Отзыв автовладельца Nissan Presea 1990

Ниссан Пресия 1990 — отзыв владельца

, Барнаул
6320
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
5
5 — 476 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Руль: Правый
Всем добра и полных баков!
Представляю Вашему вниманию неординарный и спорный по дизайну автомобиль-Nissan Presea! Машина из первой серии этой модели. В России с 1996 года! Как ни странно, совсем не гнилая и почти без шпаклёвки! Купил по причине того, что в ценовой категории, в которой шли поиски автомобиля, лучшего найти НЕВОЗМОЖНО! Подкупило то, что на машине установлены контрактный двигатель и коробка. Более подробно будет всё описано в дополнениях. Если их лень читать, то спрашивайте-постараюсь ответить на Ваши вопросы.
  Название данному автомобилю решил дать "мушкетёрское". Атос-Партос, а данный автомобиль прозван "Полтосом"! Почему? Узнаете в первом же дополнении!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А история покупки очень-таки терниста…

Кто меня знает лично и кто следит за моим "творчеством", знают, что я немного несознательный и опрометчивый человек. Люблю "воскрешать" из пепла старые автомобили отечественного производства и ездить на них, либо продавать дальше. Но я всегда их оформляю на себя, т.к. не люблю всякие "сюрпризы" при эксплуатации. Но речь не об этом.

Жизнь-штука интересная и извилистая. Очень часто мы не знаем что ждёт нас впереди…

В общем, жизнь развернула мои предпочтения и приоритеты примерно пару лет назад....

, пробег 300 км   

Итак. После покупки любого б/у автомобиля нужно делать первые вложения и выявлять недостатки, которые не увидел с первого раза.

Естественно перво-наперво я занялся поиском резины и дисков. Т.к. у данного автомобиля большая ступица (диаметром аж 59,7см), то найти диски под неё оказалось делом не очень то и простым (по крайней мере у нас в городе). Благо, что есть хороший товарищ (бывший коллега по работе), у которого за недорого нашлось 4 штампованных диска на 13 от Мазды (на Пресиях с завода шли 13-е колёса)....

   

Всем снова привет! продолжаю повесть о восстановлении "Полтосика". Не знаю по какой причине, но кто-то из предыдущих владельцев сделал одну очень плохую вещь... Выдрал с мясом все кнопки управления стеклоподъёмниками вместе с фишками и вкорячил 2 беспонтовых тумблера. Один кое-как поднимал-опускал водительское стекло, а второй вообще ни черта не делал! На фото фидно-какая порнография была...

Новый блок управления мне отдал с машиной предыдущий владелец.

А вот "копать дверную проводку" мне совсем не хотелось......

   

Всем привет, товарищи!

Как я писал в прошлой записи, пришлось немного залезть в "сердце" Полтоса для корректировки работы впускного распред.вала и немного поковыряться с ходовой.

Следующим же этапом было по плану, наведение порядка в эл.проводке. Ещё на диагностике, мы с электриком выясноли, что в автомобиле неправильно подцеплена магнитола и она высасывает АКБ (т.к. автомобиль у меня по-долгу стоит, то я скидываю клемму). То, что АКБ разряжается, я опытным путём выяснил ещё на первой неделе владения данным ТС))) Также было выявлено, что вентиляторы охлаждения почему-то не хотят включаться (хотя реле было рабочим)....

   

Всем добра. Давненько ни чего не писал о машинке, т.к. на ней не езжу. Супруга не хочет за руль садиться, а я наяриваю на ГАЗеле, т.к. колымы ни кто не отменял!

В сентябре месяце всем семейством съездили к тестю в гости в г.Рубцовск, что за 300км от нас, где у автомобиля опять случилась небольшая неприятность-потёк топливный бак! Кто-то этим баком обо что-то когда-то ударился и он дал трещину на месте сгиба металла. Купил поксипол и замазал по месту.

Проблему с повышенным расходом я не решал-было некогда....

   

И снова, здравствуйте! Не прошло и недели, как я изладил автомобиль! Рассказываю, как это было…

Проштудировав форумы и пораскинув мозгами, я пришёл к выводу, что нужно сначала провести самодиагностику ЭБУ.

