Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1997

Ниссан Пресия 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
8384
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Цвет кузова: белый
Машинку купил в 2010 году, на руках была небольшая сумма, около 170 т.р.  Поскольку в этот год почему то начала  ползти ценны на авто да и с выбором было проблематично. Поэтому на поиски ушло около месяца, проездив по всем рынкам,   пробив весь интернет,  думал что придется влезть в кредит, потом-что подобрать на эти денгьи хорошие авто просто нереально .  На выходных решил с другом в очередной раз решил прокатится в уссурийский  авторынок. Погуляв несколько часов, разочаровавшись и в ценах и в выборе, шел на выход.   На глаза попался белый седан, видимо из-за хорошей погоды машина красиво переливалась на солнце. И первое что увидел, это цену на лобовом 170 т.р.  остановившись на минутку начал рассматривать кузов, без сколов трещин царапин. Да и сам вид у машины немного спортивный, фары спойлер передний бампер, чем то немного напоминает дальнего родственника Скайлайна. Заглянув в салон особо не удивился но и не расстроился, не богатая комплектация все компактно все под рукой, регулировка фар, стеклоподемник, подлокотник, магнитофон, печка и.тд. Честно сказать машина больше подходит двушкам чем парням, да и название presea  переводится как драгоценный камень.  Так вот осмотр продолжался, ко мне уже продавец подбежал начал сразу  нахваливать эту машину, типо бери не думая, не пожалеешь, не машина а ракета. Двигатель SR-18  (цепной)  1.8л, передний привод, ездила девушка машина впоряде. на 5 +   Ну открыв копот естественно косяков не каких не увидел, потому-что двигатель вылизан до блеска. Завили,,, звук приятный, не троит не пыхтит,,абороты держит ровно,, масло правдо старое было залито. Заглянув под низ двигателя удивился, пластмассовый защитки как обычно стоят под радиатором и уходит под двигатель у каждой машины по разному... просто не было.(а это значит что пыль и грязь будет клубками оседать на двигатель) ((как выяснилось, я ошибался)) Но зато подтека от масло я не увидел, да и ржавчины не наблюдал под днищем и на арках. Зрительно она мне понравилось. Сев в машину чувствовал себя уютно, при моем росте в метр восемьдесят шесть, до потолка не доставал. Да и руль в коленки не упирался. При старте довольно резко набирает скорость, по этому с пидальями баловаться не стоит.  Идет очень мягко, ям и грунтовки практически не чувствовал. А вот с переключениями была маленькая заминка, между первой и второй скорости переключалась с небольшим рывком. Сразу это к сожалению не заметил. А только со временем когда полностью почувствовал авто. На СТО сказали что все ок, ездий и не парся. Так и прокаталя с этим недостатком 3 года.
  Так вот, машинка понравилась. Сторговался за 160 т.р.   пробег у нее был 140 т.  наверняка скручен.  Купил оформил, все ок. Поменял масло, дикстрон в автомате ( там кстати лется AD)   Прошло где-то месяца 4, и первый косяк захрустел правый привод. Заменил гранату, отдал около 4 т.р точно не помню. Особо машину не терзал, сильно не гонял, вовремя менял все расходники. ( масло колодки и.т.д.)  После покупки авто начал лить масло BP, первый год эксплуатации на этом масле был на ура. Двигатель просто урчал. На второй год начали плавать обороты. Заменил свечи ( не помогло). Знакомые дали баллончик для.... точно не помню но помойму для очиститель дроссельных заслонок , используется он просто. Снимается воздуховод, и распыляется в него в течение 15 секунд. И плюс почистил трамблер. Так как дали совет, что это необходимо для профилактики.  И обороты перестали плавать, аш на душе легче стало. )  
  Кстати масло самому менять ( если есть  такая возможность) проблематично, поскольку маслинный фильтр расположен на столько неудобно, что нужны железные нервы для его снятие.
   Зимой проблем не возникало, хорошая резина, и любую горку берет не думая. Двигатель прогревается довольно быстро,и если стоит сигналка с автозапускам. То 15-20 минут вполне хватает на прогрев, чтобы печка начала греть на 100%. Во общем зимой меня не подводило.
   Первые два года эксплуатации,  особо машину по бездорожью не испытывал. Во основном так на речку на рыбалку.  Но как только открылся мост на остров Русский, все понеслось.....машинка начала по настоящему работать,,,выходные,, машина под завязку, багажник забит. По 4-5 человек в салоне.  И те кто был в бухте филиповка, в районе базы отдыха белый лебедь, на боярке. Знают какие там дороги, спуски подъемы. Так вот, все эти подъемы, машинка преодолевала на летней резине, без особых затруднений. И те у кого в распоряжении джипы довольна часто удивлялись и впрынцепи не верили вообще что я на этом паркетнике смог до туда доехать.  И вот этой машинке готов поставить твердую 5 + за проходимость. Зря конечно я ее так сильно гонял, но азарт брал свое.
  И вот после напряженного лето, которое я практически провел на острове, с машиной начинались проблемы по кузову, начало ржаветь под подкрылками, и почему-то под сполейром, где он крепится на багажник. Все таки соленный воздух Приморье, пагубно отражается на авто. Пришлось загнать китайцам, покрасили все пороги, убрали косяки отдал, 5 т.
   В дальнейшем проблема возникала со стартером, заводилась не с первого раза, а часто  проскальзовала. Пора уже было менять щетки. Но к сожалению, у этих двигателей стартер так ловко запрятан, что не каждый мастер его найдет. И самостоятельно снять его будет очень тяжело.  
   После 4 лет пробегу на машине, начал вставать вопрос о ремонте и замене комлектующих (резинки сальнки подушки под двигатель) да и прошлый хозяин ей особо не занимался. кап ремонт выходил тысяч на 25.а денег как на зло резко не стало. И пришел к выводу что надо продать. И покупать что то посерьезней. Машинка мне очень понравилась, меня не разу не подвела. Но требует к себе хорошего отношения.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 322
Надёжная тачка. Знакомый на таком долго ездил. Наездил до 330 000км без капиталок и продал, не известно сколько ещё проедет. Правда движок 2 литровый у него был.
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
4
2
Ответить
   
Сообщений: 643
А у меня 1,5 была на механике в таком же цвете, хороший авто.
MARK// GX 100 1G- FE / АКП
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
"Но требует к себе хорошего отношения."
как и любой другой автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
"Но требует к себе хорошего отношения." как и любой другой автомобиль
Плюсанул.)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Это 5 ))
JDM
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
норм гонка. сам 2 года на 2 литровой отъездил. надежен как танк =)
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Купил, поездил, ушатал, продал, с букетом косяков следующему. А потом удивляются: откуда плохое мнение о пробежных японках, ведь у него ничего не ломалось. Наверняка еще и продал с наваром, ведь императорская японка.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
Стартер на SR18DE легко меняется. Пару болтов под снятым воздуховодом откручиваем и снизу под машиной его вытаскиваем, легко выходит. Предварительно от него фишку с проводом к реле и силовой провод отсоединить надо. Сам менял когда щетки стерлись. Во дворе дома, на домкрате поднял, чурки подложил и подлез под движек и вытащил его. Потом так же в обратном порядке его поставил.
4
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
ЗАЗ РУЛИТ
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 751
makmaks:
Купил, поездил, ушатал, продал, с букетом косяков следующему. А потом удивляются: откуда плохое мнение о пробежных японках, ведь у него ничего не ломалось. Наверняка еще и продал с наваром, ведь императорская японка.
Если он с наваром продал, то в данном случае лОхом оказался покупатель, а не продавец, ну и туда ему и дорога, потому что покупать машину убитую ни Вас, ни меня никто не заставляет. Если покупатель сомневается в состоянии то может ехать на СТО и за свой счёт всё проверять.
Lexus GS300 (16x) 1999 год (2JZ-GE, 5AT, японская сборка для европы, дорестайл)
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
87frost87:
Если он с наваром продал, то в данном случае лОхом оказался покупатель, а не продавец, ну и туда ему и дорога, потому что покупать машину убитую ни Вас, ни меня никто не заставляет. Если покупатель сомневается в состоянии то может ехать на СТО и за свой счёт всё проверять.
А я сейчас не о покупателях-лохах. Я о лохах-продавцах и перекупах, которые сознательно убивают машины или впаривают уже убитые, а когда появляются отрицательные отзывы, они удивленно округляют глаза и говорят что у них ничего не ломалось, тачка-супер. Ну получил ты за нее деньги, что целку-то строить, когда уже все ясно?
 
 
Ответить
ART-STROY
Владивосток
если честно каждый владелц преськи согласиться со мной!..!?!? что мвшина на столько сконструирована, что хочется пробовать и раздвигать ее возможности!!!! радует она!!!!!!! а два литра так вообще! ;-) тапка так и прилипает
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия
Запчасти на кузов RD11 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром