Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1993

Ниссан Пресия 1993 — отзыв владельца

, Свердловская область
9679
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: около 8 город/трасса л/100км
Руль: Правый
Название: CT - II
Цвет кузова: синий металлик (хамелеон)
Цвет салона: черный пластик, светло-серый велюр
Салон: эл. стекла, эл. зеркала, климат контроль, эл. привод антенны, магнитола + 4 колонки
Кузов: противотуманки, ветровики
Двигатель: 4 цилиндра, TWIN CAM 16 клапанов, эл. регулируемый карб.,мощн. 68.6 кВт (94 л.с.)
Приобрел я этот автомобиль случайно. До этого 1,5 года ездил на Sunny ‘89 (B 12) года и даже не думал его менять. Все меня в нем устраивало, и я даже не задумывался, что есть машины лучше, что не удивительно пересев на него с 12-го Москвича.
Но вот одним летним днем, проходя мимо стоянки, я обратил внимание на автомобиль цвета синий металик непонятной породы. Довольно приземистый-седан-хардтоп, с красивыми вогнутыми фарами, очень заинтересовал своей необычностью. На стекле висело объявление о продаже. Ради интереса решил вечером позвонить. Поговорив с продавцом, выяснилось, что автомобиль был пригнан 3 месяца назад из находки для себя. Но жизненные обстоятельства сложились так, что его нужно было срочно продать. Немного поговорив, решили на следующий день встретиться.
Осмотрев автомобиль, был удивлен состоянием – 8 лет, а как новый. Единственное был небольшой скол на заднем крыле, оторвана эмблема на багажнике и пробито стекло левого поворотника, нахоящегося в бампере. Чистейший салон навел на мысль, что автомобиль был в хороших руках, а съездив на автосервис я окончательно в этом убедился, единственное что огорчило это задние стойки на которых были порваны пыльники и виднелись следы масла, но держали они хорошо и не стучали. По спидометру был пробег-82000 в который верилось с трудом, но по состоянию всех узлов двигателя, салона и пр. походил на правду. В салоне все работало и переключалось как надо. В последствии, сравнивая его со своим Sunny я понимал, что у меня просто телега, а после того как я прокатился на Presea  и вовсе не мог не-раздражаясь садиться к себе в салон: и сиденье неудобное, и руль высоко да и вообще как-то смотрится она у меня убого. Вобщем решил я ее продать. Продал ее довольно быстро благодоря состоянию, хотя она и была абсолютно пуста: кроме кондиционера и простенькой магнитолы ничего и не было.
Собрав необходимую сумму через две недели, я стал владельцем Nissan Presea 93 года цвета синий металик и с двигателем 1,5 (GA-15) литра. Первое что сразу понравилось при езде – это тяговитый мотор. Хота он и был объемом 1,5 литра, но после предыдущего 1,3 (E-13) это был просто зверь. Коробка стояла механическая, что собственно для меня было предпочтительнее, и считаю что для этого двигателя лучшее сочетание (в плане экономичности и динамики). Сразу хочу добавить, что автомобиль имеет схожую конструкцию с SUNNY B13/PULSAR N14, что собственно для меня было предпочтительнее. Очень понравился салон единственное немного тесно сзади, но для меня это не важно т.к. большую часть времени езжу один или вдвоем. На передних сидениях комфорт отличный при моем росте 183 см и при 5 регулировках сиденья устраиваюсь без проблем, и даже потолок не давит. Центральная консоль очень удобна, особенно удачно расположена стандартная магнитола. Также очень понравилось наличие полностью автономного климат контроля, который учитывает даже степень освещенности.
По ездовым качествам автомобиль на данный момент меня вполне устраивает, но иногда объем двигателя и наличие карбюратора все же сказывается, особенно когда едешь по трассе: после 130 разгоняется очень вяло, но в городе двигателя вполне хватает. По крайней мере, при старте со светофора с выключенным кондиционером всякие там ТАЗы и ГАЗы остаются далеко позади. Особенно двигатель хорош после 3000 оборотов, когда чувствуется, будто бы открывается второе дыхание, словно VTEC – овская система у хонды. По управляемости автомобиль также хорош, благодаря жесткой подвеске и низкому центру тяжести, а вмеру настроенный гидроусилитель руля дает хорошее ощущение машины.
В отношении багажника скажу, что он довольно вместительный, а наличие откидывающегося подлокотника дает возможность перевозить длинномерные предметы, но из-за маленького проема загружать в него что-либо неудобно.
За весь период эксплуатации 2 года я наездил всего лишь 18 т.км. потому как особо то и ездить в нашем маленьком городе некуда да к томуже автомобиль хранится в гараже и порой просто неохота его лишний раз брать.
Что было сделано с машиной: Сразу после покупки поменял расходники: фильтр воздушный, топливный; свечи ( поставил NGK японские и всем рекомендую брать только японские), а также вычистил распределитель. Масло в двигателе менять не стал т.к. прежний владелец его перед продажей сменил, на полу-синтетику; чуть погодя сменил передние колодки и пыльники ШРУСов. Но поставил пыльники не родные, из-за того что в наличии их не бало, мне предлолжили взять от Corolla уверяя, что они по размерам похожи. Проверять я не стал, за что и поплатился: поставив их проездил я не долго, потому как в один дождливый день поехав в Екатеринбург, они слетели из-за того что были короче стандартных. Определил я это по стуку раздовавшимуся при поворотах. Времени на ремонт не было поэтому пришлось ехать так до дому (90 км). Приехав домой сразу загнал машину на сервис, где после разборки вынесли вердикт : левый ШРУС в утиль, правый еще походит. Купил ШРУС ( 1880 руб.) и 2 пыльника (по 200р. каждый) поставил сам; теперь все в порядке.  
Недавно обнаружил подтеки масла через сальник кулисы КПП который был без проблем заменен на новый (200 р.). Масло в двигатель по первости заливал SHELL 10w40, но уж больно движок шумновато с ним работал перешел на CASTROL MAGNATEC 10w40-отличное масло. В отношении шумности движка скажу что он по природе такой, т.к в нем аж 2 цепи. Во время смены сальника в КПП заодно заменил масло и там, на синтетику класса GL-4. Также помимо всего прочего поставил сигналку и литье на 14” с резиной SEMPERIT Sport Life размерностью 175/65 R14 (рекомендую), а на зиму купил шипованную BARUM Polaris175/70 R13 поставил на родные диски. Салон обтянул чехлами и купил резиновые коврики на пол чтоб меньше салон пачкался. Обслуживать автомобиль стараюсь сам, и ничего мудреного здесь не вижу ведь это тот же SUNNY но с люксовым кузовом.  

В ближайшее будушее собираюсь сменить антифриз и линки переднего стабилизатора (что-то стало стучать), а также сменить задние стойки  возможно в сборе с пружинами потому что задок немного просел.
Вобщем автомобилем я доволен и пока менять его не собираюсь, потому как все меня внем устраивает и экзотичность (даже по прошествии 2-х лет эксплуатации я не встретил в нашем городе подобного аппарата) и надежность, и оссобенно комфорт, но все-же иногда хочется чего-то побольше и помощнее такое-как NISSAN SKYLINE COUPE 2,5.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presea, 1993
4.5
9048
Nissan Presea, 1993
Вадим, Москва/МЫТИЩИ
Nissan Presea, 1993
4.0
2454
Nissan Presea, 1993
Илья, Арсеньев
517
Nissan Presea, 1990
Михалычъ, Южно-Сахалинск
Nissan Presea, 1992
4.4
10950
Nissan Presea, 1992
ooomaxpro, Барнаул
Nissan Presea, 1992
4.4
9956
Nissan Presea, 1992
Павел5565, Чита
Nissan Presea, 1997
4.4
7575
Nissan Presea, 1997
Djohny 86, Владивосток

Комментарии

 
Сообщений: 4
колёса 4х98?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1993 в России