Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
6956
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: бело-черный
До данной модели ездил только на седанах. Последняя была Тойота-Карина 98г.в. Захотелось попробовать универсал. Когда увидел данную модель, влюбился. Тест-драйв и новые ощущения от вариатора. Ничего подобного раньше не испытывал. Салон светло-черный прямо как здесь на фото:
https://catalog.drom.ru/nissan/primera_wagon/g_2001_480/
    Машину брал аукционную в известной в Барнауле фирме с их площадки. Пробег был 106 тысяч. Подвеска показалась жестковатой (особенно зад) и я купил новые аммортизаторы. Стало немного лучше. Управляемость автомобиля на высоте. Разгонялся по трассе, что стрелка уходила за 180км/ч и при этом пробил заднее колесо. Даже ничего не почувствовал - только звук появился, буд-то багажник приоткрылся. Начал сбрасывать скорость и понял, что пробил колесо. Трассу держет очень уверенно. Задние сиденья складываются и превращаются в 2-х спальную кровать - кайф. Ну, если хотите, можно грузить на эту кровать нечто крупногабаритное.
    Панель расположена очень удобно!!! Отзывы сравнивающие салон с космическим кораблем, нисколько не преувеличены. Причем, остальные машины с центнральным расположением панели (X-Tral, Ardeo и иже с ними) проигрывают у Примеры. Очень комфортный салон!!!! Сначала хотел купить резиновые коврики на осень, зиму, весну. Поездил по магазинам - нифигша не нашел и решил ездить как есть. Оказалось, что правильно сделал, что ни чего ен постелил. Коврики загаженные грязью на мойке вечером отдаю и за 80 рублей утром забираю как новые. То же самое с белым салоном (велюр под замшу) - чистят его так, что он как новый. Так что нужно пользоваться всем этим комфортом и не бояться. На то он нам и дан! :)
Зеленый металлик и универсал настолько гармонично сочетаются, что весь год ловлю регулярно взгляды прохожих и водителей на своей машине.
Теперь о хреновых вещах (дааа, они есть). Стоит оговориться, что   во многом эти вещи зависят от субъективных причин, как то первая:
1. Через 3 месяца эксплуатации авто сломался вариатор. Замигала лампочка SPORT и машина ехала словно на 1-й передаче. Пара мастерских не смогли установить причину, но благо есть в городе кудесник Паша, который автоэлектроникой занимается уже лет 20. Вобщем, полетел шаговый мотор (motor assy step). Причины 2: несвоевременная замена жидкости в вариаторе и сопротивление хренового образца, установленно япошками в системе управления вариатором. Кроме того сгорела какая-то микросхема, учавствующая в управлении вариатором. Итог: месяц ждал шаговый мотор из Японии, а электронику Паша отремонтировал из имеющегося арсенала радиодеталей. Стоимость шагового мотора 160 у.е. (жаль, что нет в магазинах). Короче все встало в 10 тыщ рублей. Хрен с ними - с деньгами. Самое противное, чтонет ни сервиса, ни запчастей на новые последние модели авто. Причем это касается любых новых авто, даже с салона. Знакомы рассказывали не раз, как месяц ждут на свои новенькие авто з/ч.  Ладно - сделали - поехал. Теперь уже быстренько помчался менять жидкость в вариаторе. Сразу скажу, что покупать фильтр в вариатор не надо!!!!! Меня заставили умники, говоря, что он не моется. Купил, а оказалось, что там просто металлическая сеточка и она чудненько моется. Так что покупайте только жидкость, которая тоже приподносит сюрприз по цене (япона мать!) Я брал жидкости на полную замену с промывкой, а это 4 канистры по 2500 рублей за каждую. Канистра, кацца, по 4 л. Надо было по всем вопросам обращаться в фирму-продавец авто. Они имеют значительно дешевле сие красное пойло.
      Поменял также перед зимой антифриз. Залил красного цвета Ликви-Молли. Наверное на этом мои проблемы бы и закончились, если бы я был чуть внимательней и смышленей. Вобщем в январе 2006-го, когда у нас было совсем тепло (около нуля), вдруг загорелся монитор со значком температуры!!! Я глянул на индикатор температуры мотора!!! Япона мать, она поднялся почти до критической рисочки! И вместо того, чтобы врубить на полную печку (а в тот момент она была совсем выключена), я просто заглушил мотор! Вот я и тормоз. Оказалось, что была утечка антифриза хрен знает куда. Видимо после 35-ти градусных морозов, когда я ее не смог разок завести.... Вобщем я подлил антифриз и поехал дальше. А, примерно, через