Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1997

Ниссан Пресия 1997 — отзыв владельца

, Арсеньев
2556
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: средний - 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Refina
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: серый, велюр
Салон: суперсалон, mp3, ТВ, климат-контроль
Кузов: спойлер
Двигатель: ОД 1838, 125 л.с. EFI
Привет, NISSAN-оводам!
Поведаю о своей машинке. В 2003 году дюже захотелось мне приобрести относительно новый автомобиль после «Волги» и Toyota Tercel. Кстати, хорошая была малютка, неприхотливая, простая. Но судьба повернулась ко мне задом и в один прекрасный день какие-то ушлёпки её угнали, накатавшись вдоволь разбили всю переднюю часть. Нашли её в канаве не далеко от города. Осмотрев сие безобразие, смахнул скупую мужскую слезу и отогнал на шкворках в гараж. На семейном совете было принято решение не восстанавливать, а продать в том виде, какая есть. На удивление, в день выхода объявления в газете, её забрали, сразу, не раздумывая. Поднакопил ещё денажкав, поехал на уссурийский рынок с товарищем, хорошо разбирающимся в автомобилях, как в совковых, так и в японских. Походили пару-тройку часов и понял, что на располагаемые мною средства, а метил я на Toyota Corolla года 97-98-го, не смогу найти вариант. В удручённом настроении взял пива, тяжко вздохнул, сел в автобус и уехал домой. Через неделю, с новыми силами, подзанял некоторую сумму у друзей, поехал вновь на вышеобозначенную торговую площадь с тем же товарищем, постоянно подбадривающим меня. Вышли из машины, и, не пройдя и 30-ти метров (а тогда ещё машины продавали на обочинах) увидел аппарат, который как-то сразу меня зацепил. Забыл про Coroll’у. Подошли, поглазели, что это за диковина такая редкая. Из недр салона выскочил добродушный, чересчур разговорчивый торговец армянской наружности по имени Ашот.
- Харощий мащина, говорит, пакупай!
Поинтересовались: 1997 г. выпуска, без пробега, ОД – 1.8, 125 л.с., автомат, бензин, спойлер, литьё, ченджер на 6 дисков, магнитола, телевизор, ABS, 2 подушки, пробег 68000, цвет – «снежная королева», заводская сигнализация, суперсалон, климат-контроль, цепь на ГРМ.
Мы с товарищем не смогли устоят перед таким взахлёб рекламирующим товар продавцом. Спросили у дяденьки цену за выставляемый лот.
- Нэ дорага, 5400 у.е.
Цена приемлемая, за такие деньги я купил бы Coroll’у в простенькой комплектации. Стали рассматривать пепелац досканальнее. Состояние очень хорошее, салон чистый, двигла вымыта до блеска, видно, что товарищ готовил авто к продаже основательно. Все лампочки горят, кондишка и печка работают будь здоров, все жидкости в норме, ржавчины и гнили нет, багажник достаточно вместительный, салон просторный, только низковат, но я приноровился. Отец при росте 180 см и весе 120 кг влезает в салон с трудом, но, даже с выдвинутым до отказа передним сидением сзади размещаться вполне вольготно. Музыка играет хорошо, правда, стоявшая кассета в магнитоле с записью армянского фольклора меня не вдохновила. Не сочтите меня расистом, я уважительно отношусь к культуре армян, но слушать это более 10-ти минут просто не выносимо, даже мне –  человеку с музыкальным образованием. Я вставил  специально взятые с собой самописные диски. Покрутил как следует, понажимал всё, что нажимается, в общем, проверка прошла на отлично. Жаль, только, телевизор японский не работает, использовался как монитор управления ченджером. Недавно продал его и приобрёл mp3, т.к. лень было записывать диски, а в mp3 записал 5-6 дисков, и хватает на полгода. Резина новая на литье на 13. Документы в порядке.
А тем временем мы продолжили осмотр.
- Ну, что же, говорю, уважаемый Ашот, имею я желание увидеть в работе данный механизм японского чудостроительства.
- Нэ вапрос, садись, дарагой, щас всё пакажу, пракачу.
Ашот срывается с места и летит в сторону Уссурийска на скорости 130км/ч, становится жутковато,  дорога сужается, а он на обгон, через сплошную, скоро пост.
- Уважаемый, кричу, нельзя ли чуть попридержать коней.
Зря я это сказал. Не учёл я горячего кавказского темперамента. Ашот воспринял просьбу как-то иначе и стал поднимать стрелку спидометра к 150 км/ч, да и сплошная полоса для джигита – это, просто, направляющая, но после внял моим мольбам и сжалился. Затем заехали на ухабистый отросток от дороги, проверили подвеску. Поездил сам, при этом Ашот постоянно подвякивал – давай, дави, не бойся (позже, освоив машину, разгонял до 170 км/ч, больше не пошла, да, и страшновато, я больше 140 стараюсь не разгонять, а средняя скорость 100 км/ч). Нам с товарищем всё понравилось. На трассе идёт плавно, жаль, что подвеска жёсткая, на неровностях не очень комфортно. Двигатель работает исправно. Подрывается достаточно резво. По обычаю рынка поторговались, он не много уступил. В конечном итоге купил за 5200 американских денег. Оформили документы, пожали руки и разъехались каждый в свою сторону.
ИТОГ. За 3 с небольшим года эксплуатации несколько раз менял масло с фильтром. Прокачал стойки по кругу. Заменил гранаты приводов (захрустели при поворотах). Недавно затонировал (фото до тонировки). Поставил нормальную сигнализацию. Поставил mp3. Жидкости (в АКПП, тормозную, в гидраче) не менял, на СТО знакомые сказали, что они все в норме и смысла менять пока нет. Все эти жидкости как были на уровне при покупке, так и остались, ничего не уходит. Движка НЕ УБИВАЕМАЯ. Как сказал один мой знакомый механик: «Не нужно лезть в японские двигатели без нужды, и они проработают верой и правдой много лет». При том, как часто я езжу, точнее не часто, машинка проживёт ещё долгое время. На сегодняшний день проехал около 20000 км. Стояла резина 175/75/13, низковато, цепляешь неровности, поставил 185/65/14 и проблем стало значительно меньше.
Ездили на море, это более 300 км в одну сторону шестером (4 взрослых и 2 ребёнка 10-ти лет) + забитый до отказа багажник всякой снедью, палатками и шмотками + кондишка пахала всю дорогу – доехал за 4 часа и потратил 54 л бензина туда-обратно. По-моему не плохой показатель.
Любите свой автомобиль, относитесь к нему бережно, и он прослужит вам долгие лета!

Всем гладкой дороги. Поменьше продавцов полосатых палок!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

фото нету
 
 
Ответить
Дед Мазай
Был у меня когда-то такой аппарат только 90 года!Особых впечатлений не оставил,но что неприхотлив-это точно,а это неплохой плюс для автомобиля!Отзыв не плохой,но за 3 года эксплуатации впечатлений и подробностей могло бы быть и поболее.4!
 
 
Ответить
автор
С фотками разберусь. Я заливал. Не знаю, почему их нет.
 
 
Ответить
hell
за 3 года пробег 20 000... по воскресеньям в церковь?
 
 
Ответить
Была у меня такая, давно правда, машинка четкая, не сравнить с какой-то короллой, да и движка 1,8 для нее само то.
 
 
Ответить
автор
В церковь не езжу. Не верующий. А то, что мало, дык город у нас маленький и ездить особо некуда. Быстрее пройти пешком, нежели сходить в гараж, а потом из гаража переться. Машина, в основном, для загородных поездок.
Не знаю, почему фотки не показываются, для раза заливал.
 
 
Ответить
автор
Фото смотрите по ссылке: Отзыв о Nissan Presea
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия
Запчасти на двигатель SR18 в Арсеньеве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром