Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1999

Ниссан Пресия 1999 — отзыв владельца

, Самара
3199
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белий-белий
Цвет салона: велюр, серый
Салон: 2 подушки, кровать не помещается.
Кузов: веровички как игрушечные
Ходовая часть: пестатые калеса КАМА 185/75/R13 (скоро выкину)
Двигатель: желтенкай крышечка бачка стеклоомывателя
первой моей машиной был чудо советского автопрома для простых смертных москвич 2140 АЗЛК, отвинтил я его у батяни, когда горел в дУше огонь и было время и желание крутить гайки и хлопать дверкой по 15 раз невзираю не на что, откатав на нем год и прийдя в некоторое уныние, загнал его на покой в гараж и с мирился с тем что лучше ходить пешком чем с толкача регулярно, но недолго  ездить, слава всевышнему свалилось на меня некоторое количество денег и вариант выбора -он пал на  еще более изощренное чудо ВАЗ-21213 переходной комплектации, карбюратор но уже безконтактое зажигание и разные гиморные феньки в двигле, потом когда я этим чудом загнал девятке задний бампер в салон- пришлось его продать так как ОСАГИ не было в то время,  а расплатиться за ремонт было нечем (бог дал - я не оценл,  бог - забрал обратно), потом мне посчастливилось покататься на 21043 что называется конструктор от дяди Вити мать его, потом 2107, потом 21093, 2114, и вот о чудо, мою 2114 благополучно разули местные kанdoны, сняли все 4 новые колеса бриджстоун 185/65/13 и новые диски сос пицами, откатав еще 1500 км на ней на 14 дисках я окончательно остыл к автовазу и всег его несчастных конкурентов на рынке отечественных авто.

Начав поиски в среднем классе (нисаан: пульсар, санни; тойота:премио, карина Е, королка старая, платз;мицубиси: лансер, седиа; хонда: сивик, аккорд, и т.д.) неожиданно наткнулся на пресей 1999 года за 210 кровных (не могли продать 2 месяца -поменяли ценник потом за 160 и он мой), с автосалона, 142 пробег, судя по выработке на дисках тормозных передних, году в России и салону -вероятно честный, минимум электрофарша, но дядька вроде бывшый хозяин серьезный и косяков по машине я не нашел пока, - что называется просто ездил и все, над машиной не издевался, но и не баловал особо.

Народ... ну почему мы живем в такой богатой и хорошей стране, но blя, если дело касается друг друга -делаем такие дерьмовые машины, они уже в 1999 году делали за такие смешные настолько комфортные тазы.
Сразу хочу отметить даже по новым дорогам г. Самара, ход подвески очень мал и думаю задницу надо поднимать либо вставками либо неродными пружинами, в ближайшее время светит замена всех стоек и шаровых, скидывал крышку клапанов, двигло не засранное, чистое, цепи ГРМ вроде живие выработки особой нет, но слышен звук работающего ролика то ли помпа умирает, надо бы до зимы разобраться, жрет по городу (проехал 1000)11,5 литров, кондером не пользуюсь почти, не знаю пока от чего, слышал пару раз детонационные стуки, какда топишь в гору, вероятно кто то крутил зажигание и надо сомтреть угол опережения егошний, также весьмя тяжелые колеса для него 185/75/13, надо подкупить диски и нормальную резину (патлюкам нарычам на зависть).

Собираюсь менять стойки кто чего может подсказать киньте на мыло,(skillsamara@mail.ru) если не затруднит, отечественный автопром я весь перебирал сам своимим руками, (двигло капиталил) и никаким "типа слесарям" не доверяю, хороших людей с руками очень мало, и они не руками давненько работают, а  головой, - на них зеленые остолопы гайки крутят. если кому чего по двиглу или ходовке могу подсказать.

Весьма благодарен за прочтение сего.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3670
Чувак, я тебя посвящу в великую тайну! Японцы делали комфортные машины еще задолго до "99 года! Маркообразные к примеру. Даже в 90м кузове они лучше твоей пресеи(не в обиду). А уж ТАЗам до них вообще как до луны раком.
подпись загружается...пожалуйста ждите
1
2
Ответить
автор
придет время, доживем и дорастем до маркообразных и их потомков, это мой первый яп, надеюсь судьба не сведет меня больше с нашими тазами, был вариант и марка взять, но главным аргументом этотй покупки была экономичность и неприхотливость.
 
 
Ответить
Ivan214
влад привет!владел такой машиной два года в условиях далеко суровых чем самара (Якутия)машинка показала себя отлично.за время владения практически ничего не делал поменял передние колодки, на шрусах пыльники и перед продажей поставил стойки по кругу.задние кояба а вот перед кажись тойа(причем они на 5см выше оказались).у моей была особенность при -14,5 заводится, а вот при-15уже нет.так что зимой и не глушил вноябре завел в марте заглушил.
1
 
Ответить
автор
Ivan, благодарю за отзыв, подскажи какие стойки (можт номер где записал?)назад ставил и не умерли ли шрусы от того что морду задрало на 50 мм сразу? я цепляю все подряд когда 4 человека везу не особо крупных размеров, задницу надо срочно поднимать боюсь в наших магазинах нарваться на лопуха и заказатьь не те стойки а уж зима не за горами...у меня заводится с полпинка но топки жрет много (около 12 л по городу), я не гоняю, движку выше 2,5-2,7 вообще не кручу, он переключаться успевает, форсунки снимал - чистые, можт расходомер врет?
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
автор
вот, отмыл...
 
 
Ответить
автор
подзвучка спереди...
1
 
Ответить
автор
начинаем монтаж
 
 
Ответить
автор
к моему удивлению дверь резать не пришлось, под дверной сеткой много места для любой акустики
 
 
Ответить
автор
эт он
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
влад вечер добрый!ни номера ни марку не помню, брал в магазине в Новосибирске.когда морда задралась начало кушать резину и потягивать в сторону оказалось ушел развал.выставили и все нармуль стало.зад не подымал.больше ничего то и не скажу так как ашинка не ломалась и не требовала затрат
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
легкий тюнинг
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить
автор
застрял я тут в канаве возле р. кинель недавно, совсем непредвиденно стащило по сырой земле, бампер передий сложился под машину думал ему @!#$ придет, дык нет, побусковал туда сюда и вылез, бампер расправился и как ни в чем не бывало ровненький опять, тока грязи и морда и капот, и по плитам возле моста через реку вчетвером ездил вверх он даже не шлифует, во танк то, икак не ожидал от энтого апарата такой прходимости, зимой должно быть сугробы ему нипочем...
а на 14 я шлифовал и машина вверх не хотела забираться
1
 
Ответить
автор
откатал 4 месяца на ентом аппарате, появилось несколько осмысленная его картина в красках:

1. однозначно тяжелая и широкая резина не для япов, на 185 колесах его уносит с трассы при мокрой или грязной дороге, прописано производителем 165, значит надо ставить максимум 175 ипрофиль пониже для управляемости.
2. задница мотается из за этого хитрого центрального кронштейна задней подвески, уж лучше бы придумали 2 рычага или балку как на тазах.
3. ржавчины по кузову слава богу точками только от камушкофф, а еще нашел внутри порогов когда снял пластиковые накладки на пороги, она только только собралась, успел ее вовремя залить преобразователем и покрыть консервантом.
4. смена салонного фильтра не спасает от запаха сырости когда включаешь печку или кондей, надо разбирать панель и доставать радиатор кондея чистить его и отмывать от пыли с @!#$ом которая наросла за прежние 8 лет
5. уплотнители стекол надо почаще брызгать аэрозольным силиконом, чтобы они не были потертые и сохраняли эластичность.
6. в Самаре ездят еще 5 таких же аппарата (!привет ПреськаВодам!), судя по тому как они носятся довольно крепкие и ухоженные еще.
7. маслице сей зверь любит исключительно родное по вязкости и не ниже чем синтетика, заливал чуть погуще 10W40 полусинт ЛиквиМоли, двигло неохотно раскручивалось до максимальных оборотов и лопало больше бензина, хотя работает менее шумно чем на 5W30 ELF, вероятно сказываются все таки технологические зазоры при пробеге уже за 147 000.
8. передние рычаги можно целиком не мучится и не заказывать а менять шаровые, втулки и сайленты на них от Альмеры N15, аналог полный.
9. случилось как то мой конь начал лопать топку по 14,3 литров на сотку в смешанном режиме, было уж грешил на лямбду, заменил результатов не дало, прочистил впускной тракт обычным аэрозольным очистителем карбюраторов, полностью опустошил флакон чтобы жидкость стояла и под и на дроссельной заслонке, заодно прочистил мозги расходомеру обороты поднялись на холодном холостом до 1700-1500, после прогрева падают до 800, с включенной передачей держит 600 на стоячей машине, расход не пишу, пока еще не замерил по полному баку, но шустрости поприбавилось и на трассе и в городе, когда топаешь в пол-автомат думает гораздо быстрее и потом выстреливает тебя вперед.
10. поднимал противошумку для интереса сзади, когда снимал чтобы почистить сетку бензонасоса (сан он стоит в пластиковом корыте внутри бака, процедура заняла всего 10 минут)оказалось она тоньше чем на тазах, явная экономия узкоглазых, надо будет проложить чего нть чтобы в салоне было тише.
11. выбил катализатор, о чем жалею, если не лить 98 бензин, эта керамическая причиндалина в чугунном коллекторе практически вечная и хрен с ней что на ней давно выгорели все полезные примочки, зато с ним двигло шепчет тише и нет резонирующего звука при прогреве на холодную.
12. менял передний сальник, выёпся откручивать шкив пока не зафиксировал его старым ремнем генератора от 10, шкив силуминовый и если его зажать в чем нть он лопается, проверено на других япах, поэтому на своем я взял струбцину и надев ремень генератора от 10 на шкив затянул ее, потом продев в струбцину лом, усилием торцевого ключа с рычагом кде-то метр, этот болт крепления шкива я победил.
13. воздушок надоть менять почаше от того что площадь его мала а дороги наши пылью обильной полны, он становится цвета пыли уже через 5-6 тыщ.
1
 
Ответить
автор
ну вот и настал черед расходомера, почитав форумы я его вскрыл и не обнаружил там подстроечных резисторов для регулировки смеси, к слову ДМРВ у меня трехпроводной а не четырех или пяти, с дроссельной заслонкой он идет в сборе новый и стоит мама не горюй 23 штуки деревянненьких, в том и была причина вскрытия, короче если он умирает то начинает богатить смесь и увеливичвает расход топки, эту меру мы попытались исправить частичным перекрытием его чувствительной части, путем наложения термоусадочной трубки, сама трубка датчика не касается а только перекрывает напловину поток воздуха проходящий через чувствительный элемент, кстати выхлоп стал вооще без запаха бензина, как будто ездишь на воде, вот сожгу бак, посчитаю расход по городу, до этого был 12-15 литров, как у мелкого паркетника- абыдна да стока денег на воздух)))
2
 
Ответить
автор
ВОТ ЭТО и есть плата МАФ там нечего регулировать и лезть туда бестолку
2
 
Ответить
автор
а это как он был
3
 
Ответить
Блин, вот почему не отписал, помогло или нет? У меня такая же проблема... Что делать незнаю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия
Запчасти на двигатель GA15DE в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром