Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1992

Ниссан Пресия 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
13943
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.2
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: коричневый
привет всем любителям данного сайта. Захожу сюда регулярно в течении полугода примерно , очень нравиться. Вот и решил написать про свою машинку , которой владею на данный момент , это ниссан пресия 1992 года выпуска . Купил его в октябре прошлого года за 57 тысяч рублей, оставшихся после продажи прошлой машины_ хонда инспайр . Кризис и меня бьет пришлось продавать и купить что подешевле, искал с месяц по деньгам вышел только он , тазики не хотелось брать после владения 4 мя японцеми. Состояние так себе левая сторона слегка шеркнутая , был в аварии менян телевизор,пепелац  перекрашен в серый цвет из коричневого. по двигателю брякает цепь поттекает масло с поддона( руки все не доходят сделать) прогоревшая гофра выхлопа. Салон_ переднии двери и потолок перешит дерьмонтином как оказалось не работающий блок климат контроля ( узнал когда холодно стало)) , как оказалось дует не очень теплым воздухом). Как купил поставил зимнию резину бриджик, пришлось брать и диски еще , как оказалось продаван перед продажей нацепил тазовские диски, а под колпаками не видно было, поменял музыку на свою. Шарманка-сони, акустика-пролоджи, саб-мистери. Заменил термостат , свечи провода, трамблер, масла. больше вроде ничего не делал. Стоит ГБО-хорошая вешь. Реальная экономия в 2 раза. одна проблема не бензине не хочет ехать набирает 2500-3000 оборотов начинает троить незнаю почему, на газу едет ровно. Кто знает почему подскажите буду рад, заранее благодарен. Машинка легкая 1050кг, очень шустрая 11о лошадок плюс механка, погонятся с одноклассниками можно, что периодически и делается. сегодня цивик пытался гонятся со мной 1, 2 передачя наравне, на 3 ушел от него, с ЦРВешкой  гонялся также ушел от него правда тяжеловато. По салону один огромный минус очень низкий он головой крышу подпираешь и это при моем росте 168см . пластик жесткий шумный едешь как в погремушке. сиденья удобные достаточно регулировок для водителя, полный электропакет . подвеска жесткая , шумная хотя все целое в ней зиму прожила удачно . Правда так как зима была жестокой ездил редко , заводится до -20 нормально дальше не хотит, и это при зимнем масле ессо батарейке 60.  фотка пока только такая, я не любитель фотать машины. Прошу сильно не пинать-отзыв первый, а также могу и ответить.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Эхх..классный кузов +5 только за него! ИМХО моё мнение!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
11
17
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1758
Очень жалею что такую не взял, удачи с машиной, за этот кузов только пять! Жалко что мало таких машин..
6
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23943
А пинать то за што?Ты своё мнение выразил.Никого не оскорбил,не нагрубил.Ну отзыв первый-,и слабоват .Фоток мало.Ну а машинка-нормально.У меня друг в канске-добивает уже третий двиг. на ней.А машинку не хочет менять.Привык говорит,прирос к ней.Шустрая,и экономичная.Заводится правда она у него и в минус 35.Поставлю 5.Удачи .
6
1
Ответить
 
Кемерово_Южный
Сообщений: 6
думал думал что поставить за отзыв....ничё не поставлю...фоток мало
8
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 471
кузов это нравится. одно время тоже такого хотела себе взять.
Avensis T22 Terra 1999г. 4A-FE на мкпп :)
7
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
5
«Россия, вперёд!»
7
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Пойдёт! 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
sahek:
А пинать то за што?Ты своё мнение выразил.Никого не оскорбил,не нагрубил.Ну отзыв первый-,и слабоват .Фоток мало.Ну а машинка-нормально.У меня друг в канске-добивает уже третий двиг. на ней.А машинку не хочет менять.Привык говорит,прирос к ней.Шустрая,и экономичная.Заводится правда она у него и в минус 35.Поставлю 5.Удачи .
а у меня не хочет)) в -15 с пол пинка заводится , -20 покрутить приходится, -25 и ниже стартер не может прокрутить хотя новый акум стоит 60
Мой отзыв: Nissan Presea 1992
 
 
Ответить
 
СПб-транзит-...
Сообщений: 6308
За машину - 4 (не люблю ниссан,сорри), хотя за такие деньги мож и самый оптимальный выбор. Так что могу и 5.
А за сам отзыв... ну очень слабосодержательный - не отзыв это. Извини -2.
Так что афтар извини - ставлю 3+.
геометриям чисел нужно тепло
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
5, поднимай пепелаца. Таких машин мало осталось. В мороз на работу стартера сильное влияние оказывает масло, точнее, вязкость его. Поменяй на масло для низких температурных режимов.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
у тебя похоже как и у меня в свое время сдох маф датчик
проведи тест - скинь с него продод и заведись - если ограничение оборотов останется и не изменится то точно он, если упадут еще то тогда тебе надо глядеть сколько у тебя бензонасос выдает, фильтр топливный наконец поменяй!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
4
1
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
панель там прикольно подсвечивается, с фиолетовым ободком?
All Due Respect
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Добавь фотки.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
BlackC:
панель там прикольно подсвечивается, с фиолетовым ободком?
BlackC:
панель там прикольно подсвечивается, с фиолетовым ободком?
нету там никакого ободка, просто синим цветом подсвечивается, очень красиво смотрится
1
1
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
побольше бы фоток машины и в помытом состоянии
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
johnny S:
побольше бы фоток машины и в помытом состоянии
сегодня постараюсь вечером закинуть как помою машину
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
sahek:
А пинать то за што?Ты своё мнение выразил.Никого не оскорбил,не нагрубил.Ну отзыв первый-,и слабоват .Фоток мало.Ну а машинка-нормально.У меня друг в канске-добивает уже третий двиг. на ней.А машинку не хочет менять.Привык говорит,прирос к ней.Шустрая,и экономичная.Заводится правда она у него и в минус 35.Поставлю 5.Удачи .
Да тут просто так запинать могут,ни кого не спрося,даже если ты с подарками пришел на новый год))). Люди сейчас злые пошли
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Добавил,молодец. Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
хорошие фото.
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
2
1
Ответить
  
Сообщений: 446
[quote=wowsan][quote=sahek] а у меня не хочет)) в -15 с пол пинка заводится , -20 покрутить приходится, -25 и ниже стартер не может прокрутить хотя новый акум стоит 60[/quote]

Ну так ты солидола вместо масла натолкай она у тебя и при +25 не прокрутит.
Машин хороший. Места с зади маловато.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
kontrolerx:
wowsa n sahek а у меня не хочет)) в -15 с пол пинка заводится , -20 покрутить приходится, -25 и ниже стартер не может прокрутить хотя новый акум стоит 60
Ну так ты солидола вместо масла натолкай она у тебя и при +25 не прокрутит. Машин хороший. Места с зади маловато.
в свою затолкай солидол, я ессо 5в40 заливаю, места не спорю маловато, но в машину сзади влазило трое человек невеста жених в свадебных костюмах и подруга невесты, все не меньше 75 кг весом
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
wowsan:
в свою затолкай солидол, я ессо 5в40 заливаю, места не спорю маловато, но в машину сзади влазило трое человек невеста жених в свадебных костюмах и подруга невесты, все не меньше 75 кг весом
Я так и делаю.
На счет свадьы согласен - проверено. Влазят. но скуеживжись.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
kontrolerx:
Я так и делаю.
На счет свадьы согласен - проверено. Влазят. но скуеживжись.
ага пока ехали пару люков чуть не сделали
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
У меня такой же двиг. Расскажи про ГБО - какое стоит, в смысле какого поколения?

Заводил в эту зиму в -33. Но с Эссо я бы и в -25 не завелся. Тебе дело говорят, в следующую зиму смени производителя масла.

Удачи на дорогах, поставил пять.
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
AltaySever:
У меня такой же двиг. Расскажи про ГБО - какое стоит, в смысле какого поколения?
Заводил в эту зиму в -33. Но с Эссо я бы и в -25 не завелся. Тебе дело говорят, в следующую зиму смени производителя масла.
Удачи на дорогах, поставил пять.
я на этом масле бывшую свою импрезу в -35 спокойно с первого раза заводил после 8ми часового простоя, а эта не хочет, там по ходу с стартером что то его на морозе подзакусывает, а про гбо я не знаю какого оно поколения я брал машину вместе с ним правда оно отключено было мне газовщики заново все подцепляли и настраивали, разницы нету едет одинаково что на газу что на бензине, гбо итальянское ловато
 
 
Ответить
вихревка))
по братскому району нас 3 владельца)) пресеа супер аппарат)) у меня ср18 карбюратор)) и пихло тоже с цепью)) намного луучше чем резина)) вот только последнее время жрет слишком много 18 л/100 км. по городу кислородный поменял и в отпуск поехал сейчас незнаю приеду попробую)) 5 за выбор!! у нас настоящий раритет кузова "почти купе"
1
 
Ответить
вихревка))
у меня тоже проблема была с заводом двига(только летом), поменяй щетки в стартере, купи от 9 модели ваза, подточи поставь на место, масло зимнее шелл хеликс ультра синтетик 10 в 40 в -40 заводил
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
вихревка)):
у меня тоже проблема была с заводом двига(только летом), поменяй щетки в стартере, купи от 9 модели ваза, подточи поставь на место, масло зимнее шелл хеликс ультра синтетик 10 в 40 в -40 заводил
до -15 никаких проблем с заводом машины нету, но надо попробовать, только там так хреново к стартеру подлазить
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
вихревка)):
по братскому району нас 3 владельца)) пресеа супер аппарат)) у меня ср18 карбюратор)) и пихло тоже с цепью)) намного луучше чем резина)) вот только последнее время жрет слишком много 18 л/100 км. по городу кислородный поменял и в отпуск поехал сейчас незнаю приеду попробую)) 5 за выбор!! у нас настоящий раритет кузова "почти купе"
на бензине я не езжу но на нем тоже почему то расход примерно как у тебя)) и он просто не хочет на нем ехать 3000 оборотов набирает примерно и начинает троить почему то , но на газу чисто работает, менял свечи провода трамблер все равно
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
wowsan опроси комп и скорее всего он даст тебе ошибку датчика потока воздуха - при ней он работает так же
 
 
Ответить
xe4
    
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
мафын зверюга! В сочетании легкого кузова и мощного двигателя до сотни разгоняется в среднем за 9 секунд, также очень нравится климат контроль, зимой никогда не замерзнешь :) За машину пять, за отзыв твердую 4, всётаки не поленился написать :).
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
Мой отзыв: Nissan Presea 1991
2
 
Ответить
У меня 2-х литровая Пресиа автомат,разгоняеться тяжеловато,но мощя чувствуеться.Масло заливаю TOTAL QUARTS 5w40 зимой заводиться без проблем при-30. Печка слабовата греет,если-30 ноги мерзнут, особенно у пассажиров с зади.У меня примерно такая же проблема после 3000 тысяч как будто кто-то за хвост тянет,и при заводе двигателя сначало стучек небольшой,а когда давление масла лампочка гаснет стук перестает. Вскрыл клапанную крышку а там такой износ распредвалов,ужас.По ходу старый хозяин за маслом не очень то и смотрел,может лил что попало. Теперь валы менять надо, а они денег стоят. За оригинал почти 20тысяч просят.Вот жду с разбора.Стойки по кругу заменил, поставил корейские, вроде пока терпят 2 года уже.При разгоне с права стучек постоянно,что только не делал не помогло, менял гранату,шаровой,рулевой наконечник,подшипник ступицы,потом плюнул,скорее всего в рулевой рейки проблема.В общем машина нравиться больших проблем с ней не было.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
Стук при заводке - натяжитель цепи ГРМ не успевает натянуть ее, т.к. при первых оборотах коленвала после запуска расстояние "малонасос - натяжитель" надо заполнить маслом.
По идее такое - не норма. Это все вылечивается без проблем.

Стучать еще могут петли дверей. На данной модели это болезнь.

Попробуй при открытой полностью двери поприподнимать её. Если есть люфт - это она. Была подобная проблема.

На что только не грешил :)
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
 
 
Ответить
ребята,помогите,у меня 93 г пресия, 1,6, потерял на передних колодках скобки,теперь бремчат на каждой кочке.
новые стоят как три комплекта колодок,денег очень жалко на такую мелочь,а хочется ездить в тишине.,может подскажите от какой машинки можно подобрать, куплю б/у и не буду париться.
зарание спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
groshko:
ребята,помогите ,у меня 93 г пресия, 1,6, потерял на передних колодках скобки,теперь бремчат на каждой кочке.
новые стоят как три комплекта колодок,денег очень жалко на такую мелочь,а хочется ездить в тишине.,может подскажите от какой машинки можно подобрать, куплю б/у и не буду париться.
зарание спасибо.
смотри от санни тех же лет, должны подойти база то та же
 
 
Ответить
groshko
если это так то будет круто!!!спасибо,попробую найти
 
 
Ответить
groshko
еще вопрос,а стойки подойдут?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
groshko:
еще вопрос,а стойки подойдут?
про стойки не знаю, проще по оригиналу подобрать, в любом магазине кто на стойках специализируется, фирм много подобрать можно будет
 
 
Ответить
привет всем!!! недавно купил себе такую красавицу. возникла проблема со стойками! подскажи если сталкивался от какой машинки можно поставить задние стойки????
 
 
Ответить
xe4
    
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
Ниссан санни, кузов б14, подвеска 1в1!
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
 
 
Ответить
vanok
Омск
здравствуйте...недавно купил себе пресею....машинка нравиться...но вот незадача...больше 2000 оборотов и начинает чихать и кашлять...не едит...что это может быть подскажите пожалуйста...она 90 года...может карбюратор..там вроде моновпрыск стоит..
 
 
Ответить
xe4
    
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
Заливает скорее всего.
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
 
 
Ответить
привет всем ! спасибо за инфо про стойки! теперь другая проблема у меня карбюратор типо моно впрыск и обороты 2000 когда нажимаю прерывисто на педаль тормоза обороты подскакивают до 3000-3500 не могу разобраться в чем проблема. и немного пахнет бензином когда стоит дня 2. спидометр автоматика тоже погнал на нетрали катишься а он в ноль падает на скорости типо работает. подскажите кто что знает!!!! заранее спасибо
 
 
Ответить
Привет всем, чесной народ. Уже три года являюсь владельцем Прессии 92 года, Я у неё четвертый хозяин. Кузов PR10, двигатель SR18-Di, моно-инжектор слава богу поддается чистке в отличии от оставшихся двух, которыми комплектовались данные модели. Меня волнует вопрос холодного пуска двигателя. Машинка стоин в бетонном гараже, топить который времени нет, по этому температура в зиму не сильно отличается от уличной. Но в любом случае при запуске легко заводится, обороты взлетают до 1700 прогревочных, затем также стремительно падают и ласточка глохнет. При следующем запуске приходится пару раз давануть акселератор и моторчик зависает на прогревочных. Подскажите, в чем здесь проблема? Заранее благодарен.
1
 
Ответить
привет всем! помогите пожалуйста найти книгу по ремонту автомобиля NISSAN PRESEA 93 г. карбюратор.кузов R-10. Если у кого есть отправьте пожалуйста l-e-x24@mail.ru заранее благодарен!!!!
 
 
Ответить
Костян75:
Привет всем, чесной народ. Уже три года являюсь владельцем Прессии 92 года, Я у неё четвертый хозяин. Кузов PR10, двигатель SR18-Di, моно-инжектор слава богу поддается чистке в отличии от оставшихся двух, которыми комплектовались данные модели. Меня волнует вопрос холодного пуска двигателя. Машинка стоин в бетонном гараже, топить который времени нет, по этому температура в зиму не сильно отличается от уличной. Но в любом случае при запуске легко заводится, обороты взлетают до 1700 прогревочных, затем также стремительно падают и ласточка глохнет. При следующем запуске приходится пару раз давануть акселератор и моторчик зависает на прогревочных. Подскажите, в чем здесь проблема? Заранее благодарен.
скорее всего у тебя такая причина:::::На рисунке видно, что часть резины диафрагмы выкрошилась и осталось только армирующая сеточка. Отверстия 1-2-3-4 теперь соединяются между собой, хотя должны быть изолированы друг от друга. В результате появился подсос по ДЗ-2. Т.к. в вакуумной системе имеется вакуумный выключатель, глушащий двигатель при падении вакуума (также при сильном падении вакуума двигатель глохнет и самостоятельно), то при определенном положении педали газа в момент открытия ДЗ-2 машина глохнет. Остался также повышенный расход.
1
 
Ответить
алексей2425
Костян75:
Привет всем, чесной народ. Уже три года являюсь владельцем Прессии 92 года, Я у неё четвертый хозяин. Кузов PR10, двигатель SR18-Di, моно-инжектор слава богу поддается чистке в отличии от оставшихся двух, которыми комплектовались данные модели. Меня волнует вопрос холодного пуска двигателя. Машинка стоин в бетонном гараже, топить который времени нет, по этому температура в зиму не сильно отличается от уличной. Но в любом случае при запуске легко заводится, обороты взлетают до 1700 прогревочных, затем также стремительно падают и ласточка глохнет. При следующем запуске приходится пару раз давануть акселератор и моторчик зависает на прогревочных. Подскажите, в чем здесь проблема? Заранее благодарен.
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carblargo.htm : смотри тут может что и поможет!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 366
Костян75:
Привет всем, чесной народ. Уже три года являюсь владельцем Прессии 92 года, Я у неё четвертый хозяин. Кузов PR10, двигатель SR18-Di, моно-инжектор слава богу поддается чистке в отличии от оставшихся двух, которыми комплектовались данные модели. Меня волнует вопрос холодного пуска двигателя. Машинка стоин в бетонном гараже, топить который времени нет, по этому температура в зиму не сильно отличается от уличной. Но в любом случае при запуске легко заводится, обороты взлетают до 1700 прогревочных, затем также стремительно падают и ласточка глохнет. При следующем запуске приходится пару раз давануть акселератор и моторчик зависает на прогревочных. Подскажите, в чем здесь проблема? Заранее благодарен.
У меня был Блюбирд с таким же двигом и такой же проблемой, я грешил на сеточку подогрева топлива, она стоит во впускном коллекторе, если полностью открыть ДЗ, ее можно увидеть!)) У меня был обломан кусочек, но в итоге забил и заводил так... Заводишь и чуть-чуть нажимаешь на педаль газа, подержал около 1800 об/мин секунд 10 и он стоит работает нормально! Заводился в -34 без проблем и всяких посторонних приблуд типа горячего чайника и т.д.)))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Nikita_San:
У меня был Блюбирд с таким же двигом и такой же проблемой, я грешил на сеточку подогрева топлива, она стоит во впускном коллекторе, если полностью открыть ДЗ, ее можно увидеть!)) У меня был обломан кусочек, но в итоге забил и заводил так... Заводишь и чуть-чуть нажимаешь на педаль газа, подержал около 1800 об/мин секунд 10 и он стоит работает нормально! Заводился в -34 без проблем и всяких посторонних приблуд типа горячего чайника и т.д.)))
скидывал разъем с датчика воздуха, заводился, грелся и заглушив надевал его обратно и все!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 366
А с сеткой что?
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
1
 
Ответить
Спасибо автолюбители за информацию. Буду пробовать все возможные варианты, озвученные вами. Как только что либо изменится, обязательно напишу.
 
 
Ответить
костян астраханский
машина отличная только смотрится убого из-за того что слишком высоко задрата
1
2
Ответить
Чебоксары
Здорова всем! У меня такая же, 93 г выпуска, вообщем мне нравиться но что то тупит коробка (автомат) как бы тормозит чуток долго думает, и когда разгоняется до 80-90 км час не сбрасывает обороты(3500-4000 об мин) кто знает что с ним подскажите пожалуйста. Я слышал что коробки как то обнуляют, но не знаю так это или нет
 
 
Ответить
Новокузнецк
Sega2106:
Здорова всем! У меня такая же, 93 г выпуска, вообщем мне нравиться но что то тупит коробка (автомат) как бы тормозит чуток долго думает, и когда разгоняется до 80-90 км час не сбрасывает обороты(3500-4000 об мин) кто знает что с ним подскажите пожалуйста. Я слышал что коробки как то обнуляют, но не знаю так это или нет
какой двиг?? инжектор или моновпрыск???
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Респект всем ценителям и иметелям данной марки.Удивлён что это чудо до сих пор в почете и вообще бегает))У меня была такая 92г. только черная и на автомате в 1997 году.Наверно с год отъездил.После Спринтёра в 91 кузове самые лучшие впечатления были.И сейчас помню-расход небольшой,резвая,комфортносимп отичная, SR движки замечательные.Только тесная если рост выше среднего,друзья вообще не влазили.Нравилась в обшем))
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия
Запчасти на двигатель SR18 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром