Эта серия рядных, 4-х цилиндровых двигателей берёт своё начало в 1990 году, одновременно с появлением новых по тем временам моделей NISSAN PRIMERA/AVENIR. Новая серия была разработана на смену серии двигателей CA (CA16, CA18, CA20) и конструктивно отличается от последней по следующим основным пунктам:
- все двигатели SR оснащены электронным впрыском топлива (в серии CA были как карбюраторные, так и инжекторные двигатели)
- головка цилиндров у всех двигателей SR имеет 4 клапана на цилиндр
- привод газораспределительного механизма у двигателей SR осуществляется через цепь, а не через ремень как у CA, что предполагает повышенную эксплуатационную надёжность двигателя....
Решил заняться нерабочим ремнем безопасности переднего пассажира. съездил купил ремень контрактный в местной "сакуре" за 1к рублей, заодно (все равно разбирать пол авто) решил поставить подсветку в ноги. по объявам на авито нашел нужный мне цвет (не хотел гирлянду трёхцветную, к чему она?) за 195р метр, взял 1.5 метра про запас. Поехал в сервис к электрику, к этому парню не раз обращался, делает не спеша, не тяп ляп, грамотно, подумав. Если возникают какие вопросы, всё доходчиво объяснит. Занимается всем, от замены лампочек, до установки сигнализаций и аудио систем =) Начался процесс....
Первые 8000км пройдены) полёт нормальный =)
сегодня заехал купил масло. виско 5000 4литра, и на пункт замены масла =) очереди нет, стандарт. масло + замена + фильтр воздушный + фильтр масленный. 2к рубликов отдал(( машине стало легче дышать...
осень, дожди. засвистел подшипник на кондёре. замена 1.5к работа + деталь. теперь лужи объезжаю)))
рассчитывал отъездить этот сезон на резине от бывшего хозяина авто...не вышло. на передних колесах вылезла дикая грыжа. на одном колесе аж корт вылез...печалька :( в силу обстоятельств пришлось купить 2 китайцы под названием "westlake". заводской китаец с рисунком от бриджиков предыдущих серий и схожим составом резины....авто стало более управляемое, по сравнению со старыми лысыми бриджами(как в формуле1, протектор отсутвовал))). в дождь не ездил, так что про мокрый асфальт ничего сказать не могу...погода пока сухая, жаркая...по весне думаю еще пару колес приобрести назад...а то чет на лысой жопе не кайф :)
перегорела лампочка ближнего света. цена вопроса 130р. заехал. сняли, подобрали нужную, поставили. делов на 3 минуты =)
пытаюсь завести авто с пульта, ноль реакции, машина под окном и обычно пультик достает до авто и последняя откликается, но в этот раз тишина...собрался, вышел, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, тишина, лампочки даже не загорелись. фары выключены, тачка простояла сутки и акума умерла( странно...подкуриваю, завожусь, всё нормально. прокатился, "зарядил" аккумулятор. скорее всего отошла клема от аккумулятора, не очень то хорошо они у меня держались...почистил (на клемах был большой слой масленной грязи), закрутил намертво....
поменял свечи. купил самые дешевые 4 штуки по 100рублей. 200 рублей замена. готовимся к зиме =)
появился сильный скрежет, посмотрел, "датчик" уже цепляет диск(( заехал заменил колодки. старые износились сильно, почти полностью. делов 15 минут и 200рублей. колодки покупались ранее, цену не помню :(
переобулся на шипы, которые достались вместе с машиной, сделал развал. за всё отдал 1100. машину никуда не ведет, когда отпускаешь руль, резина очень шумная, как на троллейбусе :(( по снегу или гололеду еще не приходилось ездить. ощущения расскажу позже =)
зима...почти каждый день двигаюсь. на улице -20 -40. сибирь...авто на прогреве под окном, пару раз заливал свечи...заменил стартер, купил новый китаец (старый начал подводить), купил гранату (старая начала похрустывать не поворотах) и заменил масленый датчик...4500(стартер)+1600(граната)+750(датчик)+2000(работа)...как не хватает гаража и плюсовой температуры на улице :((
Какие то проблемы с авторизацией на дроме. не мог зайти и дополнить отзыв...
1. поменял радиатор двигателя. старый стоял китайский, и сочился со всех щелей...купил контрактный за 3500, за работу отдал 500р. сейчас всё нормально, никаких посторонних запахов и течей антифриза.
2. пришла смерть стартеру, загорелся значок аккумулятора на приборной панели. заехал к электрику, померили, зарядки нет. разобрали, старый стартер был родной, отходил свои 14 лет))) купил контрактный, 2500+1000р за работу.
3. поменял масло фильтр воздушный и масляный.
все таки время берет своё, зима...
После покупки автомобиля протачивал тормозные диски т.к. на скорости при торможении било в руль. Диски были сильно изношены и требовали замены. Заказал диски тормозные и колодки, привезли через неделю, сегодня поставил.
Комплект тормозных дисков - 2500р
Колодки тормозные - 1000р
Замена - 600р
Прохожу обкатку :)
Продолжается эксплуатация, лето, кайф =) кондиционер работает, машина не греется, все жидкости и масла в норме. Пробег в данный момент 245 000 км. Добавлю чуток фоток
Пробегал очередные 8 тысяч км. Поменял масло, подушку двигателя(была вибрация при включении задней передачи). замена подушки двигателя + замена масла + фильтр воздушный + фильтр масленый = 2700р. Вибрация исчезла. На днях появилось постукивание при повороте направо, сегодня обнаружил порванный пыльник гранаты. необходима замена гранаты. Решил, что пока не захрустит, трогать не буду =) Пару недель назад провёл собственноручно полную химчистку салона автомобиля. В машине чистота и свежесть ;)