Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как всегда, дополнения начну с истории покупки

Как всегда, дополнения начну с истории покупки

А история покупки очень-таки терниста…

Кто меня знает лично и кто следит за моим "творчеством", знают, что я немного несознательный и опрометчивый человек. Люблю "воскрешать" из пепла старые автомобили отечественного производства и ездить на них, либо продавать дальше. Но я всегда их оформляю на себя, т.к. не люблю всякие "сюрпризы" при эксплуатации. Но речь не об этом.

Жизнь-штука интересная и извилистая. Очень часто мы не знаем что ждёт нас впереди…

В общем, жизнь развернула мои предпочтения и приоритеты примерно пару лет назад. Тогда у меня на перепродаже была Тойота-Камри "бегемот" и супруга было задумалась о том, чтобы начать постигать вождение автомобиля на АКПП (права у неё лежат с 2012 года). Но т.к. автомобиль был на перепродаже и ушёл быстро, то она не успела насмелиться на данный шаг. Ну а я дальше покупал-чинил-продавал нашавтопром и жизнь шла своим устоявшимся руслом… Почти год назад я взял себе "Копейку", о которой, признаться давно мечтал (у первого хозяина, в оригинале и с ровными документами), и хотел её восстановить в первозданный вид…

И начал её было делать, закупать зап.части и копить денежки зимой для того, чтобы этой весной заняться восстановлением данного "раритета".

Однако, в конце декабря, жена подошла ко мне с серьёзным разговором. В общем, она задумалась над тем, чтобы всё-таки сесть наконец-то за руль (она опасается руля и до этого не хотела вообще за него садиться, т.к. все друзья и родственники с машинами, да и общественный транспорт и такси у нас в городе работают исправно))). Опять же я всегда за рулём… Почти месяц я раздумывал над этим и решил в итоге, что хватит уже восстанавливать "утили" отечественные и пора переходить на "утили" Японские))) Закинул Копью в продажу.

Пока она продавалась, то я потихоньку мониторил рынок. Автомобили за последний год (по крайней мере у нас в регионе) выросли в цене не слабо… В итоге, Копейка была продана молодым парням (надеюсь, что они её восстановят, как пообещали). Мы с женой "подбили" финансы и начался поиск подходящего экземпляра… Жена сказала мне такую фразу: "Ищи машину для себя, потому что вообще не факт, что я смогу ездить…". И начались поиски автомобиля как для себя)))

За последние 2 недели я пересмотрел около 10-ка автомобилей с АКПП. И ни один мне не понравился. Ценники ломят конячьи, а по-факту продают убитые в хлам машины… Увидел эту машинку в Рубцовске (300км от Барнаула, где я живу). Благо, там у меня живёт родной тесть! Он съездил её посмотрел. Сказал, что за неё многовато просят (продавец просил изначально 70т.р.).

Осмотрев все возможные варианты в Барнауле и его окрестностях, было принято решение ехать в Рубцовск и искать вариант там. Тем более, помимо этого автомобиля, нашлось ещё 3 варианта.

И вот сегодня я с отцом на пару поехали на смотрины "Рубцовских экземпляров". На отцовской 05-ке домчались до места за 3ч15мин (естественно, я был за рулём)))

Осмотрев 2 экземпляра, оптимизма не прибавилось((( У одного был под капотом двигатель не той модели, что в документах (хотя двигатель для постановки на учёт шёл с машиной). Заморачиваться с "переброской" моторов я не захотел. Хотя вариант был довольно нормальный… Второй экземпляр, как оказалось, стоял во дворе с осени и заводить его владелец не особо то и хотел… Третий продавец был на работе и не мог показать автомобиль. И оставался только один вариант осмотра, который уже смотрел тесть…

Поехали смотреть уже втроём (я, мой отец и отец супруги))). В общем, приехали на место. Осмотре показал, что Ниссан, как ни странно, живой по кузову! Пороги на месте, пол тоже весь родной и без дыр, под капотом и в багажнике, как ни странно, всё ровно! Шпаклёваным оказалось только правое заднее крыло и правая задняя дверь (так чтобы прям конкретно). Остальное всё "звенит". Мотор стоит контрактный и коробка тоже. Завели-послушали… Работает чисто. Но стоит на "Жигулёвских" тазиках с убитой в хлам резиной. Спросил про "крайнюю цену". Продавец сказал, что меньше 55-ти не отдаст. Я предложил 50-он отказался. Тогда "отцы" сказали мне-мол, сядь прокатись… Ну сели-прокатились. Выяснилось, что хрустит одна наружняя граната и есть проблемки по электрике.

Приехали обратно во двор, где она стояла. Я начал в слух прикидывать вложения, которые нужно сразу делать, чтобы можно было более-менее ездить на автомобиле и продавец сдался! Согласился на 50т.р., которые я ему сразу и предлагал.

Написали ДКП (автомобиль не оформлен на продавца, но он дал телефон собственника), расплатились, заехали в гости и подались домой…

По пути домой выяснилось, что двигатель не нагревается от слова СОВСЕМ! Хотя на улице было +5 градусов! Видимо, термостат там отсутствует вообще! По этой причине (во всяком случае, я так надеюсь) был неимоверный жор топлива (на 300км ушло 50 литров). Но это не главное.

ГЛАВНОЕ то, что АВТОМОБИЛЬ СТОИТ У ДОМА И ОН ТЕПЕРЬ МОЙ! И в данный момент обмывается)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Presea 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter