1998 год, 3.0 л, автомат, передний, комплектация: АXIS
Огромный салон, хорошая динамика (VQ-30 валит как надо)
1. Жесткая подвеска (хотя все сделано добротно и крепко убить по моему не реально, хотя с дуру можно все сделать!!!).
2. Ацкий расход топлива 15-20л (можно и больше влупить) просто наверное я медленно ездить не могу (двигатель провоцирует на отжиги)
3. Не поворотливость авто
за 1,5 интенсивной эксплуатации ничего не сломалось!!! (тьфу, тьфу, тьфу)
1999 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 4WD
ЗАБОРНИК В БАКЕ ПРОСТО ТРУБКИ ФИЛЬТРА НЕТ . 4WD.РАСХОД 10Л
ЗАДНЯЯ РЕССОРА ВМЕСТЕ С ЯЙЦАМИ СЛАБОЕ ЗВЕНО. СВЕРХУ ЛОЖИЛ ЛИСТ ОТ МОСКВИЧА, , ДВИГАТЕЛЬ ДОРОГОЙ В ОБСЛУГЕ ДИАГНОСТИКА ТОЛЬКО В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ,ПЕРЕБРАТЬ ДВС МАСТЕРА БЕРУТ ЗА ЭТО 25000 Р ЧТОБЫ СНЯТЬ АПАРАТУРУ НАДО СНЯТЬ ДВС, ИНТЭРКУЛЕР И ТУРБИНА САПЛИВЯТ ЗА АПАРАТУРУ КОНТРАКТНУЮ ПРОСЯТ 60000Р,ТУРБИНУ 30000Р,А ДВС 80000Р КОНТРАКТНЫЙ .? ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕБИРАЛ САМ И ПРОДАЛ МАШИНУ ПЕРЕКРЕСТИВ ЕЁ,ШАТУННЫЕ БОЛТЫ МЕНЯЙТЕ ПОСЛЕ 150000 ОБОРОТИСТЫЙ ВЫТЯГИВАЮТСЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ВКЛАДЫШ ПОД ВКЛАДЫШ НУ И УДАР И ТД И ТП ,СПРОСИТЕ СПЕЦА ПО ДИЗЕЛЯМ КОГДА БУДИТЕ БРАТЬ ТАКОЕ АВТО YD25GAVNO
ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ СЛЕЙ ВОДУ С ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК ЗАБОРА ВОЗДУХА ПОДХОДИТ ОТ ВОЛГИ ИНЖЕКТОРНОЙ