Перед выбором стоял долго. Хотелось машину по душе. В Интернете сидел около двух месяцев, спасибо за сайт ребятам, нашёл полную информацию с фото и отзывами.
Сначала хотел джип, но как-то крокодила (с массивными формами) не хотелось, да и нормальный джип в мои деньги не проходил, обратил внимание на паркетники походил по рынкам, салонам, всетаки глазами не пощупаешь, тоже отказался. Оказалось, что они только выглядят круто а в салоне тесновато да и жестко как-то. А хотелось большой семейный автомобиль, чтобы на юг, в путешествие с комфортом, да и в городском потоке человеком себя чувствовать (высоко сижу, далеко гляжу), сколько раз себя ловил на нехороших мыслях обгоняя ОКУ.
В конечном итоге пришел к мысли, что мне нужен минивен. Долго не мог решится Toyota или что-то другое. Начал смотреть Toyota: GAIA, IPSUM, NADIA, вроде ничего, но что-то не то. Все друзья говорили бери автомобиль у которого есть европейский аналог, с запчастями легче, да и руль при желании можно перенести, бери Toyota, не ломается. Посоветовались с женой в очередной раз съездили на рынок, и вот оно чудо, в ряду японок стоял «океанский лайнер», «мечта» - это, как оказалось, был Nissan Presage. Хоть я и не люблю автомобили белого цвета, но он произвел на меня впечатление. Посидел, потрогал, посмотрел, заново перерыл Интернет и решил, что это именно тот автомобиль о котором я и мечтал.
Ну долгие хождения по мукам, как именно его приобрести я описывать не буду. В конечном итоге решил приобрести через фирму. Приехал, договорился, отдал деньги и начался долгий, как мне позже стало казаться, мучительный период ожидания. Договаривался на счет цвета и примерной комплектации, ну и конечно о состоянии.
Машину купили на аукционе в Фукуоке. Сказали мне номер лота. И вновь мне помог Интернет. Нашел. Оценка по аукционному листу 4, пробег 52 т. км., цвет темно синий, 1999г.в.. Понравилась. Дал окончательный ответ и отмашку на доставку.
Из Японии до Нижнего Новгорода машина шла 2 месяца. Сначала была закрыта таможня (октябрьский бунт во Владике), потом задержка на «железке», причем фирма в которую я обратился на ситуацию повлиять не могла по непонятным причинам. Через полтора месяца хотел уже забрать деньги, но альтернативы не нашел и решил дождаться, к чему же эта вся котавасия приведет. Пробил фирму по знакомым, вроде не пустышка.
И наконец-то в середине декабря мне ее пригнали. На первый взгляд, после беглого осмотра, очень понравилась. Отдал остаток суммы оформился директор конторы перекрестился, т.к. я его по-видимому очень достал. А что он хотел, взял 14.500 $ и кормил завтраками.
Автомобиль был практически в идеальном техническом состоянии, не считая незначительных царапин (ну это у всех машин). Пробег реальный, на днище не было даже пыли, как будто машина стояла в салоне и не ездила. Двигатель чистый, масло светлое ну и т.п. Только видимо где-то при перегоне сменили колеса, т.к. на аукционных фото диски были другие, да и резина со значительно большим износом для такого пробега.
Теперь, то на что я обращу большее внимание, если буду заказывать авто следующий раз. Помимо состояния стоит обратить особое внимание на комплектацию. За одни и те же деньги фирма может пригнать машину пустую или в полном фарше. Естественно им выгодно купить машину пустую, подешевле, а продать за рыночную цену, сделав ставку на безупречное состояние. Об этом я и не подумал сначала.
Моя машина практически пустая. Не знаю даже сколько контора себе накрутила. В ней установлена магнитола, ченьджер на 6 дисков, панель отделана под дерево, велюровый салон, ну и два кондиционера. Короче говоря эконом комплектация, причем для южного климата. Вообще, как показала дальнейшая эксплуатация, надо было заказывать северный вариант: две печки, подогрев зеркал, подогрев дворников. Сразу скажу нет никакого смысла брать авто с телевизором и навигацией, ни то ни другое у нас работать не будет, а чтобы телевизор перевести на наш стандарт нужен блок за 10 т.р., а телевизор побольше встроенного стоит всего 5 т.р.
Что я сделал. Помимо замены всех жидкостей и фильтров, переделал фары, кстати очень легко это делается. Всего на всего затирается часть отражателя отвечающая за крайние верхние углы пучка света. Установил сигнализацию с запуском, очень помогает в морозы. В следующем году планирую поставить подогреватель. Хоть у нас и не север, а в этом году морозы были до -37. Даже при прогревах жвижку жалко на старте. В левом углу хочу установить камеру, для обгона и вывести на монитор телевизора. Еще забыл, в стандартную комплектацию входят передние и задние сонары, очень удобно при парковке, очень удобно, ну очень.
Теперь, что касается салона. На фотках в отзывах, показано, что салон раскладывается в сплошное спальное место и на самом деле сзади это именно так и смотрится, но средний ряд раскладывается со значительной ступенькой сантиметров в 10. буду думать как выходить из положения в отпуске и на природе. Вообще салон у моей Преси просто королевский. Передние сиденья с подлокотниками, разворачиваются на 180 градусов. В одном отзыве читал, что если развернуть сиденья, загорается лампочка на панели и нельзя зависти двигатель. Так и есть, но прежде чем их разворачивать заведите мотор и таким образом вы обманите электронику, если на улице холодно вы в салоне устроили пирушку. Очень удобно средний ряд складывается в столик и двигается вперед-назад. При сложенном заднем ряде сидений багажник огромный, да и при разложенном вполне приличный, по крайней мере на повседневную эксплуатацию хватает. Не успел еще насладится задним кондиционером но думаю приятное дополнение. В общем по трансформации салон просто супер. Я нашел одну штучку не описанную нигде, я пока не встречал. В багажнике есть отделение для инструмента которое закрывается крышкой, так вот она может трансформироваться в столик если к ней приладить ножки с помощью самодельного кронштейна, места под кронштейны есть.
Вот моя «кратенькая» история общения с автомобилем. Если кому-то интересно, более подробную информацию и доп. Фото вышлю. Пишите. Мой адрес: vladimir-bcr@yandex.ru
Дальнейшие впечатления напишу позже. Кстати забыл: двигатель у меня бензиновый 2.4 л ka24de, прет как зверь. Дорогу автомобиль держит изумительно. К дизелям отношусь с опаской, прочитав отзывы узнал что в России соляры нормальной не найти и люди зимой в холод ниже 20 мучаются да и вообще я не дизелист. Привод у меня передний. Можно было заказать полный но больше расход, да и кардан назад у Пресажей на двух подвесных да и больше разных деталей дополнительных к тому же в некоторых ситуациях раздаткой и всем этим хозяйством скрести колею не охото.
Теперь точно все. До встрече в эфире.