Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как всегда пришла зима(((

Как всегда пришла зима(((

Ау! Есть тут ещё кто-нибудь? Если есть, то это для вас!

Продолжаю вести журнал "юнного натуралиста" и описывать жизнь своего редкого "зверька". С прошлой записи прошло уже почти 4 месяца. 3 из них "Полтос" стоял без движения. Причина проста-пока было тепло, то я ездил на ГАЗельке (т.к. было много колымов), а с приходом зимы "Антилопа" встала в ограде на зимнюю спячку. Сейчас она выезжает максимум 1 раз в неделю и то по моим личным нуждам!

Но вернёмся к "Полтосу". Т.к. я знал, что зимой буду ездить на нём, то в начале октября прикупил на перед пару новых зимних шин. Взял "Каму Ирбис", т.к. она была по приемлимой цене и её протектор похож на тот "Данлоп", что стоит на задней оси. Причина покупки пары новых колёс проста. По весне, когда снял зимние колёса, то на одном было 2 боковые грыжи. Попытался найти резину "в цвет", не получилось. А т.к. за б/у Каму просят почти также, как за новую, то выбор был очевиден)))

Диски, к стати, были зачищены и покрашены. Как найдёт блажь помыть машину, то обязательно сделаю фото.

Когда "переобувался" на зиму, то снова пришлось разбирать передние стойки для установки проставок (я ранее писал в дополнениях для чего они были нужны). Теперь всё стоит чётко!

Но это всё текущие моменты, так сказать. О самом интересном расскажу сейчас!

Недели 3 у нас в городе была сырая мокрая погода, которую иногда разбавлял небольшой морозец со снежком. Было много грязи и луж. И вот, как-то по пути на работу в ночную смену, объезжал я пробку дворами (в центре города, на минуточку). Там была лужа. При её проезде, оказалось, что дна там практически нет!!! Автомобиль нырнул в неё по самый бампер!!!

Ну нырнул и нырнул-делов то... Проехал я ту лужу и на работу успел вовремя. Однако, с утра ударил морозец около 7-ми градусов. Я вышел с работы, завёл двигатель и обмёт автомобиль от снега (минут 5-6 ушло на всё это). Сажусь в салон, печка уже начинает дуть теплом, я, как всегда, нажимаю на тормоз, а селектор не сдвинуть с места!!! Рычаг стоит колом!!! Тут я сразу понял в чём причина. Постоял ещё минут 10 и селектор начал ходить потихоньку туда-сюда.

В общем, всё заработало и я доехал до дома и, поставив автомобиль, лёг спать. Проснувшись в обед, нужно было съездить по своим делам. Вышел, завёл мотор, а селектор стоит колом! Беру баллончик газовый и лезо под низ. Прогреваю трос, идущий от селектора к механизму выбора передач АКПП и всё начинает работать. Вывод прост-вода попала в кожух троса! Да и "пробой" изоляции было видно невооружённым взглядом.

Через пару дней (уж так получилось, что эти дни я грел трос баллончиком с газом), когда наконец-то появилось время и я снял этот трос, то мне предстала такая вот картина...

Ну, думаю, не беда. С отцом на пару поехали на его 05-ке по разборкам. Объехав пол городу, мы так и не нашли подходящего троса! Либо крепёжная бобышка на АКПП была другой модификации, либо в салоне крепление не подходило. Многие разборщики предлагали купить у них трос и "загомырить" нужную крепёжку по месту. На что я, естественно, не согласился. Отдавать деньги, да ещё и что-то мудрить, как-то вот вообще не серьёзно.

Было решеноремонтировать свой трос! Первым делом купил шприц и пролил (как мог) трос растворителем, чтобы хоть немного вымыть грязь из под кожуха. Затем натянул термоусдку, купленную в магазине электрики и осадил её. Края замотал изолентой. Затем на проблемный участок надел второй слой термоусадки и осадил его повторно, поверх первого.

Края потом также замотал изолентой. После этого вывесил стросик и пролил его маслом. Посмотрел на новую изоляцию-ни где подтёков не увидел. После этого намотал пластиковую "броню" на трос, т.к. этот его участок висит под мотором и больше всего подвержен повреждениям!

Поставил трос на место-всё теперь переключается превосходно! Дай бог, что за эту зиму это будет единственная неисправность (тьфу-тьфу-тьфу...). Эксплуатация продолжается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Presea 1990 в России

Комментарии

24932401
Здраствуйте ! У меня на работе водитель так зимой мучился на грузовичке Ниссан - Атлас. После простоя замерзал трос коробки передач. Рычаг было невозможно было сдвинуть руками с ногами. 20 мин приходилось греть машину. И трос оказался очень редким. С трудом нашли на замену.
1
1
Ответить
Александр
Новоалтайск
Голь на выдумки хитра.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1043
Александр
Голь на выдумки хитра.
А куда деваться, когда других вариантов нет(((
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1043
24932401
Здраствуйте ! У меня на работе водитель так зимой мучился на грузовичке Ниссан - Атлас. После простоя замерзал трос коробки передач. Рычаг было невозможно было сдвинуть руками с ногами. 20 мин приходилось греть машину. И трос оказался очень редким. С трудом нашли на замену.
Ну вот и у меня подобная ситуация. Только под заказ из другого города.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter