Привет всем владельцам ниссан прессия!
Вот решил написать свой отзыв о своем авто.До этого автомобиля владел ниссаном террано в первом кзове, автомобиль конечно не убиваемый, долго ставил на колени так и не поставил, жаль только что он был бензиновый жрал собака ведрами.
Преську я взял, уже езжаную по России, за 90 тыс наших деревянных, почему так дешево потому что АКПП, было убито, как я раньше думал. Ну так вот, купиля ее приволокли на яму, с другом решили разобрать эту АКПП, почему бы и нет? Ремонт в сервисе обходился бы в 30 тыс р, не считая запчастей, а делают такие же люди как и мы, что у меня рук нет что ли?Да и на крайняк думал контрактную заказать.Вот с этими мыслями стали разбирать, толко стали скидывать привода, и вот она причина!!! наружные гранаты слетели с приводов, и шлицы сетрли!Радости было едрен батон!Напильником натачили зубья надели привода, и машина поехала!
первое впечатление от вождения таким авто было не описуемо, хотя ходовая была убита на глухо, бывший хозяин видемо только экплуатировал ее.
Ездил неделю, решил проникнуться кик-дауном, нажал , машинка подумала и полетела.
И тут же начались проблемы с АКПП. Ездила она теперь только под 130 км/ч по городу, скорости переключались на 5 тыс оборотах.Ну опять на яму, сливаем масло, снимаем поддон и.... о чудо японской техники, типа без пива не разберешся.Сам я конечно работаю в магазине по запчастям для японамарок. повытаскивал с каталогов картинки акпп, и пошло дело стали искать причину.
Там тросик подергали , тут подергали не фига не чего не понятно.Ладно выползли из ямы на совещание, решили снять мозги, и заодно прочистить все. Сняли , промыли, фильтр прочистили, ставим обратно.Болтов скажу я вам море!Лана, поставили все на место поддон на герметик залили масло, поехали. Преська нам так и сказала, хрен говорит вы угадали. Ладно, на следующий день повторяем процедуру, сливаем масло снимаем поддон, и тут смотрим , а клапан кик дауна то запал!Ну махнули по чуть чуть , нашей родимой, заталкиваем клапан обратно, и для надежности пружинку на него нацепили.Ну, ставим поддон, заливаем масло.Решили прокатиться по гаражу, Заводим. селектор на D поехали, и оппа она перключилась, давлю еще на газ и оппа, она еще переключилась!Ну с чувством что все зашебись так и езжу до сих пор, правда трос кик-дауна скинул, ну его нафиг и без него намана.
Тперь занимаюсь ходовой. заменил сайлентблоки передних рычагов, заменил колодки по кругу, Шаровые тоже поменял , поменял одну рулевую тягу, надо еще поменять стойки амортизаторные. хочу поставить контрактные в сборе, потому как каябовские и для меня чего то дороговаты.да и не понятно , что стучит опорник или стойка, смотришь на опорник на нем нет подшипника, и стучать по большому счету нечему, железка да и только а вот резинок до кучи.Скользящий подшипник, чего то тоже дорогой, короче поэтому и решил заказать контрактную стойку в сборе 1500р за штуку. Для движка с обьемом 1.5 105 лошадок выше крыши!На наших тазиках 1,5 16 клапанов есь не ошибаюсь то 94 лошадки.Ну ТАЗик он и в Африке тазик.
Кстати, на алмере, в старом N15 кузове которая, ходовая от преськи., Так что езжу на японамарке NISSAN PRESEA ловлю от этого кайф.подсветка панели неоновая, тоже прикольно смотриться.Машина редкая, их у нас две с половиной штуки в городе.Ремонтирую я ее всегда сам, в сервис не доверяю.Так что у кого какие вопросы возникнут, пишите !