1998 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Refina F
Машина не проихотливая, у меня уже третий год, экономичность и независимая передняя побвеска это пожалуй главные плюсы, ремонт такой подвески обходится очень дешево. В салоне места маловато, но если принимать во внимание класс авто, то грех жаловаться. На трассе стоит относительно хорошо (от резины зависит), но "жопу" заводит, задняя балка даёт о себе знать.
Из недостатков могу отметить, что с увеличением пробега увеличивается расход масла. Передние стойки имеют короткий ход штока, что в свою очередь иногда приводит к выходу стойки на "разрыв".
В принципе за время эксплуатации серьёзных поломок не было, так, текучка. За любой машиной надо следить и эта малышка не исключение. В принципе я доволен своим выбором и за все время эксплуатации еще не разу не пожалел.
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Refina L
1)Главный плюс-это внешний вид,моя 13-летняя Преська(я имею ввиду 11 кузов)выглядит не хуже,а зачастую даже лучше многих современных машин!Дизайн совсем не старомодный.2)Кузов Хард-топ(кому-как,а мне очень нравятся безрамные двери,это стильно).3)Небедный салон-в моей комплектации есть вставка"под дерево"на панели,и сенсорное управление климатом(на кнопках и с экранчиком-очень удобно)-и это при том,что Преська относится к среднему классу,а не к представительскому.4)Ремонтопригодность:многое я ремонтировал сам,и много запчастей подходят от Алмеры,Примьеры,Санни,Блюберта(за исключением кузовных).
1)Достаточно жёсткая подвеска,это отличительная черта почти всех Ниссанов(для кого-то это плюс,но я считаю что такая подвеска не для наших дорог)-на мой взгляд это основной минус Преськи.2)Низкий свод крыши над головами задних пассажиров(периодически бьются головой люди со средним ростом).3)Слабая шумоизоляция колёсных арок(хорошо слышно дорогу под колёсами)-но это встречается и на многих других Японцах(опять же-они не для наших дорог конструировались,если их вообще можно так назвать).4)Цепной двигатель SR18DE шумноват(по сравнению например с Тойотовскими ременными(ГРМовскими)двигателями.