Как там в известной китайской поговорке- so many people, so many opinions. Почему эта машина не в стоке? Потому что в стоке у меня уже есть. Сток прекрасен, но признайтесь у кого из 5 пар обуви, каждая пара одинакового цвета модели и фасона? Ну может и есть такие люди но точно не я.
Этот президент был был с утерянными документами, которые я восстановил пройдя через мытарства, в отвратительном состоянии, предстояла тонна работы, на одни только кузовные материалы ушло около полу миллиона, и пройти весь этот путь чтобы получить вторую одинаковую с первой машину?...
Расписывать много нечего, лучше выложу фото в хронологическом порядке. Фотографии говорящие сами за себя.
Подкапотную ржавчину удаляли пескоструем. Где это было бесполезно- удаляли хирургическим путем..
Последние полгода работы велись основном по доработке салона. Задача стояла внедрить салон от 30 Celcior с сохранением его функциональности- работающих подогрева и охлаждения сидений и пр.
Плюс много из элементов интерьера пришлось перетягивать в цвет оригинального целсиоровского салона- белый.