Отзыв автовладельца Nissan Primera 1990

Ниссан Примера 1990 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
15437
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 6-7л, город - 10л л/100км
Название: Nissan Primera 2.0 SLX 16w
Цвет кузова: темно-серый металик
Цвет салона: серый
Салон: Обычный SLX: салон велюр, ГУР, регулировка высоты рулевой колонки, складывающиеся 40/60 спинка заднего сиденья, обогрев зеркал, электростеклоподъемники, без АБС и кондиционера
Кузов: Салон, багажник, капот, 4 колеса. Без наворотов.
Двигатель: 4 цилиндра, моновпрыск, 16 клапанов, в техталоне - 120 л.с.
      Мой путь, как автовладельца, отмечен знакомыми всем, можно сказать, "народными" марками автомобилей: Москвич-2140 (один год эксплуатации - первая машина, тихий ужас), ВАЗ-2106 (5 лет отъездил - страшный сон, хотя в те годы я ее обожал, особенно когда на ней ездил, а не занимался частым ремонтом), Форд Сиерра (2 года, первый мой человеческий автомобиль, правда короба и арки гнили на глазах, еле продал). И наконец, дедушка "Премьера".
      Признаюсь, на фотографии не моя машина, но все соответсвует в точности, даже рисунок на дисках. Только  моя без люка и противотуманок.
       При поиске машины на замен Сиерре рассматривал в этой  же категории цен Форд Скорпио, Пассат, Короллу начала 90-х. Но когда впервые сел и прокатился на Премьере, влюбился в этот автомобиль. Практичный и стильный салон, управляемость, решительная внешность, темперамент - ведь встречают по одежке, - за эти деньги подобное я не нашел ни у одного другого претендента. Поначалу удивлялся, как машина стольких может так сохранится - и салон, и мотор, и кузов. Даже запах, как в новой машине.
        За полтора года ежедневной эксплуатации в температурном режиме от +35 до -30 я многократно убедился в правильности своего выбора.
         Изложу основные найденные достоинства в порядке того, как приходит на ум. А  так же укажу и замеченные недостатки, чтобы не создалось ощущение, что я витаю в облаках, ослепнув от кайфа при езде на старой машине.
       1. Великолепная динамика и превосходная управляемость. Полтора года езжу - до сих пор не прошла эйфория от вождения. Только тронул педал - машина понесла. При активном наборе скорости слышен свист воздуха, что в добавлении к кайфу от прижима к креслу ласкает слух. Жена всегда спрашивает при этом: "Взлетаем?". (Смотрел передачу про "Бугатти", у него 1000 л.с., две V-образные восьмерки под крышкой капота, 100 км за 2,4 сек. Моя, конечно, хуже. Но на "Бугатти" у меня денег не хватает. Зато на дороге рядовые ТАЗы, включая свежие, с их вечным гонором, если просто подпереть их сзади, робко уходят вправо, даже моргать не надо). Дорогу чувствует великолепно, адекватно отзывается на все движения руля, ровно так, как тебе хочется. Создается ощущение единства с машиной не только механического, но даже какого-то биологического. Она - твой верный мустанг, понимающая даже не с полуслова, а с полумысли.
       На скорости выше 130 машина уже не едет, а словно скользит на воздушной подушке по  трассе (естественно, это не как скольжение по льду, управляемость сохраняется).
        Плата за супер-управляемость - супер-жесткость. При езде по мелким кочкам создается ощущение езды по гладильной доске. Ничего не гремит, нигде не скрепит, но все кочки чувствуются телом, правда, машину не раскачивает, она просто нервно дергает лапками. Меня это не напрягает, но вот семью жалко - они ведь лишены драйверского удовольствия, а получают при этом лишь тряску. Особенно после Сиерры, в которой едешь, как на корабле по волнам.
        Зимняя езда не доставляет столько радости, как летом (хотя кому она в радость?). Не полный привод, и посадка низковата - пузом все время шкребу по колее. Хотя гребет вполне сносно, не буксует на ровном месте, как советские заднеприводные. Но для скользких подъемов надо раскошелиться на шиповку - я этого не сделал, и мучился на всесезонке.
       2. Эргономика на высоте. Продуманное управление дворниками, освещением и обогревом салона, настройка зеркал, сидений, рулевой колонки, приятнейший и легкий руль, удобная посадка. Все в отдельности - мелочи, но в целом складывается в весьма благоприятную атмосферу вождения как по городу, так и по трассе, и в любые погодные условия. Отличный салон - просторный, удобные кресла. Свое сиденье настроил один раз в день покупки, и больше не прикасался - все устраивает. Вместительный багажник + складывающиеся спинки заднего сиденья - слава семейному отдыху и самостоятельному ремонту жилья!
        Зимой в сильные для моего города морозы (более 20 градусов) замечены проблемы - долго греется салон (может быть, мне просто следует почистить радитор печки?), и при сильном снеге на щетки намерзает лед, так как щетки ложатся ниже линии обогрева переднего стекла. Зато превосходно решена проблема с запотеванием стекол и обогревом заднего стекла.
         3. Надежность - японская. Двигатель SR20 - легендарный, цепной. Заводится зимой и летом, правда, при морозе ниже 20 градусов не с первого раза - хватает сразу, но глохнет, так раза 3-4. Масло не ест ни капли, хотя пробег уже под 300 000 км. Из двигательных ремонтов, по словам предыдущего хозяина, только замена прокладки блока - потела.
       Первое время чуть где-то что-то скрипнет - сразу лечу в сервис. А  надо мной издевались - опять тебе не повезло, ничего делать не надо, езжай восвояси.
       Нет, конечно, за полтора года я кое-что ремонтировал. Замена тросса спидометра, замена глушителя, замена гранат (говорят, стояли еще родные!!!), сгорела "шоколадка" переключения скоростей вентилятора печки (к счастью - летом), перебрал стартер, а за одно и генератор (стартер давал иногда осечки при повороте ключа). Два раза машина подвела при пуске - один раз в сырую погоду отказала электрика - даже с охраны не снималась. Вопрос решился за полчаса посредством снятия и установки занового одной из "масс" - пропал контакт. Второй раз зимой при резком перепаде температур заклинил стартер - по-видимому образовался конденсат и замерз. На шнурке приволок в сервис (30 минут, включая голование на обочине и закатывание в бокс), там в течении трех минут тестером проверяли аккумулятор (не верили, что он заряжен), потом еще две минуты - спуститься под машину, подкрутить рожковым ключом втягивающий - завелась с пол-оборота.
             Вот и все, тьфу-тьфу-тьфу, поломки за полтора года. Владельцы "ВАЗов", поделитесь-ка вы своими бедами? И не забудьте, что моей машине 16 лет.
         Кстати, возраст - это самый существенный, и по-настоящему единственный большой недостаток машины. Его уже не исправишь, он только усугубится. Ничто ведь не вечно. А жаль. Скинуть бы этому зверьку лет десять, больше не надо. Кстати, дизайн следующей Премьеры P11 мне нравится меньше - не такой активный и наглый что-ли, будто в пионерском галстуке. И люди в отзывах жалуются на какой-то скрип-стук в салоне. Какой такой скрип? Не спорю, машина новее, дороже, наверное более усовершенствованная. Но почитав отзывы и посмотрев, засомневаешься - стоит ли брать?
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хорошо написал. В принципе, всё правильно.Только езда похожа не на "гладильную", а на стиральную доску. Гладильная - ровная:-))) У меня такая же машина, только 93 года, SR18DE и с кондеем, мощность уже 125 л.с. Тоже на ручке. Всё подтверждаю - дорогу держит супер, и на приличной скорости (за 130) как будто на экраноплане шуруешь. Ощущения интересные. После моей Примы покатался на Галанте и Камри друзей - пипец, в поворотах страшно...:-) Жёсткость - да, есть, хотя всё познаётся в сравнении...Недавно проехал на "бэхе" 323 М3, купе. Вот это костотряс, сигаретой в рот на ходу не попадёшь(утрирую, но всё же...):-) И ничего, очень уважаемый автомобиль.Так что Примера не супер-жёсткая, а просто жестковата, я так думаю. Вот только насчёт запотевания стёкол - у меня потеют, может разница оттого что у тебя без кондея? А вот салон греется быстро, если конечно закрыть наружную заслонку. Еденственное, что не очень нравится - посадка высадка, сиденья глубокие а пороги высоковаты. В общем, не для пенсионеров. Ну, к пенсии купим чё-нить помягче-повыше:-) В целом - машина очень хорошая.
Автору за отзыв 5 баллов поставил. Пиши ещё.
9
 
Ответить
Да ну не знаю,если этот дизайн лучше Р11,то ты любишь табуретки...по мне так с Р11 примера стала симпотичной
2
1
Ответить
Да не, как раз десятый кузов многим больше нравится.Только спойлера не хватает на багажнике. У меня есть - смотрится зашибись. И колёсики 185/75R14. А Р11 круглее, вальяжнее выглядит. Хотя у каждой свои поклонники.
3
1
Ответить
Все правда. Была у меня Примера 90 года SR18 в 1999 году. Отъездил на ней 2,5 года. Про машину могу сказать тока хорошее. За время эксплуатации ни одной серьезной поломки! А машина эксплуатировалась и в минус 45. Недаром Ниссан-Примера в 90 году была признана машиной года. В недостатки записал бы слабую печку и управление стеклоподъемниками между передними сидениями - что за гон?! Дань видать европе. Бедная моя погибла в аварии - пацаны на скорости более сотки не смогли в затяжной поворот зарулить, вылетели с дороги и врезались в столб со стороны водителя, но виновата конечно не управляемость, а плохая резина. Но что самое главное никто не пострадал - отделались все легким испугом!!! И Примера потом своим ходом до гаража доехала, но восстановлению увы уже не подлежала. Хорошая машина и за отзыв спасибо - ностальгия.
3
 
Ответить
Nismo
Уважаю, хорошая машина!

Но 11-ая посимпатичнее будет 10-ой!

Хотя, на вкус и цвет...

Мне вот 12-ая Примера вообще не нравится, тошноту вызывает...
1
1
Ответить
м да а я как чайник скай взял .Вот где сила брат
2
2
Ответить
автор
Оценил твой юмор, Иван. Правда, своим отзывом я никак не пытался сказать, что те, кто ездит не на Премьере - чайники.
Тачек слишком много, все на разные кошельки и запросы, стоит ли пытаться сравнивать их, особенно если они из разных категорий?
Кстати, Скаев уважаю, хотя знаю про них недостаточно. Интересно было бы почитать твой отзыв про свою машину.
3
 
Ответить
mailto:Keshkundu@mail.ru, я сначала тоже удивлялся, что управление стеклододъёмниками и блокировкой замков между сиденьями. Потом узнал, что Прима изначально задумывалась для Европы, как конкурент БМВ-"трёшке".Реально, она конечно уровнем пониже оказалась, чем "бэха", но и цена тоже ну очень "пониже":-)И если у Р10 есть какой-то "приспортивленный" задор, особенно с SR20, то Р12 - уже просто "семейный седан"...А жаль.
2
 
Ответить
Дмитрий
Да, все правда, отличная машина была в то время,
но годы делают свое.......
3
 
Ответить
Приветствую! У меня Примера 1993 года, с двигателем СР 20 но под капотом 150 лошадок, сказывается комплектация - ГТ, есть все кроме подогрева сидений, а сами сидения Рекаро - супер. Тяга на высоте, рву всех у кого объем 2,0, Ауди 100, 2,6 двигалась рядом никак не смогла уйти, Даже с Бэхой 525, 1994 года тягался, на 1,2 скоростях шли параллельно, но когда он переключился на 3-ю это было что-то, тогда Я понял что это действительно БМВ
2
 
Ответить
У меня ниссан примера 1,6 инж. 1994 р-10, такой отзыв что я подумал, может это не про ниссан. У меня он 3 года и более гемморойной машины я не знаю, 2 раза наворачивался генератор, реле зарядки, диодный мост, посадил два батареи, ремонт рулевой рейки, лопнул привод (простояла месяц), а ко всему прочему сейчас начала дёргаться и опять гремит рейка. Так что рассказ хороший но по крайней мере не про мой ниссан, так что жду покупки другой машины, как маны небесной, но это будет не ниссан.
 
