доброго всем времени суток.
была у меня год назад эта машинка,это был первый мой автомобиль,купил я его убитым в хлам(боковой удар,обе двери,стойка,порог.) поменял двери,остальное вытянули,заварили,приварили замазали :)
но,к моему приятному удивлению,2х литровый двигатель в паре с автоматом работали отлично и были живые.
движок SR20 стоял,инжектор,145 коней,насколько помню,1,5 и 1,8 карбюратоные.
Конечно,это не далеко не лучшее авто,но для меня (студента),аппарат,купленный на сэкономленные с булочек деньги-СУПЕР,особенно меня радовало,как и всех молодых,что я мог уделать любого понтаря на ТАЗе. Пробег там был скручен так дерзко,что счетчик,на момент покупки,показывал 105 000,и это 10ти летняя машина!!!
Все-таки полюбил я ее,или его не знаю :),салон был до такой степени вытертый,что решил перетянуть,кстати,получилось вполне прилично и недорого: 600 рублей одна дверь (черный матовый дермонтин с крупной строчкой),сидушки оделись в обычные чехлы с рынка за 2000 рублей,только натягивал я их плотно,чтобы форма сидушки осталась,а не имела вид стула,на который одеяло кинули.
потолок трогать не стал,а вот все съемные детали панели решил покрасить,пестро,конечно,получилось,но явно лучше,чем было.
К движку претензий у меня небыло,кроме "рокота",который слышался при запуске на холодную,потом я это устранил,поменял натяжитель,успокоитель и цепь.Что меня дейстрительно бесило,так это подвеска!!! просто запарился менять стойки,стабилизаторы,рычаги с шаровыми,даже не вспомню,сколько раз это было! ААА! привода еще! хрустели постоянно!
А ямы,16й радиус и низкопрофильная резина всячески способствовали добиванию ходовки.
В какой-то момент,то ли я привык,может ездить научился,все стало более менее нормально,весной поставил задние газовые стойки,передние поменял,рычаги и все,что выше описывал,все сменил,но какое-то брякание всегда было,его я не победил :( + постоянно какие-то мелочи типа предохранители горят,стекла дребезжат и еще что-то,не помню... но продавать не собирался,пока не предложил знакомый лаврика 97 года,ну и купил я его,теперь на цедрик в 34 будке пересел,получается,что я любитель ниссанов :)
Сейчас этот "прецельчик",если живой,бегает по Новосибу,номера затер,не моя машина все-таки уже.
Может отзыв мой и неинтересен,прошу простить,но что-то захотелось написать,да и фотки показать,мож кому понравится,похоже сделает... в эту машину душа вложена была... первая она,думаю поймете :)
удачи на дорогах !!!