Итак. После покупки любого б/у автомобиля нужно делать первые вложения и выявлять недостатки, которые не увидел с первого раза.
Естественно перво-наперво я занялся поиском резины и дисков. Т.к. у данного автомобиля большая ступица (диаметром аж 59,7см), то найти диски под неё оказалось делом не очень то и простым (по крайней мере у нас в городе). Благо, что есть хороший товарищ (бывший коллега по работе), у которого за недорого нашлось 4 штампованных диска на 13 от Мазды (на Пресиях с завода шли 13-е колёса). У Мазд, как оказалось, ступица даже больше, чем на Ниссанах)))
Резину же нашёл по объявлению на просторах инета. Говорю сразу, что искал именно штамповки и простую резину, т.к. нужно было гнать автомобиль проходить ТО и на переоформление.
Жигулёвские колёса, на которых я купил автомобиль, пришлось сбивать кувалдой! Т.к. центральное отверстие дисков ВАЗа немного меньше, и их гайками внаглую засадили на ступицы Ниссана.
Резина была задубевшая в хлам. Поэтому я даже умудрился забуксовать на ровном месте…
На "новых" колёсах автомобиль стал смотреться совсем по другому!
Предположение по поводу отсутствия термостата подтвердилось! Термостата не было совсем!
В магазине термостат я покупал заранее вместе с прокладкой. По каталогу продавец дал прокладку, но она, как ни крути, не подходила. Пришлось немного подрезать одно ушко и всё встало на свои места!
Теперь автомобиль прогревается как ему и положено. Но при прогреве всё-равно очень сильно богатит смесь. Форсунки льют дуром. Нужно будет гнать автомобиль на диагностику. К стати, кто-нибудь может подсказать, что за железная приблуда стоит на ветви вентиляции картера (рядом с трамблёром)?
Руль у меня стоит кожаный с завода! Но т.к. пробег у автомобиля даже по одометру не маленький, то ему уже плохо…
Купил на него оплётку, т.к. при рулёжке был дискомфорт. Теперь всё в этом плане стало хорошо.
Первый раз сев вечером за руль автомобиля и включив габариты, был приятно удивлён красотой освещения приборной доски!
Но это всё сопли! Перейдём к технической части повествования.
В ходе осмотра и немногочисленной эксплуатации было выявлено, что порваны пыльники на обоих наружних гранатах (левая к тому же хрустит на вывороте), шумит подвесной подшипник правого привода, отсутствуют оба стабилизатора (!) и нужно заменить задние колодки и пыльники на задних стойках. Не знаю-писал или нет, но у автомобиля прогорела гофра глушителя и не работает спидометр. Если кто знает-подскажите. Привод спидометра идёт тросом или он электрический? Где на АКПП вообще найти выход под спидометр?
Что было ещё устранено-прикрутил корпус воздушного фильтра (т.к. он был откручен и тупо болтался под капотом на гофре). Увидел, что ДМРВ стоит от ВАЗов. Блок управления лежит под пассажирским ковриком прямо на полу! Что-то высаживает АКБ (когда погоню на диагностику, то попытаемся с электриком поискать неисправность).
Восстановил рапотоспособность задних фонарей (работали только поворотники и подсветка номера). Примечательно то, что я не нашёл фонарей заднего хода! Они вообще предусмотрены на этом автомобиле или нет? На этом пока, про техническую часть, всё.
Переходим к заключительной части дополнения. ДОКУМЕНТЫ. Прошёл на автомобиле тех.осмотр, застраховал его (дорого вышло супругу вписать, однако))) и перевёл на себя! Ну и, естественно, обмыл)))
Заниматься вплотную автомобилем пока не даёт разного рода занятость. Поэтому с ремонтами приходится немного повременить… Обстоятельства пока не позволяют выделять время на Полтоса. Но унывать не стоит-впереди лето!