Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1997

Ниссан Пресия 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
2317
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 261 678 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Всем доброго дня!! Это мой первый отзыв о своих автомобилях. Поэтому не стреляйте в пианиста!)
     Итак, случилось так, что в 2018 году я, по своей глупости, разбил принадлежащую мне Мазду-Капеллу универсал 1997 года и встал вопрос на чем двигаться дальше. Имея некоторые проблемы с приставами было решено вновь приобретенную машину на меня не регистрировать, дабы "не дразнить гусей", а поставить на учет на жену. И начался процесс поиска авто, которое больше соответствовало требованиям жены. Суммой мы располагали небольшой, примерно 160 тыров, что и очертило диапазон поиска. Жена сразу запала на мазду-демио года 97-го, или на ниссан-марч этого же периода. Так же рассматривались тойота-королла, ниссан санни(пульсар), хонда сивик. Но, то ли в тот период звезды встали не по феншую, то -ли сумма была недостаточной, но все просмотренные и осмотренные предложения по данным авто можно назвать одним словом- утиль.Уже было отчаявшись купить хоть что-то, что не требовало бы больших вложений сразу и было на АКПП наткнулись на объявление о продаже Ниссан Пресия 1997 года, 1.5 литра, цвет серый с перламутром. Цена вопроса 139 тыров. При осмотре оказалось, что годы для авто прошли не безоблачно. Пороги цвели, задние арки под замену, капот под замену (следствие удара) как и бампер. Да и на кузове было много ссадин и царапин. Но главное, что подвеска была мертва и дорожный просвет стремился к тому, что делают у приор и десяток джигиты. В общем сторговались за 107 тыр. + подкупили у продавца зиму на 15-х литых дисках.
Жена, конечно не в восторге. Купили не то, что хотела она, каждый день пиление, что я поторопился, что купили не весть что еще и гнилое и битое. Я и Преська, которая мне почему-то сразу приглянулась, в косяках. В общем на дворе сентябрь и мы начали эксплуатацию нашей Преськи. Первым делом, конечно замена масла, фильтров и ремней. Что приятно удивило- это цепной привод ГРМ. До этого я имел дело только с ремнем, и помня его коварные обрывы на мазде и девятке- поставил лайк двигателю. А его экономичность была оценена в первую же неделю 7,5-8 литра при в основном трассовом режиме. Масло 5w40, фильтра и ремни по каталогу. За все 4,5 тыр. Далее замена подвески (в круг с пружинами и стойками) на контрактную, что в последствии оказалось ошибкою и лишь добавило шипения моей жене. Подвеска слишком быстро умерла, не дав даже ею насладиться. В общем потратив 12 тыров мы снова с Преськой "в косяках"- остались без подвески. Хотя пружины на этот раз остались целы. В общем в ноябре снова ремонт подвески, а заодно и всех пыльников, шаровых и т.д..Теперь только Каяба и 555 и только новое. Все обошлось в 25 + 6 тыров за работу мастерам. И это было правильным решением, что немного добавило нам с Преськой плюсов перед ее хозяйкой. Кстати подвеска и шаровые и по сей день в добром здравии и не беспокоят. Далее первая наша зима и вновь мы в "косяках" - в машине дубак!! Печка на малых оборотах дует еле-еле, а на больших превращается в кондей. К тому же дует где-то из под панели в ногу пассажиру и постоянно завоздушивает систему охлаждения, потел радиатор по нижнему краю. Приходилось доливать примерно раз в неделю до 1 литра. Промывки, продувки печки и всей системы не помогали. К тому же авто было приобретено с наследством из неисправностей и косяков электрики. Как то блок сигнализации после КЗ, не работает стеклоподьемник за водителем, не работает ЦЗ, закрывая только дверь водителя. В конечном итоге за деньги малые 5 тыр. электрика и сигналка были вылечены. А с печкой мы мучились до оттепели. И в один прекрасный момент, выезжая из гаража я попал задним колесом в ручей и, наехав на брызговик, оторвал его вместе с задней аркой. В обшем с первыми весенними днями загоняем Преську жестянщику. Месяц пешком и еще 40 тыров и Преську не узнать. Кузов блестит перламутром, пороги и арки как с завода, капот и бампер то же. Едва дотерпев до июня мы едем в первый дальняк- в Горный Алтай. В машине трое, я, жена и моя сестра. Все не азиатской комплекции. С собой везем все. От спичек и воды, до дров и мангала. Загрузка предельная. Преська присела до уровня тех же джигитовских приор, но не стонет. Сзади только одно свободное место, слева по стекла- вещи, в ногах у пассажиров - вещи. Погода пасмурная всю дорогу дождь и колонны машин в обе стороны. Проезжаем г.Бийск и  до самой границы с Горным Алтаем то же самое. В общем 7 часов в пути и мы на Катуни!! На удивление вышел из-за руля легко. Сиденье вполне удобное, даже для моих 173 см и 130 кг. веса. Регулировок хватает. Салон по вместимости для ее класса неплохой, интерьер японский из 90-х. Пластик мягко-упругий, не маркий. Приятный на ощупь. За время пути скорость 80-90 км/ч. Расход топлива примерно 9,5-10 литров. За три дня путешествий по горному и пути домой пробег составил 1100 км. Преська- красавица!! Ни одного косяка. "Мама" и систер в восторге, мы то же. На обратном пути едем через с.Алтайское. Дороги не ахти, но каяба не спасовала. Ни одного пробоя. По пути доливаю примерно литр антифриза. Списывая на трафик и нагрузку на двигатель. А через месяц радиатор взрывается с белым паром из под машины. Ставлю китай за 1200 тыров и новую японскую пробку за 400 руб. Кстати лопнувший радиатор оказался еще родным, Ниссановским. Больше неприятностей с Преськой не было. Жена постепенно привыкла к Преське и если бы не печка....в общем случилось так, что эксплуатация машины была плотной. Времени на ремонт печки не было. До самой осени. Вспомнив про печку решаю лечить ее кардинально- залив в систему отопления средство "крот", разогрев его в чайнике. В общем радиатор печки благополучно протек и крот вытек в салон под коврик. Заказав в фирме по разбору японок новый (именно новый!) а не контрактный радиатор в версии для стран с холодным климатом и заменив старый ощутил все тепло Преськи!! Так грела только моя девятка с низкой панелью!! Это даже не Ташкент, это адский котел! Цена вопроса 1200 за радиатор и 2000 за его замену в сервисе Makk. Кстати, когда вытащили старый я чуть не лишился дара речи. Ибо это был какой-то подходящий по размеру и отпиленный болгаркой радиатор. Край которого был запаян топором, судя по количеству припоя. Русских кулибиных не искоренить!!  По пути из сервиса домой я понял смысл слов, написанных в интернете неким владельцем пресии- избыточная теплоотдача печки. Включив печку в ноги я их чуть не опалил!! Зато жена в восторге. Она у меня теплокровная и любит тепло.
   В заключении могу сказать тем, кто думает о приобретении Ниссан-Пресии. Берите не задумываясь. Из плюсов: Экономичность, доступность запчастей и их цена, вместимость салона, тяговитый двигатель, проходимость по снегу (особенно на 15 -х колесах) и ненамозоленность глаз количеством пресей на дорогах. Минусы: Необходимы козырьки от ветра над дверями ибо обтекаемость кузова такова, что дождь и снег так и стремиться попасть в салон, а двери-то безрамочные. Что то же является визитной фишкой преськи. Других минусов не выявлено.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв тем, что не вошло в основной текст (забылось). Итак, через некоторое время после начала эксплуатации обнаружилась небольшая утечка антифриза со стороны щита передка, где-то у ног водителя. Осмотр показал, что там в очень ограниченном пространстве между масляным фильтром и выпускным коллектором находится магистраль, соединяющая двигатель и систему отопления автомобиля. Происходит это через отрезок резинового шланга длиной около 15 см. Который от времени и температурного режима рассохся и растрескался....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presea, 1997
4.4
7822
Nissan Presea, 1997
Djohny 86, Владивосток
Nissan Presea, 1997
4.2
6818
Nissan Presea, 1997
titan00, Братск
2378
Nissan Presea, 1997
Александр, Самара
Nissan Presea, 1997
3.7
8739
Nissan Presea, 1997
Олег, Краснодар
Nissan Presea, 1997
4.5
5910
Nissan Presea, 1997
Руслан, Арсеньев
2532
Nissan Presea, 1997
Руслан, Арсеньев

Комментарии

Пилот беспилотника
Красный Сулин
5!Молодец,что не опустил руки,и довёл машину до ума.
25
3
Ответить
750726
Барнаул
Брали бы такие ,да вождь не даёт . Вчера Меринов на немецких сайтах смотрел-2-3 тыс евро за вполне нормальные машины. т.е две з/п среднего немца.
Спасибо деду за победу.
За машину и руки 5 !
24
11
Ответить
1225519
Хабаровск
Хорошая машинка, ещё и хард топ. Преська и в былые годы была редкость, а сейчас вообще эксклюзив
Пожелаю удачной дальнейшей эксплуатации и... немного похудеть для пользы здоровью :)
17
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 435
Двигатель у них меганадежный.Был Пульсар с таким движком.У нас на Техномаркете заменил комплект грм,поставил все оригинал,соответственно отдал не малые деньги на запчасти и за работу.В городе все норм было,поехали семьей на соленые озера,у нас на Алтае.На трассе покрутил двигатель,обгоны,фуры.В итогк обратно еду,из двигателя явно металлический треск.Приехали подумал я...Вообщем чего делать,так и поехали до дома 60 км.ч,почти 130 км пути.По приезду домой сам скинул крышку,смотрю и уху ева ю.Горе мастер с сто перетянул натяжитель,прикручивается в голову,там резьба алюминивая.Соответственно натяжитель просто провернуло и цепь его съела.Вообщем голову им выэтовал там всем,сделали бесплатно.Это я к чему,про надежность двс пару слов,он МЕГАНАДЕЖЕН и миф о том,что цепь может перескочить я думаю развеял...
А так впринципе ниссаны тех лет вполне годные авто за свою цену.Саньки,Пресии,Пульсары,Альмеры все это одно и тоже с незначительными различиями в ходовой.У меня на автомате авто ело в городе литров 9 и то это с кондюком я ездил.
9
4
Ответить
Игорек
Абакан
Ездил на такой, 2-литровой, овердрайв включаешь - к креслу прижимает.
хорошая машина, гнила только после дтп
5
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Отсутствие денег у народа вынуждает покупать такие машины. Все это печально
Продам уши от мертвого осла.
19
13
Ответить
20592162
В этой машине место взаде для граждан ниже 175 только. Мне не понравилась поэтому взял Мазду фамилию)
3
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6872
Отзыв хорош. Но вот последнее предложение автора о том, брать такие машины, или не брать - взять-то можно, но к сожалению в ОТС их не осталось, а вкладывать деньги в авто-трупы такое себе занятие.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
12
3
Ответить
Дима
Пермь
Какая экономичность с расходом 7-8 по трассе???
4
15
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Пилот беспилотника
5!Молодец,что не опустил руки,и довёл машину до ума.
Спасибо !)
1
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
750726
Брали бы такие ,да вождь не даёт . Вчера Меринов на немецких сайтах смотрел-2-3 тыс евро за вполне нормальные машины. т.е две з/п среднего немца.
Спасибо деду за победу.
За машину и руки 5 !
Спасибо!)
1
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
1225519
Хорошая машинка, ещё и хард топ. Преська и в былые годы была редкость, а сейчас вообще эксклюзив
Пожелаю удачной дальнейшей эксплуатации и... немного похудеть для пользы здоровью :)
Все непременно!!)
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
v@no22rus
Двигатель у них меганадежный.Был Пульсар с таким движком.У нас на Техномаркете заменил комплект грм,поставил все оригинал,соответственно отдал не малые деньги на запчасти и за работу.В городе все норм...
Зимой, на холодную, беспокоит позвякивание цепи. Наверно подрастянулась. Надо смотреть. А так все норм. Масло от замены до замены долив общий не более литра на 9000 пробега.
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
ПАЛАСИО
Отсутствие денег у народа вынуждает покупать такие машины. Все это печально
Философ.
2
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
20592162
В этой машине место взаде для граждан ниже 175 только. Мне не понравилась поэтому взял Мазду фамилию)
Это да, давит на темечко! Особенно в положении сам за собой.
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Tores 33
Отзыв хорош. Но вот последнее предложение автора о том, брать такие машины, или не брать - взять-то можно, но к сожалению в ОТС их не осталось, а вкладывать деньги в авто-трупы такое себе занятие.
Эти "автотрупы" еще не одно десятилетие будут бороздить просторы нашей Раши. Я не призываю брать автохлам. А всего лишь говорю, если не можете решиться- берите. Она того еще стоит. И стоит денег не больших. А про феноменальную японскую остаточную долговечность и выносливость машин из 90-х не мне вам рассказывать. Наверняка имели в собственности такого япи!)
 
1
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Дима
Какая экономичность с расходом 7-8 по трассе???
При 1.5 и 105 л.с. самая настоящая. Такая же как у девятки с 1.5 и 73 л.с. А вы с чем сравнивает? С примусом? Или с ситроен- кабан. Так это не одно и то же.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 435
Григорий
Зимой, на холодную, беспокоит позвякивание цепи. Наверно подрастянулась. Надо смотреть. А так все норм. Масло от замены до замены долив общий не более литра на 9000 пробега.
В Этом двс две цепи.Нижняя вечная,ей ничего не доспевается,от слова совсем.Быстрее авто сгниет,чем она вытянится.Если будешь думать о замене,то меняй верхнюю.А вообще цепь может звенеть даже из-за плохого масла.Стоят же гидронатяжители.Подберешь не ту вязкость,и будет иметь мозг.Ну если честно,то в 99% случаев дело не в масле,а в элементарном износе и замены на китайски дубли,особенно грм.
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
v@no22rus
В Этом двс две цепи.Нижняя вечная,ей ничего не доспевается,от слова совсем.Быстрее авто сгниет,чем она вытянится.Если будешь думать о замене,то меняй верхнюю.А вообще цепь может звенеть даже из-за плохого...
Спасибо за совет.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Григорий
При 1.5 и 105 л.с. самая настоящая. Такая же как у девятки с 1.5 и 73 л.с. А вы с чем сравнивает? С примусом? Или с ситроен- кабан. Так это не одно и то же.
При 1.5 и 105 по трассе расход должен быть 5-6.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Григорий
При 1.5 и 105 л.с. самая настоящая. Такая же как у девятки с 1.5 и 73 л.с. А вы с чем сравнивает? С примусом? Или с ситроен- кабан. Так это не одно и то же.
сравниваю с грантой, поло.
девятка тоже 5-6 ест по трассе.
1
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Дима
При 1.5 и 105 по трассе расход должен быть 5-6.
Я практически никогда не езжу в машине один. Обычно с пассажиром, а то и двумя. Поэтому расход топлива пишу реальный по моим замерам и счетчика АЗС, а не идеальный. Вы же смотрите на показания БК. Возможно оно так и есть. К тому же качество топлива у нас то же не идеальное.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Григорий
Я практически никогда не езжу в машине один. Обычно с пассажиром, а то и двумя. Поэтому расход топлива пишу реальный по моим замерам и счетчика АЗС, а не идеальный. Вы же смотрите на показания БК. Возможно оно так и есть. К тому же качество топлива у нас то же не идеальное.
про БК я не говорил)))
замер по чекам, с пассажирами))
средний за 5000 км.
просто ниссан этот древний жрет как лошадь)))
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Сегодня достал свою Преську из гаража и отмыл от зимней грязи. Потом долго сидел в стороне и наблюдал, как играет краска. На блески мириад частиц перламутра и благородный серый фон. И мне вот, что пришло в голову. Все таки в современных машинах нет той самобытности, чистоты линий и красоты души машин 90-х. Я говорю о всех и европейцах и американцах. А некрасивый самолет, как говорят, не летает. Может быть и в этм заключена короткая жизнь современных авто. Согласны Вы или нет, но Преська красавица...
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Григорий
Сегодня достал свою Преську из гаража и отмыл от зимней грязи. Потом долго сидел в стороне и наблюдал, как играет краска. На блески мириад частиц перламутра и благородный серый фон. И мне вот, что пришло...
Ни одной лишней линии.
1
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Дима
про БК я не говорил)))
замер по чекам, с пассажирами))
средний за 5000 км.
просто ниссан этот древний жрет как лошадь)))
Ну, что же. Каждому свое. Кесарю-кесарево, а слесарю- слесарево!) Удачи на дороге.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Григорий
Ну, что же. Каждому свое. Кесарю-кесарево, а слесарю- слесарево!) Удачи на дороге.
И вам всего наилучшего)
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Григорий
Сегодня достал свою Преську из гаража и отмыл от зимней грязи. Потом долго сидел в стороне и наблюдал, как играет краска. На блески мириад частиц перламутра и благородный серый фон. И мне вот, что пришло...
Некрасивый самолет не полетит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1997 в России