Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1995

Ниссан Пресия 1995 — отзыв владельца

, Мирный
12504
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса 9-10 город л/100км
Руль: Правый
Название: Ct II
Цвет кузова: синий металик
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Вот хочу поведать  о своей первой личной машинке.
У всех был первый автомобиль, у кого ВАЗ, у кого ГАЗ, у кого УАЗ, кто-то начинал свой опыт общения с автотранспорта импортного происхождения. Вот и у меня такой имеется.
А все начиналось со студенчества. Задался целью приобрести свой автомобиль. Как многие знают,  студенты много заработать не могут, по этому заработать и накопить получилось только в Вооруженных силах Российской Федерации (далекий 2005 год). По окончании университета призвали отдать долг Родине офицером в звании лейтенант.
Копить пришлось долго, потому как автомобиль приобрел только к концу службы.
И вот мы с моим другом решили прогуляться по авторынку города Улан Уде. Так как был рьяным поклонником дизельных моторов, смотрел «дизельковые» машины и обязательно на МКПП коих практически не было, за исключительно убитых «агрегатов». Парочка Марков в 90 кузове, один Чайзер и один Мицубиши универсал. Предел цены в голове конечно вертелся -140 тыс. рублей.
И вот начинают попадаться претенденты: Тойота Спринтер Мариино 1.5 л., МКПП 1995г. 150 тыс. видно что полностью перекрашена (облита), походив немного по рынку на ней была табличка ПРОДАНО, Мазда Капелла 1996 г. 1.5 л, АКПП за сто тридцать пять молодая девушка отдавала, но прокатившись на машине стало понятно что вся подвеска требует ремонта, а за предложение сторговаться за сто десять мило улыбнулась. И тут же появился человек который забирает эту машинку за 138.
Вообще рынок Улан Уде «богат» «перепродаванами» и как только появляется частник у него машинку сразу забирают, и через несколько минут машинка стоит на порядок больше.
Хонда Домани 1995 г. 1.5 л., АКПП состояние не идеальное, но и не убитое 130 тыс. рублей. С рынка уезжал так хозяин и не подошел.
В очередной раз проходя по рядам заметил ЕГО. Сначала подумал спортивная машинка, не мое. А когда пригляделся, так вроде и нечего! Сначала посадка показалась не удобной, потолок низкий. Но при очередном прохождении рядов возвращался к НЕМУ.
Ниссан Пресия 1995 год, АКПП, 1.5 л., 105 л.с., цепной привод ГРМ. Цена 140 тыс. рублей.
Начинаем осмотр (потому что задался целью в этот день уехать с рынка на СВОЕЙ машине): арки, лонжероны, внутри и снаружи облазил ВСЕ - придраться не к чему. Смутил капот без тепло-звуко защиты и черный из нутрии, небольшие зазоры между фарами и бампером (в последствии оказалось: тяжелый бампер и хлипкие крепления), но если и делана морда то дела хорошо. Резина Бриджстоун и ей не долго осталось. По ПТСу это второй владелец (продавал отцовскую машину), до этого была женщина и ездила по городу три года, дедушка наездил около полтора. На одонометре было 127 с копейками (возможно и скручено). Начинаем торг: 135, и край! С другом договорились через его знакомых на СТО что привезем машинку, они посмотрят и «найдут несколько неисправностей сбросить цену». Едим, смотрят, находят, а хозяин на своем – не хош не бери. Машина действительно в отличном состоянии.
Ну вот, СБЫЛОСЬ! NISSAN PRESEA, название машины происходит от испанского слова presea, что означает «драгоценный камень». 1995 года рождения, кузов типа «hard top», GA 15 л., 105 л.с., АКПП, климат контроль, электростеклоподьемники, подушка безопасности водителя, неоновая подсветка щитка приборов, электрическая антенна (потом понял что не работает), 4 динамика и кассетная магнитола, подсветка поворота, а вот вместо противотуманок декоративные плафоны.
Отрегулировав кресло, как по длине, так и по высоте (мой рост 190 см.), рулевая колонка только вертикально, расположился комфортно. Посадка конечно низкая, но клиренс в полнее достойный 150мм. Салон серенький, довольно приятный на ощупь, пластик конечно в некоторых местах жесткий, но не царапается. Сиденья велюровые. Спереди довольно комфортно, а вот задним пассажирам мало того что места для ног нет, так еще и потолок давит. Шумоизоляция практически отсутствует, сам металл тонкий поэтому и двери звонкие.
Едим на заправку (в баке литров 5 оставалось) ставим на «Р», платим деньги, заправляем, заводим…не заводится. Приехали. Первая мысль: «неужели проглядел!!!», «вот и впарили АППАРАТ»! подъезжает парнишка на иномарочке прошу посмотреть. Смотрим предохранители, все коробочки. Садится за руль заводит и уходит. Что было? Просто до конца рычаг АКПП не втыкал, вот и не заводилась.
Подвеса довольно простая: задняя полузависимая балка на маятнике, спереди типа МаркФерсон вилкообразный рычаг с шаровой опорой и стойками. Позже понял что может стоять стабилизатор. У меня по чему то не было. Ни мягкой, ни жесткой подвеску не назовешь. Что то среднее. Если сравнивать с Тойотой, то на Нисане (в моем случае) немного развязанней. В повороты входит уверенно (в пределах разумного), но было бы лучше если бы все-таки был стабилизатор.
Мотор. Как и любое сердце автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Что мы имеем: полтора литра объема и сто пять лошадиных сил. Для городского автомобиля и двух седаков в полнее достаточно. А как он на трассе? «Не шатко, не валко». На скоростях до ста машина идет уверенно и мчит седока (одного) к цели. При обгонах коробка на какой то момент задумывается и лишь потом подтыкает низшую передачу. Затяжные подъемы даются конечно тяжело. Конечно первые километры (от Улан Уде до  Гусиноозерска 120 км) дались быстро  за час двадцать я добрался.
По окончании службы мне предстояло преодолеть путь из Республики Бурятия в Республику Саха (Якутию) – около 2500 километров.
Багажник довольно вместительный, имеется докатка, домкрат, балонник . По бокам вместительные ниши в которые свободно помещается аптечка, знак аварийной остановки, компрессор прикрываются заглушками, как и докатка. Поэтому пол в багажном отделении ровный. Загрузив весь скраб который накопился за время службы. До Иркутска  ехали вдвоем с моим лучшим другом Андреем который так и норовился попасть за руль моего «коня». Так вот остановились лишь перед Иркутском на заправку. А по прибытии никакой усталости не почувствовал что говорит о неплохой арганомике.
Вот и первые траты. Поменял полностью резину. Бушная импортная довольно дорого, нашел русскую Таганку 1956514 всесезонную по две тысячи за колесо + балансировка. Установил простую «сигналку» «Мангуст» (о чем пожалел, надо было брать с автозапуском!), поменял масло и фильтра. Заплатил 400 рубликов за то чтоб разобрали и посмотрели переднюю левую стойку которая все время пробивала. И после ремонта (если можно так назвать) ни чего не изменилось. Стойки оказались разборными и с небольшими доработками - ниппелем для подкачки воздуха.
Иркутск Усть Кут так же прошли без проблем. Средний расход составил около 9 литров (с полным багажником и четверо седоков). Если бы «кто то» (все тот же Андрей)не подгонял и не приходилось превышать (120-130 кмч), то расход был бы меньше.
Здравствуй Север! Тут Нисану придется несладко. Первый день как колеса коснулись Якутской земли (Усть Кут – Ленск на барже), земля встретила гололедом. Здесь конечно предпочтительней передний привод и более прогнозируемее.
Первая проблемка вылезла когда температура опустилась ниже -15 градусов, стартер крутит, а двигатель даже и не думает схватывать. Посадил аккумулятор. И тогда я понял ели температура воздуха ниже 15, не заведешь, 14,5 с пол пинка (после ночи стоянки).
До -25 машинку не трогал первый год так как надобности не было. А вот после постоянного трудоустройства и переезда в соседний город Мирный тут ОН у меня хапнул.
Каждую неделю ездил к родителям в гости (230 км в одну сторону). Зимой практически не глушил. Машину использовал и при -48 градусах. По этому где то в начале ноября завел и лишь в марте месяце заглушил. Тогда я и пожалел что не установил «сигу» с автозапуском, а о подогревателях мало что знал.
Первая серьезная трата была виде рычага передней подвески (правый), а ведь мог и без машины остаться.
Так вот есть у нас такой поселок Чернышевский от Мирного 112 км севернее, поехали мы втроем на день рождение. Не доезжая Чернышевского есть мостик через речку малая Боутобуя, а вот перед мостиком спуск и поворот в девяносто градусов (этого то я и не знал). Пошел небольшой снежок, знака «опасный поворот» нет и только в конце спуска знак «направление поворота». Начинаю притормаживать, прерывисто (АБС нет), начинает нести. И тут думаю или все таки уходить прямо или… Плавненько ручником, газом и рулем вхожу в поворот, но не получается попасть в «ворота», или под откос или… Каким чудом правым колесом при вывернутых колесах (вправо) ударяю о борт моста (мысли: правого крыла нет, бампера нет), как мячик отскакиваю в левый борт моста (мысли: левого крыла нет, передка нет) встаю поперек моста. Разворачиваю машину переезжаю мост – правое колесо задевает о что то. Выходим, смотрим на нижней кромке бампера царапины, а вот колесо ушло на зад сантиметров на 5-7. чтобы как то ехать нужно разгрузить «передок», кладем в багажник больше камней и едим на «днюху». Обратный путь ехал более внимательней.
Что было: погнуло рулевую тягу, рычаг в районе крепления шаровой опоры. Бушный рычаг обошелся в 2000 рублей, тяга 1500, но пришлось вернуть – не подошла – поравняли старую.
За зиму два раза выдавливало масло через сальники рулевой рейки (при -40 рейка замерзает на скоростях больше 80). При разворотах руль нужно крутить ооочень медленно. Один раз по глупости оставил машину на «D» и ручником затянул. Всю ночь она при -40 молотила. Утром в ужасе глушу под капот смотреть уровень масла, запах. Все в норме.
К весне заменил шрусы (2400 за пару) и пыльники, пыльники на шаровых, и рулевых наконечниках. Есть различия с АБС и без. А так же по наружному радиусу кулака. Поменял тормозные накладки. По весне в Новосибирске купил амортизаторы Токико, шаровые опоры. Перед немного поднялся, но разницы в поведении машины не заметил. Сделал сход развал 1500 рублей. Передний левый как пробивало так и пробивает, корма немного жестче стала. В передние декоративные «туманки» вставил лампочки 5W, зацепил их на габариты стало по симпатичней.
Лето я еще поездил, при этом на машине висело объявление о продаже. На резине стали появляться грыжи введу дорог с глубокими ямами, вот корд и не выдержал, а протектор был хорош.
Машина была продана в связи с моей свадьбой за 150 тыс. рублей.
Подводя итог: Ниссан Пресия проста как топор, мотор надежен. За два года и 30 тысяч которые я на ней наездил в мотор не лазил менялись лишь фильтра и масло.



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну ты даешь.....положение D всю ночь, коробка должна была сгореть!!!!!!!!!!!!!! отзыв и фотки нормуль
12
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Отзыв,заслуживающий высокой оценки.Пятерка обязательно.
15
1
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Простенько и со вкусом. Вобщем, ездил Иван и радовался))) 5
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
9
2
Ответить
Казань
Машинка 1995 года... А выглядит вполне современно. Тазы отдыхают.
15
4
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
ничего так.........
................................................
Остановите Землю - я сойду
4
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Совсем неплохо для 95 года!5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
5
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 18
Гыыыыы... последняя фотка порадовала))) Где ручки дверей то??? А за отзыв 5+++..
Юридические услуги, недорого. E-mail: perepiska-dot@mail.ru
12
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Машину на свадьбу променять?! Ну ты братец даешь стране угля...
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
5
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Мистика да и только , ручки испарились ))) ! За отзыв 5 ! Хорошая машина !
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 172
А под капотом так все знакомо... Один в один:)
 
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
да на счет коробки прикольнуло,пе пройдет это обстоятельство даром в будущем(коробки) 100%
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Смутил капот без тепло-звуко защиты и черный из нутрии

Капот из нутрии! Это же супер-эксклюзив! :)))))))))
А так написато карашо :)
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
6
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Моторы GA-серии убить невозможно... 5 тебе за текст, 10 Ниссану за живучесть :)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2266
Всем конечно большое спасибо за оценки.
Отзыв написал после прочтения предыдущего "Стрикера" из Омска буквально на эмоциях, и забыл добавить про климатконтроль, антену.
Так вот антену разобрал, а принцип действия таков:включаем приемник моторчик начинает прокручивать пластмассовую ленту с насечками, лента входит в "ствол" телескопической антены, так вот эта лента надломилась в нескольких местах и востановлению не подлежит.
Шаровые поменять не получилось. Не подошли. Так как они запресовываются, оказались на 1 мм уже. Отдал новому хозяину. Поменять неполучалось так как покупал в Новосибирске.
Вот климат мне не понравился. То окна запотевают, то поддувает.Зимой до -16-18 градусов терпимо, а вот еще ниже уже не успевает прогревать. Кондицеонер со своей задачей полностью справляется (правда пришлось заправлять 1800 руб.).
На последней фотке последствия Фотошопа, так как планировал небольшой тюнинг: убрать ручки и установить толкатели с пультом, но мечты остались мечтами.
Буквально перд продажей у дома с крыши сбросили бутылку и появилась "плямба" посреди стекла.
Сейчас машинка успешно бегает по городу, но состояние не "АЙС", коцки, вмятины, глубокие царапины.
Машинку старался поддерживать в чистом состоянии:летом полировка раз в три недели, за зиму два раза.
Если моя информация кому то станет полезной, буду очень рад.
С уважением Иван!
Удачи на дорогах!
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2126
Ваня а ты на якутской ветке есть?если нет заходи в форум
????Honda????
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 99
прикольная машинка ей бы двигу еще SRкую и былобы супер
Nissan Presea SR18DI PR10 АКПП
 
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Откуда такие познания в мат. части?))

Самое ценное в отзыве, это то, что ты ее все же продал.)))
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2266
Откуда такие познания в мат. части?))
__________________
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
Юра, а ты владея такими машинами мат часть их не знаеш? :-))
если ты с Ангарска со Славиком Муштенко не знаком?
Лучше поздно, чем никогда
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Очень содержательный отзыв.И машина довольно редкая, многие хотели бы о ней узнать получше,а тут твой отзыв как раз кстати!Кстати, зря не поставил нориальную сигналку с подогревом,в областях где морозы под -40,это необходимая часть..Вопрос : на вскидку,сколько машина за ночь бенза расходовала при прогревах?
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2266
mihon72t Вопрос : на вскидку,сколько машина за ночь бенза расходовала при прогревах?
Ой!даже не скажу.
Когда весной прикинул, получилась довольно внушительная сумма около 30000 руб.
сейчас дизель "таракан", на счет солярки не заморачиваюсь.
что прикололо: то что сасулька которая из-за конденсата, таяла дольше снега. снег сошел, а эта "горочка" еще "жива"
Лучше поздно, чем никогда
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 836
Молодец, хороший отзыв!
1
2
Ответить
Ангарск
Да че этой машине будет то??!!! Второй Ниссан Санни! Сломать невозможно-только испортить. Двигатель переваривает любой ангрол. Про коробку на ночь понравилось:). Была б митса или Хонда конец бы пришёл автомату однозначно. Ходовая конечно у них балалаечная, но и с жигулями не сравнить. Внешне тоже неплоха. Отзыв 5 машинка 5.
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Автору салют из Омска. Мотолок. Полезный отзыв.

