И снова здравствуйте, уважаемые друзья!
Уже 3-ю неделю сижу дома на больничном с Гриппом. Сначала заболел я, а потом и ребятишки через несколько дней. Поэтому у "Полтоса" наступили, можно сказать, выходные. Езжу на нём 2-3 раза в неделю максимум.
Есть у меня одна хорошая профессиональная привычка-перед тем, как запускать автомобиль, я обычно проверяю тех.жидкости (масло, антифриз, тормозуху…). Так вот. Сегодня нужно было везти дочку к доктору. Вышел я из дома, поднял капот и, думаю, дай-ка поменяю топливный фильтр перед поездкой (время позволяло), ещё не проверяя щуп и охлаждайку. Смотрю в сторону фильтра, а там весь моторный щит в антифризе! Я в ах…е (если не сказать больше). Ведь пару дней назад я ездил с супругой на автомобиле и всё было в порядке! Осматриваю патрубки отопителя и вижу, что верхняя трубка, выходящая из моторного щита, обломилась вместе со шлангом (пластик высох от старости или хомутом его так перетянули, что он отломился)!
Не долго думая, звоню отцу и беру его 05-ку для поездки в больничку. После возвращения домой и высадки дочи, еду в магазин за антифризом для доливки и силиконовым шлангом (т.к. те шланги, что стояли, были, мягко говоря, плохого качества).
Сразу снял впускную гофру и с лёгкостью поменял нижний шланг. (там патрубок, на который шланг надевается, в нормальном состоянии). А с верхним пришлось повозиться… Снял резиновое уплотнительное кольцо, чтобы посмотреть-что там внутри…
А внутри оказалось достаточно свободного места, чтобы натянуть шланг так, чтобы он не слетал и хорошо обжать его хомутом!
Сказано-сделано. Но встал вопрос-как бы "облагородить" большое отверстие вокруг шланга. Полез в "закрома" и нашёл нужный уплотнитель от своего бывшего микроавтобуса-он встал чётко как надо (Япония к Японии подходит идеально)))
Конечно же, заменил топливный фильтр и собрал обратно впуск (не смотрите на гофру-она вообще от Волги по-моему)))
Завёл двигатель, прогрел до рабочей температуры и поехал за женой-забрать её с работы. Всё работает в штатном режиме (тьфу-тьфу-тьфу…). Едем дальше!