Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1998

Ниссан Пресия 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
6960
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-город, 7-трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Refina S
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: серый
Салон: 2SRS, ПЭП, CD-MP3(не сток)
Кузов: спойлер, противотуманки, ветровики.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: TwinCam, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC
Всем доброго времени суток!
"Пресия" покупалась в сентябре 2007 года как автомобиль для семьи и города на замену уже порядком поднадоевшей, но родной и простой как два пальца, "шестёрке" (ВАЗ-2106). Изначально чесался на "корону премио", но в мои бюджетные рамки вписывались только порядком ушатанные экземпляры с D-4. Остановил свой взгляд на "Ниссане", понравился и салон и приличный внешний вид и то, что машина по сути не примелькалась ещё на улицах города. Перед покупкой на одометре было 125 000 км, не уверен, что пробег реальный, на диагностику двигателя так до сих пор и не сподвигся загнать.
С первых дней началась серьёзная эксплуатация. Перед покупкой пытался осведомиться о марках жидкостей и последнем заливе - ничего толком от представителя продавца не добился. Масло на щупе было в приличном цвете, но всё же решил не забивать и заняться этим вопросом в ближайшее время. Через 2000 залил Castrol Magnatec 5w40 (им же и промывал), поставил оригинальный ниссановский фильтр. В это же время поменял колодки передние - доставали свистом. Поставил "Nisshinbo", через тысячу км опять начали потихоньку подсвистывать.
После 5 тысяч начало беспокоить лёгкое клацание спереди справа на амплитудах "вверх-вниз" при движении по кочкам. На одной мегадиагностике мне было сказано, что срочно необходимо менять все стойки (несмотря на то, что положенные 1,5 качения они отрабатывали и потёков не имели) и левую шаровую с рычагом, на другой (с вибростендом) всё проверили, заверили что всё нормально, стойки зиму отходят. А по поводу звука вроде как определили, что виновата опорная чашка. Заказал (900 рублей, три недели), поменял (350 рублей, полчаса). Ничего толком не изменилось. Но поменянная чашка была изрядно пошоркана в области впресованного подшипника, поэтому особо ругаться не стал. Со звуком решил подождать до весны, планирую поменять стойки (KYB), думаю, что уйдёт.
С первыми холодами возникла естественная проблема с аккумулятором. Месяц ездил, планировал проверить вилкой и плотность – так и не проверил. В итоге все выходные простояло «-10», в понедельник стартер подумал три раза и отказался общаться. Купил новый акк «Глобал», на 50 а/ч. Старый сдал в утиль за 100 рублей. Ради интереса проверили электролит – плотности практически нет и жуткая чёрная взвесь, не представляю как он ещё силы находил заводить двигатель?
После 8 тысяч «моего» пробега решительно запросилась назад в Японию родная магнитола, отказавшись отдавать и вообще воспроизводить диски. Послушав две недели радио, я взял Sony cdx-GT414U и карман под мелочёвку. Поменял магнитолу у знакомого, с акустикой пока решил не париться – стоит родная компонентка, пищалки заведены параллельно на мидбасы. Слушать можно, но с натяжкой и без особых претензий.
Буквально неделю назад умер стартер. Точнее – его щёточная часть. Был удивлен в магазине, узнав, что она есть в наличии (1500 руб.). Продавец сказал, что частенько люди обращаются за щётками на ниссановские стартеры, поэтому они и держат определённый запас.
Планирую поменять ОЖ, весной – стойки. Диагностику двигателя сделать, инжектор промыть. Ну и акустика тоже, но уже после всего…
Что касается впечатлений о машине – после «шестёрки» планировал вообще-то брать «матрёху», но посидев и прокатившись в японской – передумал наотрез. Устраивает абсолютно всё. Комфортная, шустрая (не гоняюсь), интересная машина. Сзади жена и двое детей сидят, да и пассажиров вожу разных – вполне нормально умещаются, жалоб никогда не было. Стёкла дребезжат на морозе – это иногда достаёт, да. Ну и клиренс маловат, мне кажется. Цеплял несколько раз днищем (как по сердцу вилкой) там, где на шестёрке проезжал без проблем.
Вот, собственно. Спасибо, что дочитали до конца :)
Всем удачи и ровных дорог!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молчун
Нормальный отзыв.Но перед фотосессией я бы постирал ковры.
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Машинка симпатичная , отзыв лаконичен , фото хорошие . 4 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
Новокузнецк
Привет земляку.И советую тебе побольше покататься на Presea,особенно после вложенных средств.
 
 
Ответить
Привет! Как насчет окон без рамок? Вода не просачивается?
1
 
Ответить
Машина не плохая, да и после таких вложений стала только дороже, береги её. ;-)
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хорошая!!
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
ништяк машинка,езжу на такой-же и горя не знаю,до неё была такая-же только 93 год,единственное в дождь окно не приоткроеш вода попадает ветровик не помошник почемуто,ну и на стойках родные пружины сразу в утиль,а на замену помошнее+проклад литьё R-14 и летает на буераках не касаясь.........
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
 
 
Ответить
  
Карымское
Сообщений: 341
Хорошая машина за небольшие деньги. Стекла без рамок, салон приятный, передний привод. Лошадей бы побольше, с 2-х литровым двиглом бы купил такую.
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 8
зачем номер замазывать?...чего бояца то?..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1998 в России