Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1990

Ниссан Пресия 1990 — отзыв владельца

, Барнаул
5780
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
463
голоса
5
5 — 454 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Руль: Правый
Всем добра и полных баков!
Представляю Вашему вниманию неординарный и спорный по дизайну автомобиль-Nissan Presea! Машина из первой серии этой модели. В России с 1996 года! Как ни странно, совсем не гнилая и почти без шпаклёвки! Купил по причине того, что в ценовой категории, в которой шли поиски автомобиля, лучшего найти НЕВОЗМОЖНО! Подкупило то, что на машине установлены контрактный двигатель и коробка. Более подробно будет всё описано в дополнениях. Если их лень читать, то спрашивайте-постараюсь ответить на Ваши вопросы.
  Название данному автомобилю решил дать "мушкетёрское". Атос-Партос, а данный автомобиль прозван "Полтосом"! Почему? Узнаете в первом же дополнении!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А история покупки очень-таки терниста…

Кто меня знает лично и кто следит за моим "творчеством", знают, что я немного несознательный и опрометчивый человек. Люблю "воскрешать" из пепла старые автомобили отечественного производства и ездить на них, либо продавать дальше. Но я всегда их оформляю на себя, т.к. не люблю всякие "сюрпризы" при эксплуатации. Но речь не об этом.

Жизнь-штука интересная и извилистая. Очень часто мы не знаем что ждёт нас впереди…

В общем, жизнь развернула мои предпочтения и приоритеты примерно пару лет назад....

, пробег 300 км   

Итак. После покупки любого б/у автомобиля нужно делать первые вложения и выявлять недостатки, которые не увидел с первого раза.

Естественно перво-наперво я занялся поиском резины и дисков. Т.к. у данного автомобиля большая ступица (диаметром аж 59,7см), то найти диски под неё оказалось делом не очень то и простым (по крайней мере у нас в городе). Благо, что есть хороший товарищ (бывший коллега по работе), у которого за недорого нашлось 4 штампованных диска на 13 от Мазды (на Пресиях с завода шли 13-е колёса)....

   

Всем снова привет! продолжаю повесть о восстановлении "Полтосика". Не знаю по какой причине, но кто-то из предыдущих владельцев сделал одну очень плохую вещь... Выдрал с мясом все кнопки управления стеклоподъёмниками вместе с фишками и вкорячил 2 беспонтовых тумблера. Один кое-как поднимал-опускал водительское стекло, а второй вообще ни черта не делал! На фото фидно-какая порнография была...

Новый блок управления мне отдал с машиной предыдущий владелец.

А вот "копать дверную проводку" мне совсем не хотелось......

   

Всем привет, товарищи!

Как я писал в прошлой записи, пришлось немного залезть в "сердце" Полтоса для корректировки работы впускного распред.вала и немного поковыряться с ходовой.

Следующим же этапом было по плану, наведение порядка в эл.проводке. Ещё на диагностике, мы с электриком выясноли, что в автомобиле неправильно подцеплена магнитола и она высасывает АКБ (т.к. автомобиль у меня по-долгу стоит, то я скидываю клемму). То, что АКБ разряжается, я опытным путём выяснил ещё на первой неделе владения данным ТС))) Также было выявлено, что вентиляторы охлаждения почему-то не хотят включаться (хотя реле было рабочим)....

   

Всем добра. Давненько ни чего не писал о машинке, т.к. на ней не езжу. Супруга не хочет за руль садиться, а я наяриваю на ГАЗеле, т.к. колымы ни кто не отменял!

В сентябре месяце всем семейством съездили к тестю в гости в г.Рубцовск, что за 300км от нас, где у автомобиля опять случилась небольшая неприятность-потёк топливный бак! Кто-то этим баком обо что-то когда-то ударился и он дал трещину на месте сгиба металла. Купил поксипол и замазал по месту.

Проблему с повышенным расходом я не решал-было некогда....

   

И снова, здравствуйте! Не прошло и недели, как я изладил автомобиль! Рассказываю, как это было…

Проштудировав форумы и пораскинув мозгами, я пришёл к выводу, что нужно сначала провести самодиагностику ЭБУ.

Перемкнул 2 вывода в диагностическом разъёме и лампа "Джеки-Чана"выдала код "55"-что означает, что неисправностей не обнаружено! К стати, надо сказать, что когда автомобиль "умирал", то "чек" тоже не загорался…

тогда я снял комп с машины (благо, он пока просто лежит в ногах пассажира) и снял с него крышку....

   

И снова, здравствуйте!

Как я писал в прошлом дополнении-после установки новых "мозгов", мотор стал работать ровно и чётко. После этого я ещё раз слазил под крышку и проверил фазы ГРМ (т.к. до этого "игрался" с цепью). Проверка показала, что впускной вал опаздывал на 1 зуб. Всё выставил как положено и мотор теперь работает и везёт как ему и положено (тьфу-тьфу-тьфу…). 1,8л и 125 коней дают возможность уходить со светофора даже на АКПП одним из первых))) Но "победить дракона"-это одно. Чтобы ездить зимой, нужно иметь соответствующую резину!...

   

И снова здравствуйте, дамы и господа! С Наступившим вас 2022-м годом!

Продолжаю повествование про эксплуатацию и ремонт "Полтосика". Достались мне по случаю чехлы от братовского автомобиля ГАЗ-3110. Конечно, они немного неподходящие для Японских сидений, но стало гораздо лучше, чем было с голыми "табуретками")))

Осталось только горшок с Геранью поставить на подоконник)))

На этом улучшайзинг пока что закончился и нужно было исправить пару косяков по-мелочи. Их я не стал снимать, т.к. ни чего там интересного не было....

   

И снова здравствуйте, уважаемые друзья!

Уже 3-ю неделю сижу дома на больничном с Гриппом. Сначала заболел я, а потом и ребятишки через несколько дней. Поэтому у "Полтоса" наступили, можно сказать, выходные. Езжу на нём 2-3 раза в неделю максимум.

Есть у меня одна хорошая профессиональная привычка-перед тем, как запускать автомобиль, я обычно проверяю тех.жидкости (масло, антифриз, тормозуху…). Так вот. Сегодня нужно было везти дочку к доктору. Вышел я из дома, поднял капот и, думаю, дай-ка поменяю топливный фильтр перед поездкой (время позволяло), ещё не проверяя щуп и охлаждайку....

   

Всем привет! Буду краток.

Где-то месяц назад ехал я, значит, с работы и обратил внимание, остановившись на светофоре, на повышенные обороты ХХ мотора. Без нагрузки (т.е. в положениях "N" и "P") они стояли ровно 1200, вместо привычных 900. А при включении передачи падали не ниже 900.

Т.к. ХХ на данном моторе можно регулировать механически (есть винт на регуляторе), то я полез к нему…

Но это не дало никаких результатов! Тогда я решил снять регулятор и промыть его. А снимать его-это просто порнография чистой воды!...

   

Всем привет!

"Полтинник" всю зиму возил меня на работу и по городу, скрипя колодками и стуча уставшей подвеской((( Некоторые зап.части я уже закупил, а некоторые не успел. И вот наступило то, что должно было наступить! С правой стороны пошёл ниипический скрежет при торможении и движении (т.к. направляющие суппорта там закисли ещё по осени))) Посмотрел через диск-большие борозды по тормозной поверхности, а это значит, что дальше издеваться над машинкой нельзя! Т.к. денех нету (особенно в свете последних событий), то было принято решение поставить автомобиль на очередной простой до лучших времён (дай бог, чтобы они быстрее наступили))) А если серьёзно, то просто некогда особо заниматься машиной....

   

Всем здравствуйте!

Как я писал в конце марта-начале апреля (уже точно не помню))), автомобиль был поставлен "на прикол" из-за проблем с тормозами и уставшей подвеской. Наконец-то дошли до него руки и финансовые средства! И пошёл ремонт...

Как я ранее писал, кое-что я купил зимой. "Кое-что"-это были шаровые опоры. Остальное я не стал покупать, как это делают многие, т.к. не знал-что конкретно убито в подвеске и тормозах и что именно надо будет менять! Недели 3 назад я начал разбирать передок (ремонт затянулся из-за постоянной занятости и дома, в котором я уже доделываю ремонт, и ,дай бог, скоро в него перееду с семейством)....

   

Как я писал ранее, передняя ходовка была перебрата и автомобиль ждал ремонта задней ходовой части.

Разбор показал, что задние колодки не в самом лучшем состоянии, троса ручника закисшие в кость (ручник пока не сделал), обе стойки убиты (левая оказалась вообще х...й пойми от какого автомобиля) и убиты сайлентблока на продольных рычагах. Также было по небольшой дырочке в арках колёс в нижней части, где они закрывают порог.

Снова пошёл поиск зап.частей...

На разборке взял пару продольных рычагов с полностью живыми сайлентблоками за 350р./пара! Стойки нашёл новые по 1720р....

   

Всем привет! Как только автомобиль снова встал на уверенный ход, то мы с семьёй решили съездить на нём на отдых. Забронировали домик на пару дней в Егорьевском районе на базе отдыха (350км от дома) и поехали туда!

Отдохнули пару дней, заехали на денёк к тестю в гости (он живёт в Рубцовске, если кто не знает) и приехали обратно. Автомобиль за этот пробег показал себя только с лучшей стороны и порадовал расходом! По приезду домой, подсчитал и вышло около 8 литров на 100км!!! Такой показатель не может не радовать!...

   

Ау! Есть тут ещё кто-нибудь? Если есть, то это для вас!

Продолжаю вести журнал "юнного натуралиста" и описывать жизнь своего редкого "зверька". С прошлой записи прошло уже почти 4 месяца. 3 из них "Полтос" стоял без движения. Причина проста-пока было тепло, то я ездил на ГАЗельке (т.к. было много колымов), а с приходом зимы "Антилопа" встала в ограде на зимнюю спячку. Сейчас она выезжает максимум 1 раз в неделю и то по моим личным нуждам!

Но вернёмся к "Полтосу". Т.к. я знал, что зимой буду ездить на нём, то в начале октября прикупил на перед пару новых зимних шин....

   

Как я и обещал в прошлом дополнении, выкладываю фотографии мытого автомобиля. Сегодня с утра сгонял "Полтоса" на мойку. Вид с "обновлёнными" дисками не может не радовать. Прошлой зимой эти "тазики" были преимущественно рыжего цвета))) Диски, к стати, его родные. Прошлым летом покупал их парами у разных людей, чтобы был комплект родных Ниссановских дисков под зимнюю резину.

Едем дальше!

   

Всем добра!

Из заголовка всё понятно. Пришло время расстаться с красавчиком! Напомню, что автомобиль покупался изначально для того, чтобы супруга начала ездить. Но она так и не насмелилась сесть за руль(((

К продаже, вернул на место музыку, которая была коряво установлены предыдущими владельцами и высасывала АКБ. Теперь всё подключено как положено и магнитола отключается при выключении зажигания. Также прикупил пару легкогрузовых "Бриджстоунов" и теперь весь летний комплект-это "Бриджи"!!!

Заодно подобрал все сопли по электрике, с которыми ездил все 2 года владения....

   

Вчера Полтос уехал от меня к новому владельцу! Продавался автомобиль менее месяца. Не было ни единого звонка. И вот позавчера мне позвонил человек и мы с ним договорились на осмотр. Вчера на осмотр приехал его брат. Завели, прокатились и автомобиль был сразу куплен. Как говорится, без лишних разговоров!

Надеюсь, что он попал в хорошие руки. А я теперь в поисках нового автомобиля!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11478209
Томск
Там же вроде моновпрыск или вообще карб в эти года ставился. Отсюда и расход топлива, настроить такую систему , это надо ещё попотеть
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
11478209
Там же вроде моновпрыск или вообще карб в эти года ставился. Отсюда и расход топлива, настроить такую систему , это надо ещё попотеть
Хрен там. Полноценный инжектор. Это же Япония!
9
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 215
Nikitos-1989
Хрен там. Полноценный инжектор. Это же Япония!
sr18dI моновпрыск
sr18DE инжектор
Привет!Ты сейчас за рулем?тогда тебе к нам ---->>>> https://vk.com/altaizarulem
7
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
MeDveD22
sr18dI моновпрыск
sr18DE инжектор
Всё верно. У меня с завода стоял и стоит DE. Только кобыл почему-то 125 написано вместо 110(((
2
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 215
Nikitos-1989
Всё верно. У меня с завода стоял и стоит DE. Только кобыл почему-то 125 написано вместо 110(((
не страшно Налог все равно в пороге 100-150
Привет!Ты сейчас за рулем?тогда тебе к нам ---->>>> https://vk.com/altaizarulem
 
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
MeDveD22
не страшно Налог все равно в пороге 100-150
Да знаю. Но за несуществующие 15 кобыл тоже платить не интересно... Но и деваться уже не куда)))
3
2
Ответить
11318446
балаган
1
3
Ответить
сергей
Ну что тут скажешь в добрый путь!!!
8
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
сергей
Ну что тут скажешь в добрый путь!!!
Спасибо!
3
1
Ответить
11478209
Томск
Nikitos-1989
Всё верно. У меня с завода стоял и стоит DE. Только кобыл почему-то 125 написано вместо 110(((
Значит комплектация хорошая. У товарища был такой Ниссан 92 г.в. с моновпрыском. Ещё большой плюс вашего экземпляра это целый кузов. На упомянутом мной , сиденья мокрели задние когда по луже едешь))
3
1
Ответить
Этот кузов интереснее смотрится, чем следующий
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14389
Судя по номерограмму эта бедняга последние 5 лет только и делала, что висела на продаже то за 70, то за 30)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
12
 
Ответить
   
Сообщений: 643
У меня была пресия, только в следующем кузове и
на механике.
В этом кузове тоже прикольный, едэха от ниссана)),
удачи в эксплуатации.
MARK// GX 100 1G- FE / АКП
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
11478209
Значит комплектация хорошая. У товарища был такой Ниссан 92 г.в. с моновпрыском. Ещё большой плюс вашего экземпляра это целый кузов. На упомянутом мной , сиденья мокрели задние когда по луже едешь))
Сам бы в жизни не поверил, что 30-летний Ниссан может быть не гнилым и с родным железом! Но факт остаётся фактом....
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
kazakovdm
Судя по номерограмму эта бедняга последние 5 лет только и делала, что висела на продаже то за 70, то за 30)
Искала хозяина))) Тоже номерограмм смотрел перед покупкой.
3
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
wenom32
У меня была пресия, только в следующем кузове и
на механике.
В этом кузове тоже прикольный, едэха от ниссана)),
удачи в эксплуатации.
Спасибочки!
1
2
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 271
Никита , ты как всегда, не перестаешь удивлять и браться за новые проекты)).
8
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
"GRAF"
Никита , ты как всегда, не перестаешь удивлять и браться за новые проекты)).
Сам иной раз удивляюсь! Зато жить совсем не скучно)))
5
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
она же на карбе? как он себя ведёт? планирую брать 1,8 на карбе, но многие отговаривают
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
Юрий
она же на карбе? как он себя ведёт? планирую брать 1,8 на карбе, но многие отговаривают
Нет. Полноценный инжектор! Японский карбюратор-это очень сложный узел и если он начнёт выносить мозги, то его прийдётся только менять на отечественный, ну или постигать его конструкцию и пытаться самому починить. Я с этим не хотел сталкиваться изначально, поэтому выбирал либо инжекторный автомобиль, либо дизельный!
7
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 953
Пятак за энтузиазм !
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
Anotherbrother
Пятак за энтузиазм !
Благодарю!
2
 
Ответить
Vova T
но за отзыв - 5!
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Тернистый путь.
Хороший отзыв.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
Gansta25
Тернистый путь.
Хороший отзыв.
Спасибо. Путь у меня, действительно, не из лёгких))) Сколько уже гаек поперекрутил... Одному богу известно! Это не считая рабочих "коней".
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Nikitos-1989
Спасибо. Путь у меня, действительно, не из лёгких))) Сколько уже гаек поперекрутил... Одному богу известно! Это не считая рабочих "коней".
Терпения и чтобы семья поддерживала ваши начинания)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
Gansta25
Терпения и чтобы семья поддерживала ваши начинания)
Терпения то выше крыши и семья уже давным давно привыкла. Времени бы свободного побольше...
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
ого
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
Ttourist
ого
Ага!
2
 
Ответить
8706711
Барнаул
Отдых- это очень хорошо! Авто уже пора готовить к покраске, раз технически уже все ок))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
8706711
Отдых- это очень хорошо! Авто уже пора готовить к покраске, раз технически уже все ок))
Некогда заниматься этим! На скорость, как говорится, не влияет)))
1
 
Ответить
13700648
Покрас ему очень необходим.Глаз коробит реально.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
13700648
Покрас ему очень необходим.Глаз коробит реально.
Ну, будем рассуждать логически. Сам я аккуратно покрасить автомобиль не смогу (хотя знаю у кого можно взять компрессор с краскопультом). Красить его как попало-будет ещё хуже. Если отдавать на полный окрас, то это обойдётся минимум в 50тыс.рублей. Автомобиль от этого дороже ни на копейку не станет.
Итог. Когда у меня появятся "свободные" деньги, то я лучше сменю автомобиль целиком на что-то получше, что мне больше нравится (напомню, я купил этот автомобиль потому, что на него только и хватило денег). Как-то так...
3
 
Ответить
13700648
Nikitos-1989
Ну, будем рассуждать логически. Сам я аккуратно покрасить автомобиль не смогу (хотя знаю у кого можно взять компрессор с краскопультом). Красить его как попало-будет ещё хуже. Если отдавать на полный окрас,...
Так тут идеала и не нужно.Вариант с краскопультом самое оно)
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
13700648
Так тут идеала и не нужно.Вариант с краскопультом самое оно)
Ну уж нет. Кпот, крышка багажника, крыша, левый бок и заднее правое крыло в родне (не считая чёрных полос и шпаклёванного косяка на крыле)!!! Так что будет пока что так. Да и в планах сменить автомобиль в следующем году (если финансы позволят, конечно).
4
 
Ответить
13700648
Nikitos-1989
Ну уж нет. Кпот, крышка багажника, крыша, левый бок и заднее правое крыло в родне (не считая чёрных полос и шпаклёванного косяка на крыле)!!! Так что будет пока что так. Да и в планах сменить автомобиль в следующем году (если финансы позволят, конечно).
Ну,при таких раскладах,то да)
1
 
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 479
Классный Франкенштейн.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
KocTuK86
Классный Франкенштейн.
В том то и дело, что не "Франкенштейн" он ни разу. Больших аварий автомобиль в своей жизни не видел!!! Днище, пол в багажнике, лонжероны, стойки, пороги, телевизор, стаканы-все родное, без гнили и на месте!!! Элементы в родной краске, включая крышу и оба капота. На удивление для Ниссана, которому уже 32 года!!!
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Помню катал на таком,только Сани назывался.Технически одна и таже машина.Прикольный пипелац)))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
v@no22rus
Помню катал на таком,только Сани назывался.Технически одна и таже машина.Прикольный пипелац)))
Технически это целый ряд автомобилей! АД, Вингроуд, Санни, Примьера,Авенир и Пульсар! Когда закупался зап.частями на ходовую, то многие продавцы выпучивали глаза, когда узнавали, на что я беру зап.части и от какого автомобиля)))
3
 
Ответить
123098
Владивосток
Замечательная и резвая машина первый ниссан, после тойот и митсубись в моём списке владения! У меня была 1991 Black Star с моновпрыском 1.8 110л.с. на автомате и Ваш экземпляр Polar Star (это видно по рулю, прикольному ручнику, ковшеобразным сидениям, бампер с губой, 14 колёса были 7-ми спицевые, он только на этих версиях и устанавливался) тоже должен был быть с моновпрыском, но тут инжектор и 125л.с. - видимо предыдущий хозяин поставил контрактный мотор именно инжектор, потому, что его проще найти...
И тут кто-то в комментариях написал по поводу мокнущего заднего дивана, да это правда, задние арки и задняя часть под диваном проржавели... Лечится банальным способом срезом ржавого места и приварки нового листа, желательно с живого донора.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
123098
Замечательная и резвая машина первый ниссан, после тойот и митсубись в моём списке владения! У меня была 1991 Black Star с моновпрыском 1.8 110л.с. на автомате и Ваш экземпляр Polar Star (это видно по...
Мотор контрактный стоит-ставил кто-то из предыдущих владельцев до меня. С завода был моновпрыск. Коробка тоже не родная стоит (со слов предыдущего владельца, родная была умная с "мозгами" управления. Она стала глючить, поэтому заменили на простую гидромеханику).
С кузовом на моём экземпляре никаких проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу...) за исключением левого порога. Остальное, как ни странно, всё живое и родное с завода! Я сам удивляюсь, что у 33-летнего Ниссана родное кузовное железо ещё в таком прекрасном состоянии!
1
 
Ответить
123098
Владивосток
Nikitos-1989
Мотор контрактный стоит-ставил кто-то из предыдущих владельцев до меня. С завода был моновпрыск. Коробка тоже не родная стоит (со слов предыдущего владельца, родная была умная с "мозгами" управления....
Коробка с мозгами), нет она просто аналогична коробки от сильвии - и это не дешево, а он видно её угробил и поставил по проще(т.е. подешевле). Предыдущих хозяин явно был "не далёк" мягко говоря, поря такую чушь...
Здесь идёт самая фишка в сочетании SR-кого двигателя и родной коробки, машина просто на ура летала по трассе!
Для полного фарша Вам ещё нужно антикрыло, оно было в заводском исполнении Polar star.
Ну если порог начал, это пойдёт быстро, лучше этим как можно быстрее заняться, гниет она к сожалению относительно быстро(
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
123098
Коробка с мозгами), нет она просто аналогична коробки от сильвии - и это не дешево, а он видно её угробил и поставил по проще(т.е. подешевле). Предыдущих хозяин явно был "не далёк" мягко говоря,...
Она и с этой коробкой летает прекрасно! Покупал я автомобиль в другом городе, где специалистов просто напросто нет по таким автомобилям.
По поводу порога-этим, дай Бог, будет заниматься уже другой человек. Автомобиль продаётся!
2
 
Ответить
Nikitos-1989
Ну, будем рассуждать логически. Сам я аккуратно покрасить автомобиль не смогу (хотя знаю у кого можно взять компрессор с краскопультом). Красить его как попало-будет ещё хуже. Если отдавать на полный окрас,...
можно не красить целиком , а оклеить виниловой пленкой нужные места )
 
 
Ответить
А на Газельке какого рода калымы обычно, если не секрет?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
Сергей Иванов
можно не красить целиком , а оклеить виниловой пленкой нужные места )
Уже оклеивать не чего! Автомобиль продан 3 месяца назад.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1093
Сергей Иванов
А на Газельке какого рода калымы обычно, если не секрет?
По-разному. В прошлом году постоянно были заявки с одной строительной конторы. Нынче они, видимо, нашли кто возит дешевле, т.к. уже 2 месяца от них вообще нет ни одной заявки. Есть группы в соц.сетях, есть объявления на всем известном сайте "*****". Люди звонят-заказывают. Кому нужно увезти груз-сами находятся)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром