Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1991

Ниссан Пресия 1991 — отзыв владельца

, Оренбург
2170
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
3.1
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Название: presea ct 2
Кузов: спойлер
Всем привет!!! Свой отзыв об NISSAN PRESEA пишу первый раз (не судите строго). Приобретение этого автомобиля было очень занимательным занятием. Всё случилось в июне 2006 г. (до этого у меня были только отечественные автомобили), мой друг весной приобрел тойоту корону 92 г.в. долго мне рассказывал все прелести япономобилей)))) И вот я решился на правый руль))) Долго искал машину. ездили смотрели, оценивали, но все не то))) то денег не хватало, то убитые, мой бюджет на тот момент составлял 125000 р. И вот звонит мне мама, и говорит сотрудник их продает "какую то праворукую иномарку" дала теллефон, сказала как зовут. Вечером этого дня беру с собой своего друга "спеца по японкам"))) и едем смотреть. Сразу скажу, что автомобиль произвел впечатление т.к. такие у нас в городе не видел, и состояние внешне идеальное, после долгих рассказов и обходов машины, озвучивается сумма в 120000 т.р. машина 91 г.в. все электрика, климат, зеркала складываются....... вообщем супер машина)))) Сел прокатнуться, какие то стуки сзади, Ярослав(это продавец) сказал, что стойки надо менять по 2500 каждая (цены 2006 г.) уступает мне 5000 р. и мы едим в МРЭО . Выйдя из гаи я еще сомневался может зря??? Ну да ладно, начинается эксплуатация машины, первые дни все супер, климат работает, все работает, машинка резвая, расход бенза небольшой, все нравиться, все устраивает. В конце июня меня увольняют с работы........ Я пошел работать в такси, и тут началось самое веселое. Меняю стойки задние, купил китайские по 2100. Проезжаю на них 20 тыс. и они вытикают))) Еду покупаю новые))) установил, отьезжаю от сервиса км 2, на панели загорается значок аккумулятора, разворачиваюсь еду в сервис, открываем капот, ремень генератора на месте, снимаем генератор, везем к электрику, он перепоял диодные мосты за 2500 р. Тут я немного в шоке от цен, и наличие запчастей в магазинах)))  Расходы большие, а дохода нету, в такси особо много не заработаешь))) Вообщем продолжаю ездить, все нормально, ничего не ломается. В августе месяце сестра собралась замуж, живет она в Москве (от нас 1600 км). Решаю ехать на машине, доехал нормально за 20 часов, неделя втыканий по Москве)))) и наступает время ехать обратно.
На обратном пути я просто ненавидил эту машину. Все началось когда проехал Рязань, обороты поднялись до 4000, и не опускались, остановился разобрал моновпрыск, пружинка на заслонке заклинила, побрызгал вэдэшкой, и все нормально. Едем дальше не доезжая до Мордовии, поползла температура (матерюсь, на чем свет стоит)))))) ) т.к. до дома еще где то 1100 км. Потек радиатор, чудом у меня в багажнике оказался герметик для радиатора, я его покупал еще будучи в Оренбурге, часа 1.5 заняло поиск воды т.к. автозапчастей нигде не было, чтобы купить тосол. Заклеил радиатор и поехал домой, всю дорогу смотрел на стрелку температуры))) после этого ничего больше не ломалось до самого дома.
Прошел этот короткий отпуск, и начались трудовые будни таксиста)))) В такси я проехал на ней 200000 км. (кто еще верит, что иномарки не ломаются, поверьте это заблуждение) Сейчас даже всего и не вспомнишь, что я на нем менял)))) Но это было так часто, что я пожалел об этой покупке. Даже наши машины так у меня не ломались)))) (конечно не в режиме такси) Ниже приведу список, что менял за эти 2 года)))
После нее я купил 99 ваз, и горя с ним не знал, продолжая работать в такси))))
Ходовка менялась на Ниссане почти каждые 20 тыс. что было очень неприятно (может были такие запчасти) Единственное, что не доставляло проблем это: движка, коробка, электрика. Теперь я точно знаю, что никогда не буду брать старые иномарки. Может мне не повезло с ней, она была ушатана еще до меня.
Во время эксплуатации и ремонта, я был удивлен сколько деталей там были переделаны нашими "кулибиными" ))))
За 2 года и пробега в 200000 тыс было поменяно:
Помпа 2 раза
Радиатор 1 раз
Вентилятор на радиаторе 1 раз
Шрусы внешние 4 раза
Стойки по кругу 5 раз
Сайлентблоки раз 6
Шаровые, наконечники рулевые раз 20
Фара 1 раз
Моновпрыск 1 раз
Трос сцепления 4 раза
Сцепление в сборе 5 раз
Глушитель 1 раз
Сальник на коленвалу 3 раза
И много чего еще не вспомнить...... Вот такие впечатления от японки у меня остались))) Понравился комфорт!!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 298
фотки давай
 
 
Ответить
Верхний Уфалей
подскажите сколь ампер вентилятор на радиатор nissan presea 1991г.в
 
 
Ответить
Верхний Уфалей
вентилятор на радиатор nissan presea 1991г.в сколько ампер,найти не могу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1991 в России