Машинку купил в 2010 году, на руках была небольшая сумма, около 170 т.р. Поскольку в этот год почему то начала ползти ценны на авто да и с выбором было проблематично. Поэтому на поиски ушло около месяца, проездив по всем рынкам, пробив весь интернет, думал что придется влезть в кредит, потом-что подобрать на эти денгьи хорошие авто просто нереально . На выходных решил с другом в очередной раз решил прокатится в уссурийский авторынок. Погуляв несколько часов, разочаровавшись и в ценах и в выборе, шел на выход. На глаза попался белый седан, видимо из-за хорошей погоды машина красиво переливалась на солнце. И первое что увидел, это цену на лобовом 170 т.р. остановившись на минутку начал рассматривать кузов, без сколов трещин царапин. Да и сам вид у машины немного спортивный, фары спойлер передний бампер, чем то немного напоминает дальнего родственника Скайлайна. Заглянув в салон особо не удивился но и не расстроился, не богатая комплектация все компактно все под рукой, регулировка фар, стеклоподемник, подлокотник, магнитофон, печка и.тд. Честно сказать машина больше подходит двушкам чем парням, да и название presea переводится как драгоценный камень. Так вот осмотр продолжался, ко мне уже продавец подбежал начал сразу нахваливать эту машину, типо бери не думая, не пожалеешь, не машина а ракета. Двигатель SR-18 (цепной) 1.8л, передний привод, ездила девушка машина впоряде. на 5 + Ну открыв копот естественно косяков не каких не увидел, потому-что двигатель вылизан до блеска. Завили,,, звук приятный, не троит не пыхтит,,абороты держит ровно,, масло правдо старое было залито. Заглянув под низ двигателя удивился, пластмассовый защитки как обычно стоят под радиатором и уходит под двигатель у каждой машины по разному... просто не было.(а это значит что пыль и грязь будет клубками оседать на двигатель) ((как выяснилось, я ошибался)) Но зато подтека от масло я не увидел, да и ржавчины не наблюдал под днищем и на арках. Зрительно она мне понравилось. Сев в машину чувствовал себя уютно, при моем росте в метр восемьдесят шесть, до потолка не доставал. Да и руль в коленки не упирался. При старте довольно резко набирает скорость, по этому с пидальями баловаться не стоит. Идет очень мягко, ям и грунтовки практически не чувствовал. А вот с переключениями была маленькая заминка, между первой и второй скорости переключалась с небольшим рывком. Сразу это к сожалению не заметил. А только со временем когда полностью почувствовал авто. На СТО сказали что все ок, ездий и не парся. Так и прокаталя с этим недостатком 3 года.
Так вот, машинка понравилась. Сторговался за 160 т.р. пробег у нее был 140 т. наверняка скручен. Купил оформил, все ок. Поменял масло, дикстрон в автомате ( там кстати лется AD) Прошло где-то месяца 4, и первый косяк захрустел правый привод. Заменил гранату, отдал около 4 т.р точно не помню. Особо машину не терзал, сильно не гонял, вовремя менял все расходники. ( масло колодки и.т.д.) После покупки авто начал лить масло BP, первый год эксплуатации на этом масле был на ура. Двигатель просто урчал. На второй год начали плавать обороты. Заменил свечи ( не помогло). Знакомые дали баллончик для.... точно не помню но помойму для очиститель дроссельных заслонок , используется он просто. Снимается воздуховод, и распыляется в него в течение 15 секунд. И плюс почистил трамблер. Так как дали совет, что это необходимо для профилактики. И обороты перестали плавать, аш на душе легче стало. )
Кстати масло самому менять ( если есть такая возможность) проблематично, поскольку маслинный фильтр расположен на столько неудобно, что нужны железные нервы для его снятие.
Зимой проблем не возникало, хорошая резина, и любую горку берет не думая. Двигатель прогревается довольно быстро,и если стоит сигналка с автозапускам. То 15-20 минут вполне хватает на прогрев, чтобы печка начала греть на 100%. Во общем зимой меня не подводило.
Первые два года эксплуатации, особо машину по бездорожью не испытывал. Во основном так на речку на рыбалку. Но как только открылся мост на остров Русский, все понеслось.....машинка начала по настоящему работать,,,выходные,, машина под завязку, багажник забит. По 4-5 человек в салоне. И те кто был в бухте филиповка, в районе базы отдыха белый лебедь, на боярке. Знают какие там дороги, спуски подъемы. Так вот, все эти подъемы, машинка преодолевала на летней резине, без особых затруднений. И те у кого в распоряжении джипы довольна часто удивлялись и впрынцепи не верили вообще что я на этом паркетнике смог до туда доехать. И вот этой машинке готов поставить твердую 5 + за проходимость. Зря конечно я ее так сильно гонял, но азарт брал свое.
И вот после напряженного лето, которое я практически провел на острове, с машиной начинались проблемы по кузову, начало ржаветь под подкрылками, и почему-то под сполейром, где он крепится на багажник. Все таки соленный воздух Приморье, пагубно отражается на авто. Пришлось загнать китайцам, покрасили все пороги, убрали косяки отдал, 5 т.
В дальнейшем проблема возникала со стартером, заводилась не с первого раза, а часто проскальзовала. Пора уже было менять щетки. Но к сожалению, у этих двигателей стартер так ловко запрятан, что не каждый мастер его найдет. И самостоятельно снять его будет очень тяжело.
После 4 лет пробегу на машине, начал вставать вопрос о ремонте и замене комлектующих (резинки сальнки подушки под двигатель) да и прошлый хозяин ей особо не занимался. кап ремонт выходил тысяч на 25.а денег как на зло резко не стало. И пришел к выводу что надо продать. И покупать что то посерьезней. Машинка мне очень понравилась, меня не разу не подвела. Но требует к себе хорошего отношения.