Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Nissan Presea 1990

Тема:

А история покупки очень-таки терниста…

Кто меня знает лично и кто следит за моим "творчеством", знают, что я немного несознательный и опрометчивый человек. Люблю "воскрешать" из пепла старые автомобили отечественного производства и ездить на них, либо продавать дальше. Но я всегда их оформляю на себя, т.к. не люблю всякие "сюрпризы" при эксплуатации. Но речь не об этом.

Жизнь-штука интересная и извилистая. Очень часто мы не знаем что ждёт нас впереди…

В общем, жизнь развернула мои предпочтения и приоритеты примерно пару лет назад....

, пробег 300 км   

Итак. После покупки любого б/у автомобиля нужно делать первые вложения и выявлять недостатки, которые не увидел с первого раза.

Естественно перво-наперво я занялся поиском резины и дисков. Т.к. у данного автомобиля большая ступица (диаметром аж 59,7см), то найти диски под неё оказалось делом не очень то и простым (по крайней мере у нас в городе). Благо, что есть хороший товарищ (бывший коллега по работе), у которого за недорого нашлось 4 штампованных диска на 13 от Мазды (на Пресиях с завода шли 13-е колёса)....

   

Всем привет, товарищи!

Как я писал в прошлой записи, пришлось немного залезть в "сердце" Полтоса для корректировки работы впускного распред.вала и немного поковыряться с ходовой.

Следующим же этапом было по плану, наведение порядка в эл.проводке. Ещё на диагностике, мы с электриком выясноли, что в автомобиле неправильно подцеплена магнитола и она высасывает АКБ (т.к. автомобиль у меня по-долгу стоит, то я скидываю клемму). То, что АКБ разряжается, я опытным путём выяснил ещё на первой неделе владения данным ТС))) Также было выявлено, что вентиляторы охлаждения почему-то не хотят включаться (хотя реле было рабочим)....

   

И снова, здравствуйте!

Как я писал в прошлом дополнении-после установки новых "мозгов", мотор стал работать ровно и чётко. После этого я ещё раз слазил под крышку и проверил фазы ГРМ (т.к. до этого "игрался" с цепью). Проверка показала, что впускной вал опаздывал на 1 зуб. Всё выставил как положено и мотор теперь работает и везёт как ему и положено (тьфу-тьфу-тьфу…). 1,8л и 125 коней дают возможность уходить со светофора даже на АКПП одним из первых))) Но "победить дракона"-это одно. Чтобы ездить зимой, нужно иметь соответствующую резину!...

   

И снова здравствуйте, дамы и господа! С Наступившим вас 2022-м годом!

Продолжаю повествование про эксплуатацию и ремонт "Полтосика". Достались мне по случаю чехлы от братовского автомобиля ГАЗ-3110. Конечно, они немного неподходящие для Японских сидений, но стало гораздо лучше, чем было с голыми "табуретками")))

Осталось только горшок с Геранью поставить на подоконник)))

На этом улучшайзинг пока что закончился и нужно было исправить пару косяков по-мелочи. Их я не стал снимать, т.к. ни чего там интересного не было....

   

Всем привет! Буду краток.

Где-то месяц назад ехал я, значит, с работы и обратил внимание, остановившись на светофоре, на повышенные обороты ХХ мотора. Без нагрузки (т.е. в положениях "N" и "P") они стояли ровно 1200, вместо привычных 900. А при включении передачи падали не ниже 900.

Т.к. ХХ на данном моторе можно регулировать механически (есть винт на регуляторе), то я полез к нему…

Но это не дало никаких результатов! Тогда я решил снять регулятор и промыть его. А снимать его-это просто порнография чистой воды!...

   

Всем привет!

"Полтинник" всю зиму возил меня на работу и по городу, скрипя колодками и стуча уставшей подвеской((( Некоторые зап.части я уже закупил, а некоторые не успел. И вот наступило то, что должно было наступить! С правой стороны пошёл ниипический скрежет при торможении и движении (т.к. направляющие суппорта там закисли ещё по осени))) Посмотрел через диск-большие борозды по тормозной поверхности, а это значит, что дальше издеваться над машинкой нельзя! Т.к. денех нету (особенно в свете последних событий), то было принято решение поставить автомобиль на очередной простой до лучших времён (дай бог, чтобы они быстрее наступили))) А если серьёзно, то просто некогда особо заниматься машиной....

   

Ау! Есть тут ещё кто-нибудь? Если есть, то это для вас!

Продолжаю вести журнал "юнного натуралиста" и описывать жизнь своего редкого "зверька". С прошлой записи прошло уже почти 4 месяца. 3 из них "Полтос" стоял без движения. Причина проста-пока было тепло, то я ездил на ГАЗельке (т.к. было много колымов), а с приходом зимы "Антилопа" встала в ограде на зимнюю спячку. Сейчас она выезжает максимум 1 раз в неделю и то по моим личным нуждам!

Но вернёмся к "Полтосу". Т.к. я знал, что зимой буду ездить на нём, то в начале октября прикупил на перед пару новых зимних шин....

   

Как я и обещал в прошлом дополнении, выкладываю фотографии мытого автомобиля. Сегодня с утра сгонял "Полтоса" на мойку. Вид с "обновлёнными" дисками не может не радовать. Прошлой зимой эти "тазики" были преимущественно рыжего цвета))) Диски, к стати, его родные. Прошлым летом покупал их парами у разных людей, чтобы был комплект родных Ниссановских дисков под зимнюю резину.

Едем дальше!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром