Просторный светлый салон, вставки под дерево, комфортный третий ряд (потому и не складывается в пол) даже при росте пассажира 180 см, объемный багажник, на QR 25 расход трасса/город 11-13 летом и 13-15 зимой, что для такого большого автомобиля более, чем приемлемо. ДВС ремонтопригоден, после капиталки уровень масла проседал только после 5000 пробега (Мобил 3000), поэтому менял регулярно. АКПП надежная, есть режим Snow - условно пониженная передача (трогается на низких оборотах со 2-й передачи) - выручает зимой и в грязь. Ходовка не жесткая. Шумоизоляция отличная. Обзорность у водителя - на высоте. Лучший по цене в своём классе аппарат.
По ценам 2024 года решетка радиатора - 35 тыс.руб., ноускат - от 70-ти - и то еще найти надо, гофра воздухозаборника и правая подушка двс под заказих Японии - 18 тыс. и 30 тыс. соответственно. Дроссельную заслонку нужно воспитывать, датчики коленвала и распредвала - найти проблема, а хороший - тем более. Клапанная крышка - пластиковая. Пороги, если начали гнить - никакие мелкие ремонты не помогут - замена (от 50 тыс.). С з/ч по ходовке проблем не было, но всё же сложнее обслуживать, чем Тойоту.
Свыше 200 тыс. пробега - масложор (3 л на 2000 км), нужно капиталить ДВС, летит электроника (катушки зажигания, релюшки, датчики распредвала и коленвала), нуждается в обслуживании дроссельная заслонка. Дважды ремонтировал генератор, заменагофры воздухозаборника (порвалась). Клапанная крышка пластиковая - из под неё регулярно сопливит. Начали гнить пороги и днище (особенно сзади, где запаска). Проверьте состояние цепи двс.