У меня с антенной траблы были только по зиме, в холод она не на полную выдвигается и не на полную задвигается...в общем елозит себе туда-сюда, но и так ловило неплохо, а по лету все гуд
Мой отзыв: Nissan Presea 2000
1
2
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Машина супер (за свои деньги), блок климат контроля я считаю сделан оч красиво, даже сравнивая с современными авто. Я вот продавать не собираюсь пока, все равно много не дадут, ничо хорошего взамен не купишь. А на этой машине ездишь и не напрягаешься, не устаешь от нее!..
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
 
 
Ответить
kmo245
А почему ручек дверных на последней фотке нет?:-))))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
Бедный Русский Народ в такую клоаку загнали...Ради свадьбы машину продают.Или кредиты 100т.р. берут,как мой лучший друг.Разбудят твари Русского Медведя мне кажется очень скоро.
1
 
Ответить
evg_tomsk
to Alexey_gord: ну народ-то может и загнали, только при чем здесь свадьба? Кто-то приставил пистолет к виску автора и заставил устраивать гулянку на 150 штук? Видимо, ему (точнее, им с женой) так захотелось. Тем более, сейчас снова с машиной. По доходам и расходы.

to автор: 1) Поздравляю со свадьбой! 2) спасибо за отзыв, укрепляет мое мнение, что можно вполне взять Ниссана (смотрю Санни-Пульсар-Пресия) как первое авто.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
А ручки то где ?
 
1
Ответить
Блин, ну вы даете - где ручки, где ручки??? Отзыв и комменты читать внимательнее нужно :-)
2
 
Ответить
Xaero
Отзыв хороший. грыжи на шинах не только от плохих дорог но и от *****овой русской резины, лучше подкопить и японскую резину взять!
 
 
Ответить
Akvas14512
Мужики,скажите сколько примерно стоят задние стойки с пружинами,и привод.
 
 
Ответить
Прокопьевск
Карбюратор или инжектор.И какое масло в Автомате (дикстрон2 или дкстрон3)
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 59
содержательный отзыв,жаль с ручками не получилось.
Nissan Serena 1998 GA16DE АКПП
 
 
Ответить
Maxxxxxxx
Купил себе такую вчера))) ард о ужаса) Афто а куда все пропало на последней фотке типа ручек дверей и т.д.
 
 
Ответить
Чита
Буквально завтра становлюсь владельцем такого же Ниссана... Меняю своего тазика 06 на такую же Прессию с моим добивоном... А так в целом нравиться! За отзыв и за авто 5!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
ребята помогите.... у меня преська 93. накрылся коленвал,решил поменять движку.поставил слегка новее.теперь ни тахометр,ни спедометр,ни омыватели.. вообщем половина электрики не работает. слесарь сказал надо делать диагностику и адаптацию. подскажите пожалуйста... может как то диагностика повлиять на мою проблему.и можно как то своими руками наладить япошку???
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Добрый день! подскажи! приобрел я себе такой же агрегат и не могу понять, лампочка топлива там есть или нет и где она находиться(где должна загораться) ?заранее спасибо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Лампочка есть, чуть ниже стрелки, но я никогда не видел что бы она горела)
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить
серега
Берёзовский
привет всем.у меня такой вопрос,больше по двс,чем по моделям.ну пускай на той же прессии какой двиг будет больше кушать и комфортней ехать sr18 или ga15?на мой взгляд 1.5 не для нее,была ад с таким двс,не хватало его,тазы обходят,постоянно акселерат на середине,расход 10л не меньше.была примьера в 10 кузове 1.8л тут тазам уже не угнаться,расход по трассе100км/ч не более 6 литров,в городе 8-9л.все же прессию наверно лучше искать с SR??? . была еще прима в11 кузове вагон,вот это хороший серийный аппарат,дисковые тормоза в круг,зачетный движок SR20VE neovvl и слабая коробка вариаторка,но по трассе очень нравилась ее работа,не малейшего дерганья и заминки,только тахометр плясал до отсечки и обратно на 5т.об.воткнули турбину,сложного ни чего нет,для нее все есть с завода,ни чего колхозить пилить и приваривать не пришлось.варик накрылся через пол года,а вот движки у ниссанов и правда на отлично,не по одной машине сужи и ни с одной горя не знал.правда VE двс поджирал кастрол,особенно когда в пол поджимаешь,1т км и пол литра кастрола 5v30 нету,описился за движок,хотя свечи не чернели,выхлопуха чистая,маслом на холодную и горячую не воняло,сменил на шелл 5v30 и за 8т.км стало уходить от верхней до нижней отметки,примерно 700г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром