ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК! Presea Уже вторая наша с женой японка. В 2001 году поменяли свою новенькую ВАЗ 21099 на Toyota Corona и были просто потрясены, что есть такие хорошие машины! Верой и правдой отслужила нам Corona целых 5 лет. Машина - что надо! Но, как и всем людям, захотелось машинку поновей, тойота была 1992года. И вот, в августе 2006 года ,мы с женой и ещё два наших товарища, едем во Владивосток. Под конец второго дня пребывания находим на Зелёнке красавицу Presea.Комплектация - полная: климат-контроль, радио-CD-кассета, полный эл.пакет, диски - 13 литьё, сигналка. Товарищи тоже выбирают авто и мы дружно выдвигаемся по направлению на Ижевск. Про перегон писать не буду, это отдельная история. Скажу только, что жена проехала на нашей машине за рулём 8600 км! Для женщины - это очччень хороший результат, да и для мужика- то же. Я помогал товарищу гнать его микроавтобус. За всю дорогу, а местами она была просто полное г......, мы даже колеса не пробивали, так, что доехали - без проблем. Машину, конечно, выбирала жена, с моими 100 кг. под руль нырять было не привычно, но сейчас - в легкую, вместо зарядки. В первую зиму сдохла японская АКБ, поставил Медалист-45, сейчас проблем с заводкой нет. Поменяли сигналку, поставили с автозапуском, теперь при -20 заводится и прогревается, проблем -нет. За 3 года эксплуатации проехали 70000 км, дважды в Крым и обратно. Машинка хорошая и не прихотливая, с запчастями проблем нет. За всё время поменял рулевые тяги, ШРУСы наружные, сам виноват, зимой порвались пыльники, а я и не заметил. В итоге -хруст гранат по весне. Передние стойки поставили каябовские, задние - прокачали. Задние пружины были просажены и задницей чиркали частенько. Этим летом поставили пружины от Альмеры и проблем не стало. И машина поднялась и груз можно возить. Так же поменяли один с.болк в задней подвеске и резиновы втулки на передке. Конкретно сказать не могу, т.к. ремонтом машины занимается жена! (повезло мне) Ей и запчасти и ремонт обходится гораздо дешевле чем мне! По электронике - проблем нет, а вот двигатель стал подъедать масло. Мы решили, что лучше доливать масло и в движок не лезть. При чём, на трассе ест меньше, чеи в городе. Расход в городе - 11 л., летом - около 6. Этим летом поставил рекорд во время поездки в Крым, 5.5 литров на сотку при спокойной езде. Кузов целёхонек, есть небольшие коцки, но не смертельные. Масло меняю только в двигателе, больше жижи нигде не менял, но сейчас думаю, что надо поменять и тосол. В общем - машина хорошая и без проблемная. Смотриться красиво и элегантно. Сын просит не продавать, а оставить ему, через 1 недели прова получает, и значит, пришла пора покупат нового японца! Отзыв первый, строго не судите.