Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1995

Ниссан Пресия 1995 — отзыв владельца

, Москва
9785
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Название: 1500 Ct.II
Цвет кузова: Бронзово-лимонный металлик
Цвет салона: Коричневый
Владею этим аппаратом уже около года и могу кое что сказать. Эта машина полностью меня устраивавала в течении всего срока эксплуатации, (до тех пор пока не появился  «садово-огородный «рай»)

Из плюсов недорогая, ремонтопригодная, простая и надёжная машина, «яркая» (т.е. агрессивная) внешность, оконные стёкла без рамок, климат-контроль, голубая подсветка приборной доски, немаркий супер-салон, серво-руль и.д.  По сравнению с девяткой это небо и земля. По запчастям у меня проблем не возникло, но и на «жестянку» я тоже не попадал, хотя один раз её «приложил».

Пересев с нашемарок на эту тачку я почувствовал себя человеком, в машине (кондей, гидроусилитель, автомат, отсутствие шума при езде и нет крена при повороте) и на дороге  (тебе уступают дорогу, не висят на хвосте с дальним светом и не ставят «задницу» при обгоне).

Есть конечно и минусы, и самый главный это –  низкий потолок, т.е при моём росте 190см, я уверенно себя чувствую за рулём и не чувствую никакого дискомфорта, при нормальной езде, но есть пара моментов, которые действинельно неприятны. Если машина с полным багажником и салоном, то на скорости от 140-150, на неровной дороге начинается «скакать», (а может у меня убитые аммо? я так и не понял), кроме того если на скорости проезжаешь по мосту и налетаешь на выбоину около железной хреновины (не знаю как она правильно называется), то головой достанешь потолка это «стопудово», если конечно не держать как следует руль, с другими пассажирами происходит то-же самое. Также мало места для задних пассажиров и не очень удобная посадка на задние сидения, если народ не молодой, то тётки начинают «скрипеть» и при посадке задвигают резиновые коврики под передние сидения и оставляют на велюровом полу грязь, т.к. ноги они не вытирают в принципе.

Что касается ходовых качеств, то машина не предназначена для троганий с пробуксовкой , всё таки автомат и «типа спортивные нашемарки» на светофоре могут сделать, как только у них кончатся 1 или максимум 2 передачи их можно спокойно объехать, а на 90-120 – ты первый среди равных (есть конечно отмороженные субъекты, на МКАДе меня обогнала ВАЗ 2111, что-то меня очень сильно задело и я за ней погнался, разогнался до 180 и не догнал). Можно конечно на светофоре перейти на первую передачу, раскрутить движок до 5-6тыс, перелючиться на вторую  и т. д, но жалко коробку и я не уверен, что так вообще можно, но я иногда дела. Что касается обычных режимов вождения, то на мой взгляд, не очень удачно подобрано соотношение переключения передач при нормальной езде где-то на 2.5 тыс происходит переключение,  это на скорости в 80-100км 4-ая передача и на тахомере 2тыс оборотов и ты чувствуешь себе пенсионером, которому некуда торопиться  и единственная цель в жизни не жечь лишнего бензина, при такой езде расход порядка 6л, а может и меньше у меня  сил хватило не больше чем на 100км пути и то один раз. По нормальному она начинает ехать с 3 до 6тыс., что в абсолютных числах значит - по трассе 110-150км/ч, в городе где-то до 120 на прямых участках с постоянно отключеным «овер драйвом». Т. к. движок не особо мощный,  то есть некоторые неудобства при заезде на затяжной подъём на 4-й передаче, здесь я применяю такую схему, отключаю Овер драйв, раскручиваю движок до 5 тыс и включаю овер драйв скорость в конце подъёма около 140 км. Теперь про расход в городе в пределах 11л с кондеем и пробками, за городом где-то такой же при средней скорости 140-150 + включеный кондей + не менее 2 человек и небольшой груз.
В общем-то движка вполне хватает, но всегда хочется чего-то большего, думаю, что 1.8 или 2.0 будет по-веселее.

По эксплуатации могу сказать следующее
Двигатель GA 15 DE 1498 см3, 2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 105 л.с., электронная система впрыска.
Свечи NGK BCPR6EY-N или погорячее для зимы 95р/шт.
Масло синтетика Mobil 1 или полусинтетика Ликви-Моли. Замена раз в 10.000км. Фильтр от Санни N14.  Объём меньше 4-х литров, желательно при замене масла менять и медное уплотнительное кольцо на сливной пробке, один раз менял, потом перестал, результат одинаковый. Так-же менял Лямбду, подходит Бош от десятки, но необходимо делать дополнительную цепь питания подогрева, т. к. штатный идёт без подогрева.

Менял масло в коробке объём  чуть больше 4-х литров, лил Декстрон 3 от Ликви Моли, но проехал на нём немного, поэтому ничего сказать не могу.

Защиту на эту машину я не смог найти, поэтому изготовил её самостоятельно взяв за основу от Москвича 2141, класная получилась штука, закрывает всё и движок и коробку, зимой случайно под снегом не увидел поваленный бетонный столб и повис на защите, но потом потихоньку поднимал машину домкратом и заваливл назад, вот таким способом и снял, ничего не повредил, только защиту погнул. Единственное неудобство – снимать при каждой замене масла, за то не страшны никакие бордюры.

Так-же менял пыльник шруса, без проблем подошёл от девятки.
Потом поехал на сход-развал, где мне сообщили, что моей машины в базе нет и не пошёл-бы ты…, оплатить диагностку 260р и это в жигулёвском сервисе.

Перерыв интернет, я понял, что у меня ходовая от Sunny N14, который есть в любой в базе. Будте бдительны, на машине есть только сход, развала нет!!! С одной стороны это архаизм, а с другой меньше проблем, мне это не доставило никаких неудобств.
Однако я наткнулся и на другую информацию, один «пассажир» писал запрос какому-то дилеру Ниссана в Японии с просьбой подсказать, углы установки колес на Прессии 1995, кузов PR11, двигатель 2.0л и он ему ответил  Front Rear
сходимость передних колес Toe-in (mm) In 4~0 In 6~out 2
Развал Camber Angle -0°40´±45´ -1°00´±45
Caster Angle 1°50´±45´ N/A
Угол наклона машины  Tilt Angle of Kingpin 14°50´±45´ N/A
Сзади у моей машины стоит балка и регулировать особо нечего.

По поводу амортизаторов у меня возникло непреодолимое желание их поменять на каябу, но на сайте я у них ничего не нашёл и отписался им сам, на что они ответили, что под Presea они ничего не делали и не собираются делать.

Был один неприятный случай, когда я её приложил в бампер девятки, удар был довольно сильный, девятке ничего, а у меня бампер ушёл на 10 сантиметров под капот, по ничего страшного фары целы, т. к. они пластмассовые и всё остальное тоже не пострадало, короче за ночь вытянул кронштейн крепления бампера и прочие пострадавшие элементы и всё обошлось, только на краске бампера небольшой скол от девяточной вылопушки.

На машине стоит резина R14, хотя во всех катологах идёт R13. Параметры 4*100, ЦО не помню, но большое, J5.5 – J6. Зимой ставил 185/70/R14, Ну это просто танк, Зубила-отдыхают, очень высокая, проезжал там где не могли пройти зубила.

В итоге могу сказать одно отличная машина для города и периодических поездок за город. Категорически не предназначена для использования в качестве семейного авто, перевозки «холодильников» и тяжёлой «шняги». Очень много наворотов за небольшие деньги, если нет семьи, то самый подходящий вариант.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Казахстанские степи
Сообщений: 1347
да не ! мне кажется уних это болезнь--когда груженная скачет как мячик! у меня также! нормальная машинка! ставлю жирную 5 за отзыв!
Nissan Presea 1995 г. обьем 1.5 (E-R11 GA15DE)///гляжу на свою машину и понимаю-ЭТО ЛЮБОВЬ!!!
3
1
Ответить
Евгений
Барнаул
Добрый день! подскажи! приобрел я себе такой же агрегат и не могу понять, лампочка топлива там есть или нет и где она находиться(где должна загораться) ?заранее спасибо
 
 
Ответить
12055614
Знаменское
Есть. Гореть начинает когда уже заглох
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия
Запчасти на двигатель GA15 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром