Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1996

Ниссан Пресия 1996 — отзыв владельца

, Томск
8365
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 9 (зима 10-11) трасса 7 л/100км
Руль: Правый
Название: Ct.II
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: как на фото
Салон: cупер салон, цифровой климат контроль, CD, тонировка, литье на 13 (на 14 наверное было бы интереснее, но с двигателем 1,5 можно потерять в динамике), airbag для водителя, руль в оплетке, чехол на селектор АКПП, подстаканники монетницы регулируемые и складывающиеся от электропривода зеркала, приводы стекол, неплохая акустика, в багажник есть дырка из салона через заднее сидение, если опустить подлокотник, сзади толстенная выхлопная труба.
Кузов: есть подсветка при повороте в бампере, ветровики
Ходовая часть: без особых наворотов
Двигатель: GA15DE, объем 1497, мощность 105 ps (77.23 kw) / 6000 rpm, макс. момент 13.8 kg*m (135.33 N*m) / 4000 rpm, удельная мощность 10, распределенный впрыск (EFI), копрессия 9.9, Диаметр поршня, мм 73.6, Ход поршня, мм 88
У нас в семье тоже presea GA15DE темно-зеленый 1996 г. Жена брала в Хабаровске, когда ездила в гости к родне.
В основном на нем ездит жена, я - так, примерно, раз в неделю. Машина стильная дизайн динамичный, спортивный. Аналог у TOYOTы - exiv, только у exiv обычно двигатели 2,0 или 1,8. Тут тоже хорошо бы движок помощнее, но 1,5 может и хватать, мне хватает, я - приверженец спокойной езды по правилам без лишних обгонов. Это машина сделанная на базе Nissan Sunny, люксовый вариант, все основные узлы - подвеска, двигатель, коробка и прочее - заимствованы от sunny, только изменили кузов и внутреннее оснащение. Из-за довольно большого по размерам кузова (4480 х 1695 х 1325) позиционируется на этом сайте как класс D и попадает в класс к таким как Toyota: Corona, Carina, Camry (до 2001 года), Vista, Corona Exiv, Carina ED, Corona Premio, Premio, Prius. Nissan: Presea, Bluebird, Bluebird Sylphy, Primera, Primera Camino. Хотя для этой машины это наверное с двигателем 1,8 и выше, с двигателем 1,5 в класс D не попадают.
Подвеска сзади - многорычажная + балка, в устройстве до конца не разобрался, т.к. нет гаража и под машину еще ни разу не смотрел. На ямах/кочках задняя подвеска бухает как-то странно, чего на других машинах не наблюдал, возможно это особенность ее устройства. Визуально - машина приподнята + еще что-то мелко-мелко барабанит сзади, возможно это из-за проставок. База - 2580
Деревянной не бывает и идет как правило довольно навороченной внутри. У нас - c/c, цифровой к/к, CD, тонировка, литье на 13 (на 14 наверное было бы интереснее, но с двигателем 1,5 можно потерять в динамике), airbag, руль в оплетке, чехол на селектор АКПП, подстаканники монетницы регулируемые и складывающиеся от электропривода зеркала, приводы стекол, неплохая акустика, в багажник есть дырка из салона через заднее сидение, если опустить подлокотник, сзади толстенная выхлопная труба. Интересны безрамочные стекла (это кузов hardtop), которые правда иногда примерзают к резинкам. Радует оригинальная подсветка панели приборов, когда светятся не только цифры и рисочки, а также весь фон фиолетовым светом. Меня немного не устравает руль, который мешает садиться, (неудобно бедро под ним просовывать - места мало) но жене - нормально. Сейчас хотим продавать, так многие из покупателей залезть не могут и уходят. Пожилым вообще трудно садиться так как нужно согнуться в нескольких местах. Зато, когда сядешь - все OK, руль даже опустить можно. В эксплуатации год, особых проблем не было, меняли фильтры, побили стекло с пассажирской стороны, вот думем, вклеивать или так продавать (говорят вклеивают так, что видно и будут лишние вопросы). Разбивали подсветку поворотника в бампере, заказывал через этот сайт, через неделю пришла, только дорогая, зараза. Один раз перестали падать прогревочные обороты - на сервисе жене за 2 часа сделали. Бензин 92, ест немного, город 9 л, трасса 7.
Разгонял до 160, начинает прыгать по дороге, обычно езжу 100-120, обороты где-то в районе 3,5 тыс.
Масло лью синтетику ELF 5w40, входит 3 литра, остатки - на доливку, если понадобится, меняю через 10 тыс.
Ниже -20 не заводится, заливает свечи (раза три приходилось сушить), сейчас жена как-то приловчилась и уже заводит до -26. На морозе, если холоднее -15 что-то скрипит слева в передней подвеске, когда тепло - не скрипит.
Впереди просторно (салон 1965 x 1400 x 1100). Сзади места маловато, но сидеть можно. Багажник большой (влезало два детских велосипеда немного в разобранном виде и еще куча вещей для отдыха).
Если купишь, скорее всего будешь доволен, если не намерен возить постоянно по 5-6 человек, а ездить одному, вдвоем или детьми. Цена на нее гораздо ниже, чем на машины из этого класса, то есть приемлимая, а машина - не обычная, не массовая, интересная внешне и внутри. Продать скорее всего будет тяжело, машина редкая, не на слуху, за 3 недели по объявлениям даже не звонили, хотя на рынке подходят, интересуются.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия
Запчасти на двигатель GA15DE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром