Очень необычный для японской машины дизайн передней части;
Резвый очень двигатель, тянет с малых оборотов, а звук какой прикольный как на самолёте при ускорении;
Панель приборов – синяя подсветка;
Удобная и фиксированная;
У машины совсем неплохая устойчивость на дороге;
Есть задний дворник;
Очень много места у переднего пассажира и водителя для ног, но для головы мало более 190см. будет уже в потолок упираться, а на кочках крышу пробивать);
Легкое управление кондишкой/печкой, магнитофоном, все под рукой;
Быстро нагревается солон за минуты 3-4 и заднее стекло быстро отпотевает;
Достаточно бардачков и они глубокие, особенно перчаточный ящик – он огромен;
Не устаёшь на дальние расстояния;
Чистить или протирать от мусора или снега пространство дворников просто, и они хорошо охватывают чистящую площадь стекла;
Реально удобные подстаканники;
Достаточно крепкое лобовое стекло;
Легко протирать переднюю оптику т.к. стекло а не пластик.
Расход топлива великоват, обычно до 430-450км;
Солон иногда кажется маловатым и тесным 190см рост - не ахти;
Рычаг с включением света, когда поворачиваешь в ту или иную сторону, то практически всегда рылешку заденешь и свет выключишь;
Подвеска жесткая и амортизаторы дорогие;
Посадка-высадка, всегда почти зацепляется штанина и очень тяжеловато эти операции особенно людям с лишним весом и пожилым;
При резком ускорении, задний дворник бьёт по стеклу;
Сзади места мало;
Нет подсветки в дверях;
Летом салон очень сильно нагревается;
Ещё нет одновременного режима обдува ног и лобового стекла;
Из-за низкой посадки, почти все встречные машины ослепляют, такая же картина, когда кто-то сзади на высокой машине едет, слепит;
Уплотнитель стекла на заднем ряду со временем пропускает воду в салон;
Хлипкая внутренняя ручка (именно ее крепёж к двери), на которой расположены органы управлением стеклоподъёмниками и центральным замком.
Двигатель подтекал, заменил все прокладки и уплотнители;
Ходовку всю делал (стойки, привода, тяги, наконечники, пыльники, сальники, втулки включая на поперечных тягах обеих);
Кузовщину задние арки и багажник;
Остальное обычное ТО с расходниками и мелочёвка;