Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобилем Ниссан Пресия. Сказать можно многое, в основном хорошее, но не без ложки дегтя.
Впервые сел за руль в 15 лет. Первая машина - ТАЗ 21099. Думал, что умру от счастья, когда подкатил на отцовской машине к школе в выпускной вечер. Родитеди в это время были в отпуске, валялись на пляже где-то на Черном море и ничего про мою инициативу не знали.
В 18 лет купил свою первую машину - ТАЗ 2121 "Нива". Машина, конечно неплохая, служил верой и правдой, но мои нервы закончились раньше ее ресурса. В итоге, через год после покупки, я ее продал. Но без машины я не могу. Надо покупать другую. То, что это будет праворукий японец, у меня сомнения не было. А вот кто именно? Полагаясь только на свою интуицию, первой японкой стала Тойота Корона 94 г.в..Писать пронее много не буду, кто ездил на такой, знает, что машина - СУПЕР!
Шли годы, машина бегала, денги шли только на бензин, масло, тормозные колодки, еще какие-то мелочи. Но нутром чуствовал, что не за горами и более существенные капиталовложения машина попросит (при смене масла в коробке выяснилось, что "корокбка живая, но з@дроченн@я, причем еще в японии. Как она тебе столько прослужила - фиг знает"). Поэтому в прошлом году продал за 5 у.ё.. Добавлять много не стал, положил сверху еще 2,5 и купил Ниссан Пресия.
Ниссан Пресия - машина в общем не плохая. Но уже в первый день после покупки выявились недостатки, главный из которых - отсутствие жизненного пространства для сидящих сзади. Нет, оно конечно есть, но при моих 185см за мной может поместиться только ребенок или взрослый, рост которого не превышает 150 см. Корона в этом смысле - просто лимузин. В остальном же, все вроде пока нормально. 2-х литровый двигатель лихо разгоняет машину, демонстрируя уверенную тягу на всех оборотах; автомат - уверенно перещелкивает передачи, хотя думать мог бы и побыстрее; жесткая подвеска проглатывает неровности, хотя на "стиральной доске" и небольшой скорости машину откровенно трясет. Нет никаких притензий к салону. Здесь есть все (как и всех японцев) + еще чуть-чуть (ионизатор на потолке и СD магнитола Pioner Carrozzeria с шестью колонками). Комплектация машины - Refina L. В стандарте - литые 15" диски.
За время эксплуатации поменял топливный, масляный и воздушный фильтры, свечи, масло в двигателе. Купил летнюю резину. Пока - все. В ближайшем будущем поменяю тормозные колодки (кстати, тормоза - дисковые на всех колесах)
Расход - отдельная песня. Зимой, в -30 бессовестно съедала по 15 литров на сотню. Сейчас, весной, аппетит более умеренный, 10-11 литров.
Резюме таково. Если вам нужен хороший, динамичный, надежный, симпатичный автомобиль и в машине будут ездить 2, 3 человека, то Пресия для этого вполне подойдет. Если вы считаете расход топлива слишком большим, то есть Преськи с 1,5 л двигателем. Но мне кажется, что это скучно. Хотя у всех разные представления об автомобиле. Меня же преська устраевает, только вот теща сзади постоянно ворчит...