же только с  супер салоном, потом короллу 110, потом короллу 120 и уже смирился с мыслью, что ездить мне только на короллах, как семья моя увеличилась числом и было принято расширить кругозор, в плане пространства в машине. Вообще придел мечтаний был автобус, тойота ноах. Чтоб с люком, и не обязательно ВДовый... и вот, разыскивая с супругой на рынке себе авто, нам случайно попадается красный пресаж. Не читая ни разу про этот автомобиль мы с супругой нашли его привлекательным и стильным. Дело дошло до осмотра тех.состояния. Здесь я обнаружил электронную педаль, сильно переживал, по этому поводу, что если откажет реостат и вообще не надежная это система, но всё обошлось, по настоящему высокую крышу, что в салон можно было стоя заходить, ходить по салону, как в автобусе и садиться где хочешь))) (удобно)
Мы с женой просто завараженные количеством бордачков, простором салона (на каждом из трех рядов можно было сидеть абсолютно свободно, это были полноценные сидения, в отличие от ипсумоподобных вариантов), высокое положения водителя, относительно дорги также радовало, обзор, да и вообще габаритами автомобиля, за такие деньги, другого варианта мы не могли рассматривать.
Я до сих пор не понимаю, почему так не взлюбили этот автомобиль люди... Уверен если бы их было хотябы в три раза больше (не одна-две на регион), то было бы и гораздо легче с запчастями, и с тюннингом, больше специалистов по их ремонту и т.д.
Ладно, первым делом нужно было подготовить нашего парня (по настоящему мужской облик у автомобиля, причем солидный и ухоженный) для езды, постелить коврики, разобраться с музыкой, установить регистратор и радар детектор, спрятать провода. Здесь я столкнулся с ниссановским подходом креплений, а в частности потайных саморезов и стопорных колец и шплинтов... Такое впечатление, что конструкторы ниссана вообще не слышали про пистоны. А в местах, где пистоны были установлены... нет это не пистоны, это скорее дюбель-гвозди. Т.е. они не предназначены, для того, чтобы их можно было при необходимости вынуть и поставить обратно. Их устанавливали наверное молотком и на всегда. Когда мне пришлось снимать обшивку двери багажника у меня отломился, внимание, железный пистон, от основания обшивки... то есть не только не достать пистон из отверстия кузова автомобиля, еще и не поменять после неудачного демонтажа пистон.
Консоль тоже ВСЯ на саморезах. Небыло ни одной детали, которую можно просто снять, не откручивая (кроме пепельницы). Чтобы снять крышку, так называемое "пианино" консоли, нужно обязательно точно знать что делать... без гугла не обошлось, я разгадал с его помощью этот квест... для того, чтобы можно было снять ручку КПП необходимо сдернуть тоооненькое пластиковое колечко на 2 мм вниз и под ним пряталось стопорное устройство... ладно это было не сложно. В короллах мне не приходилось с консолями мучиться, одним движением руки снималась почти вся консоль и делай там что хочешь... тоже самое делаю и теперь на више, если кто-то подумал, что класс машины другой и причина в этом, нет... это ниссан детка)))
Далее решил поставить на зад пружины покрепче. В магазине мне сказали, на эту модель оригинальных задних пружин нет О_о.... пришлось снимать пружину, ехать с ней в магазин и по, слава богу, приемлиемой цене удалось подобрать пружину с таким же толщиной витком и на пол витка выше, диаметр витка тоже подошел от мурено, не знаю какой объём, позже выяснилось, что есть разница. Но и тут беда... кто бы знал, что пружины от каяба давно никто не покупает, из-за их стабильной подделкой или постоянным заводским браком, в общем пару месяцев я радовался упругостью новых пружин, после пружины просели да еще и не ровно, правая просела заметно ниже. Пружины были на гарантии и прийдя в магазин мне отказали в замене, причина в том, что, снова внимание, пружины не предназначены для установки их на эту марку автомобиля. Я и звонил хозяину магазина, с которым нашли компромис, он мне продает по каталогу пружины от аналоговой марки по оптовой цене, цена и правда была оптовой, иначе бы я не согласился, но виток на этой пружине в 2 раза тоньше чем на родной. Как-то меня им удалось убедить, что может быть разная закалка стали пружин и это влияет на их жесткость, я взял её и, уже умея их менять, через 15 минут наблюдал как прячется под арку колесо нашего парня, с установленной супер упругой пружиной. Магазин кстати называется "Авто-лидер" не @дер, лидер))), я тоже первый раз так прочитал))), в общем спецы дам видимо до самого директора, все "квалифицированные".
Решение было принято однозначное, искать контрактные пружины от мурено.
За рулем в основном ездит супруга, т.к. мы уже стали родителями второго ребенка и ей постоянно нужно было заниматься со старшим возить с собой маленькую. Однажды мне звонит супруга и говорит, что появился скрежет и загорелся значек аккумулятора. Я испугался, первая мысль порвался ремень генератора, и сразу сказал заглушить машину. После проверки ремня (он оказался целым) решили, что вернуться домой ей можно своим ходом. Прежде чем выяснить причину поломки снял генератор, отвезти его на стенд, послушать подшипники, померить зарядку. Генератор оказался исправным. Не буду дальше рассказывать, вышла из строя "обгонная" муфта, почему не предусмотрена какая-либо проверка её на работоспособность непонятно... всё стоит крутится и скрежечет.... она установлена в шкиф генератора и ресурс у неё менье 100 тысяч, стоит китайский аналог около 1 тыс руб. чтоб её поменять нужен необычный ключ, которого нет в сервисах, наборы инструментов в чемоданох по 5000 деталей не содержут такого ключа... это для чего вот блин такие сложности??? подумал я и поехал, конечно с генератором в руках, искать ключ. Он оказывается не дифицитное устройство, нашел сразу. Поменял муфту, день убил.
Расход масла меня первое время шокировал. Вообще по этому поводу и не только хочется наговорить кучу гадостей. ПОЛНОСТЬЮ НЕСБАЛАНСИРОВАННЫЕ ВСЕ СИСТЕМЫ:
1. Система смазки. Щуп при наличии масла в двигателе более 60% всего объема может быть полностью сухой... а, как вам такое??? Я просто запаниковал, когда увидел пустой щуп!!! Я приехал срочно на замену масла с криками, ищите куда масло делось!!! Как так щуп сухой!!! Неделю езжу вот только поменял у вас масло!!! Где после доливки буквально 0.5 литра масла уже было половина уровня О_о... Меня не переставало удивлять это "чудо" японского автопрома.
2. Система охлаждения. Даже зимой работает вентилятор... Конечно мог быть причиной забитый радиатор, не уверен, я промывал его, и снаружи и внутри, после того как у супруги загорелась красная лампочка в пробке летом, при +30. Новый хозяин уже поменял помпу, результата, по его словам, не было. Коробка тоже перегревается, стоит солько поехать через перевал какой-то и кого-то обогнать в горку, резко газануть, четвертая сразу вылетает, двигатель ревет... Все признаки кипяченого дикстрона. Как ещё коробка выжила. Почитал на форумах, от этой беды не спасёт замена масла (благо я его не поменял с перепугу), нужно ставить выносной радиатор на масло в коробке, тоже то ещё занятие...
3. Выхлопная система. Выхлопная труба всегда чуть не до красна раскалена. в лужу если заезжаешь, капец баня... У знакомого катализатор расплавился. Всё надо переделывать, ставить доп пламегасители, кожухи...
4. Электроника. Очень многое из электроники или работало как-то по ниссановски или глючило, отказывало, требовало вмешательства.
1. Стеклоподъемник стал останавливаться, после разборки электродвигателя стеклоподъемника обнаружил кучу графитовой стружки и забитый графитом коллектор ротора, после очистки окно стало бегать гораздо резвее и больше не отключалось.
2. Центральный замок. После двух подряд закрытий открытий, переставала замыкаться одна дверь... Потом нормально работала. В общем хреново закрывалась, постоянно приходилось проверять.
3. Дворники не имеют способности лечь чуть выше чем их останавливает реле. Ну знаете, легонько так дернул ручку и они малееенечко кверху приподнялись. Так ВООБЩЕ на всех машинах делается. На этой нет...
4. Сигналку поставили. Попросил, как в тойотах всегда делал, чтобы когда заводится работала только печка. Не магнитофон, ничего лишнего, только печка. Есть такая возможность подключения, там разное питание, можно отдельно запитать как-то, но очень удобно, забудешь музыку убавить и ппц, в -30 долбят ледяные динамики. Подключили... Вместе с печкой включается кандиционер...аааа, да просто невероятно всё.
5. Датчики положения коленвала. Вообще тема достойная отдельной ветки на форуме владельцев QR-25. Сначала заметил пинок на ходу. Через неделю повторилось, думал, может провал какой-то. В следующий раз загорелся чек. Ах да, забудьте про ELM327 OBD II, не подходит по причине чуть ли не разного языка программирования. Ну так вот, чек, естесственно причину искать только у умелых, за деньги, тратя время... Датчик положения КОЛЕНВАЛА. Не долго думая решаем поменять с датчиком положения распредвала (они одинаковые). Ситуация повторяется, чек и, вуаля, положение РАСПРЕДВАЛА. Ну думаю причину нашел, цена вопроса оригинального датчика от 2500 до... и за 7 можно купить, на сколько кому денег не жалко. Прихожу в магазин, мне дают похожий по фишке, но абсолютно другой по внешнему виду, и все как один бьют пяткой в грудь, что это оригинальный, просто не выпускает завод в пластмассовом корпусе, вот теперь в железном. Соглашаюсь, покупаю, ставлю... НЕ заводится. Кое-как вернул, т.к. датчики замене и возврату... сами понимаете. Ставлю обратно сломанный датчик... пол оборота, машина завелась...
Не поленился, поехал в областную столицу, г.Иркутск, купил там оригинальный, нашел в пластиковом корпусе, ну не отличишь, один в один. Ставлю... НЕ заводится. Звоню всем кому можно, всех собрал, кто обладает и не очень. Оставил авто в Иркутске самому известному из всех специалисту, датчик отдал, т.к. брал с условием что если не заведу верну. Мне самый известный сказал, что закажет сам что надл. Как говорится накорми собак и ничего не трогай, сам всё сделаю.
Прошли сутки, я запереживал. Самый известный и могучий не звонит не пишет. Звоню сам, что там, спрашиваю. Не знаю говорит, всё ставлю должно работать, не работает. Но За датчик я тебе деньги не отдам, т.к. за его качество ответственности не несу)))
Самого известного кстати советовали даже в магазине. Занимается он на выезде из Иркутска район новоленино, информация для аборигенов.
Довелось однажды поменять сзади линки. Парень что согласился мне их заменить (опытный в этой сфере человек), снять не смог из-за того, что никаким ключом не упереться, нет места. Пришлось отрезать плазморезом гайки. Это ещё что, сказал он мне, ты посмотри как там сайлентблоки задние стоят, а они установлены будто в нишах и вот туда-то точно ничем не подлезешь...
Но очень комфортно прямо в нем за рулем, это как корабль, кочек не чувствуешь, всё проглатывает.
Ездили в санкт-петербург полным салоном, конечно уставали, но очень комфортной оказалась поездка. Пропилили 12 тысяч км и за всю поездку подвел только задний суппорт, заклинило и стерлась до металла колодка. Пришлось старым дедовским способом, глушить тормозную трубку в соединении и ехать 100 км до ближайшей мастерской, где чудесным образом купил и колодки и вылечили суппорт.
По комфорту ставлю авто твердую 5+, а по всему вышеперечисленному жидкую такую троечку.
Спасибо за внимание!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presage, 2003
4.9
19588
Nissan Presage, 2003
vovann78, Санкт-Петербург
Nissan Presage, 2004
4.1
8267
Nissan Presage, 2004
Валерий, Хабаровск
Nissan Presage, 1999
4.5
13919
Nissan Presage, 1999
Николай, Хабаровск
Nissan Presage, 2002
4.8
2006
Nissan Presage, 2002
kotmurik, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

madedd
Первоуральск
Стал, пол-года назад, счастливым обладателем первого прессажа 99 года. Вот, ничего такого не наблюдается. Машина надежна как танк. У меня, правда, дизельная версия.
После покупки отдал на СТО на диагностику. Так вот механик сказал: тоже, говорит, хочу что-нибудь японское взять, НО с V-образником, на заднем приводе и ОБЯЗАТЕЛЬНО до 2000 года!
Может быть в этом дело? Сам не однократно слышал, что япония по качеству сильно просела после нулевых... Думаю дело не в Ниссане!
1
2
Ответить
12498034
автор
Ангарск
madedd
Стал, пол-года назад, счастливым обладателем первого прессажа 99 года. Вот, ничего такого не наблюдается. Машина надежна как танк. У меня, правда, дизельная версия. После покупки отдал на СТО на диагностику....
Про TU-30 ничего сказать не могу, многие хвалят, хоть и с мотором есть какие-то всё разговоры, не вникал. Знаю что тюнинг на них более развит, да и научились их делать и устранять всякого рода беды.
Про TU-31 рассказ. Ниссан всегда выделялся своим частым обслуживанием, а тут в довесок ещё много разного неприятного свалилось.
))) Тоже что-нибудь японское... У вас ещё на уровне взять не взять что-нибудь японское, у нас выбора нет, только на японцах и ездим, ну есть конечно парни бравые, любители левого руля или пластмассовых табуреток на палке и люди с бездонными кошельками тоже (а ля Х6 или Мерседес) ездят на Европе. Ещё небольшая часть корею осваивают, только не получается у них видимо ничего, редко сейчас встретишь нового корейца...
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не заскучаешь
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Таарабт
Красноярск
Не, лучше я на Вингроуде ещё поезжу!
 
 
Ответить
GyK
Уссурийск
Честно говоря почитал и со многим с тобой не согласен :) что за спецы там у вас тупые такие? :) сам катаюсь на таком уже 4 год ..из крупных поломок-пошел тосол в цилиндры ....но и пробег был за 400 тыс.Не стал заморачиваться, купил контрактный двигатель :) Вот с ОБД2 ТЫ ВООБЩЕ не прав дружище :) все стыкуется и работает ,вплоть до того что с программы я могу отключить любой цилиндр а так же добавить или убрать холостые обороты ;) Есть группа в ватсапе ,там народ со всей России ,можешь много чего интересного узнать.Если хочешь попасть туда,напиши на тел 89241325024,постараюсь помочь ;)
2
1
Ответить
GyK
Уссурийск
Таарабт
Не, лучше я на Вингроуде ещё поезжу!
да ему просто убитый попался :) не стоит по одной машине судить о всех :)
1
1
Ответить
12498034
автор
Ангарск
GyK
Честно говоря почитал и со многим с тобой не согласен :) что за спецы там у вас тупые такие? :) сам катаюсь на таком уже 4 год ..из крупных поломок-пошел тосол в цилиндры ....но и пробег был за 400 тыс.Не...
1. "Спецов" не оправдываю, речь о том, что с этим авто не без бед, спецы тому виной или отсутствие запчастей, не важно. В совокупности общий вид владения редким на сегодняшний день авто.
2. ОБД 2 работает, только за 1000 рублей такое оборудование не купишь (ЕЛМ327). То с чем штатная диагностика общается стоит гораздо дороже. Может уже есть альтернатива, я не копался. Написал, что универсальное устройство ЕЛМ327 не работает.
3. Никогда ещё владея тойотой не было необходимости решать вопрос на форумах или группах вацап. В любую булочную заходишь и берёшь то что поломалось, всегда в наличии и стоит копейки. Ремонт простейший, без танцев с бубнами. Шпильки не ломаются, всё откручивается без особых усилий. Ко всем узлами СВОБОДНЫЙ доступ. Электроника работает. Да вообще нет головных болей, ездишь, только заправлять.
Кому тоставляет удовольствие постоянно ездить ремонтироваться, надо брать ниссан)))
2
1
Ответить
GyK
Уссурийск
Каждому как говориться свое :)) А елм 327 работает ! не знаю как у вас ,у нас он стоит 600р +300Р прога.Доказывать ничего не хочу,делай как знаешь.
1
1
Ответить
12498034
автор
Ангарск
Эхх...
Совет тебе, если начнёт закусывать руль (подклинивать), это болезнь называется сайлентблоки подрамника. Замена 12000 работа+запчасти, +-2 тыщи. Болезнь довольно распространённая. Если справа застучит по полу, это правая подушка двигателя. Об этом даже есть ветка на форуме)))
Делай сам свой ниссан, а я продал и радуюсь...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2003 в России


Добавить отзыв