1
Ответить
Сергей, дружище, тебе могла попасться убитой и Тойота, и Хонда. марка тут не причём. Просто машину задр...чили до тебя. Бывает. И вот ещё что - "я тебе один умный вэщь скажу, только ты не обижайся" - твоя Примера 1,6 - я так понимаю, европейка. Т.е. сделана кривыми арабскими руками на английском заводе в Сандерленде. Отсюда - все проблемы. И всё, что у тебя ломалось - БОШ, Магн.-Марелли и т.п. Правильно? :-)))
1
 
Ответить
автор
Мужики, что удивительно - моя Премьера (см. данный отзыв) тоже сделана в Великобритании. Причем читал, что знатоки настоятельно рекомендуют брать Премьеры после 1993 года, якобы, с этого года были устранены ряд конструктивных недоработок. Но, возможно, мне повезло, точнее моей машине повезло с предыдущими хозяевами.
А убить можно любую машину, даже самую неубиваемую. На данном сайте попадались отзывы про такие авто - и смех и грех. Но все-таки это скорее исключение из правил.
3
 
Ответить
Всем кто читает доброго времени суток. В силу определенных (денежных) обстоятельств могу взять только P10 91-93 годов. Несмотря на то, что смотреть буду брать специалиста с собой, подскажите что нужно в ней смотреть, чтоб потом было меньше головной боли. И что такое полный электропакает на ней, что туда входит. И как у них с кузовом, точнее с ржавением.
Когда буду брать объязательно хочу чтоб это была 2.0 с г/у и ABS.
Всем заранее спасибо.
1
 
Ответить
Да что смотреть...как у всех - чтоб всё работало:-))) О конкретных болячках - читай в отзывах. Хотя у Примеры этих болячек почти и нет. Ну, ходовку посмотри - верхние рычаги особенно. Если люфтят - менять или восстанавливать (по желанию).Стартер при запуске чтоб не визжал, иначе надо будет снимать-чистить. Дверь водительская провисает. Вроде всё...А так - как у любой машины в возрасте - 13-15 лет. Ржавчина - говорят начинается с задних арок. Не знаю, у меня признаков нет.
Про электропакет - смотри в каталоге.
 
 
Ответить
Мужики (девушки) помогите найти план-схему электрики по двигателю в частности интересует вопрос подключения вентилятора радиатора примьера 1993 год слх 2.0. р10 (автомат)
 
 
Ответить
автор
Что смотреть при покупке:
за десятилетие эксплуатации б/у автомобилей выработал такое мнение: при покупке смотри, во-первых, на продавца - тип должен быть адекватный, чтобы не было ощущения, что он что-то скрывает; во-вторых, состояние салона (сиденья, обивка, панель приборов, коврики и т.п.) как правило будет, как зеркало, отражать техническое состояние машины; в-третьих, слушай звук мотора - он должен быть приятен на слух, ровный, без посторонних стуков и звонов на любых оборотах; в-четвертых, это поиск явных очагов коррозии (на моей Премьере замечены следы на коробе в местах наступания женских каблуков при выходе с заднего сиденья и на задних арках внутри - там не было защиты. Когда покупал, машина было грязная, этого я не увидел, но по мне это все не смертельно, тем более что скорость распространения ржавчины на Премьере очень низкая - "кузов-то с оцинковкой!"). Ну и естественно, кроме этих чисто субъективных оценок, привлеки специалистов для технического анализа. Я думаю, что наличие некоторых стуков в ходовой - это еще не самый страшный диагноз. Плохо, когда проблемы посыплются градом с разных мест. Но я уверен, на Премьере при соответствии первым четырем пунктам подобного не произойдет.
1
 
Ответить
впервые прочитал отзывы о "своей"премьере,все грамотно написано.у меня 90г.в sr-20 gt для своего времени это была супер тачила,хотя и сейчас моя любимица стрелку с легкостью кладет.следующу тоже возьму примеру,но HP-10 самый красивый кузов! парни,хотите фото отправлю,взгляните на чем мы тут в забайкалье гоняем!удачи всем!
5
 
Ответить
У меня Nissan 96 года 2.0
Недавно купил все супертолько вот сцепление очень жесткое
Недавно порвался тросс сцепления на СТО мне сказали что это болезнь Ниссанов только установили новый отжимается мягко но только первые две недели а потом опять тоже самое бывший хозяин менял тросс каждый год хотя лапка корзины ходит очень свободно непонятно
в чем может быть проблема может есть идеи у кого ?
1
1
Ответить
У меня ниссан примера 1994 г.
Без пульта дистанционного управления машина не заводится,
подскажите как можно разблокировать двигатель без пульта.
 
 
Ответить
Для VS:
А в каком состоянии само сцепление? Не пора ли менять весь комплект? У меня существует подобная проблема, после установки нового тросса на нем сразу не осталось запаса для регулировки, сказали - сцепления уже нет. Заказал и жду на замену. Выжим сцепления происходит в самом полу, задняя включается с хрипом.
 
 
Ответить
расходы по Ниссан пРимьера за 2005 год (купил в декабре 2004, машина 1,6 Р10)
1470 ВСЕГО 3183000
1350 бензин = 930 1273150
2165 покупка-оформл. 45000
у.е. регистрация авто-номера 70000
1660 техосмотр 13400
без АИ-92 шинмонтажка 27500
2005 г. СТОЯНКА 413470
мойка 8600
страховка 2 этапа 84440
коврики 45000
масло фильтра ремня=43 у.е. 95000
колодки тормозные замена 125000
пыльник штруса работа 63000
диск сцепления работа 77000
масло коробки передач 39000
выж.подш.-корзина 85000
масло фильтр-22 у.е. 45000
фильтр масло 10640
сайлентблоки 4*7 у.е. 61400
замена сблоков 22000
датчик воды 15500
колеса зимние = 146 у.е. 295000
консульт. По машине 5000
брызговики 10000
вонючка 4500
ограничитель двери = завеса 22000
салент блоки 75000
сварка глушителя 11000
диагностика подвески 6500
работа по замене салентблоков 14600
датчик воды 15000
сварка глушителя 20000
лампочка фары 5300
глушитель 60000
переобувка на зим.рез. 20000

2006 ГОД-октябрь:
2 колеса летних-65 у.е.
подушка под двигатель
полуось левая - 120 у.е.
ремонт
аварийка 007
страховка 2 этапа
стоянка
вонючка
жидкость от замерзания
масло
фильтр
переобувка на лето
пыльники отбойники
ремонт задних аммортизаторов
колеса 2 лето переобувка
фильтр. масл.
магнитола МР3
вонючка
техосмотр мойка
омыват.жидкость
фильтр масляны
счетки лобового стекла
.....................причем ни от кого не слышу но все таки ломается левая полуось--ПОПАЛАМ, гниет!!
 
3
Ответить
Полгода назад меняли сцепление а вот специалисты говорят что это проблема где-то в коробке , а коробку так и не смогли вскрыть :) чтобы удостовериться в этом.
 
 
Ответить
Продаю-машиу
модель-ауди а 80
 
2
Ответить
У меня 1991 года SR20 такой же как на рисунке без люка и противотуманника. Все так же как описали согласен. Про печку вы зря 4 скоростей зажарится можно греет отлично! Титанки R15 шины 195/60 вид просто сиди и смотри на неё. Отличная тачка я её обожаю!!! Тебе брат пять правильный выбор!!
4
 
Ответить
У меня тоже Primera 1991г.в, дв. SR-20 GT, максимальная скорость 234км/ч, подвеска спортивная, на скорости дорогу держит отлично.Мне нравится
6
 
Ответить
Сообщений: 1
привет Всем кто читает.У меня Примера р10 .1994 года взял почти год назад ,чем больше езжу на нем тем больше он мне нравится ,маневринный быстрый в повороты входит хорошо.тем кто хочет приобрести рекомендую .сам когда купил брякало везде и задние стойки гремели и яйца передние и привод левый пополам сломался,говорят у ниссанов это болезнь...но конечно простоял месяц пока привод нашел аж в эмиратах...Сама машина в общем радует с каждым днем и если бы мне предложили такого нового купил не задумываясь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1990 в России


Добавить отзыв