Перемкнул 2 вывода в диагностическом разъёме и лампа "Джеки-Чана"выдала код "55"-что означает, что неисправностей не обнаружено! К стати, надо сказать, что когда автомобиль "умирал", то "чек" тоже не загорался…

тогда я снял комп с машины (благо, он пока просто лежит в ногах пассажира) и снял с него крышку....

   

И снова, здравствуйте!

Как я писал в прошлом дополнении-после установки новых "мозгов", мотор стал работать ровно и чётко. После этого я ещё раз слазил под крышку и проверил фазы ГРМ (т.к. до этого "игрался" с цепью). Проверка показала, что впускной вал опаздывал на 1 зуб. Всё выставил как положено и мотор теперь работает и везёт как ему и положено (тьфу-тьфу-тьфу…). 1,8л и 125 коней дают возможность уходить со светофора даже на АКПП одним из первых))) Но "победить дракона"-это одно. Чтобы ездить зимой, нужно иметь соответствующую резину!...

   

И снова здравствуйте, дамы и господа! С Наступившим вас 2022-м годом!

Продолжаю повествование про эксплуатацию и ремонт "Полтосика". Достались мне по случаю чехлы от братовского автомобиля ГАЗ-3110. Конечно, они немного неподходящие для Японских сидений, но стало гораздо лучше, чем было с голыми "табуретками")))

Осталось только горшок с Геранью поставить на подоконник)))

На этом улучшайзинг пока что закончился и нужно было исправить пару косяков по-мелочи. Их я не стал снимать, т.к. ни чего там интересного не было....

   

И снова здравствуйте, уважаемые друзья!

Уже 3-ю неделю сижу дома на больничном с Гриппом. Сначала заболел я, а потом и ребятишки через несколько дней. Поэтому у "Полтоса" наступили, можно сказать, выходные. Езжу на нём 2-3 раза в неделю максимум.

Есть у меня одна хорошая профессиональная привычка-перед тем, как запускать автомобиль, я обычно проверяю тех.жидкости (масло, антифриз, тормозуху…). Так вот. Сегодня нужно было везти дочку к доктору. Вышел я из дома, поднял капот и, думаю, дай-ка поменяю топливный фильтр перед поездкой (время позволяло), ещё не проверяя щуп и охлаждайку....

   

Всем привет! Буду краток.

Где-то месяц назад ехал я, значит, с работы и обратил внимание, остановившись на светофоре, на повышенные обороты ХХ мотора. Без нагрузки (т.е. в положениях "N" и "P") они стояли ровно 1200, вместо привычных 900. А при включении передачи падали не ниже 900.

Т.к. ХХ на данном моторе можно регулировать механически (есть винт на регуляторе), то я полез к нему…

Но это не дало никаких результатов! Тогда я решил снять регулятор и промыть его. А снимать его-это просто порнография чистой воды!...

   

Всем привет!

"Полтинник" всю зиму возил меня на работу и по городу, скрипя колодками и стуча уставшей подвеской((( Некоторые зап.части я уже закупил, а некоторые не успел. И вот наступило то, что должно было наступить! С правой стороны пошёл ниипический скрежет при торможении и движении (т.к. направляющие суппорта там закисли ещё по осени))) Посмотрел через диск-большие борозды по тормозной поверхности, а это значит, что дальше издеваться над машинкой нельзя! Т.к. денех нету (особенно в свете последних событий), то было принято решение поставить автомобиль на очередной простой до лучших времён (дай бог, чтобы они быстрее наступили))) А если серьёзно, то просто некогда особо заниматься машиной....

   

Всем здравствуйте!

Как я писал в конце марта-начале апреля (уже точно не помню))), автомобиль был поставлен "на прикол" из-за проблем с тормозами и уставшей подвеской. Наконец-то дошли до него руки и финансовые средства! И пошёл ремонт...

Как я ранее писал, кое-что я купил зимой. "Кое-что"-это были шаровые опоры. Остальное я не стал покупать, как это делают многие, т.к. не знал-что конкретно убито в подвеске и тормозах и что именно надо будет менять! Недели 3 назад я начал разбирать передок (ремонт затянулся из-за постоянной занятости и дома, в котором я уже доделываю ремонт, и ,дай бог, скоро в него перееду с семейством)....

   

Как я писал ранее, передняя ходовка была перебрата и автомобиль ждал ремонта задней ходовой части.

Разбор показал, что задние колодки не в самом лучшем состоянии, троса ручника закисшие в кость (ручник пока не сделал), обе стойки убиты (левая оказалась вообще х...й пойми от какого автомобиля) и убиты сайлентблока на продольных рычагах. Также было по небольшой дырочке в арках колёс в нижней части, где они закрывают порог.

Снова пошёл поиск зап.частей...

На разборке взял пару продольных рычагов с полностью живыми сайлентблоками за 350р./пара! Стойки нашёл новые по 1720р....

   

Всем привет! Как только автомобиль снова встал на уверенный ход, то мы с семьёй решили съездить на нём на отдых. Забронировали домик на пару дней в Егорьевском районе на базе отдыха (350км от дома) и поехали туда!

Отдохнули пару дней, заехали на денёк к тестю в гости (он живёт в Рубцовске, если кто не знает) и приехали обратно. Автомобиль за этот пробег показал себя только с лучшей стороны и порадовал расходом! По приезду домой, подсчитал и вышло около 8 литров на 100км!!! Такой показатель не может не радовать!...

   

Ау! Есть тут ещё кто-нибудь? Если есть, то это для вас!

Продолжаю вести журнал "юнного натуралиста" и описывать жизнь своего редкого "зверька". С прошлой записи прошло уже почти 4 месяца. 3 из них "Полтос" стоял без движения. Причина проста-пока было тепло, то я ездил на ГАЗельке (т.к. было много колымов), а с приходом зимы "Антилопа" встала в ограде на зимнюю спячку. Сейчас она выезжает максимум 1 раз в неделю и то по моим личным нуждам!

Но вернёмся к "Полтосу". Т.к. я знал, что зимой буду ездить на нём, то в начале октября прикупил на перед пару новых зимних шин....

   

Как я и обещал в прошлом дополнении, выкладываю фотографии мытого автомобиля. Сегодня с утра сгонял "Полтоса" на мойку. Вид с "обновлёнными" дисками не может не радовать. Прошлой зимой эти "тазики" были преимущественно рыжего цвета))) Диски, к стати, его родные. Прошлым летом покупал их парами у разных людей, чтобы был комплект родных Ниссановских дисков под зимнюю резину.

Едем дальше!

   

Всем добра!

Из заголовка всё понятно. Пришло время расстаться с красавчиком! Напомню, что автомобиль покупался изначально для того, чтобы супруга начала ездить. Но она так и не насмелилась сесть за руль(((

К продаже, вернул на место музыку, которая была коряво установлены предыдущими владельцами и высасывала АКБ. Теперь всё подключено как положено и магнитола отключается при выключении зажигания. Также прикупил пару легкогрузовых "Бриджстоунов" и теперь весь летний комплект-это "Бриджи"!!!

Заодно подобрал все сопли по электрике, с которыми ездил все 2 года владения....

   

Вчера Полтос уехал от меня к новому владельцу! Продавался автомобиль менее месяца. Не было ни единого звонка. И вот позавчера мне позвонил человек и мы с ним договорились на осмотр. Вчера на осмотр приехал его брат. Завели, прокатились и автомобиль был сразу куплен. Как говорится, без лишних разговоров!

Надеюсь, что он попал в хорошие руки. А я теперь в поисках нового автомобиля!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presea, 1993
4.6
10519
Nissan Presea, 1993
Михаил, Свердловская область
Nissan Presea, 1991
4.4
10413
Nissan Presea, 1991
converse5145, кемеровская область
Nissan Presea, 1993
4.1
4117
Nissan Presea, 1993
Илья, Арсеньев
Nissan Presea, 1990
4.3
2548
Nissan Presea, 1990
Михалычъ, Южно-Сахалинск

Комментарии

11478209
Томск
Там же вроде моновпрыск или вообще карб в эти года ставился. Отсюда и расход топлива, настроить такую систему , это надо ещё попотеть
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
11478209
Там же вроде моновпрыск или вообще карб в эти года ставился. Отсюда и расход топлива, настроить такую систему , это надо ещё попотеть
Хрен там. Полноценный инжектор. Это же Япония!
9
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 215
Nikitos-1989
Хрен там. Полноценный инжектор. Это же Япония!
sr18dI моновпрыск
sr18DE инжектор
Привет!Ты сейчас за рулем?тогда тебе к нам ---->>>> https://vk.com/altaizarulem
8
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
MeDveD22
sr18dI моновпрыск
sr18DE инжектор
Всё верно. У меня с завода стоял и стоит DE. Только кобыл почему-то 125 написано вместо 110(((
2
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 215
Nikitos-1989
Всё верно. У меня с завода стоял и стоит DE. Только кобыл почему-то 125 написано вместо 110(((
не страшно Налог все равно в пороге 100-150
Привет!Ты сейчас за рулем?тогда тебе к нам ---->>>> https://vk.com/altaizarulem
 
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
MeDveD22
не страшно Налог все равно в пороге 100-150
Да знаю. Но за несуществующие 15 кобыл тоже платить не интересно... Но и деваться уже не куда)))
3
2
Ответить
11318446
балаган
1
3
Ответить
сергей
Ну что тут скажешь в добрый путь!!!
8
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
сергей
Ну что тут скажешь в добрый путь!!!
Спасибо!
3
1
Ответить
11478209
Томск
Nikitos-1989
Всё верно. У меня с завода стоял и стоит DE. Только кобыл почему-то 125 написано вместо 110(((
Значит комплектация хорошая. У товарища был такой Ниссан 92 г.в. с моновпрыском. Ещё большой плюс вашего экземпляра это целый кузов. На упомянутом мной , сиденья мокрели задние когда по луже едешь))
3
1
Ответить
Этот кузов интереснее смотрится, чем следующий
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14848
Судя по номерограмму эта бедняга последние 5 лет только и делала, что висела на продаже то за 70, то за 30)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
12
 
Ответить
   
Сообщений: 643
У меня была пресия, только в следующем кузове и
на механике.
В этом кузове тоже прикольный, едэха от ниссана)),
удачи в эксплуатации.
MARK// GX 100 1G- FE / АКП
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
11478209
Значит комплектация хорошая. У товарища был такой Ниссан 92 г.в. с моновпрыском. Ещё большой плюс вашего экземпляра это целый кузов. На упомянутом мной , сиденья мокрели задние когда по луже едешь))
Сам бы в жизни не поверил, что 30-летний Ниссан может быть не гнилым и с родным железом! Но факт остаётся фактом....
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
kazakovdm
Судя по номерограмму эта бедняга последние 5 лет только и делала, что висела на продаже то за 70, то за 30)
Искала хозяина))) Тоже номерограмм смотрел перед покупкой.
3
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
wenom32
У меня была пресия, только в следующем кузове и
на механике.
В этом кузове тоже прикольный, едэха от ниссана)),
удачи в эксплуатации.
Спасибочки!
1
2
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 282
Никита , ты как всегда, не перестаешь удивлять и браться за новые проекты)).
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Nissan AD 2020
8
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
"GRAF"
Никита , ты как всегда, не перестаешь удивлять и браться за новые проекты)).
Сам иной раз удивляюсь! Зато жить совсем не скучно)))
5
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
она же на карбе? как он себя ведёт? планирую брать 1,8 на карбе, но многие отговаривают
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
Юрий
она же на карбе? как он себя ведёт? планирую брать 1,8 на карбе, но многие отговаривают
Нет. Полноценный инжектор! Японский карбюратор-это очень сложный узел и если он начнёт выносить мозги, то его прийдётся только менять на отечественный, ну или постигать его конструкцию и пытаться самому починить. Я с этим не хотел сталкиваться изначально, поэтому выбирал либо инжекторный автомобиль, либо дизельный!
7
 
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1079
Пятак за энтузиазм !
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
Anotherbrother
Пятак за энтузиазм !
Благодарю!
2
 
Ответить
Vova T
но за отзыв - 5!
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Тернистый путь.
Хороший отзыв.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
Gansta25
Тернистый путь.
Хороший отзыв.
Спасибо. Путь у меня, действительно, не из лёгких))) Сколько уже гаек поперекрутил... Одному богу известно! Это не считая рабочих "коней".
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Nikitos-1989
Спасибо. Путь у меня, действительно, не из лёгких))) Сколько уже гаек поперекрутил... Одному богу известно! Это не считая рабочих "коней".
Терпения и чтобы семья поддерживала ваши начинания)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
Gansta25
Терпения и чтобы семья поддерживала ваши начинания)
Терпения то выше крыши и семья уже давным давно привыкла. Времени бы свободного побольше...
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 323844
ого
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
Ttourist
ого
Ага!
2
 
Ответить
8706711
Барнаул
Отдых- это очень хорошо! Авто уже пора готовить к покраске, раз технически уже все ок))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
8706711
Отдых- это очень хорошо! Авто уже пора готовить к покраске, раз технически уже все ок))
Некогда заниматься этим! На скорость, как говорится, не влияет)))
1
 
Ответить
13700648
Покрас ему очень необходим.Глаз коробит реально.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
13700648
Покрас ему очень необходим.Глаз коробит реально.
Ну, будем рассуждать логически. Сам я аккуратно покрасить автомобиль не смогу (хотя знаю у кого можно взять компрессор с краскопультом). Красить его как попало-будет ещё хуже. Если отдавать на полный окрас, то это обойдётся минимум в 50тыс.рублей. Автомобиль от этого дороже ни на копейку не станет.
Итог. Когда у меня появятся "свободные" деньги, то я лучше сменю автомобиль целиком на что-то получше, что мне больше нравится (напомню, я купил этот автомобиль потому, что на него только и хватило денег). Как-то так...
3
 
Ответить
13700648
Nikitos-1989
Ну, будем рассуждать логически. Сам я аккуратно покрасить автомобиль не смогу (хотя знаю у кого можно взять компрессор с краскопультом). Красить его как попало-будет ещё хуже. Если отдавать на полный окрас,...
Так тут идеала и не нужно.Вариант с краскопультом самое оно)
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
13700648
Так тут идеала и не нужно.Вариант с краскопультом самое оно)
Ну уж нет. Кпот, крышка багажника, крыша, левый бок и заднее правое крыло в родне (не считая чёрных полос и шпаклёванного косяка на крыле)!!! Так что будет пока что так. Да и в планах сменить автомобиль в следующем году (если финансы позволят, конечно).
4
 
Ответить
13700648
Nikitos-1989
Ну уж нет. Кпот, крышка багажника, крыша, левый бок и заднее правое крыло в родне (не считая чёрных полос и шпаклёванного косяка на крыле)!!! Так что будет пока что так. Да и в планах сменить автомобиль в следующем году (если финансы позволят, конечно).
Ну,при таких раскладах,то да)
1
 
Ответить
   
С-ск
Сообщений: 518
Классный Франкенштейн.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
KocTuK86
Классный Франкенштейн.
В том то и дело, что не "Франкенштейн" он ни разу. Больших аварий автомобиль в своей жизни не видел!!! Днище, пол в багажнике, лонжероны, стойки, пороги, телевизор, стаканы-все родное, без гнили и на месте!!! Элементы в родной краске, включая крышу и оба капота. На удивление для Ниссана, которому уже 32 года!!!
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 622
Помню катал на таком,только Сани назывался.Технически одна и таже машина.Прикольный пипелац)))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
v@no22rus
Помню катал на таком,только Сани назывался.Технически одна и таже машина.Прикольный пипелац)))
Технически это целый ряд автомобилей! АД, Вингроуд, Санни, Примьера,Авенир и Пульсар! Когда закупался зап.частями на ходовую, то многие продавцы выпучивали глаза, когда узнавали, на что я беру зап.части и от какого автомобиля)))
3
 
Ответить
123098
Владивосток
Замечательная и резвая машина первый ниссан, после тойот и митсубись в моём списке владения! У меня была 1991 Black Star с моновпрыском 1.8 110л.с. на автомате и Ваш экземпляр Polar Star (это видно по рулю, прикольному ручнику, ковшеобразным сидениям, бампер с губой, 14 колёса были 7-ми спицевые, он только на этих версиях и устанавливался) тоже должен был быть с моновпрыском, но тут инжектор и 125л.с. - видимо предыдущий хозяин поставил контрактный мотор именно инжектор, потому, что его проще найти...
И тут кто-то в комментариях написал по поводу мокнущего заднего дивана, да это правда, задние арки и задняя часть под диваном проржавели... Лечится банальным способом срезом ржавого места и приварки нового листа, желательно с живого донора.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
123098
Замечательная и резвая машина первый ниссан, после тойот и митсубись в моём списке владения! У меня была 1991 Black Star с моновпрыском 1.8 110л.с. на автомате и Ваш экземпляр Polar Star (это видно по...
Мотор контрактный стоит-ставил кто-то из предыдущих владельцев до меня. С завода был моновпрыск. Коробка тоже не родная стоит (со слов предыдущего владельца, родная была умная с "мозгами" управления. Она стала глючить, поэтому заменили на простую гидромеханику).
С кузовом на моём экземпляре никаких проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу...) за исключением левого порога. Остальное, как ни странно, всё живое и родное с завода! Я сам удивляюсь, что у 33-летнего Ниссана родное кузовное железо ещё в таком прекрасном состоянии!
1
 
Ответить
123098
Владивосток
Nikitos-1989
Мотор контрактный стоит-ставил кто-то из предыдущих владельцев до меня. С завода был моновпрыск. Коробка тоже не родная стоит (со слов предыдущего владельца, родная была умная с "мозгами" управления....
Коробка с мозгами), нет она просто аналогична коробки от сильвии - и это не дешево, а он видно её угробил и поставил по проще(т.е. подешевле). Предыдущих хозяин явно был "не далёк" мягко говоря, поря такую чушь...
Здесь идёт самая фишка в сочетании SR-кого двигателя и родной коробки, машина просто на ура летала по трассе!
Для полного фарша Вам ещё нужно антикрыло, оно было в заводском исполнении Polar star.
Ну если порог начал, это пойдёт быстро, лучше этим как можно быстрее заняться, гниет она к сожалению относительно быстро(
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
123098
Коробка с мозгами), нет она просто аналогична коробки от сильвии - и это не дешево, а он видно её угробил и поставил по проще(т.е. подешевле). Предыдущих хозяин явно был "не далёк" мягко говоря,...
Она и с этой коробкой летает прекрасно! Покупал я автомобиль в другом городе, где специалистов просто напросто нет по таким автомобилям.
По поводу порога-этим, дай Бог, будет заниматься уже другой человек. Автомобиль продаётся!
2
 
Ответить
Nikitos-1989
Ну, будем рассуждать логически. Сам я аккуратно покрасить автомобиль не смогу (хотя знаю у кого можно взять компрессор с краскопультом). Красить его как попало-будет ещё хуже. Если отдавать на полный окрас,...
можно не красить целиком , а оклеить виниловой пленкой нужные места )
 
 
Ответить
А на Газельке какого рода калымы обычно, если не секрет?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
Сергей Иванов
можно не красить целиком , а оклеить виниловой пленкой нужные места )
Уже оклеивать не чего! Автомобиль продан 3 месяца назад.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1126
Сергей Иванов
А на Газельке какого рода калымы обычно, если не секрет?
По-разному. В прошлом году постоянно были заявки с одной строительной конторы. Нынче они, видимо, нашли кто возит дешевле, т.к. уже 2 месяца от них вообще нет ни одной заявки. Есть группы в соц.сетях, есть объявления на всем известном сайте "*****". Люди звонят-заказывают. Кому нужно увезти груз-сами находятся)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1990 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000
Посмотреть всё о Ниссан Пресия: Модельный ряд Ниссан Пресия, продажа Ниссан Пресия

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Пресия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром