Машинку взял без пробега по России на спидометре было 91700 км, с аукциона с оценкой 3.5. До 11 мая наездил на ней 3 тысячи киллометров. Очень порадовало:
1. динамика машины во всем диапозоне оборотов,
2. четкое действие автомата при воздействии на педаль газа. Четкое действие тормозов.
3. хорошая обдув салона как в режиме кондиционирования, так и нагрева.
4. Очень забавная подсветка панели приборов неонового цвета.
5. Очень не плохие динамики аккустики, что нельзя сказать о штатной магнитоле.
Из основных минусов:
Очень не удобная посадка на место водителя при росте 180. Не хвататет регулировки высоты подъема рулевой колонки.
Посадка пасажиров большого роста назадние сиденья только если упираться головой в заднее стекло.
А в остальном достаточно хороший автомобиль.
Сразу решил поменять магнитолу поставил ALPINE с CD-чейджером. Который удачно разместился в бордачке безо всяких проблем (Чейнджер на 6 дисков). Но с магнитолой намучался изрядно чтоб демонтировать нужно разобрать пол машины начиная с пепельницы, затем облицовку, затем дифлектора среднего обдува, затем блок климата вместе магнитолой, И САМОЕ СТРАШНОЕ БЫЛО ОТВЕРНУТЬ КРОНШТЕЙНЫ КРЕПЛЕНИЯ К МАГНИТОЛЕ (было сломаны 3 отвертки кстати не китайские ) был отвернуть 1 винт из 4 х второй пошатав кронштейн отвернулся нормально, с другой стороны откручивать пришлось зубилом, подругому ни как) где в Московской области найти было кронштейны на Преську. Кроншетейны на Alpine подошли как родные. Особенно хочется отметить разводку проводов если с колонками все понятно, то на разводку питания и управлению антенной, пришлось помучиться и сжечь пару придохронителей. Псе получилось очень просто на штатной магнитоле описание какой провод зачем нужен нет, прозвонил + батареии, затем + от замка зажигания, управление антенной и остался 1 провод ну естественно методом исключения получается минус и я не думая прикрутил на минус Альпайна. Все работает все нормально, только когда заехал в тунель не горит ни подсветка приборов, ни габариты. Посмотрел предохранитель (кстати они исключительно для японских авто, они как наши ножевые только в 2 раза меньше по геометрическим размерам), сгорел ставлю другой до в ключения подсветки без всяких изменений, только стояло повернуть ручку подсветки сразу перегорел. Вывод ну ктож знал что Японцы пускают минус по какомуто проводу или на корпус магнитолы (хотя это странно на корпус не могло не чего пускаться пробовал включать ее не прислонясь корпусом любой железной части) ПРОВОД ОКАЗАЛСЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПОДСВЕТКОЙ МАГНИТОЛЫ.
А В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ КЛАССНЫЙ АВТО, ПРИ МОЕМ СТАЖЕ 8 ЛЕТ И СМЕНИВШЕМУ НЕ ОДИН ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, ТАК ЖЕ ИМПОРТНЫЙ АВТО.
С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР.