Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Доделки недоделанного и первая семейная поездка!

Доделки недоделанного и первая семейная поездка!

Всем привет, товарищи!

Как я писал в прошлой записи, пришлось немного залезть в "сердце" Полтоса для корректировки работы впускного распред.вала и немного поковыряться с ходовой.

Следующим же этапом было по плану, наведение порядка в эл.проводке. Ещё на диагностике, мы с электриком выясноли, что в автомобиле неправильно подцеплена магнитола и она высасывает АКБ (т.к. автомобиль у меня по-долгу стоит, то я скидываю клемму). То, что АКБ разряжается, я опытным путём выяснил ещё на первой неделе владения данным ТС))) Также было выявлено, что вентиляторы охлаждения почему-то не хотят включаться (хотя реле было рабочим).

Не мудрствуя лукаво, я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и внедрить вставыш в патрубок радиатора с датчиком включения! Вставыш с датчиком купил заранее и полез под капот в блок с релюшками для поисков контактов. Снял расширительный бачок и под ним увидел какой-то "левый" провод, идущий от блока релюшек. Подцепил контрольку (простую лампочку)-не горит. Включаю зажигание и вентиляторы срабатывают! Т.е. кто-то из бывших владельцев начал уже колхозить такое включение, но не доделал)))

Ладно, думаю, пол дела уже сделано! Полез к патрубку обратки радиатора (только туда можно воткнуть заветный вставыш) для осмотра возможности внедрения, и случайно задел рукой вентилятор. Низ его качнулся. Потряс второй-он также качается! По-факту, оба вентилятора висели только на верхних болтах! Как они не отпали при таких колебаниях-хз. В общем, полез я сразу во всю глубину системы, т.к. крепление самого радиатора тоже было отвратительным (сверху его тупо засунули под поперечную рамку).

Короче, снял я радиатор и увидел это…

Ни разу ещё такого не встречал))) Ну ни чего страшного. Упёр радиатор нижним правым углом в пол, надавил на верхний противоположный по диагонали угол и выправил его. Радиатор снова стал квадратным)))

После этого заметил, что у этого бедолаги нет одной ножки. Радиатор, в принципе, не слабо так побитый жизнью, но при этом он не течёт! Следы антифриза на нём оставил я ещё при покупке, когда проверял уровень и немного доливал.

В общем, путём нехитрых прикидок и сварочного аппарата, был изготовлен металлический кронштейн с нижней ножкой, который прикрутился на штатное место крепления вентилятора!

Как видно, болт крепления этого кронштейна, одновременно является нижней направляющей вентилятора! Второй вентилятор был зафиксирован таким же болтом. Получилось, можно сказать, всё по штатному.

Верхние крепления пришлось делать, как говорят, из г.на и палок))) В дальнем углу валялись какие-то крепления (если мне не изменяет память, то от радиатора кондиционера бывшего моего Буса) с резиновыми подушками. Болгарка-сварка и верхние крепления встали на штатные заводские места! Теперь радиатор стоит практически как с завода и ни где ни чего не болтается!

В нижний патрубок был вставлен вставыш и вкручен датчик включения на 92-87 (думаю, что на входе в радиатор при этом ОЖ будет градусов 97-100). Теперь вентиляторы включаются и работают как положено!

Следующим этапом была переделка кронштейна троса АКПП. Со слов предыдущего хозяина, на данном автомобиле стояла какая-то навороченая коробка, которая управлялась электроникой и у которой не было даже троса! Но что-то пошло не так, поэтому он купил и поставил простой гидро-механический автомат. И кое-как пригомырил оный трос. Тросик, надо сказать, какой-то не очень правильный (нет регулировки натяжки). Но тем не менее, пришлось немного "поколдовать", чтобы хоть как-то этот тросик зафиксировать. Пока что будет так. Как будет время, возможно, переделаю (если тросик найду другой).

Также полез искать причину, почему не открываются стёкла на пассажирских дверях и выяснил, что тупо померли кнопки! Объехали на пару с отцом пол города и кое-как нашли на разборке 3 кнопки. Но они оказались корявыми (одна только поднимает, другая только опускает, третья не хочет работать). Хоть разборщик и сказал, что их можно вернуть, я этого не стал делать. Т.к. кнопки отдам своему Куму для ремонта (он электрик и наверняка их сделает). А другие кнопки искать смысла я не вижу-навряд ли найдутся нормальные. Да и цена не такая уж, чтобы я из-за них переживал. В общем, одна кнопка, что была в машине, оказалась рабочей и сейчас открываются 2 окна (водительское и заднее лдевое) подиагонали.

Ну и т.к. автомобиль стал более-менее работать и ездить, то мы с женой и детьми отправились в Новосибирск на пару дней. По пути выяснилось, что зря я перекинул цепь на 2 зуба! При езде по ровной дороге, автомобиль ведёт себя более-менее нормально, но при виде горки, "умирает" как гружёный КамАЗ! Приходится "давить в пол", чтобы АКПП переходила на пониженные передачи и только таким образом, на оборотах 3500+ Полтосик покоряет вершины((( Попутно узнал, что АКПП имеет аж 5 передач! Расход при этом (общий с городскими Новосибирскими пробками) вышел в 9л/100км, что, на мой взгляд, очень даже не плохо!

В общем, посетили мы Новосибирск. Отдыхали 2 дня. Посетили ж/д музей, зоопарк, прогулялись по центру и прокатились на метро (я сам ни разу на метро не ездил, поэтому мне было также интересно, как и ребятишкам))). И поехали домой. Когда доехали до Тальменки, то решили заехать-покушать в кафе. Подъехали, я заглушил двигатель и из под капота повалил пар! При этом, температура была в норме всю дорогу.

Открываю я, значит, капот и моему взору предстаёт восхитительная картина! Патрубок обратки радиатора ссыть струёй антифриза! Прикидываю возможные варианты: замотать изолентой и ехать дальше или вызвать помощь из города в виде отца с патрубком? Варианта купить новый не было, т.к. на часах было 19:27, а в придорожных магазинах кроме масла и "вымпелов" с катафотами ни чего не купишь(((

Выбираю, в общем, 2-й вариант. Звоню отцу и прошу помощи. Пока он едет (час по времени), машина остывает и я потихоньку сливаю антифриз с помощью полторашек)))

Вариант перемотать изолентой и ехать отцу на встречу тоже не стал рассматривать, т.к. менять патрубок на горячую на трассе вообще не было желания. Да и в кафешке как-то спокойнее. Ребятишки играются, мы сидим чаёк попиваем))) Отдельное спасибо работнику этого заведения-дал небольшую канистрочку, чтобы антифриз из полторашки сливать.

Через час приехал отец, я заменил патрубок и дальше до дома мы добрались без происшествий!

Как-то пока так. Едем дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Presea 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром