Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 2000

Ниссан Пресия 2000 — отзыв владельца

, Смоленск
9578
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л. л/100км
Руль: Правый
Название: Refina
Цвет кузова: серебрянный металлик
Цвет салона: бежевый
Это моя первая машина. Семья у меня из трёх человек: я + жена и шестилетняя дочь.
На том, как и у кого покупал авто, останавливаться не буду. Скажу одно. Хотел купить Toyota Corolla, а купил Nissan Presea. И всё потому, что очень хотел авто с регулируемой рулевой колонкой. Короллы в такой комплектации не было. Предложили Преси. Купил!
Первое, что приковала внимание, и порадовало, это внешний вид машинки. Очень понравилась и обтекаемая форма и серебряный цвет. Очень эффектно выглядят фонари: и спереди и сзади. Вся машина просто сияла и сверкала!!! В первый же день все ГАИшники были мои. Вопрос у всех был один, неизменный: «Новая!? Из салона прямо купили!?». Не лукавя - было приятно. :-)))
В плане динамики, автомобиль меня устраивает полностью. Мой стиль вождения - плавный. Неспеша разгоняюсь и неспеша торможу. Но всё же, если необходимо вжать тапку глубже, машинка начинает реветь громче и не сразу начинает ускоряться. Есть некоторая задумчивость(может быть мне это и кажется, машина первая и опыт тоже). В процессе движения, при работе автомата, переключения скоростей не ощущаю. Машина и едет и переключается плавно. При езде по трассе разгонялся до 170км/ч(спидомитр до 180), дальше побоялся. Семья попросила ехать медленнее. Обычно по трассе езжу в среднем 140-160. Машина плавно, но очень хорошо тянет. Дорогу держит хорошо. Предсказуема и хорошо управляема. Подвеска мягковата, на поворотах кренит. Если стартовать со светофора, то Преси вероятно проиграет, нет у неё такой стартовой мощи. Ну а мне она ни к чему. Я не гонщик. :-)
В салоне место вполне хватает для всего……. Ребёнок кладёт на заднем сиденье две Ниссановские подушечки и ложится на дальних переездах спать. При этом ещё и умудряется быть пристёгнута ремнём безопасности :-))) На своём пилотском месте, чувствую себя комфортно. Всё всегда рядом и под рукой. Единственная вещь, которая меня напрягает, это наверное низкий потолок(мой рост: 182см.). Но если учесть, что я эту проблему для себя решил путём регулировки спинки сидения, тогда всё хорошо. Попробовал на днях сесть на заднее сиденье. Места для ног вполне достаточно, но вот «кукушой» упираюсь в потолок/верхнюю арку стекла. :-( Должно быть рослым пассажирам на задней седёлке не совсем комфортно, а на дальняке тем более. Какие дороги у нас все прекрасно знают. Поэтому, каждая кочка на дороге, отдаётся задним пассажирам в голову! (крыша пока крепче) :-) Звукоизоляция на мой взгляд хорошая. Двигатель работает очень тихо и равномерно. После замены масла в двигателе на полную синтетику, на холодном двигателе, обороты составляют 1250. На прогретом =800.
Особое внимание обратил на двери… стёкла без металлических рамок. Очень красиво смотрится двери с опущенными стёклами, и кажутся в два раза меньше. Подкапотное пространство тоже удивило. Чистота была диковинная(у некоторых в квартире грязнее). Очень просто и удобно расположены контрольные точки всех узлов, состояние которых необходимо контролировать регулярно.
Багажник. Для семьи вполне хватает. При езде по городу за покупками - достаточно, более чем. При поездках на отдых за город - тоже. Забивал багажник сумарями и сверху накрывал детским двухколёсным велосипедом среднего размера. И всё поместилось!!! Багажник закрывается без проблем (главное правильно, разместить сумки по днищу багажника: и по габаритам, и весу).  ОЧЕНЬ УДОБНО в машине то, что есть возможность с водительского места дистанционно открывать багажник и безнобак.
После того, как авто попал в мои руки, в течении месяца только заливал бензин. Затем начитался форумов. Отогнал машину в сервис, сделал первое ТО:
- промыл двигатель;
- заменил масло в двигателе;
- заменил масляный фильтр;
- заменил топливный фильтр;
- заменил воздушный фильтр;
- заменил пыльники передних стойках;
- сам обслужил салонный фильтр (уж не знаю, откуда там было столько травы, листвы и всякой другой дребедени). Кому интересно, пишите, расскажу подробно как это сделать!!!
Японцы особенное не разгонялись на замену таких мулечек.
Что касается подготовки авто на аукционе. Машина сияла(что внутри, что снаружи). Спустя шесть месяцев на кузове стали появляться царапины. Водила из меня конечно никакой. Машина то, первая. Где-то царапины появляются по моей вине. Но где-то, такое ощущение, масса мелких и средних царапин умело зашлифованы на этапе подготовки авто к продаже. Я в общем-то ничего против не имею. Понимаю, что авто БУ. Вот только теперь сам занимаюсь шлифовкой :-). Получается!!! Япы машину вылизывают внешне и салон, глубже не лезут. Так что, покупая такой БУ авто, будьте готовы обратить особое внимание на обслуживание разных узлов на СТО.
С освещением ничего не делал. Конечно, светят фары влево. По темной дороге не совсем комфортно с ближним, но и не так часто езжу в темное время суток. Дальний свет очень хорошь и чувствую себя на дороге уверенно. В общем решил, что это проблема нового хозяина. А по хорошему, конечно для общей безопасности "глазки" бы обязательно нужно подкрутить!!!
Итог. Машиной в целом ОЧЕНЬ доволен!!! Такое авто всецело подходит для меня и моей семьи. Комфортабельный авто, как для езды по городу, так и вне него. Один минус, низкий потолок для пассажиров заднего сиденья.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну, слушай, вот у тебя требования к машине четко обозначены были. Не важно какая фирма и что за машина, лишь бы руль регулировался.
А так, молодец, хорошо выгляди машинка. Удачных поездок.
2
 
Ответить
Красивая машина. У моего друга такая же только темносиняя, так вот серебрянная смотрится гораааааааздо лучьше, хороший цвет. Вопрос: Что это за бандурина в ногах у переднего пассажира?
 
 
Ответить
000
автор
Конечно перечень для своего авто я определил до покупки чётко. И один из пунктиков был: регулируемая рулевая колонка. Ну вот упёрся я в это... Как потом это выяснилось, ооооочень удобно :-)))
Т.к. авто покупал через интернет, то и сам долго не мог понять, что это за хрень в ногах!!! Третировал всех друзей и родственников с японками: "Что это за ящик в ногах?! АКПП????" :-)))))) Опыта не было, авто первый, тем более японский :-) В наших автомобилях никто и никогда не додумается ставить ящих для мусора :-)))) Это Cake Box (Контейнер для мусора). Очень это удобно, мусор класть в контейнер, а не брасать в окно, как это делают некоторые люди. :-))) И опять таки ребёнок учится хорошему! А как иначе? :-)))
 
 
Ответить
warfall
Ппривет, подскажи пожалуйста как почистить салонный фильтр и где он находится?
3
 
Ответить
По очистке салонного фильтра. На самом деле ничего сложного нет. Фильтр находится за перчаточным ящиком. Лучше всего, для удобства съёма всей этой беды, в первую очередь демонтировать как раз этот ящик. Для этого вытаскиваются внизу ящика два пластиковых скользящих/направляющих шпинька(это они в качестве "петель" :-) ) Это не сложно. Снимается ящик. Далее нужно снять пластиковую панель, на которой крепился ящик. Для этого визуально находятся 5-6 саморезов(шляпки большие, чёрного цвета, крест). Выкручиваем! Верхний левый угол панели будет всё удерживать, там защёлка. Нужно панель аккуратно прижать книзу и она высвободится. Больших усилий прилогать не нужно. Далее! Смотрим в то место где был ящик и видим маленький, белый хомут с одним винтом. Снимаем хомут, тем самым как раз и высвобождаем/разблокирует искомый фильтр . Кассета фильтра стоит вертикально(ширина 15мм, высота 200мм). Аккуратно эту кассету тащим на себя. Извлекаем до конца. Я фильтр вытрусил и пылесосом как следует прососал :-) Мыть не стал. Не было проточной воды. Если будешь мыть, напиши что и как получилось! А ещё сдалал к трубе пылесоса узкую трубку-переходник. Этим переходником влез в щель от фильтра и всё что было доступно внутри авто из мусора - убрал(и внизу и на стенках). Гязи было много. По всей видимости его никогда не обслуживали. Можнтаж в обратном порядке.
После запуска и вентиляции и кондиционера кажется чистота воздуха при подаче в салон стала на много лучше.
Если будет желание, напиши о результате.
Успехов!
 
 
Ответить
Большое спасибо! Напишу как почищу.
 
 
Ответить
Слушай, у меня такая же Преська, только движок 1,8
Напиши если не трудно чем царапины полируешь, задолбали:-)
 
 
Ответить
Не глубокие царапины убираю: "DoctorWax" - ПАСТА полировальная "Металлик". Код изделия: HG8312. Ообъём: 236мл. Стоимость примерно 105,00р. Глубокие царапины не убирал. На общем фоне они практически не видны. НО! И для этого у этой фирмы есть так называемый образив!!!! Если попробуете, напишите!
После того, как убираю царапки, весь кузов обрабатываю "DoctorWax" - ЗАЩИТА полироль "Тефлон". Код изделия: DW8227. Объём: 300мл. Кузов блестит, как у кота........лапы! :-))) Сегодня готовил машинку к продаже. Вылизал! Просто конфетка! :-) Кому-то достанется! :-) Все эти жишки, растираю/втираю чистой ветошью. После подсыхания, убираю специальной варежкой. В магазинах и она продаётся.
Желаю удачи! :-)
 
 
Ответить
Спасибо! Буду пробовать.
Стойки заказал на днях - после перегона погибли.
После замены надо "развал" делать, а данных по нему нет, где взять хрен знает. У тебя случайно лит-ры нет никакой по Преське?
 
 
Ответить
Виктор
Литературы - нет. Очень много и упорно искал. В итоге ориентировался на Альмеру. По развалу/схождению долго горевал как и ты. Где взять данные!? :-( Даже в Ниссановский форум закинул вопрос. Но к сожалению никто не откликнулся. Сердце успакоилосль тем, что друзья договорились со спецом в сервесе по раз./схож.о моём визите. Сказали ему сделать: "... всё как надо!" Спец, он на то и спец. Всё сделал как нужно. И в голову я больше не беру! Так что, и тебе советую. Не бери в голову. Гони в сервис, на хороший стенд и к грамотному спецу. Тогда всё будет хорошо! Удачи!
 
 
Ответить
кто сказал что надо после замены стоек развал делать?сам лично менял, скажу только одно, ребята, болты то не развальные!! и какой нафиг развал?у них только сход регулируеться
2
 
Ответить
Азат! Дружище! Ты прав!!! Я отдался сервисмену :-) Сам не заню как это делать и не хочу знать... Но бывают вопросы по машинке, которые хотелось бы обсудить с грамотными людьми. Читал ТВОИ отзывы о машине. Понравились. Многое делаешь своими руками, что заслуживает уважения! Не сочти за труд. Кинь своё мыло, а лучше Аську(если пользуешь). Если будут вопросы, "помучаю" тебя (при наличии у тебя времени и желания). Первого, как правило, у всех не хватает!! :-)
Мыль на ящик: belovv@center.keytown.com (Тема: Nisan Presea - Азат).
ICQ: 39-601-899
Тема, это чтобы по случаю письмо в спам не снеслось. Одалевают демоны..... :-)
 
 
Ответить
Привет, у меня тоже Преся. В общем машина ничего, только с подвеской я замаялся. Передние стойки уже 2 раза ремонтировал. Сейчас пора менять сайлентблоки и шаровые. Не могу понять, что с ней такое, когда едешь, руль все ямки чувствует. Думал - резинки стабилизатора или линки, залез посмотреть нет там ни стабилизатора ни линков - соответственно. Зато на обоих шаровых пыльники треснули и сайлентблоки почему-то на одной стороне изношены больше чем на другой, так что пора менять.
И еще проблема. Подскажите пожалуйста шаровые отдельно или только с рычагом меняются?
А то у продавцов и ребят из сервиса мнения расходятся.
Я тоже не знаю, так как с такой подвеской в первый раз столкнулся. И еще, говорят, что сайлентблоки на Прессию отливают. Думаю, может заказать умельцам или лучше купить новые?
Короче вопросов куча, а информации почти - ноль.
Прошу ответить всех, кто что-либо знает ?

Nissan Presea CtII Refina "97
GA15DE
Темно синий металлик
 
 
Ответить
шаровые идут отдельно, ща скажу номер, схожу на склад тока....такс вот номер отделно шаровой CBN-36. А на счет отливать сайлент-блоки х..я какая то!проще отдельно купить и впресовать, как это сделал я!
 
 
Ответить
Ну ремонтировать ты стойки долго будешь!что бы я это еще так сделал, лучше руки себе отгрызу!Посоветовал тут один, типа Сан саныч какой то ремотнирует под гарантию еще и клеймо ставит .Снял стойки поехал отдал, этот хмырь отремонтировал, клеймо поставил через неделю потекли.Я ему и говорю типа что за ху..я?Ну говорит бывает давай снимай перекачаю, я ему че мля чемпион по снятию стоек что ли, корячиться каждый раз?послал его подальше да и заказал новые, езжу теперь без проблем
 
 
Ответить
Спасиба за информацию, а то полностью рычаги менять - дороговасто будет.

И еще. Когда взял машину, то она дергалась на средних оборотах, как будто ей бензину не хватает или наоборот - заливает, а выхлопная труба была черного цвета от нагара.
Сначала думал, что свечи - поменял, такая же фигня.
Поехал на диагностику, оказалось MAF- Sensor.
"Мастер" сказал что-то типа: "Купи новый, а этот выброси - они не ремонтируются" , Ну я типа поверил - поехал искать нашел только в одном магазине ("дефицит понимаешь") стоит
4200 наших. Ну думаю попал блин, за какую-то пластмассовую хренотень придется 150 баксов выкладывать . НЕЕ так не пойдет. В гараже снял ДЗ (этот датчик в неё встроен) отковырял крышку ,там две платы с микросхемами и транзисторами, смотрю блин , а контакты самого датчика
и выводов окисленные. Ну - Была не была хуже все равно уже не будет. Взял паяльник, чуть-чуть припоя и пропаял все контакты и выводы. Собрал, залепил крышку герметиком и на следующий день поставил. Завел, прогрел, поехали кататься - даже никаких намеков на дерганья или еще что - УРА.
Кстати я заметил, что машина после этого стала есть намного меньше бензина где-то 6л по трассе и 7-8л по городу.
А к ентим сервисменам я больше не езжу, ну их нафиг сам буду делать!
 
 
Ответить
давно пора все делать самому, рук нет что ли?у этих сервисменов руки оттуда же ростут(не у всех правда)
 
 
Ответить
А сайлентблоки от какой машины подходят? Если есть номера напиши пожалуйста.
 
 
Ответить
Ребята, вчера стойки передние поменял - поставил TOKIKO - вроде нормально, но на больших кочках она прыгает как хрен знает кто - что за х...ня?
 
 
Ответить
Сайлентблоки от sunny B14, номера передний сайлентблок J41008A, а задний сайлентблок переднего рычага, ьля не помню , помоему N2430WB
 
 
Ответить
По поводу стоек, tokico стйки сами по себе мягкие, KYB по жоще , а ты их прокачал перед установкой?
 
 
Ответить
Привет ребята!!! Купила мама себе машину такуюже как у Вас, да только вот прав еще нет пока, так что езжу на ней я - пока. Ходовая кажется в норме, да только едишь как в танке - все кочки чувствительно переносятся, но нигде ничего не гремит и не стучит, на всех документах и табличках , да и на спидометре - 38500 км., конечно странно для машины 98 года, но всеже. Хочу задать вопрос ВАМ - пробывали ли ВЫ ставить на нее колеса на 14, или на 15 дюймов, а то на 165/60 R13 какт-о не прилично смотрятся.
 
 
Ответить
Да, вот еще - есть ли у кого противотуманки в бампере или нет, а то у меня они есть но место под лампочки и выводов нет!?
 
 
Ответить
Азат! В сервис приехал - поздно уже было - машину оставил - поехал домой - утром забрал - в сервисе пацаны знакомые работают - соседи. Наверное должны были прокачать. А если не прокачали - чё делать?
 
 
Ответить
ничего не делать, если потекут , вертать по гарантии, (если она есть) если не потекут езди дальше
 
 
Ответить
Азат!
Предлагаю открыть новую ветку в форуме о Nissan Presea. Кто ЗА!!!?
 
 
Ответить
я за!
 
 
Ответить
Поставил колеса на 14 с резиной 185/70 плюс никилерованные колпаки. Выглядит шикарно.
 
 
Ответить
sled, скинь фотку
 
 
Ответить
Andrew79
я тоже за!
 
 
Ответить
Так такие ниссаны в нулевом году уже не делали, у тебя год не левый.
 
 
Ответить
народ поставил термостат от тойоты, -25 градусов м машине езжу в свитере, на родном термостате дубел со страшной силой.Термостат один в один, разница в температуре открывания термостата, ниссановский 76,5, тойотовский 82. Советую поставить!
 
 
Ответить
такие машины делались до 2000г августа месяца
 
 
Ответить
мля подшипник обводного ролика с утра заклинил, едрен батон.импортного не нашел, придеться ставить ебуный советский. Как поставилю , напишу
 
 
Ответить
подшипник впресовали импортный 100р на рынке, есь чего ищите 6301, в народе просто триста первый. либо есь делать не хочеться покупайте ролик всего 80$. удачи всем
 
 
Ответить
Ну дайте ссылочку где указано что машинка выпускалась в 2000 году и я побегу заказывать себе проходной вариант, ну ведь весь инет облазил, до августа 11-ю пресию выпускали только 1999 года и моложе 7 лет их почти не осталось.
 
 
Ответить
открываешь оригинальный ниссановский каталог и там четко написано 9501-0008
 
 
Ответить
добавить к этому больше не чего не могу
 
 
Ответить
warfall
подскажите пожалуйста, на пресию пойдет колеса на 14 и резина 185/70. Не будет шеркать? пробовал написать Sled, но не отвечает.
 
 
Ответить
Рад увидеть коллег :-)
Купил себе такую же машинку 2 недели назад -балдею..
у меня стоят похоже колеса r14 185/70 - нормально.
завтра посмотрю скажу точно.
 
 
Ответить
о, хоть кто-то отозвался! я уже и не надеялся. Заранее спасибо
 
 
Ответить
warfall, посмотрел, у меня резина: 185/65/r14 - ездит ништяк!

Братцы подскажите пожалуйста за что отвечает предохранитель №24 7,5А в салонном блоке стоит,
горит зараза мгновенно :-)
 
 
Ответить
спасибо MiF, я тут увидел объявление продают пресию с колесами на 15 и резина 205/65, ВО!!!! а про предохранитель не знаю.
2
 
Ответить
Привет парни хочу приобрести пресию что можете посоветовать при покупке,какие болячки у них имеються ?
1
 
Ответить
про предохранитель может быть, стеклоподъемник, млжет быть ABS на передние колеса, может колонки.
 
 
Ответить
Всем привет!
lexx7, У тебя кузов R11 и двига GA15de (типа самый дешевый вариант - нафиг противотуманки :) - самая простая комплектация, противотуманки не ставили, а вместо них пустышки-отражатели, а выводы под них есть, так что можешь сам туманки поставить от HR11 - двига SR20 или PR11(SR18) кузовов, если на разборке или в магазине найдешь! Можно конечно любые другие, но фонари подсветки поворота нужно как-то закреплять, а то отвалятся.
 
 
Ответить
Алексей,
Как таковых болячек замечено не было, но как и у большинства Ниссанов подвеска слабовата. А так машина - что надо! На движки и подвеску запчастей (если конечно понадобяться) - валом. Кстати подвеска такая же, как у Санни(B14) и Пульсара.
 
 
Ответить
мужики, кто-нибудь раскоксовку двига GA15DE делал? подскажите, хуже не будет?
 
 
Ответить
Привет Всем купил себе преську 1999 года с 1838 куб.
Все круто!!! Проблем нет.Птьфу-птьфу.Еще одно, у моей машины есть родной споллер, у многих я его почему то не наблюдаю.Машина черная и очень хорошо привлекает внимание.
единственный недостаток это мало места спереди, сам то я влажу, а вот товарищ у меня(крупноваты) с трудом, головой стукается.А в целом машина супер!!!!!!!!
 
 
Ответить
Привет! Подскажите пожалуста какие стойки лучше поставить чтоб она на кочках не прыгала? Недавно заднему пассажиру чуть шею не сломал, и кочка вроде не большая была, жалко людей то.... теперь с пасажирами езжу ооочень аккуратно!
 
 
Ответить
а кто-нибудь регулировал свет у преськи с хрусталем PR 11кузов? может поделитесь опытом?Или скиньте marocce@yandex.ru
 
 
Ответить
Кто-нибудь ставил колеса на R16?
1
 
Ответить
залил реагент2000 в ga15de, писец масло стало хрявать литрамиготовился на раскоксовку, для начала. потом умный знакомый предложил старый дедовский способ, пропарить движок.Пропарили стал жрать меньше , но гадость вылетала с глушака тока так.на GA15DE всего 2 кольца стоят и то блатные , долго объяснять. короче в добавок поменял маслосъемные , сам, и все в норме, до пропарки замеряли комперсию было 14 12 14 14, псле 14 14 14 14
 
 
Ответить
roman_er
Уже пол года владею Nissan Presea 1996 года с 1838 куб. МКПП
Единственное что за это время сделал - купил резину - и хочу поделится результатом
у меня резина:
Летняя -Yokohama 195/65/r14 - диски -штамповка ферганская Asterro 53А53R , ширина - 5,5j, центральное отверстие растачивал c 57.1 до 59.1 - вылет=35
- ничего не цепляет - машина весьма устоийчива но такое колесо весит ~ 16 кг - (диск ~ 8 кг) пожалуй на кованных будет намного легче но тратится что то не захотелось - носмысл думаю есть так как тяжёлое колесо не положительно влияет на подвеску.
Зимняя Gislaved (не очень нравится качество но другой не смог найти)175/70/r14 -диски К&К ширина - 5,5j, с вылетом =38 - вес 14 кг
Когда покупал стояла резина русская 175/70/r13 на узких штампованных ниссановских дисках 4,5j с вылетом ~40 и машина была ниже на 2,5 см что для наших провинциальных дорог было весьма не удобно - вес такого колеса был ~12кг
Всётаки лишняя масса колеса даёт о себе знать - поэтому для своих местных условий думаю было бы оптимальней поставить резину 175/80r13 на кованный диск -красноярский "R-TEX-4" -(или "Паллада") шириной 5j (шире не не стоит ставить для этой резины) и вылетом 35. Масса диска: 5,1 кг! Проблема правда в том что такую зарубежную (москвичёвская не пойдёт- подвеску жалко) резину достать весьма не просто- она обычно идёт с конвеера на некоторых модификациях toyota Lite(Town) Ice. Кроме того среди данного размера бывает резина для грузовиков которая тоже не желательна для легковушек. Данный размер выведен для Presea из соображений что бы диаметр колеса был не меньше штатно рекомендованного 165sr13 (165/82r13) (на практике чуть больше что удобно при езде по колдобинам - ничего при этом не цепляет), а колесо было бы при этом полегче и более приспособлено к неровным дорогам.
Для городов с идеальными дорогами возможно понравится более низкая и широкая резина - например так же рекомендованная заводом 185/65/r14- но если шире 185 мм то при стандартном вылете диска -колесо начинает брызгать на кузов и камешками забрасывать.
Сейчас думаю об увеличении клиренса посредством замены или модификации передних и задних стоек (так как иногда низом ловлю неровности нашего бездорожья)- поэтому хотелось бы услышать отзывы от тех кто занимался такой проблемой - на сколько можно задрать перед что бы гранаты не захрустели? Какие стойки для этого подойдут если просто заменить на чуть более высокие (номер, марка)
Так к же волнует установка защиты - которая не предусмотрена на Presea - у кого какой опыт- кто что пробывал приспособить - от каких авто подходит без переделок?
И ещё -какие пыльники можно применить на стойки в замен износившихся?
И последний вопрос - на холостых оборотах слышно как раздаётся лёгкий звенящий стук - вроде как с блока головок - он не переодичный но постоянный - на работу двигателя при езде это никак вроде бы не сказывается (пробег около 90 тыс)- может гидрокомпенсаторы или цепь звякают?
 
 
Ответить
и так мой автомобиль, нисан прессия стоал хрявать масла в три дня 1 литр, пробег всего 220 тыков, а жрать стал после того как залил долбаный реагент 2000. колец дубликатных нет, прокладок и ремкомплектов тоже не нашлось. Кольца причем тока в оригинале и на поршне их на GA15de всего по два, одно маслосъемное другое компрессионное.ремкомплект взял от двигателя GA14DS и кольца тоже. вскрыл головку блока, вытащил поршня.Со словами ну япы мля, ну делают же ... радости было выше крыши. залегли маслосъемные кольца компрессионное отличное и износа на блоке практически нет.маслосъемные кольца поставил от GA14DS по размерам совпадают, остальные нет.В принципе на это и расчитывал.Компрессионное имеет необычный замок, кольцо заходит под кольцо. т.е по мере износа кольцо расширяеться.прокладка блока тоже идеально подошла от 1.4.Вообем итог, ремкомплект 1200р, кольца 1000р к-т.работа сам делаю.заодно и форсунки промыл, гавна на них было куча. завтра промерю компрессию
Всем удачи!
 
 
Ответить
Warfall, я делал раскаксовку, хуже не стало, но и не помогло.
 
 
Ответить
roman_er
Когда было жарко - решил опробировать кондиционер - к великому разочарованию - он ещё более подогревал воздух - хотя фрион в бачке достигал необходимой отметки. Заправлял его старый хозяин - цвет тёмный - коричневатый. Когда жму кнопку кондиционера - чувствуется что увеличевается нагрузка на двигатель - как и положено. Подскажите пожалуйста - как разрешить проблему.
 
 
Ответить
Извеняюсь за предыдущий вопрос - фрион оказалось весь улетучился - а писал про цвет другой жидкости
 
 
Ответить
Жека303
Я смотрю последние сообщения датированы шестым годом, но все смею спросить. Купил себе Пресю 2000 года, сейчас возникла проблемка. При скорости свыше 110 начинается вибрация, вибрация отдается и на руль. Что это может быть? Зараннее спасибо
 
 
Ответить
Привет всем. Сам вчера приобрел такой апарат! Одна проблема- нет нормального руководства по эксплуатации(родное на чисто японском языке, а я в этих иероглифах не силен). Может есть у кого, не подскажете где достать?
 
 
Ответить
Привет Жека. Первым делом смотри колеса: такая вибрация обычно при погнутых, либо неотбалансированых дисках, или просто на дисках много наледи. Съезди на шиномантаж- проверь балансировку колес. Или может грыжа где вылезла.
 
 
Ответить
Подскажите пожалусто хочу взять пресию чуть чуть битую (бампер и крыло) 1996 года выпуска за 60 т р стоит брать или нет???
 
 
Ответить
Всем привет!
У меня возникла необходимость замены масла в Пресии 97г, движок GA15DE, где почитать какое масло туда лить, на щупе инфы никакой. Подскажите плиз.
Если есть у кого сканированная инструкция, очень рад буду получить по mail.
 
 
Ответить
Sunchello
PS.
замена Масла в АКПП!
 
 
Ответить
Напиши пожалуйста если не трудно как солонный фильтр менять!Самому тоже надо поменять,а загонять в сервис не охото!!!!
 
 
Ответить
Денис я ставил,я уже писал что Машина сразу поменяеться. но с нашими дорогами подвеска будет умирать раза 3 быстрее.После красивого лета мне пришлось загонять машину и менять пружины со стойками.Та легкость в управлении к которой ты привык то же пропадет,так как колеса по сравнении с родными будут очень широкими.
И если все таки думаешь ставить,Сразу готовься к тому что в салоне будет всегда шумно,так как низкий прфиль это спортивная резина,тоесть очень Жесткая.
P.S.-и заедь узнай какой размер тебе нужен.
У МЕНЯ СТОЯЛА 195на 50 R16.
Лови мое фото!
 
 
Ответить
господа!!!! поведайте, хатю пресею года 91-93, с движком 1,5. что скажите молодому?
 
 
Ответить
У МЕНЯ ПРЕСЬКА 90 ГОДА ДВИЖКА SR18 МЕХАНИКА И ВСЕ УСТРАЕВАЕТ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕМОГУ НАЙТИ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ А В СТАРОМ ОСАЛСЯ СЛОМАНЫЙ КЛЮЧ ЗАВОЖУ КАК УГОНЬЩИК ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ ЗАМОК
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Всем здравствуйте! Купил две недели назад Ниссан Пресию 1997г. с объемом 1.8 Машина нравится, но состояние удовлетворительное. Хотелось бы привести в порядок с Вашей помощью. Во первых где заказать передние поворотники и задний бампер? Во- вторых загнал на сервис, хотел развал схождение сделать, мне сказали что они могут сделать только схождение, как быть? все колеса сильно отклонены от нормы. И еще подскажите пожалуйста что надо поменять чтобы подвеска не скрипела на ямах? заранее благодарен
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Я еще отзыв не дочитал, но решил замечание сделать тебе. Не ложи дочку спать на дальних растояниях, может разное случиться, пассажир должен быть пристегнут и находиться в сидячем положении. Пожалуйста, не ложи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия
Запчасти на двигатель GA в Смоленске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром