Приветы!
Очередной опус о «новом» автомобиле, встречайте Ниссан Пресия 1999 г.в. с двигателем GA15 и АКПП в комплектации Refina F что по сути является самой простой. После продажи многострадальной Демио
Отзыв о Mazda Demio , встал вопрос о приобритении максимально живого автомобиля с АКПП в бюджете до 150 т.р. Принялся за поиски,эх и нелегкое это дело,люди сошли с ума похоже,за древние дрова 93-95 годов просят по 150-170 тысяч, доказывая какой у них замечательный автомобиль,весь в шпаклевке, а салоне разве что н@срать осталось,а у некоторых уже и это сделано.И самое что интересное, многие не то что впарить хотят,а реально верят что у них очень хороший авто и такими честными глазами на тебя смотрят))
Ну да ладно,щас не об этом,пересмотрел порядочно всякого хлама,более менее пару вариантов присмотрел,чуть было не купил еще одну Дэмио 2000 года,в целом довольно живую,продавали за 145 т.р. около недели крутил хозяйку чтоб отдала за 125,почти уболтал,а потом она сказала,что продавать они предумали и сняла объявление.А на следующий день я нашел эту Дэмио в Барнауле,с поменяной магнитолой,новыми колпаками на колесах и ценой 150 т.р.,т.е. она ее все таки продала причем я думаю не дороже чем я просил,перекупу.Ну думаю значит это не моя машина,и позже очень даже был рад что не срослось.
Тут в Барнауле появляется моя будущая Преська,по фоткам супер, описание соответствует фоткам)цена 153 т.р ,пишу хозяину пару вопросов,он отвечает, прошу уступить за 140,получаю отказ,крайняя цена 150 и не копейки ниже,в течение 4 дней пробую сбить цену еще пару раз,безрезультатно( ( Сумма у меня есть,просто хочется сэкономить,хозяин обещает что будут подарки,решаю ехать.Приехали с другом,выписал еще несколько вариантов в Барнауле,потому как уже научен что верить фоткам и словам людей не стоит.Поехали сразу смотреть Преську,нашли по адресу,звонить сразу не стал решили осмотреть сначала внешне,с каждым обходом авто начинаю понимать что я ее куплю!)Кузов ровный ржи нет,пороги ровные,новая зимняя резина Нокиан Нордман 5,стекла родные!Звоню хозяину,выходит ,смотрим салон а там чистенько ,уютно,салон вообще в оочень классном состоянии ,проверяю все по электрике,все исправно,заводим,мотор оживает просто с полуоборота,выходит на прогревочные и ровненько работает,проверяю коробку на месте,все четко ни пинков ни каких посторонних звуков.
Дима(хозяин) предлагает прокатиться, причем сам предлагает сесть за руль мне,делаем пробную поездку,и все я решаю что беру,в ходовой тишина,коробка очень плавно переключает, даже без фирменного тычка с 1 на 2.предпринимаю последнюю попытку сбросить хотя бы 5 т.р,на что слышу от Димы что он щас обидится и машину не продаст))
Идем к нему писать ДКП,Дима угощает чаем и говорит,а теперь подарки! Отдает мне зарядное устройсво для аккамулятора,потом идем обратно к машине,видеорегистратор,два ящика с инструментом(отвертки,ключи,паяльник) огнетушитель,знак аварийной остановки,два удерживающих устройства для детей,зарядное для телефона,шнур AUX к магнитоле,авто одеяло на двигателе,документы подверждающие покупку нового хорошего аккумулятора пару месяцев назад,два попогрея Емеля(пользоваться ими не буду,но тем не менее),два домкрата- один гидравлический,вообщем он отдал все с машиной,что у него было,объснив это тем что он уезжает в Москву и ему это тупо не нужно,а еще потом он позвонил и сказал что под передним сидением лежит двух канальный усилок DLS ,с протянутыми межблочниками и питанием,и что нужен только сам саб!)) Вот это понимаю продавец машины!))а не то что когда даже оплетки с руля снимают…
Машина у меня уже два месяца, я доволен полностью покупкой,проехал уже почти 4 тысячи,долил масла литр,да вроде не мало но знаете я чудес и не ждал,машина не новая,да и после Демио с ее расходом литр на 500 км,это вообще за расход не считаю.
Заводится двигатель отменно, тянет для 1,5 тоже здорово, по трассе расход 7 литров при 120 км/ч,кстати обороты при 120 км/ч – 2900 об/мин,что при полутора литрах очень хорошо.АКПП работает без нареканий,по ходовой чуть брякает рейка,но она сухая и трогать ее пока не буду, похрустывала левая граната,заменил сразу,купил впервые дубль Lynx –сразу говорю,больше я этой фирмы не возьму,всегда относился к ней с недоверием,и тут убедился сам,примерно чз 500 км она вновь стала похрустывать при полностью вывернутом руле направо,слабенько так,но факт на лицо,пока менять не буду посмотрим насколько ее хватит.В остальном ходовка тоже без претензий, спасибо Дима, за машиной следил.
Теперь немного про автомобиль в целом,в техническом плане это Ниссан Санни,но с более интересной начинкой и внешностью . Кстати модель довольно редкая,у нас в Бийске буквально пару машин таких,что тоже привносит свою индивидуальность)При этом все запчасти по технике от Санни,а по кузову полно запчастей в интернете,за очень недорого. Без рамочные двери тоже как бы намекают на неординарность автомобиля и смотрится дороже чем есть. Авто шустрый,проблем с обгоном не испытываешь,сравнить например с королкой с 5а,так та вообще валенок в этом плане.Интересная подсветка приборки,синим светом с регулировкой яркости,сиденья довольно удобные,но после 300 км за раз начинает,уставать правая нога,хз почему,раньше не замечал такого.Сзади места тоже норм.
Самое что как говорится «не айс» в авто,это посадка,сидишь очень низко,причем клиренс авто вполне нормальный,ни чем не отличается от одноклассников,но вот сиденье расположено практически вровень с порогом ,садиться еще ничего,ставишь левую ногу вперед и подныриваешь под руль,когда за рулем то все удобно,а вот вылазить из машины это пипец конечно,щас уже привык,а поначалу матерился,и жена тоже) Посадка похожа на Марино,Эксив,Мазду Милению.
Автомобильчик рассчитан на молодых в общем, бабушке с дедушкой не рекомендуется категорически!)
В общем пока даже не отзыв получился,а история приобретения,отзыв будет дополняться,авто продавать не собираюсь в ближайшее время, следите за обновлениями. Если что интересно спрашивайте.
Фото пока только с объявления о продаже,своих чет не делал,а машина грязная щас, попозже добавлю.