Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 1999

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
14220
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 ????? зима прогревы л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий металик
Цвет салона: серый
Салон: 2-ой климат, 2 подушки, велюр, cd 6, магнитола.
Кузов: метла, ветровики, заднее зеркало, габаритная эл. антена
Ходовая часть: abs, пер. привод
Двигатель: 150 л.с., 2400 см, 4 цил, 16кл, 2 распредвала, цепь, инжектор,
Перед выбором стоял долго. Хотелось машину по душе. В Интернете сидел около двух месяцев, спасибо за сайт ребятам, нашёл полную информацию с фото и отзывами.
Сначала хотел джип, но как-то крокодила (с массивными формами) не хотелось, да и нормальный джип в мои деньги не проходил, обратил внимание на паркетники походил по рынкам, салонам, всетаки глазами не пощупаешь, тоже отказался. Оказалось, что они только выглядят круто а в салоне тесновато да и жестко как-то. А хотелось большой семейный автомобиль, чтобы на юг, в путешествие с комфортом, да и в городском потоке человеком себя чувствовать (высоко сижу, далеко гляжу), сколько раз себя ловил на нехороших мыслях обгоняя ОКУ.
В конечном итоге пришел к мысли, что мне нужен минивен. Долго не мог решится Toyota или что-то другое. Начал смотреть Toyota: GAIA, IPSUM, NADIA, вроде ничего, но что-то не то. Все друзья говорили бери автомобиль у которого есть европейский аналог, с запчастями легче, да и руль при желании можно перенести, бери Toyota, не ломается. Посоветовались с женой в очередной раз съездили на рынок, и вот оно чудо, в ряду японок стоял «океанский лайнер», «мечта» - это, как оказалось, был Nissan Presage. Хоть я и не люблю автомобили белого цвета, но он произвел на меня впечатление. Посидел, потрогал, посмотрел, заново перерыл Интернет и решил, что это именно тот автомобиль о котором я и мечтал.
Ну долгие хождения по мукам, как именно его приобрести я описывать не буду. В конечном итоге решил приобрести через фирму. Приехал, договорился, отдал деньги и начался долгий, как мне позже стало казаться, мучительный период ожидания. Договаривался на счет цвета и примерной комплектации, ну и конечно о состоянии.
Машину купили на аукционе в Фукуоке. Сказали мне номер лота. И вновь мне помог Интернет. Нашел. Оценка по аукционному листу 4, пробег 52 т. км., цвет темно синий, 1999г.в.. Понравилась. Дал окончательный ответ и отмашку на доставку.
Из Японии до Нижнего Новгорода машина шла 2 месяца. Сначала была закрыта таможня (октябрьский бунт во Владике), потом задержка на «железке», причем фирма в которую я обратился на ситуацию повлиять не могла по непонятным причинам. Через полтора месяца хотел уже забрать деньги, но альтернативы не нашел и решил дождаться, к чему же эта вся котавасия приведет. Пробил фирму по знакомым, вроде не пустышка.
И наконец-то в середине декабря мне ее пригнали. На первый взгляд, после беглого осмотра, очень понравилась. Отдал остаток суммы оформился директор конторы перекрестился, т.к. я его по-видимому очень достал. А что он хотел, взял 14.500 $ и кормил завтраками.
Автомобиль был практически в идеальном техническом состоянии, не считая незначительных царапин (ну это у всех машин). Пробег реальный, на днище не было даже пыли, как будто машина стояла в салоне и не ездила. Двигатель чистый, масло светлое ну и т.п. Только видимо где-то при перегоне сменили колеса, т.к. на аукционных фото диски были другие, да и резина со значительно большим износом для такого пробега.
Теперь, то на что я обращу большее внимание, если буду заказывать авто следующий раз. Помимо состояния стоит обратить особое внимание на комплектацию. За одни и те же деньги фирма может пригнать машину пустую или в полном фарше. Естественно им выгодно купить машину пустую, подешевле, а продать за рыночную цену, сделав ставку на безупречное состояние. Об этом я и не подумал сначала.
Моя машина практически пустая. Не знаю даже сколько контора себе накрутила. В ней установлена магнитола, ченьджер на 6 дисков, панель отделана под дерево, велюровый салон, ну и два кондиционера. Короче говоря эконом комплектация, причем для южного климата. Вообще, как показала дальнейшая эксплуатация, надо было заказывать северный вариант: две печки, подогрев зеркал, подогрев дворников. Сразу скажу нет никакого смысла брать авто с телевизором и навигацией, ни то ни другое у нас работать не будет, а чтобы телевизор перевести на наш стандарт нужен блок за 10 т.р., а телевизор побольше встроенного стоит всего 5 т.р.
Что я сделал. Помимо замены всех жидкостей и фильтров, переделал фары, кстати очень легко это делается. Всего на всего затирается часть отражателя отвечающая за крайние верхние углы пучка света. Установил сигнализацию с запуском, очень помогает в морозы. В следующем году планирую поставить подогреватель. Хоть у нас и не север, а в этом году морозы были до -37. Даже при прогревах жвижку жалко на старте. В левом углу хочу установить камеру, для обгона и вывести на монитор телевизора. Еще забыл, в стандартную комплектацию входят передние и задние сонары, очень удобно при парковке, очень удобно, ну очень.
Теперь, что касается салона. На фотках в отзывах, показано, что салон раскладывается в сплошное спальное место и на самом деле сзади это именно так и смотрится, но средний ряд раскладывается со значительной ступенькой сантиметров в 10. буду думать как выходить из положения в отпуске и на природе. Вообще салон у моей Преси просто королевский. Передние сиденья с подлокотниками, разворачиваются на 180 градусов. В одном отзыве читал, что если развернуть сиденья, загорается лампочка на панели и нельзя зависти двигатель. Так и есть, но прежде чем их разворачивать заведите мотор и таким образом вы обманите электронику, если на улице холодно вы в салоне устроили пирушку. Очень удобно средний ряд складывается в столик и двигается вперед-назад. При сложенном заднем ряде сидений багажник огромный, да и при разложенном вполне приличный, по крайней мере на повседневную эксплуатацию хватает. Не успел еще насладится задним кондиционером но думаю приятное дополнение. В общем по трансформации салон просто супер. Я нашел одну штучку не описанную нигде, я пока не встречал. В багажнике есть отделение для инструмента которое закрывается крышкой, так вот она может трансформироваться в столик если к ней приладить ножки с помощью самодельного кронштейна, места под кронштейны есть.
Вот моя «кратенькая» история общения с автомобилем. Если кому-то интересно, более подробную информацию и доп. Фото вышлю. Пишите. Мой адрес: vladimir-bcr@yandex.ru
Дальнейшие впечатления напишу позже. Кстати забыл: двигатель у меня бензиновый 2.4 л ka24de, прет как зверь. Дорогу автомобиль держит изумительно. К дизелям отношусь с опаской, прочитав отзывы узнал что в России соляры нормальной не найти и люди зимой в холод ниже 20 мучаются да и вообще я не дизелист. Привод у меня передний. Можно было заказать полный но больше расход, да и кардан назад у Пресажей на двух подвесных да и больше разных деталей дополнительных к тому же в некоторых ситуациях раздаткой и всем этим хозяйством скрести колею не охото.
Теперь точно все. До встрече в эфире.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presage, 1999
4.6
22758
Nissan Presage, 1999
12372657, Новосибирск
Nissan Presage, 1999
4.8
20148
Nissan Presage, 1999
9999748, Кемерово
Nissan Presage, 1999
4.2
13533
Nissan Presage, 1999
seert, Петропавловск
Nissan Presage, 1999
4.5
19730
Nissan Presage, 1999
Николай, Хабаровск
Nissan Presage, 1999
4.0
11415
Nissan Presage, 1999
Артём, Новосибирск

Комментарии

это ты правильно про дизель, говорят что у таких машин уже идет какой-то электронный ТНВД, и что он к солярке херовой очень чувствителен, есть два примера, когда люди покупали точно такие же дизельные машины и отездив по 2-3 месяца, они, двигатели, ломались, а сделать никто по нормальному не может, а если заказывать контрактное, то так же гарантия 2 -3 месяца, вот так, хотя мое мнение и выводы, не факт, но яркие примеры есть
 
1
Ответить
За эти деньги автобус Митсубиси Делику купить проще.
 
6
Ответить
Скажите Владимир как называется контора где машину брали и во сколько она в итоге встала?
 
 
Ответить
Дороговато получилось.Через контору должно получаться дешевле.Машина хорошая двигло отличное.
 
 
Ответить
Я тоже все отзывы про Прессаж перечитал ... и заметил одно - только хозяин ДИЗЕЛЬНОГО Прессажа полностью доволен своей машиной ! А что Вы хотите 18 литров хорошего бензина -это не шутка ! Новые дизеля с распределённым впрыском стоят на всех официально поставляемых машинах ... "какой-то электронный ТНВД"- так нет никакого ТНВД и в этом беда традиционных "гаражных" дизелистов ! Насос-форсунки там !
Ну это я как говорится "за что купил, за то и продаю" , т.е. вся информация почерпнута исключительно с этого сайта !!!
1
 
Ответить
В зимнем варианте авто продаются только на Хоккайдо и не самый густонаселенный остров Японии и машинки оттуда с этим самым зимним пакетом улетают как горячие пирожки на 10-15% дороже аналогичной без приблуд типа подогрева зеркал и сидений,такую ждали до следующего НГ
 
 
Ответить
андрей
на счет расхода ты загнул либо надо проверять
я в октябре сам из владика пригнал себе пресаж и расход у него на трассе около10 л., по городу сейчас а унас в среднем -20 примерно 11,5
удачи
 
1
Ответить
на счет расхода ты загнул либо надо проверятья в о
на счет расхода ты загнул либо надо проверять
я в октябре сам из владика пригнал себе пресаж и расход у него на трассе около10 л., по городу сейчас а унас в среднем -20 примерно 11,5
удачи
кстати цвет такой же а вот велюрчик получше у меня 2000г.
 
 
Ответить
как дорого стоят у вас наши прессажи. пару лишних уёов..
 
 
Ответить
Очень дорого взял, очень, 2000 год 61 пробег, 4 балл, на сонарах, ТВ, навигация, диски, противотуманы, взял за 12800, он по моему даже еще стоит в статистике, чет дороговатая контора у тя оказалась.
 
 
Ответить
Denis Sibora
Цена вполне нормальная, так судя по расходникам машина прошла обслуживание в Японии сооответственно и конечный ценник у нее на аукционе был не меньше 600 тыс.иен, плюс немалый перегон в Нижний. Конечно у меня в Иркутске этот год за 11-12 у.е. даже сейчас, но и пробег будет 130-160 тыс. км. пусть даже и японских. А товарищ про микроавтобус не прав тоже долго думал. Автобусы даже дешевле выйдут, но не то это - на сарае на Байкал ездить. А Пресаж хоть еще е не взял но из минивэнов неплохой, хоть Тойоту можно проще апосля катания продать и в цене она сильно не упадет.
 
 
Ответить
на ниссанах дествительно стоят ТНВД с электронным блоком(дозатором)для многих "крутых" сервисов это как компютер для обезьяны, на самом деле не сложнее и не дороже чем шаговый движок в бензиновых. p.s.НЕ ремонтируйте дизель в BOSH SERVICE
1
 
Ответить
БЕНЗИН!!! И только ОН!!!

Всё просто. У Япошек и Америкашек NORMAL бензин = 88!!! Не 92, и тем более не 95....
наш "каканый" А-92 - самое оно, для этих моторов!!!
А вот СОЛЯРОЧКА в США / Японии СОВСЕМ ДРУГОГО СОСТАВА!!! В ЕВРОПЕ и НАШЕЙ РОДИНЕ такую соляру НЕ производят!!!! И хватит людям мозги полоскать!!! p.s. У меня ПРЕСАЖ КА-24 передний привод. Зима прогрев Московские пробки = 14 л МАКСИМУМ!!!
1
 
Ответить
Машина нравиться, купил дорого.
 
 
Ответить
ДенисТ
Выбрал такой же, торги только выиграл (подготавливался три месяца). Брал изначально u30 кузов с KA24DE. В Иркутске машин почти как Хариеров. Байкал рядом обязывает иметь что то такое. Расход понял по Инету большой на KA24 на полноприводной версии или же те кто жалуется не указывают что с трехлитровым двиглом - но енто другая машина хоть марка и одна но на класс выше - внутри на трехлитровой прокатитесь и все поймете - топовые на них как правило и обвесы от Autech или чаще Axis.
 
 
Ответить
А77
Благовещенск
Владимир. проблема неровности разложенных сидений решается покупкой надувного велюрового матраца.У китов 400 сотки стоят. Купи по размеруи будет счастье.
 
 
Ответить
В России уже давно есть дизтопливо evro 4 (по крайне мере в Москве это не проблема) Так что с дизелем нет проблем если не лить с камазов.
 
 
Ответить
согласен полностью, но дизельный пресаж лучше(мое мнение).
1
1
Ответить
Владимир здравствуйте! Привет из Казахстана. Приобрел себе пресажа. Единственный в нашем городе. Перебрал ходовую передка. Столкнулся с проблемой регулировки развал-схождения, т.к. такая ласточка только у меня. Может вы мне чем поможете. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Когда трогаешся с места дребежит мотор или подвеска. Большой расход по городу 18 литров. Не знаю как заводится зимой ососбенно в 35-38 градусах мороза. Вперед поставил пружины от Москвича. Хотелась бы узнать побольше по ходовой части.
 
 
Ответить
Владимир, хотелось бы посоветовать насчет спального места, надувной матрац укладывать в салон не стоит.Во- первых " натирается " велюр, а во-вторых, нормального ложа все равно не получится.Советую приобрести поролоновый, 100мм толщиной,1.5 м шириной, 2м в длину.
Двуспальная кровать гарантирована!У меня второй по счету "ПРЕССАЖ" и три поездки на моря дикарями.Если надумаете обновить машину, советую брать 3-х литровый,бензин, сказка!!! Кстати и расход топлива меньше, по трассе 10-11л,по городу 13-15 л.С наилучшими пожеланиями!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром