раньше были только ваз и иж,сравнивать спреськой нельзя:все просто другое.Раньше, бывало едешь на иже 110 а он больше 125 и не мог,и уже легкий мандраж: не развалился бы на ходу,хотя и крепкая машина была,по полтонны груза возила.Сейчас на преське легко идет 140 и изменений в управляемости нет. Купил ее в Москве за 7,5 килобаксовс сигнализацией сталкер с ,вероятно,судя по состоянию всеговозил на диагностику реалбным пробегом в 88 000кмюПоменял маслобыло чистое, но менять положено на esso 5w40.dextron 111 в автомат, поменял 2 ремня и летнюю резину как изиму 14 диаметр 18565ю Динамика-на отлично, учитывая.конечно,что автомат.К правому рулю привыкал минут 5, к автомату 2 днялевая нога постоянно искала сцепление, а правая рука-рычаг передач,сейчас ездить-просто в кайф; спина не устает,напряга никакого.Смущает с непривычки расход бензина: город и МКАДокружная дорога-11,5 лю может из-за манеры/ближе к спортивной.Некоторые ребята присоветовали попробовать присадки снижающие трение типа sr? Но поможет ли,машина-то почти новая, говорят, для японки первые 100 тыс км -обкатка, а для крауна,марка,лаурела и леопарда-первые !10 лет.Пока очень доволен, может по первости хлебнул комфорта, а может и в самом деле машина хорошая. По крайней мере , друзья с Цефирой и Эскудой говорят, что действительно хорошая машина и досталась-недорого.Еще покатаюсь-может еще что нибудь напишу.