Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1998

Ниссан Пресия 1998 — отзыв владельца

, Томск
13665
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.9
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: х.з. л/100км
Руль: Правый
Название: Refina
Цвет кузова: жемчуг (белый металик)
Цвет салона: бордо со светлыми вставками
Салон: тахометр, электронные одометры (три), 2 подушки безопасности, эл/привода зеркал, центральный замок, эл/стеклоподъемники, сигнализация "Мангуст", литье R14, фиолетово-голубая подсветка шкал приборов
Кузов: ветровики, дополнители указатели поворотов в бампере, дополнительная боковая подсветка фарами при включении поворотников
Ходовая часть: 4 x ABS, резина Falcon липучка на 185.
Двигатель: двигатель GA15DE, 4 цилиндра, 16 клапанов, распределенный многоточечный впрыск.
Был я честным, исправным ТАЗоводом (как говорится, мой дядя самых честных правил - иных же оставлял, как есть), но всему приходит своё "на фиг".
Как и на большинстве девяток, по большому кругу, у меня ничего не ломалось, но зато как доставала оставшаяся часть филе... Поменяв за раз эл/вентилятор на радиаторе и замок зажигания, меня пробило окончательно. Я взвизгнул «доколе!» и погрустнел. Или, сначала погрустнел, а потом взвизгнул… не важно, главное – что меня СПОДВИГЛО. Деньгов к тому времени я уже немного подкопил, но то чего хотел, оставалось недоступным (Тoyota Raum, Мazda Capella).
Копить денег долго и нудно тоже не очень радовало, должна же быть, в конце концов, золотая середина, жить, опять же, хочется сейчас…
Цены изучал долго, впрочем, как и варианты. На горизонте маячило что-нибудь беспробежное типа Mazda Demio или Familia. Правда, это "беспробежное" имело пробег под 150-180тыщщ и от души хоженный двигатель и ходовую, либо вызывало приступ смехопоноса от значений одометра 60-70тыс. и ржавых дисков с выпавшими колпачками на ржавых же осях...
Попробовал было продать свою трехлетнюю «девятку» - не сезон. Зима, крестьяне торжествуя (тут возможны варианты продолжения, но не будем останавливаться подробно)... Оставался только обмен с доплатой. Попробовал пару раз – не получилось. Хозяева Пульсара и Фамилии отказались меняться на ТАЗик, хотя сотворить обмен на японку - были согласны. Тут я уже перестал чего-либо понимать, ведь в Томске девятка самая продаваемая (и покупаемая) машина!..
Была…
Видимо что-то смешалось в доме… ну, в смысле времена меняются. Начал обзванивать по газетам, договорился, сходил посмотрел одну Demio. С одной стороны – понравилась (синяя, 1,5л, GLX версия), с другой – спинным мозгом чувствую, что в машину придется еще ввалить баков 500-700… Грязный салон, видавший виды (но без «коцок») кузов, убитые тормоза и задумчивая, эстонская коробка. Отказался.
Пошел смотреть белую Тойоту Короллу, также 98г.в.. Пробег = 145тыс.км.
А те же яйца, только в профиль, и ощущение такое, что япошонок в ней уголь возил, вытирая козявки о торпедо… Ценник в районе 6,4 килобакса. Отказался.
Краем глаза, в углу газеты, увидел объявление о Nissan Presea – позвонил – хозяина дома нет, но пообещали что перезвонит. ОК. Усадил жену считать злато по сусекам. Посчитала. Нехватает 300 баков…
Ну, как говорится, самое время впадать в отчаяние.
Тут звонит хозяин Пресеи, и даже непрочь поменяться. Но, я тонко и дипломатично намекнул что у меня ДЕНЕХ НЕТУ!!!... и, все еще, находясь в печали, отбил звонок.
Потом лежал, смотрел в потолок, и думал, где же эти гребаные 300 баков… Встал, пересчитал столбиком (недоверяю я этим каркуляторам, фантасты обещают что они весь мир погубят).
Не понял.
Еще раз.
