Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1998

Ниссан Пресия 1998 — отзыв владельца

,
7120
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.1
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Refina L
Цвет кузова: silver
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобилем Ниссан Пресия. Сказать можно многое, в основном хорошее, но не без ложки дегтя.
Впервые сел за руль в 15 лет. Первая машина - ТАЗ 21099. Думал, что умру от счастья, когда подкатил на отцовской машине к школе в выпускной вечер. Родитеди в это время были в отпуске, валялись на пляже где-то на Черном море и ничего про мою инициативу не знали.
В 18 лет купил свою первую машину - ТАЗ 2121 "Нива". Машина, конечно неплохая, служил верой и правдой, но мои нервы закончились раньше ее ресурса. В итоге, через год после покупки, я ее продал. Но без машины я не могу. Надо покупать другую. То, что это будет праворукий японец, у меня сомнения не было. А вот кто именно? Полагаясь только на свою интуицию, первой японкой стала Тойота Корона 94 г.в..Писать пронее много не буду, кто ездил на такой, знает, что машина - СУПЕР!
Шли годы, машина бегала, денги шли только на бензин, масло, тормозные колодки, еще какие-то мелочи. Но нутром чуствовал, что не за горами и более существенные капиталовложения машина попросит (при смене масла в коробке выяснилось, что "корокбка живая, но з@дроченн@я, причем еще в японии. Как она тебе столько прослужила - фиг знает"). Поэтому в прошлом году продал за 5 у.ё.. Добавлять много не стал, положил сверху еще 2,5 и купил Ниссан Пресия.
Ниссан Пресия - машина в общем не плохая. Но уже в первый день после покупки выявились недостатки, главный из которых - отсутствие жизненного пространства для сидящих сзади. Нет, оно конечно есть, но при моих 185см за мной может поместиться только ребенок или взрослый, рост которого не превышает 150 см. Корона в этом смысле - просто лимузин. В остальном же, все вроде пока нормально. 2-х литровый двигатель лихо разгоняет машину, демонстрируя уверенную тягу на всех оборотах; автомат - уверенно перещелкивает передачи, хотя думать мог бы и побыстрее; жесткая подвеска проглатывает неровности, хотя на "стиральной доске" и небольшой скорости машину откровенно трясет. Нет никаких притензий к салону. Здесь есть все (как и всех японцев) + еще чуть-чуть (ионизатор на потолке и СD магнитола Pioner Carrozzeria с шестью колонками). Комплектация машины - Refina L. В стандарте - литые 15" диски.
За время эксплуатации поменял топливный, масляный и воздушный фильтры, свечи, масло в двигателе. Купил летнюю резину. Пока - все. В ближайшем будущем поменяю тормозные колодки (кстати, тормоза - дисковые на всех колесах)
Расход - отдельная песня. Зимой, в -30 бессовестно съедала по 15 литров на сотню. Сейчас, весной, аппетит более умеренный, 10-11 литров.
Резюме таково. Если вам нужен хороший, динамичный, надежный, симпатичный автомобиль и в машине будут ездить 2, 3 человека, то Пресия для этого вполне подойдет. Если вы считаете расход топлива слишком большим, то есть Преськи с 1,5 л двигателем. Но мне кажется, что это скучно. Хотя у всех разные представления об автомобиле. Меня же преська устраевает, только вот теща сзади постоянно ворчит...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

а багажник большой!может там тёще удобней будет!?!?
и привет ей!
8
 
Ответить
Иван-Вл
У самого такая же Преська refina L 1997 г. и тоже с 2,0 движком. Про расход это ты верно подметил. Однако меня поражает расход по трассе 7л/100км. Сам удивляюсь каждый раз, как совершаю длинные переезды. А вот про колеса - ты не прав. Нет у них в стандарте 15" колес!!! Нету!!! у рефины идет сток 185х65х14. Напиши размерность своих колес, т.к. думаю поставить тоже 15-е. В целом машина - СУПЕР!!! В данной ценовой категории и при навороченности авто - это самый лучший выбор. Удачи!
2
 
Ответить
Московская область
Симпатичный! почему европейские ниссаны такие уроды...
Нерадует только расход топлива! Чёто дох... Надо компании ниссану поработать в этом направлении.
 
 
Ответить
Из Японии машина пришла на низкопрофильном Бриджстоуне 195/55 R15. Смотрится на них машина конечно круто, но не по нашим дорогам на них ездить. Пробил одно колесо практически сразу. Сейчас езжу на Кордиан Спорт 195/60 R15 (резина кстати не очень, но зато дешевая), зимой - липучка Бриджстоун 195/60 R15.
1
 
Ответить
deepol
Имею такой-же пепелац. тож 98-го года серебристый Refina L. Машина зачотная для двух персон. Жрала зимой в городе 12 литров, щас в районе 10-ти. По трассе в режиме 120-150 меньше 7-ми, что поражает :) Подвеска тока непонятная, похоже, пружины мягкие, а аммо жесткие. Еще у меня над задними пружинами проставки сантиметра 3 стоят. У фсех так? Объясни, че там за кнопочки возле джойстика зеркального. Одна ПТФ, а вторая че за зверь?
 
 
Ответить
Взял себе тоже преську refina hardtop 98 машинка вообще реальная,правда у меня движка 1.5. Да сзади места моловота и подвеска ни мягкая не жёсткая, но трассу держит на высоких скоростях просто отлично. И в поворотах не кренит. Расход 7л. Очень неплохой автомобиль в своей ценовой категории.
1
 
Ответить
автор
Первая - противотуманки, вторая - обогрев дворников
 
 
Ответить
Денис
У меня тоже SR20DE, тоже 98 года, расход большой только при езде "тапка в пол", а так все норм с расходом. В обслуживании проще простого. Хочу зафигачить туда каябовские аммо, они на 3 см выше, а то уж больно низковата машина. Проблем с запчастями в Москве нет, а вот кузовщину и оптику на этот кузов из Владика только.
 
 
Ответить
никита54
блин пацаны а я заколебался с подвеской у 95 г двиг 18
 
 
Ответить
Машина шоколад.Два года на ней отъездил.Что родные колеса 15 впервые слышу. Хотя у самого стоитR16,на низком профиле. Смотриться Хорошо,но в управлении, по сравнению со стандартными тяжеловато.Танирована в круг. Всю штатную музыку убрал,и Вложил 43тыс. в это дело(вместе с шумозоляцией передних дверей и багажника). Получилось ОЧЕНЬ даже ни чего!!!!!
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
нормальная тачка
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Да, Ниссаны вообще много жрут, особенно по зиме. Летом вроде в норме расход.
 
 
Ответить
У самого похожий агрегат, комплектация Rt.L нет АБС и подушки пассажира. досталась с пробегом 160. расход город 8-15 (15 если тапка в пол). Автомат тупоат маленько, но мы уже с ним подружились и понимаем друг друга))) по трассе в режиме 120-140 вышел 7,5 л/100км. Минусы: машинка сделана для японцев, при росте 184 и максимально опущенном сиденье сижу под потолком, а задние пассажиры высокого роста рискуют разбить мне стекло на кочках, а себе затылок. Задний ряд сидений очень удобен благодая утопленным спинкам и высокому, длинному подлокотнику. Свет отвратительный - поставил 4 модуля Hella - теперь езжу и радуюсь. Наездил уже 22 тыс - только заливаю бензин и меняю масло. На задней оси - барабанные тормоза. Очень хочу дисковые, все-таки для 145 лошадок нужно что то более надежное. Если кто нибудь знает от чего (Primera, Sunny... или еще что) можно поставить стандартые ступицы под дисковые тормоза. Буду очень признателен. В соотношении цена/качество считаю машину очень удачной. Всем удачи!
1
1
Ответить
Это мой первый автомобиль. Хотя в семье 4 автомобиля, есть с чем сравнить. У меня Refina S 1998 года движок 1,8л 125 лошадок. Машина низкая, но я к ней уже привык. Хотя вот попутчики садятся как старики - не удобно. Повороты держит очень хорошо, а вот с кочками проблемы. С зади на пасажирском сидение если попытатся можно задеть головой об стекло при росте 179 см. Насчет акустики стоит все стандартное кроме двд проигрователя от примьеры, хочу поменять только колонки, можно еще поставить усилок и буфер. Резина Бричстоун на 13 всесизонка на обычных дисках на ней ездию зимой. А летом есть летняя, фирму не помню, но на 14 и на литье. Детали заказываю с Новосибирска, а так по мелочи можно найти в ближайших авто магазинах от других ниссанов. Фары желтого отенка думал может потускнели от времени, но в интернете у всех такие на фото. Светятся слабовато, но противотуманки помогают. Менять лампочки не охота потом проблемы с гаишниками будут.
В целом автомобыль очень даже не чего. В нем практически есть все. Гидроусилитель руля, АБС, подьемники стекл, електро зеркала(не хватает только подогрева), противотуманки, фонари освещение поворотов, центральный замок, Сенсорный экран(Тв тюнер жалко что он только для японии, но двд работает). Внешний вид очень хорош, хотя вот без задний тонировки стекл выглядет не очень.
Покупка этого автомобиля обошлась в 200 тыс руб. С передних крыльев и бампера слезла краска в некоторых местах и там оказался совсем другой цвет. Машина скорее была в аварийном состоянии. С ходовае частью пришлось много повозится. Теперь передние стойки стали жоче что придают автомобилю более стабильность на наших дорогах.
1
 
Ответить
Саратовская обл. Ба
Сообщений: 1
Подскажите плиз. компрессор с CEFIRO подойдет PRESEA HR11 SR20(DE)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1998 в России