Это моя первая машина. Семья у меня из трёх человек: я + жена и шестилетняя дочь.
На том, как и у кого покупал авто, останавливаться не буду. Скажу одно. Хотел купить Toyota Corolla, а купил Nissan Presea. И всё потому, что очень хотел авто с регулируемой рулевой колонкой. Короллы в такой комплектации не было. Предложили Преси. Купил!
Первое, что приковала внимание, и порадовало, это внешний вид машинки. Очень понравилась и обтекаемая форма и серебряный цвет. Очень эффектно выглядят фонари: и спереди и сзади. Вся машина просто сияла и сверкала!!! В первый же день все ГАИшники были мои. Вопрос у всех был один, неизменный: «Новая!? Из салона прямо купили!?». Не лукавя - было приятно. :-)))
В плане динамики, автомобиль меня устраивает полностью. Мой стиль вождения - плавный. Неспеша разгоняюсь и неспеша торможу. Но всё же, если необходимо вжать тапку глубже, машинка начинает реветь громче и не сразу начинает ускоряться. Есть некоторая задумчивость(может быть мне это и кажется, машина первая и опыт тоже). В процессе движения, при работе автомата, переключения скоростей не ощущаю. Машина и едет и переключается плавно. При езде по трассе разгонялся до 170км/ч(спидомитр до 180), дальше побоялся. Семья попросила ехать медленнее. Обычно по трассе езжу в среднем 140-160. Машина плавно, но очень хорошо тянет. Дорогу держит хорошо. Предсказуема и хорошо управляема. Подвеска мягковата, на поворотах кренит. Если стартовать со светофора, то Преси вероятно проиграет, нет у неё такой стартовой мощи. Ну а мне она ни к чему. Я не гонщик. :-)
В салоне место вполне хватает для всего……. Ребёнок кладёт на заднем сиденье две Ниссановские подушечки и ложится на дальних переездах спать. При этом ещё и умудряется быть пристёгнута ремнём безопасности :-))) На своём пилотском месте, чувствую себя комфортно. Всё всегда рядом и под рукой. Единственная вещь, которая меня напрягает, это наверное низкий потолок(мой рост: 182см.). Но если учесть, что я эту проблему для себя решил путём регулировки спинки сидения, тогда всё хорошо. Попробовал на днях сесть на заднее сиденье. Места для ног вполне достаточно, но вот «кукушой» упираюсь в потолок/верхнюю арку стекла. :-( Должно быть рослым пассажирам на задней седёлке не совсем комфортно, а на дальняке тем более. Какие дороги у нас все прекрасно знают. Поэтому, каждая кочка на дороге, отдаётся задним пассажирам в голову! (крыша пока крепче) :-) Звукоизоляция на мой взгляд хорошая. Двигатель работает очень тихо и равномерно. После замены масла в двигателе на полную синтетику, на холодном двигателе, обороты составляют 1250. На прогретом =800.
Особое внимание обратил на двери… стёкла без металлических рамок. Очень красиво смотрится двери с опущенными стёклами, и кажутся в два раза меньше. Подкапотное пространство тоже удивило. Чистота была диковинная(у некоторых в квартире грязнее). Очень просто и удобно расположены контрольные точки всех узлов, состояние которых необходимо контролировать регулярно.
Багажник. Для семьи вполне хватает. При езде по городу за покупками - достаточно, более чем. При поездках на отдых за город - тоже. Забивал багажник сумарями и сверху накрывал детским двухколёсным велосипедом среднего размера. И всё поместилось!!! Багажник закрывается без проблем (главное правильно, разместить сумки по днищу багажника: и по габаритам, и весу). ОЧЕНЬ УДОБНО в машине то, что есть возможность с водительского места дистанционно открывать багажник и безнобак.
После того, как авто попал в мои руки, в течении месяца только заливал бензин. Затем начитался форумов. Отогнал машину в сервис, сделал первое ТО:
- промыл двигатель;
- заменил масло в двигателе;
- заменил масляный фильтр;
- заменил топливный фильтр;
- заменил воздушный фильтр;
- заменил пыльники передних стойках;
- сам обслужил салонный фильтр (уж не знаю, откуда там было столько травы, листвы и всякой другой дребедени). Кому интересно, пишите, расскажу подробно как это сделать!!!
Японцы особенное не разгонялись на замену таких мулечек.
Что касается подготовки авто на аукционе. Машина сияла(что внутри, что снаружи). Спустя шесть месяцев на кузове стали появляться царапины. Водила из меня конечно никакой. Машина то, первая. Где-то царапины появляются по моей вине. Но где-то, такое ощущение, масса мелких и средних царапин умело зашлифованы на этапе подготовки авто к продаже. Я в общем-то ничего против не имею. Понимаю, что авто БУ. Вот только теперь сам занимаюсь шлифовкой :-). Получается!!! Япы машину вылизывают внешне и салон, глубже не лезут. Так что, покупая такой БУ авто, будьте готовы обратить особое внимание на обслуживание разных узлов на СТО.
С освещением ничего не делал. Конечно, светят фары влево. По темной дороге не совсем комфортно с ближним, но и не так часто езжу в темное время суток. Дальний свет очень хорошь и чувствую себя на дороге уверенно. В общем решил, что это проблема нового хозяина. А по хорошему, конечно для общей безопасности "глазки" бы обязательно нужно подкрутить!!!
Итог. Машиной в целом ОЧЕНЬ доволен!!! Такое авто всецело подходит для меня и моей семьи. Комфортабельный авто, как для езды по городу, так и вне него. Один минус, низкий потолок для пассажиров заднего сиденья.