И снова, здравствуйте!
Как я писал в прошлом дополнении-после установки новых "мозгов", мотор стал работать ровно и чётко. После этого я ещё раз слазил под крышку и проверил фазы ГРМ (т.к. до этого "игрался" с цепью). Проверка показала, что впускной вал опаздывал на 1 зуб. Всё выставил как положено и мотор теперь работает и везёт как ему и положено (тьфу-тьфу-тьфу…). 1,8л и 125 коней дают возможность уходить со светофора даже на АКПП одним из первых))) Но "победить дракона"-это одно. Чтобы ездить зимой, нужно иметь соответствующую резину!
Ещё летом я по объявлениям нашёл 4 диска (как ни странно-родных Ниссановских) под зимнюю резину (чтобы не переобуваться каждый сезон). Проштудировав объявления, был куплен комплект резины "Данлоп" с остатками шипов (где-то процентов 50 примерно) в состоянии на твёрдую 4-ку.
Ну и, естественно, всё было забортовано на диски с балансировкой!
И началась практически каждодневная эксплуатация…
Т.к. спидометр у меня не работает, то я "прикинул" расход по расстоянию дом-работа. С прогревами и запусками в -20, расход выходит 11-13л/100км в городском режиме! С родными ЭБУ и ДМРВ двигатель не богатит и работает прекрасно (повторюсь, тьфу-тьфу-тьфу…). Печка радует своей производительностью (в машине очень тепло и комфортно и окна отходят довольно быстро). Резина, надо сказать, не сказать, чтобы прям была огонь… Но если не "рысачить", то вполне нормально.
Напрягают пока только стуки убитой передней подвески… Кто бы дал денег на шаровые и сайлентблоки)))
В общем, как-то так. Едем дальше!