Всем привет. На мой взгляд, первая машина как первая женщина запоминается на всю жизнь. И даже по прошествии многих лет память о ней не отпускает, даже не смотря на все ее капризы, теплота в душе останется на всегда. И так, моя первая машина была куплена в 2006 году, когда я пришёл с армии. Ею оказалась Ниссан Пресия, 1,8 на автомате, чёрного цвета, на чёрных легкосплавных дисках и зеркальной тонировкой, что очень привлекало внимание гайцов. Короче типичная пацанская тачка. Движка прям огонь, только масло жрала, где то литр на 1000 км, но в наш Холмский перевал 100-120 ее разгонял легко. По ходовке вложений почти не требовала (досталась после ремонта), только стойку заднюю пришлось ремонтировать, перед продажей потекла. Она оказалась разборной, заменил сальник, залил туды вроде дикстрон или что то вроде того, прокачал и все заработало. Кузов как собственно на многих ниссанах был с гнильцой. Задние арки по краям были похожи на ножовку по дереву. Когда ремонтировал стойку, пришлось снять спинку заднего дивана и обнаружилась ещё дыра в арке задней. Ну и задние бочины в районе багажника слегка подмяты были. Салон по воспоминаниям просто чума, тоже чёрного цвета с серыми вставками вроде бы, магнитола мп3, и самое прикольное, что не на одной машине так больше и не встретил, это возможность изменения цвета подсветки. Если не ошибаюсь там было 3 цвета: белый, сиреневый и красный. Пользовался сиреневым, приятно для восприятия. Продал ее проездив на ней около 3х месяцев, тут сказалось и большая проблема в кузовных деталях и деталях интерьера, машина всё-таки редкая, и скорое приближение зимы. Город у нас на холмах расположен, отсюда и название Холмск, на передке проблемно двигаться нужно 4вд. Продал довольно быстро, даже недели не прошло. Видел ее в городе потом довольно редко, новый хозяин ее подшаманил, сделал арки и бока багажника выпрямил. И спустя лет 10 наверное я ее виду на продаже на нашем местном сайте, аж в жар бросило, накатили воспоминания (сентиментальным стал), даже появилось желание купить ее для себя, но здравый смысл меня переборол. Ну и цена со временем выросла. Помню, что продал ее вроде за 45, а тут уже за 60-65 стоит. Потом опять видел в городе ее пару раз, и все, на этом следы моей первой потерялись. Надеюсь радует кого нибудь в качестве первой машины. Фоток к сожалению нет, поэтому бушующие читатели отзыва можете представлять что то вроде американского мускул кара (форд, додж и т.д). Всем спасибо.