Заранее извиняюсь за неполный отзыв, случайно был стерт а когда начал писать заново произошло... но лучше все по порядку
Первые дни превратились в жесточайший стресс тест. Все мыслимые режимы вождения сменялись один за другим, педаль газа смерилась со своей участью – лежать на лопатках. Мотор приятно рычит на высоких оборотах это конечно не рядная шестерка но тоже очень заводит, порою одного его достаточно для низких полетов Ж) 150(идеальная таможня) бешеных кобыл всегда в отличной форме. Европейской версия с ее 140л.с. явно проигрывает японке лишние 10л.с. очень существенны и получены они на тех же оборотах, да и в целом двигатель моментнее, что наиболее интересно. Лично мне больше нравиться хороший крутящий момент на малых оборотах чем раз в месяц использываемых лошадей на 7500rpm. Приятно удивила трансмиссия, сейчас с уверенностью могу сказать все кривые слова в отношении вариаторов 100% предубеждения, коробка великолепна! Одно отсутствие переключений передач бесценно. К хорошему привыкаешь быстро поэтому попробовав типтроних на х.инспаир 3.2 кроме вопроса а что это она так дергается? Положительных моментов не оставил. Спортивный режим превращает автомобиль в зажатую пружин готовую распрямится в любой момент по твоему желанию. Обороты за три тысячи держаться постоянно в полной боевой готовности не какой задержки от кикдауна не каких переключений вниз только движение вперед – велколено! Крутится мотор до 6500rpm оставаясь там вплоть до Предсказемость коробки 100% что очень полезно при обгоне разгон идет без рывков(поробуйте на марке обонать зимой )
...тут все обрывается...
мк. Взлетка ул 78ДБ до дома оставался один квартал когда говяжий шлепок на 9 решил развернуться через две сплошные => был пристегнут, сработали все системы безопасности> месяц больничного>цена запчастей без ремонта 634т.р. что по сакуре что по атлантику=> не одно стекло не разбилось, все двери открываются, деформация салона отсутствует автомобиль потрясающе безопасен>водитель 9 гасится добровольно выплачивать не собирается, чем собственно наживает себе серьезные проблемы>подушкой разбило нос, но их работой очень доволен, поглотив удар моментально сдувается открывая шикарный вид пустого пространства на том месте где еще не давно был перед автомобиля и еще более потрясающую картину летящей боком убитой 9, водила в ней как не странно цел, что еще более невероятно трезв, дуракам часто везет. вот после такого армогедона решил иметь впереди большую рядную 6 и салон с не меньшим числом аирбегов. ниссану 5 балов