месяц, начались траблы. Стал плохо заводиться мотор. И через пару дней оказалось, что в камеру сгорания попадает антифриз. Я в мастерскую. Опять тормознул и поставил в левандосовскую мастерскую. Ремонт с шлифовкой головы и заменой прокладки на кустарную стоил 7000 руб. Кстати, вскрытие показало тямные пятна на гильзах в камере сгорания. Вобщем, кустарной прокладки хватило не больше, чем на месц и чуть больше 3000 км. пробега. Из-под головы потекло масло. Загнал им на ремонт по гарантии. В этот раз решили заказать прокладку из Москвы фирменную за 2200 руб. Стал ждать. Не помню зачем, но оказавшись в фирме, где покупал свой Ниссан, встретил сотрудника, который меня узнал: "О, а Вы ведь у нас Примеру покупали! А мы как раз разобрали такую в Японии и привезли на днях. Нужно чего-нть?" Короче, не долго я думал и купил за 46000 руб. мотор с машины 2002-го года с пробегом 44 тыс км. Замену мотора тоже заказал им. Оказалось, что электроника и некоторые конструктивные вещи типа выхлопного коллектора уже отличалисьб (хоть и мотор тот же). Ребята извратились на заданную тему и все заменили за 1,5 дня. Правда, при замене и подгонке закоротили цепь лямба-зонда (опускаю интересные подробности с выпускным коллектором) и настойчиво сгорающий предохранптель на 10 заменили на 20. Результат - сгорел компьютер, что определял тот же Паша. И ремонтировал тот же Паша. Золотые руки - дай Бог ему здоровья. Но ребята не спрыгнули со своей вины. Вобщем, я теперь с новым мотором.
    Да, чуть не забыл. Зимой машина начала неровно работать на холостых и "проваливаться" мощность на секунду при нажатии акселератора. Диагностика привела мастеров к выводу, что полетел датчик массового расхода воздуха. Заказал за 200 у.е. Поменял. Тот же Паша и другие люди сказали, что чаще всего его просто нужно помыть как следует. Так, что при таком диагнозе не стоит спешить с заменой датчика. Сканер все равно не показал, что именно он сгорел.
    Пока машину делали, я в отчаянии предложил директору фирмы, которая мне продала Ниссан и продала мне мотор и поменяла мотор и накосячила с компьютером, поменять мне Ниссан на имеющийся у них в продаже авто. У них на стоянке шутк 70 аукционных автомобилей. Понравился подход его. Вобщем, он согласился и предложил выбрать. Ниссан предложили жабрать с дисконтом 2000 у.е. Я был готов. Но вечером моя Примера была готова. Месяц я не ездил на ней (катался пока на микроавтобусе Таун-Эйс). Блин, когда я сел, то вернулась первая любофф. Электронщин недоуменно спросил: "Зачем ее менять? Машина в поряде, движка новая, электронику починили - катайся!"  Кстати, движок купил со всем "навесным" и генератор у меня сразу забрали за 5000 руб. А еще есть всякой хрени. :-)
    Вобщем, решил поменять не машину, а подход к ремонту. Да почаще заглядывать под капот на предмет уровней технологических жидкостей.
    Уверен, что история, произошедшая со мной  есть чистая случайность или следствие моей халатности. В целом же машиной доволен и собираюсь ездить на ней дальше.
    Еще пару слов об одной важной детали. Камень попал в лобовое стекло. Сразу не поехал ремонтировать к кому нужно. Трещина пошла и решил менять стекло. Поставили ХУБовскаое китайское за 3000+работа. При взгляде в сторну оно идет волнами. Короче поменяли мы 3 стекла и все были небезупресные. У другого меньше волнистость, гл зато эффект лупы по нижней кромке. Говорят, что это особенность Примероского стекла -оно загнуто по краям. Так что, нужно быть внимательным к стекул перед установкой. Лучше тестировать его втроем - двое держат его в руках с наклоном как на машине, а третий смотрит в сторону с уровня водителя. И все на ходу! Вот прикол. Ну или фирменное стекло брать. Правда, оно дороже в несколько раз. (Пимерно в 10).
       Да, еще пару слов о музыке. Штатный проигрыватель CD и аккустика выдают (как тут уже прочитал в озывах) весьма приличный звук. Но мне нужно MP3 и УКВ. Адаптор для приемников не дали надлежащего качества и я собираюсь поставить JVC с УКВ и DVD. А также дорогую аккустику. Думаю, что mp3 на DVD-диске объемом в 1000  песен - это будет совсем приятно! Поставлю, постараюсь написать ощущения (если не забуду).
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Забыл одну приятную деталь. Очень быстро нагревается двигатель. Видима система охлаждения хорошо продумана.
 
 
Ответить
И это все на аукционной машине 2001 г.?????
 
 
Ответить
Омск
да, видимо поговорка о некоторых интимных отношениях с автомобилями Ниссан после их покупки отчасти справедлива. 3-е моих знакомых с сими мафынками 99-01 годов имеют траблы. Кто-то меньше (машина аукционная) кто-то больше - машина с рынка. MAF -сенсор, клапан ХХ, комппьютер, это всё я им подгонял.
 
 
Ответить
Санёк
я в шоке!!!!!!
это 2001 год!!!!!!
такими темпами через полгода еще раз движок менять придется!!!!
 
 
Ответить
Смысл брать аукционую машину было с пробегом за 100 000 км. пример! темносиняя TNP12-002570 2003 год 4WD 2L в моем Родном городе с пробегом до 23 000 км TV DVD легко встат за 16 000usd . Причем машина с USS Sapporo - северный пакет! И это только под ЗАЛОГ! от 1500usd. https://www.drom.ru/auctions/ni... и она есть в статистике - чтобы лишних мысле не было какой пробег за сколько взял
 
 
Ответить
Машина хорошая и очень красивая! Но не повезло с ней....бывает и такое. При покупке обмывал?:) Если нет-то срочно надо сделать!:) Думаю тогда все сразу нормализуется!
 
 
Ответить
Барнаул
"Одна известная в Барнауле фирма" это где на пр. Космонавтов?
 
 
Ответить
Михаил
AMih
Совершенно верно. :-)) Хорошие ребята.

Shadow
Понял. Завтра обмоем. :-))
 
 
Ответить
Слушай а если переднее колесо при скорости 180км по нашим дорогам ты бы даже похоронный марш не услышал УДАЧИ!!!!
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
у меня на 130 заднее колесо было пробито, так я только в повороте заметил, что зад как-то елозит...
 
 
Ответить
Владимир
Какой вывод? Не ездить на выскокой скокрости? У меня тогда сзади стояла изношенная резина.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, Михаил. У самого был точно такой же Ниссан точно такой же комплектации (отзыв писал). Вариатор вещь хорошая, но масло надо менять сразу, у меня до замены разгон хреновый был. В мороз двигатель не заводится вообще, после минус двадцати - вот хоть что с ним делай, не заводится и все тут! (на тоетах такое даже сложно представить!) Весь январь на такси ездил! Свечи заливает моментально и хрен заведешь. Подвеска слабовата, с Чайзером и Марком не сравнить. Шумоизоляция салона тоже хромает.
Из плюсов - дизайн, динамические характеристики, удобный салон. С точки зрения безопасности - машина неплохая, проверено на собственном горьком опыте - в феврале разбился в хлам на ней (вылет с дороги, удар задницей об дерево и столб на скорости где-то 70-80). Машина в хлам, сам отделался царапинами. Салон не пострадал абсолютно и подушки не подвели.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Ну что-ж, хочу добавить о неприятной развязке с фирмой, менявшей мотор. Напомню, что мотор купил в той же фирме, что и авто год назад. Решил что мотор пусть ставят опять же они. Раз сказали, что мотор подойдет, то пусть и ставят его. Я выражал сомнения на этот счет из-за визуальных отличий как то: впрыск на покупаемом авто выполнен из черного полимера, а мой металлический.... Вобщем я хотел, чтоб потом не было сваливаний вины друг на друга продавца мотора и фирмы заменщика.
Меняли чуть больше суток. При замене обнаружилось отличие: на новом моторе выпускной коллектор стекается из 4-х целиндров в один патрубок и один катализатор, соответственно один датчик стоит. На моем моторе выпускной коллектор разделен на две пары (крайние чилиндры в один патрубок, а средние оба в другой). Соответственно на моем было два датчика и два катализатора. Слесарь придумал такой выход: просто врезал в новый коллектор еще один датчик (с моего коллектора). Забирая авто, я спросил: "Ну как, Володя, движок?" Володя замялся и сказал, что похоже, что что-то с мозгами у машины. Хрен с ним - заплатил и забрал авто. Поехал. Движок словно подтраивает. На холостых конкретно на руле чувствуется, что "троит". Пока ждал на мойку очередь (минут 20), загорелась "Chek engine". Я обратно к ним. Они (сам директор) говорит: "У нас нет хорошего электронщика - езжай к Паше (я говорил о нем выше). Еду к Паше. У него очередь на неделю вперед. Я решил оставить авто до ближайшего непредвиденного окна во времени. Вечером Паша (электронщик) поздно звонит и спрашивает: "А что делали с датчиками на коллекторе?" Блин, я тут вспомнил, что надо было ему рассказать о такой конструктивной доработке слесаря. Рассказал. На следующий день приехал к нему и он мне поведал, что мозги на моей Примере настроены на парный коллектор. Что при анализе компьютером состояние выхлопных газов той пары, что прикрутил слесарь, получается, что нужно обеднить смеь. Ну или обогатить - щас уже точно не помню эти термины. Вобшем получалось, что два цилиндра недополучали топлива. Итог: нужно поставить на движку мой коллектор. Поехал в эту фирму опять. Благо - слесарь Володя знал Пашу как очень авторитетного электронщика и не сомневаясь, приступил к работе. И все бы хорошо, еси бы при переустановке, не закоротили цепь одного из этих датчиков. (но это выяснилось позже опять у Паши). Приехал я к ним, а у них горит лампочка неиспроавности мотора. Они ее сканером тушат, а при запуске зажигания она опять загорается. При этом горит предохранитель и не включается стартер. Вобщем поставили они вместо 10-ки 20-й предохранитель и яс лампочкой вновь поехал к Паше. А к ночи Паша опять выдал диагноз: сделали короткое на цепи датчика (который меняли), потому и горел предохранитель. Если бы устранили короткое, то все было бы ОК. Но поставив более мощный предохранитель, сожгли компьютер.
Сегодня говорил с руководителем этой фирмы. Оказывается, если бы я год назад ставил сигнализацию у них, то они несли бы ответственность за сожженый компьютер и косяк с датчиками. Но, поскорльку они думали, что траблы с электроникой - глюки с сигнализацией (но никак не их ошибки с монтажем электроники нового движка), то и не лезли туда. А, значит, ни фига не возместят.
Я пытался понять логическую цепь директора известной в Барнауле фирмы, но напрашивается только один вывод: желание извлечь сиюминутную прибыль. Вот и вся логика. А ведь я собирался у них ставить новую музыку с ДВД и сабвуфером. Но такой подход заставляет предположить, что установщик музыки за 1000 с лишним уе, не несет НИКАКОЙ ответственности за свою работу. Сожгет мне чего-нть и скажет, что надо было год назад ставить сигнализацию у них!
А самое противное - это то, что не знаком с авторемонтными фирмами в Барнауле, которые готовы были бы нести ответственность за свою работу! Может кто знает такие?
 
 
Ответить
Ну и назвал бы фирму, страна должна знать героев
 
 
Ответить
Amih
Собираюсь еще пообщаться с другим ее вледельцем. Мне на рабочий микроавтобус нужна пара хороших сидений. Быть может проведем зачет - их долг на эти сиденья. По итогам сообщу и фирму. :-)
 
 
Ответить
Здравствуйте! Около 10 лет я как отездил на авто ниссан и хочу заметить, что вариатор на данных авто работает максимум 100 000 км, а мотор это вообше интересеая штука. Моторы с маркировкой Q можно сравнить как с самым капризным ребенком, т.к. чуть сгорает какой либо датчик, то сразу выходит компьютер машины из строя.
 
 
Ответить
MarcheLLa
Абсолютно согласен со словами zamа,у самого была вариаторная Прима Р11-144 тока я догадался снять его самому и поменять на меху пока он не сдох..и успел,а вариатор продал за 1000енотов)))
 
 
Ответить
К сожалению не успел в доволь покататся на своем NISSAN PRIMERA , на светофоре догнали . УАЗ как новенький а мне срочно нужно найти , "пятую дверь" , бампер зад., фонари .
Михаил писал , что купил с разобранной машины кое , что может кто знает кто разбирает 12 ые кузова . Подскажите телефон или адрес .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126
Н-да финиш просто, похоже мой Mitsubishi Galant с GDI просто совершенство налёжности, хотел его продать и купить Примеру, теперь пожалуй не буду.
 
 
Ответить
У меня примера как у Михаила.И тоже с вариатором проблема.тоже мигает лампочка sport и едет как на 1й передаче.но не постоянно а после часа-двух езды.ночь стоит,утром как ни в чём не бывало,едет нормально!?толи шаговый электродвигатель менять,толи ограничиться заменой масла?ума не приложу!может кто подскажет?!
 
 
Ответить
Леха Магадан
Магадан
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!!! Забрал машину с таможни а она едет 4000 об/м 35 км/ч, это что шаговый мотор???
 
 
Ответить
     
Нск. академ
Сообщений: 2831
Судя по всему вы попали именно на шаговые моторы.
Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum
 
 
Ответить
КонстантинКРАСНОЯРСК24
Выбирал между калдиной, филдером и премьерой... Начитавшись теперь точно о премьере даже думать не буду. Хотя на мой взгляд ну очень красивая
 
 
Ответить
Андрюлик
Хочу задать вопрос? У меня ниссан примера 2.0 вариатор (японец) . Стащило с дороги и сильно врюхался в снег . Рядом никого не было а ехать нужно , решил сам выехать . Газовал сильно и долго . Запахло паленым в салоне . Потом меня вытащили а машина еле едит . На утро начал смотреть: слева торец коробки в масле ,масло черное и пахнет паленым ,в перед если обороты дать побольше едет ,назад пытается но не хочет . Лампа sport не мигает и не горит ,хотя если я сам ее включаю она горит. Умоляю подскажите что делать ,машину жалко, она моя мечта !
 
 
Ответить
Огромное спасибо за отзывы о машине! За честные отзывы. Месяц ныряю в волнах инета в поискох правильного авто. Собрался уже покупать вышеописанную модель, но нарвался к счастью на ваши мытарства.....Спасибо Вам - уберегли. Теперь точно не Премьера Вагон, однозначно, решено.
 
 
Ответить
Купил примеру седан 2002 г. 2л вариатор! Поездил 2 месяца..и сломался вариатор! Начал рассыпаться ремень..мастер дальше разберет и глянет что там! Я в шоке и не знаю что делать..Попаду примерно тысяч на 60!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера: Модельный ряд Ниссан Примера, продажа Ниссан Примера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Примера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром