Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Nissan Presea 1990

Тема:

Итак. После покупки любого б/у автомобиля нужно делать первые вложения и выявлять недостатки, которые не увидел с первого раза.

Естественно перво-наперво я занялся поиском резины и дисков. Т.к. у данного автомобиля большая ступица (диаметром аж 59,7см), то найти диски под неё оказалось делом не очень то и простым (по крайней мере у нас в городе). Благо, что есть хороший товарищ (бывший коллега по работе), у которого за недорого нашлось 4 штампованных диска на 13 от Мазды (на Пресиях с завода шли 13-е колёса)....

   

Всем снова привет! продолжаю повесть о восстановлении "Полтосика". Не знаю по какой причине, но кто-то из предыдущих владельцев сделал одну очень плохую вещь... Выдрал с мясом все кнопки управления стеклоподъёмниками вместе с фишками и вкорячил 2 беспонтовых тумблера. Один кое-как поднимал-опускал водительское стекло, а второй вообще ни черта не делал! На фото фидно-какая порнография была...

Новый блок управления мне отдал с машиной предыдущий владелец.

А вот "копать дверную проводку" мне совсем не хотелось......

   

Всем привет, товарищи!

Как я писал в прошлой записи, пришлось немного залезть в "сердце" Полтоса для корректировки работы впускного распред.вала и немного поковыряться с ходовой.

Следующим же этапом было по плану, наведение порядка в эл.проводке. Ещё на диагностике, мы с электриком выясноли, что в автомобиле неправильно подцеплена магнитола и она высасывает АКБ (т.к. автомобиль у меня по-долгу стоит, то я скидываю клемму). То, что АКБ разряжается, я опытным путём выяснил ещё на первой неделе владения данным ТС))) Также было выявлено, что вентиляторы охлаждения почему-то не хотят включаться (хотя реле было рабочим)....

   

Всем добра. Давненько ни чего не писал о машинке, т.к. на ней не езжу. Супруга не хочет за руль садиться, а я наяриваю на ГАЗеле, т.к. колымы ни кто не отменял!

В сентябре месяце всем семейством съездили к тестю в гости в г.Рубцовск, что за 300км от нас, где у автомобиля опять случилась небольшая неприятность-потёк топливный бак! Кто-то этим баком обо что-то когда-то ударился и он дал трещину на месте сгиба металла. Купил поксипол и замазал по месту.

Проблему с повышенным расходом я не решал-было некогда....

   

И снова, здравствуйте! Не прошло и недели, как я изладил автомобиль! Рассказываю, как это было…

Проштудировав форумы и пораскинув мозгами, я пришёл к выводу, что нужно сначала провести самодиагностику ЭБУ.

Перемкнул 2 вывода в диагностическом разъёме и лампа "Джеки-Чана"выдала код "55"-что означает, что неисправностей не обнаружено! К стати, надо сказать, что когда автомобиль "умирал", то "чек" тоже не загорался…

тогда я снял комп с машины (благо, он пока просто лежит в ногах пассажира) и снял с него крышку....

   

И снова здравствуйте, дамы и господа! С Наступившим вас 2022-м годом!

Продолжаю повествование про эксплуатацию и ремонт "Полтосика". Достались мне по случаю чехлы от братовского автомобиля ГАЗ-3110. Конечно, они немного неподходящие для Японских сидений, но стало гораздо лучше, чем было с голыми "табуретками")))

Осталось только горшок с Геранью поставить на подоконник)))

На этом улучшайзинг пока что закончился и нужно было исправить пару косяков по-мелочи. Их я не стал снимать, т.к. ни чего там интересного не было....

   

И снова здравствуйте, уважаемые друзья!

Уже 3-ю неделю сижу дома на больничном с Гриппом. Сначала заболел я, а потом и ребятишки через несколько дней. Поэтому у "Полтоса" наступили, можно сказать, выходные. Езжу на нём 2-3 раза в неделю максимум.

Есть у меня одна хорошая профессиональная привычка-перед тем, как запускать автомобиль, я обычно проверяю тех.жидкости (масло, антифриз, тормозуху…). Так вот. Сегодня нужно было везти дочку к доктору. Вышел я из дома, поднял капот и, думаю, дай-ка поменяю топливный фильтр перед поездкой (время позволяло), ещё не проверяя щуп и охлаждайку....

   

Всем привет! Буду краток.

Где-то месяц назад ехал я, значит, с работы и обратил внимание, остановившись на светофоре, на повышенные обороты ХХ мотора. Без нагрузки (т.е. в положениях "N" и "P") они стояли ровно 1200, вместо привычных 900. А при включении передачи падали не ниже 900.

Т.к. ХХ на данном моторе можно регулировать механически (есть винт на регуляторе), то я полез к нему…

Но это не дало никаких результатов! Тогда я решил снять регулятор и промыть его. А снимать его-это просто порнография чистой воды!...

   

Всем привет!

"Полтинник" всю зиму возил меня на работу и по городу, скрипя колодками и стуча уставшей подвеской((( Некоторые зап.части я уже закупил, а некоторые не успел. И вот наступило то, что должно было наступить! С правой стороны пошёл ниипический скрежет при торможении и движении (т.к. направляющие суппорта там закисли ещё по осени))) Посмотрел через диск-большие борозды по тормозной поверхности, а это значит, что дальше издеваться над машинкой нельзя! Т.к. денех нету (особенно в свете последних событий), то было принято решение поставить автомобиль на очередной простой до лучших времён (дай бог, чтобы они быстрее наступили))) А если серьёзно, то просто некогда особо заниматься машиной....

   

Всем здравствуйте!

Как я писал в конце марта-начале апреля (уже точно не помню))), автомобиль был поставлен "на прикол" из-за проблем с тормозами и уставшей подвеской. Наконец-то дошли до него руки и финансовые средства! И пошёл ремонт...

Как я ранее писал, кое-что я купил зимой. "Кое-что"-это были шаровые опоры. Остальное я не стал покупать, как это делают многие, т.к. не знал-что конкретно убито в подвеске и тормозах и что именно надо будет менять! Недели 3 назад я начал разбирать передок (ремонт затянулся из-за постоянной занятости и дома, в котором я уже доделываю ремонт, и ,дай бог, скоро в него перееду с семейством)....

   

Как я писал ранее, передняя ходовка была перебрата и автомобиль ждал ремонта задней ходовой части.

Разбор показал, что задние колодки не в самом лучшем состоянии, троса ручника закисшие в кость (ручник пока не сделал), обе стойки убиты (левая оказалась вообще х...й пойми от какого автомобиля) и убиты сайлентблока на продольных рычагах. Также было по небольшой дырочке в арках колёс в нижней части, где они закрывают порог.

Снова пошёл поиск зап.частей...

На разборке взял пару продольных рычагов с полностью живыми сайлентблоками за 350р./пара! Стойки нашёл новые по 1720р....

   

Ау! Есть тут ещё кто-нибудь? Если есть, то это для вас!

Продолжаю вести журнал "юнного натуралиста" и описывать жизнь своего редкого "зверька". С прошлой записи прошло уже почти 4 месяца. 3 из них "Полтос" стоял без движения. Причина проста-пока было тепло, то я ездил на ГАЗельке (т.к. было много колымов), а с приходом зимы "Антилопа" встала в ограде на зимнюю спячку. Сейчас она выезжает максимум 1 раз в неделю и то по моим личным нуждам!

Но вернёмся к "Полтосу". Т.к. я знал, что зимой буду ездить на нём, то в начале октября прикупил на перед пару новых зимних шин....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром