Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1997

Ниссан Пресия 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
2950
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11л/100 трасса 7л/100 л/100км
Руль: Правый
Название: Refina L
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: серый велюр
Салон: airbag, цифровое радио, CD, кассета
Кузов: повторители в бампере
Ходовая часть: ABS
Двигатель: SR20-DE
Хочу поделиться с вами инфо о своей Pres'ьке. У меня аппарат 1997 г.в. в 11-том кузове, в хрустале (и перед и зад + стеклянные красивые повторители). Двигло SR20-DE. Прет, блин, ё моё. Довольно редкая модификация двигателя с 2-мя литрами под капотом (даже для нашего автомобильного города - Владивосток). Очень приятно, когда ты едешь по дороге со скоростью 100 - 120 км/ч абсолютно без напряга (обороты в районе 2000-2500 тыс.), а народ "вываливается" из своих 2,5-тых и 3-шечных марков, чайникой, краунов и подобных "вёдер", в том числе и "псевдоспортивок" типа левинов и т.п, хотя и у меня 3 года назад был левин 1,6 л. Они то все думают что я напрягаю движку и еду на 1,5-шке (таких вариантов превиликое множество). Расскажу немного про комплектацию - Refina L.
Безстоечные двери, неоновая подсветка табло, стандартные 14" колеса, полный электропакет, велюровые сидения, отличная аккустика (стандартная - колонки впереди, пишалки, задние колонки), климат контроль, кондиционер, стандартная магнитола с цифровым радио, кассетником и CD, 2 airbag, ABS, подстаканница, визитница, вставки под дерево.
В части размещения пассажиров и водителя скажу следующее: при моем росте в 183 см чувствую себя комфортно за рулем этой ласточки. При этом остается довольно много места для ног задних пассажиров за мной (как в марке, короне и т.п.). Когда жена ездит за рулем, я размещаюсь с ребенком на заднем сидении и довольно вольготно себя чувствую, однако потолок можно было бы сделать и повыше как спереди, так и ОСОБЕННО сзади. Багажник довольно большой (объемный) + если отогнуть подлокотник на заднем сидении и декоративную разделительную крышку, то можно "удлинить" багажный отсек для перевозки например, длинных узких предметов, как то плинтуса, панели, уголки и т.п.
Что можно еще сказать. По трассе разгонял до 160 км/ч, дальше страшновато. По поводу динамики авто меня вполне устраивает, при том что расход топлива по городу составляет в среднем 11л/100 км, по трассе около 7л/100 км. Для 2-шки считаю это просто замечательным. Заправляю только 95 бензом. Пробовал 92-ой стала больше жрать. Тьфу, тьфу, тьфу заводится нормально и при -25 и при -30. Дорожного провсета вполне достаточно при езде по нахим колдоёбинам, однако изредка все же цепляешь, особенно когда поздно затормозишь. У нас ведь как, вчера ехал поулице, небыло ямы, есодня едешь так же, уже дыра....
А прикупил я ее след. образом: в прошлом году в конце лета продал свой м/а Бонго 1994 г.в. (надоели трактора-дизеля), и решил прикупить чего-нибудь без пробега посвежее. Захотел легковое авто года с 98-го, желательно 2,0 л, на автомате (жена). Поглядел на денежки что собрал, походил по рынку и чуть было не расстроился. Посмотрев по ценам, решил поумерить свой пыл и смотреть авто с 1,8 л движком. Нашел Блюба 1,8 автомат, но блин, только пошел за деньгами (с собой-то носить страшновато), пришел, а е го нет. На след. день побрел с супругой на 2-ой круг. Уже начали смотреть 1,5 л. Т.короллки и М.фимилии. Хотели брать, устраивала и цена и жене понравилось. Тут забрели в отдаленый район рынка и увидели ЕЁ. Она стояла в стороне. Прекрасного темно синего цвета, в хрустале, блестела на осеннем солнышке. Подошли, посмотрели. Я офигел. Это была полноценная 2-х литровая машина. Много места и впереди и сзади, довольно высока. Движка, ходовка - все в идеале. Все жидкости свежие, поменяные. Один небольной косячок - небольшая вмятина на заднем крыле (работы на 200 руб.) и порваные пыльники на стойках. Ходили-думали, прокатились. Решили брать. Так и ездим уже год. За все время поменяли пыльники, поставил одну новую стойку (вытекла) и только лишь 2 раза поменял масло + фильтр. В движке цепь - вечно. После покупки укрепил оптику и перед и зад, поставил сигналку с автозапуском и радуюсь на авто. Так что мой совет: оптимальное соотношение цена - качество - комфорт.
Продавать пока не собираюсь, машинка устраивает всем. Так что будем кататься пока не накопим на что-то иное. Спасибо всем, кто прочел статью. Удачи на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presea, 1997
4.8
2273
Nissan Presea, 1997
Григорий, Барнаул
Nissan Presea, 1997
4.4
7813
Nissan Presea, 1997
Djohny 86, Владивосток
Nissan Presea, 1997
4.2
6816
Nissan Presea, 1997
titan00, Братск
2376
Nissan Presea, 1997
Александр, Самара
Nissan Presea, 1997
3.7
8735
Nissan Presea, 1997
Олег, Краснодар
Nissan Presea, 1997
4.5
5908
Nissan Presea, 1997
Руслан, Арсеньев

Комментарии

nismo
классный отзыв!
Хорошая машина эта Преська, она Карину ЕД напоминает!
 
 
Ответить
Хабаровск
Отличная машинка. У меня тоже такая была. Идеальное соотношение цены и качества. Вот только маловата. Я на ней 2 года отъездил, потом поменял на Марк 2 в 110 кузове.
 
 
Ответить
Мдя, сказать нечево, помоему только 3
 
1
Ответить
Так и ездим уже год. ... и только лишь 2 раза поменял масло фильтр.

А зачем больше-то?
 
 
Ответить
А как оптику укреплял расскажи, если не трудно
 
 
Ответить
как стойки? не менял? говорят они преськи не очень долговечные и очень дорогие?
Напиши пожалуйста ответ
 
 
Ответить
Коркин
Скажи, плиз, что за опция такая - укрепил оптику ??
3
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 6
отличный отзыв. хорошая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1997 в России