- Ну!... Епрст!... Жена!.. (ору в коридор) хаю дую вду, женщина!.. Чему вас только в школах учили, блин!.. Расстроили вы меня, жена, очень и очень!..(по затылку стукнуть опасаюсь, так как у нее рука тяжелая…) Зачем же вводить меня в такую натуральную грусть… А ежель бы ты на Байкануре работала, что, так и заслала бы героев-космонавтов на пару сотен тысяч километров левее…
Но, как бы то ни было, а настроения моя вся повысилась… Перезваниваю хозяину Пресеи, говорю, так и так, говорю, накладочка вышла, обсохатился. Вы хочите денех – их есть у меня. ОК. Договорились встретиться, взаимно осмотреть железяки.
Лезу в Интернет, переворачиваю гору инфы по данной модели.
Так. Nissan Presea… 1,6 литра, 1998 год выпуска, марка Refina, 115 лошадей, люксовый вариант Nissan Sunny на базе 14-го кузова. Просвет – 15 см, ну что ж, «не сады», но жить попробовать можно. Лятна… Будем посмотреть.
На следующий день поехал на встречу. На улице все понизилось, а местами даже упало, до -24, но ничего, завелся, благо поставил месяц назад новый аккумулятор. Еду, ухи шапкой закрываю. Меня предупреждали еще при покупке – в «девятках» высокая панель – уж шибко холодная. И вот я еду,  и отчаянно им верю… Как говорится, все понимаю, но сказать не могу. Но, надо сказать, стекла не затягивает, просто прохладно.
Встретились за городом. Его – два. В смысле – их. Перекупы.
- Какое масло в двигателе – хз (хрен знает), но менять надо через тысячу.
- Сколько машина прошла по «здесь» – хз.
- Бита была?
- Конечно.
- Где и как серьезно? (ой-вой, нету в жизни счастья…).
- Вот (показывает на четырехсантиметровую царапинку на капоте между фар).
Ладно, прыскаю в кулачок (смеюсь, всего лишь смеюсь – а гусары – молчать!), сам хожу вокруг агрегата. Красива, сволочь. Смотрю технологические зазоры – проблем нет, только передний бампер с правой стороны чуть-чуть поболе отстоит от капота, видать когда-то мордом уперлись в сугроб (но изнутри все тики-так).
И как-то я на нее «запал». Белый металик, он же «жемчуг», он же «снежная королева» - как вам будет угодно. Плавные, но стремительные обводы. Местами похожа и на Sunny, и на Mazda Capella. Зеленые стекла с защитой от ультрафиолета. Двери без арок, стекла просто ходят вдоль уплотнителя на кузове. Диски литые на R14 (хотя по комплектации должны быть R13). Резина липучка,  и, похоже, совершенно новая. Что-то тикает в мозгу – почему новая резина?... Старая не пошеркана?.. Надо не забыть сделать развал – схождение…
Ладно, садимся ЗА руль… Ох, блин… Нет. ПОД руль… Да мля, как туда залазить-то… Мужики, говорю, руль ломается? – Да.
ОК. Поднял руль, попытка выйти замуж номер два. На ходу изобретаю методу – левая нога пошла под руль, присядка в кресло (блин, да вы че, фигуриста нашли что-ли!, я же так штаны на ж.. порву…), правая нога за ухо – хоп – я в хопре.
Сел. Жив. Штаны целы. В штанах все цело.
Итак, коробка автомат, две пониженные передачи (как, впрочем, везде). Тахометр (приятно аж жуть, только нафиг он на автомате?..), две подушки, кондей, печка – ураган и кипяток в одном флаконе. Салон чистый, не прокуренный и не прожженный. Регулировки по высоте переднего сиденья. Отодвинулся на салазках до упора – сижу как Буратино с вытянутыми руками к рулю тянусь. Такой хоккей нам не нужен – назад – подвинулись, зашибизьненько. Гидрач – песня, но не такой сопливый как на Нексии, хоть немного, но чувствуется обратная связь. Тормоза – очень мягкий ход, но ощутимый, не такой на осмотренной Демио – там просто ботинок до педали – она и хлюпнула… Газ – короткоходный, но приятный, с легким натягом.
Электронный одометр показывает 89000. Сначала я улыбнулся шЫроко, но по мере осмотра понял – да поди ж правда, епрст… Вообще-то одометров целых три. Один – общий, и два дневных, в смысле - дополнительных и сбрасываемых.
Сергей (перекуп) говорит, что хозяин был вовсе не хозяин – а хозяйка. Тыкает ПТС.
Первая регистрация в РФ – апрель 03 года. И сразу же перерегистрация на женское имя – т.е. машина ходила здесь и под бабой. Опаньки, меня это настораживает, видал я, че там после баб от машин остается… Смотрел я как-то Хуюндай Акцента 98 года, с хозяйкой во главе, так я на нем не смох… Люфт рулевой был такой, что на 70-ти я машину ровно удержать не смог. Сиденья прошерканы до дыр, что торчат… так, я отвлекся. И жысть наша вечная борьба, а тучи как люди…
Да нет, вроде все нормально, более того, все подозрительно хорошо. Двигатель запускается и работает изумительно, весь электрофарш функционирует без проблем. Зеркала на сервоприводах, складываются, раскладываются и регулируются джойстиком. Антенна радио выезжает при включении магнитолы. Музыка играет из всех 4-х спикеров. Стоит родной CD, но впихнуть в него нечего (гусары молчать). К стеклоподъемникам претензий нет, все ползает и закрывается. Двери закрываются одинаковым мягким клацаньем. Стекла на дверях не болтаются (все-таки как-то непривычно – стеклина торчит «в никуда»…). Ползю под железо – арки, пороги и пр. - не гнилые, не ржавые, все в норме, держат первоначальную форму. Жаль, нет брызговичков, видны легкие забросы каки на крылья и двери.
Ну что, надо смотреть на ходу. Я говорю, чето боязненно мне чужую автомобилю по трассе гнать, я на автоматах и, тем более, справа, никогда еще замечен не был.
Ладно, говорят, прокатим. Едем. Стрелка стоит на 110 (трасса кое-где обледенела и узкая), обороты – 2200, двигатель работает ровно и не в напряг. Передачи перескакивают без толчков, ровно. Колеса глотают, но слегка отбивают неровности, ощущение мягкой подвески, но плавания или крена при маневре нет.
- Жми, говорю, дудку в пол – АБС услышать хочу – можно сказать – мечтаю. Нажал. Легкий стрекот без подергушек. На Дэмии аж кузов дрожал и зубы стучали… Ладно, «зергут» в танковых войсках, возвращаемся.
Вышли. Качнул по каждой стойке – возврат четкий, без проблем. Не-не говорят, стойки в идеале. Пал на колени – точно, не вспотемши, все в норме.
Пнул колесо. Не-не говорят, литые диски и резина новая.
Помигай, говорю, лампочками. Не-не, говорят, вся электрика и оптика в норме. Верю, но не на слово. Попитка не питка, правда, таварищ Бэрия…
Открыли багажник (кнопка-дрюкалка из кабины – у водительского кресла, впрочем, как и лючок бензобака) – багажник большой, чуть побольше, чем в «девятке», только по высоте слаб. Не-не, говорят, все на месте. Под обивкой лежит прикрученный «банан», балонник и домкрат. Горит подсветка. Я-я, внатюрлих… приятно. Подспудно гляжу на жесть изнутри сзади, не-не, говорят, не битая, не крашеная.
Ладно, братцы ниф-ниф и нах-нах, откройте тайну ключика – то бишь капот.
Открыли, смотрим. Первый взгляд – фартуки не варены (может, это конечно, «девятошный» комплекс – но отказаться не могу…), жесть чистая, все путем, - не-не говорят, не битая, не…- релакс мен, вижу, вскрытие покажет.
Оффтоп: Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия…
Итак, двигатель чистый (но не мытый). Потеков и запотеваний масла нет. Все сухо, о’кей на Оби… Цепи не гремят. Тишина и пошептывание, даже характерного попискивания форсунок почти не слышно. Опа-на… Двигло GA15 DE – а это, говорю, мужики, типа а как вы с  полуторалитрового агрегата - 1,6 литра начудили? Что за развод? Они глазками плюх-плюх, ага говорят, лажа имеет место быть, каемся, тяжелое детство… Ладно, летите голуби, летите… Чую нутром – сами лоханулись, не посмотрели. Ладно, лошадей осталось всего 105 (да данном двигателе), смотрим дальше…
Переписываю номер кузова – лелею мечту пробить дату выпуска, и если повезет, на угон. Потом понимаю – нафиг «угон» - если он ее снимать с учета пойдет, пусть и барахтается в случае чего, регистрация-то местная.
Ладно, дернул газулькин трос – машинка заурчала, с минимальным запозданием, еще резче – не чавкает, не давится (а может это опять «девятошный» комплекс…).
Глядим далее. Масло в коробке чистое аки слеза, розовое.
В двигателе – абзац… Не-не, говорят, менять его надо, менять, и не далее как через тыщщу. Ок, андестенд мальчонки с грязной… ну не будем об этом. Та-ак… водицу в бачке-омывале прихватило нафих… Эх, говорю, дяденька, пошто жужу тираните, незамерзайка 2 бака стоит, ужель трудно… Не-не, говорят, мы на ней не выездные, она у нас в гараже, а мы на нее только пару раз в день смотрим нежно… Ладно, смумрики, едем дальше.
Добрался до пыльников – целые, без трещин – не-не, говорят все пыльники хоро… - ладно, верю.
И все-таки очень уж мне самому на ней захотелось потрястись. Попросился слезно, ок – съехали на заснеженную проселку – поехал. Через двести метров, было ощущение, что я это делаю уже пару лет, несмотря на правый руль… Машина очень легка в управлении и прогнозируема. С той же Дэмио ну просто не сравнить. Покатался, развернулся, сдав задом – отметил про себя – заднее стекло не очень информативно, по зеркалам много удобнее, благо – они большие и чуть-чуть, еле уловимо сферические  - мертвой зоны практически нет. Коробка работает четко, без лишних рассуждений «в себе». Толчки при переключениях передач ощутимы, но минимальны. Есть кнопка Овердрайва – с ней передачи становятся короткими (разрешается включение 4-й передачи) и машинка прибавляет в динамике. Жмешь нежно – едет ласково, топаешь в пол – нА тебе 5000 оборотов, приятный рокот и спиной в кресло… Резина – липучка просто песня, до этого я пИсал кипятком о своей шиповке GoodYear, а тут был просто поражен, на ней можно выделывать то, что шипам только снится…
Сиденья жестче чем на «девятке» или «Нексии», но удобные и с хорошей подушкой под поясницей. Вот правда, вынос табуретки под задницей, на «девятке» побольше будет, зато можно удобно откинуть спинку и отрегулировать переднюю и заднюю часть сиденья по высоте и с нужным наклоном.
Короче, впечатления от поездки остались самые приятные. Приехали, вылезли. Вернее, он вышел, а вылазил – я. Чуть «корень жизни» о баранку не прищемил. Так и ШурОй можно остаться… Низко, блин, весьма низко.
Ну, говорю, мужики, не знаю я, че еще сейчас посмотреть (и, блин, про подушки на двигателе забыл – хотя, и до сих пор так и не посмотрел, но двигатель не болтается и не резонирует), только что в трубу пукнуть… Кстати – труба: дым хороший, светлый, без синевы и «молока». Пердит… пардон, фукает исправно, труба не погнута (сказываются 14-е диски и резина на 185 – Фалькон – машина стоит высоко, клиренс вполне можно соотнести с «девяткой»).
Ну, говорю, аксакалы-кекусинкайцы, ладно, смотрите мою чамару… э-э… ласточку.
Осмотрели, попинали, завели – заглушили, раком поползали, одеяло с двигла сняли – пощупали. Ой, говорю, мужички хорошие, не-не, эти потения масла – это не то, что вы подумали – это просто я так ответственно масло менял, и слегка ливнул мимо воронки.
Ладно, говорят, Плохишь, верим.
А сами пальцами по стойкам водят ласково, и нежно так спрашивают – крашеная ведь, правда? Не-не, говорю, господа земляки, очень вы обидные слова говорите, мне их слушать – одно расстройство. Прежний хозяин, говорю (до перекупов), был начальником  ГИБДД уездного городка неподалеку. Так ить, говорят, это не аргумент. Я подумал, мне понравилось, я подумал еще… Точно говорю, ваша правда, все эти начальники ГИБДД – полные лохи и бакланы (ну… в хорошем смысле слова, конечно). Но машина не бита и не крашена (это я знал точно – когда мы ее с друзьями выбирали, то только что по болтам не разобрали), за это вам ручается журнал «хочу все знать». Они еще раз поводили руками (ну, прям мануал терапия какая-то…), и сказали, ладно, Нильс с гусями (в голове), верим.
Короче, по цене и обмену сговорились, а, говорю, – торг уместен ли, очень мне это слово в вашем объявлении понравилось?..  Нет, говорят, деньги мы очень любим и уважаем, и отказываться от них нам совершенно противоестественно, а вот летнюю резину на R14 отдадим безвозмездно (т.е. - даром).
Ну, ладно, пионеры прерий, договорились, но с одним ремарком – пока я ей автосервисом геометрию кузова не проверю – не успокоюсь. Очень уж как-то все радужно и хорошо.  Не-не, говорят… в смысле – да-да, без проблем, поехали.
На другой день созвонился с автосервисом и загнал машину на развал-схождение. Хохма в том, что геометрию кузова можно посмотреть на стенде для этих операций, но почему-то сервис эту услугу не афиширует, и более того – всячески скрывает. Благо, я через знакомого вышел на бригадира и попросил его это дело проконтролировать, а заодно привлечь кого-нибудь из жестянщиков на предмет выявления скрытых шпаклеванных косяков. Через час всё было известно – машина стукнута ни в каком виде не была, двигатель нормальный, рулевое, наконечники исправны, стойки живы.
Ну что ж, раз «сказки не обман» - берем – ударили по карманам, и на следующий день переоформили документы. Вышел я со справкой-счетом, и печалюсь пунктиром – страшно по городу на буржуйском, практически незнакомом агрегате, фурычить. Кто в Томске был, знает, до чего у нас узкие улицы и достаточно плотный поток движения. Плюс – точнее минус – стоит мороз 27 градусов и асфальт, как бы это сказать, не тот, что летом… Ладно, вздохнул, накинул ремень на шею… нет... на плечи и завелся. Надо сказать, на морозе машина стояла уже примерно 3-4 часа, но завелась с полтырка. Хотя аккумулятор стоит еще японский, на 46 ампер. Глазом отметил красноту на панели приборов – не гаснет датчик ручника, хотя колодки при отжимании ручника совершенно точно - отходят. Ладно, сделал скидку на мороз, и как показывает практика – был прав – на холоде прихватило датчик (то ли сырой был, то ли одно из двух - хз) – потом, когда оттаял машину – датчик погас.
Вдох-выдох, выжал тормоз - положение рычага D – поехали. Сначала с опаской. Ух ты еп… да все получается!.. Смелее, еще смелее, короче на сверку я приехал корифеем правого руля и трех обгонов. Раз, правда, пытался выдать щетки за поворотник, но это быстро прошло.
Оформил документы, поставил на учет – причем в полной мере оценив отсутствие диких очередей на регистрацию.
Ну что… Надо где-то «топнуть».
Уже вечереет, включил габариты – красиво, блин. Панель подсвечена мягким сиреневым цветом. Риски светятся голубым. Ну прям РиваДеЖанейра.
Забрал жену с работы (пришлось бибикать и мигать всем чем можно, чтобы она увидела во мне родственника) и поехал на трассу. Когда уже совсем начало темнеть, включил ближний свет… и офигел… На «девятке» у меня так не светил даже «дальний»… Правда, тут же на встречу летел таксист на пятерке, и по-доброму захреначил мне в упор дальним светом. Винить я его не стал, но щуриться на всякий случай при встречном авто – приготовился…
Что можно сказать, больше сотни давить не стал, трасса была в удручающе-скользком состоянии. Эту сотню набрал легко и совершенно не заметил как - скорость здесь чувствуется гораздо слабее. Машина не рыскает и не рычит. Также забоялся старого масла – знакомый на «Корсе» так двигло запорол… На скорости, при обдуве на морозном воздухе, начало затягивать стекла. Температура воздуха к тому моменту упала ниже -28. Вывернул вентилятор печки на максимум, и через 40сек и все рассосалось.
Скажу, что к работе режимов автомата привык на второй-третий день. Т.е., только после того, когда уже совершенно точно уяснил, где и в какой ситуации что можно ожидать от полуторалитрового движка на этом агрегате. Скажу так – это не двухлитровый Бэхарь (катался как-то на 320-м), но и не Нексия. Пожалуй, динамика ближе к «десятке» или Акценту, или даже их превосходит. Но «девятка», по-любому - отдыхает. Поймите меня правильно, я говорю о некоем средне-арифметическом, а не о замерах писек на светофорах, мне это не интересно.
Прогревается двигатель (и салон) раза в два-три быстрее девятки, также, достаточно долго стоит теплым. Как узкомордые это делают, я не знаю, утеплителей никаких вроде нет…
Надо отметить совершенно адекватное и четко прогнозируемое поведение автомобиля в целом, и руля/тормозов - в частности. Не помню, кто сказал эту фразу, но мне она дюже понравилась – машина останавливается там где надо – а не там, где получится…
При мягкой подвеске (скорее всего, разобью нафиг до весны, по нашим-то ледоухабам) машинка отлично входит в повороты, и совершенно не кренится. Заноса я на ней практически ни разу не ощущал. Когда темпер ночью упал до -33, я оставил ключи сторожу на стоянке – почти всю ночь она стояла молотила. Ушло порядка 10 литров горючки, но утром завелась с пол оборота. Бензин ест 92-й, а 95-й лить не буду, т.к. наслушался о неприхотливости Ниссановских двигателей, уж лучше раз в год форсунки помыть. Тем более – наслышан о качестве нашего 95-го…
На днях поменял масло и масляный фильтр (оригинал – 420руб). Залил Castrol 5W30 – рекомендуемая вязкость для двигателей подобного типа. Воздушный фильтр чистый, топливный – пока не менял.
Расход замерить еще было некогда, но, по ощущениям, меньше чем на «девятке», хотя без конкретных цифирь, утверждать ничего не берусь. Моя трахома… ну, в смысле, – «ласточка» летом ела порядка 7,6л на сотню в городе, что, считаю, достаточно неплохим показателем для «девятки».
При размеренной езде двигатель GA15DE «живет» в пределах 2…2,5 тысяч оборотов, при нежном форсаже доходит до 3…3,5. С «овердрайвом» и «гусями в голове», легко и непринужденно вертится до 5…6 тысяч, и не исходит на «визг», а лишь плавно и мощно «рычит». Наверно (хе-хе), с двухлитровым двигателем будет кучерявее, но пока так далеко я не думаю.
Хотелось бы отметить отличную шлифовку стекол, вода скатывается, не задерживаясь.
Расходников и запчастей в городе – хоть жоп… пардон, ассортимент их велик…
Сзади, в салоне места по длине достаточно, но высокий человек (выше 170…175см) обязательно упрется темечком в арку заднего стекла. Можно, конечно, сползти в режим «полулежа», благо, места для коленок достаточно, но сидеть так в дальней дороге… не знаю, не знаю… Спереди вообще без проблем.
В данной комплектации две подушки безопасности.
Спереди – дисковые тормоза, сзади – «барабаны».
Слегка поскрипывает торец торпедо об закрытую водительскую дверь, то ли зима на дворе, то ли – хз. Если не пройдет с первой оттепелью – попробую смазать силиконовой гадостью.
Штатный звук нареканий не вызывает, магнитола адаптирована на российский диапазон частот (предыдущим хозяйком), сидюк играет диски без проблем, а вот МП3 еще не пробовал – вряд ли девайс шестилетней давности умеет это делать…
Резюме:
Хороший вариант выбора среди машин ниже средней ценовой категории. Машинка несравнимо лучше чем Toyota Corsa, Huyndai Accent, Daewoo Nexia, Mazda Demio и Toyota Corolla низшей комплектации.
Но, необходимо отметить - это машина не для грибников, хотя на ней я уже пролазил там, где на "девятке" бы сначала задумался.
Городское авто, легкое (1060кг - против 940-970 от "девятки"), шустрое, динамичное (не смотря на полуторалитровый двигатель). Максимум фарша и фенечек за минимальные деньги (машинка все таки "люкс-комплектации").
Ну, вот, пожалуй, и хватит, это все, что я могу рассказать о войне во Вьетнаме…
Пису – пис. Врагам – жевачка.
Если вы дочитали всю эту ботву до конца – то варианта два:
1. вы мужественный человек.
2. у вас устали глаза.
Напоследок, хотелось бы сказать что совершенно не испытываю никакой неприязни к россейскому автопрому – просто каждому свое и за свои деньги. Но уровень технологий нашей промышленности, наводит, конечно, на грустные мысли…
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

С ч/ю-все в порядке! Молодца!
3
1
Ответить
Новокузнецк
5! Поржал от души...
Аж передумал Тайоту покупать....
6
1
Ответить
Москва
Я Заразился етой машиной! (конечно до прочтения твоего ессе). Хочу заказать ее приблизительно в июне... посоветуйте как чкрез какую фирму и сколько она будет стоить с 15 двигателем 99-00 года. прошу посоветуете! ikro2005@eandex.ru
1
1
Ответить
Помоему процедура очень параноидально (в хорошем смысле) мне б самому так покупать, но блин доверчивый я, отзыв ВВВОООО! правда технических подробностей мало наверное потому что нисаны всетаки очень надежны!
1
1
Ответить
Про Овердрайф расскажи
недавно взял кнопка должна быть включена или нет
в обычном режиме езды, а то ни хрена не знаю
машина редкая
 
1
Ответить
Valeron
:))))))))) - запарился читать, ну хоть поржал!!!
какя у неё максималка? я под горку- 180 с напрягом раскочегарил -это нормально????? У меня SR 18. 96г. Но парни говорят что 1.5-ки с тремя человеками с зади стрелу клали только в путь. Я конечно понимаю что ей больше 160 в принципе не нужно, но всё таки, за державу обидно :)
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Слушай да ты писатель!!! Поржал аж но пузо болит))) Ставлю 5 и не менее
5
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Да, такого приятного отзыва давно не читал! Молодец, 5! Хотя думаю, что продали её уже давно...
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 8
Классный отзыв, очень понравился, была уже такая..
Поржал от души)) красавчик! Классный отзыв, прочитал до конца)) глаза устали...)))) Только 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Красава!!!
А вот цвет машинки ваааще клевый))))
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
земляк ты не на говорова обитаешь случайно?)))
 
 
Ответить
Владимир
Новокузнецк
Мой стаж вождения 26 лет,работаю на автобусе ,"длинномере",заставил жену сдать на категорию В(ненавижу ездить за рулём). Купили преську.Твой отзыв лучший.Теперь пытаюсь из неё сделать ВАУ,конфетку,на большее денег не зарабатываю.Отзыв ОККую..ительный.
1
1
Ответить
Владимир
Новокузнецк
Владимир:
Мой стаж вождения 26 лет,работаю на автобусе ,"длинномере",заставил жену сдать на категорию В(ненавижу ездить за рулём). Купили преську.Твой отзыв лучший.Теперь пытаюсь из неё(из авто)
сделать ВАУ,конфетку,на большее денег не зарабатываю.Отзыв ОККую..ительный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия
Запчасти на двигатель GA15DE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром