Выбирал данную модель около полугода. Интернет прошил насквозь. Кто интересуется данной моделью будет полезно www.nissan-sunny.narod.ru www.primera10.narod.ru
Теперь о самом АППАРАТЕ !!!
Мне 27. 180 см. рост. Выбирал по следующим основным причинам:
Автомобиль должен быть драйверским, а значит минимум : 2.0 объём, все дисковые, многорычажка спереди и не зависимая рычажка сзади + эл. пакет и внешний вид готовый для внешнего up-graidа и по деньгам в хорошем состоянии 6500-7000 $. Среди европейцев такого не существует по определению - по этому выбор мой пал на P10.
Сразу о не достатках :
1. Общеизвестные передние верхние рычаги - при покупке поменял сразу - цены от 55$ за средний оригинал и 125 $ за отличный неоригинал. Работа 1 час. Всё открутилось - ни чего не резали :-).
2. Не дооценил такой характерный косяк как вылетающая 5-я передача. Это следствие не правильной эксплуатации 5-ой передачи предыдущим владельцем ( включение на скоростях до 120 км/ч привелу к износу пары ). Б/у коробка от 400$.
А теперь о главном. :-) . ДАЁШЬ ACTION !!!
Наконецто Я нашёл породу - породу во всём !!! Звук 2.0 TWIN CAM 16-ти клапанного двигла SR20DE после 3 тыс. невозможно описать словами его нужно только слышать и наслаждаться !!! Это что-то !!! Динамика разгона + песня мотора + лёгкий аэродинамический свист вот то что заставляет меня любить своего PRIMERного друга !!! Снимаю шляпу перед японцами ребята молодцы !!! Во всём диапазоне оборотов от 1000 до отсечки в 7000 работа и звук ровные без малейшего намека на срыв мощи или вибрацию Я в шоке :-))) !!! Так как мощность зарезанна до 135 л.с. для евро норм по токсичности в двигателе остаётся еще немалый потенциал - вот поэтому он дышит легко что при 2000 что и при 7000 :-))) - масло MOBIL 5W40 синтетика 10 $ литр, свечи NGK - три лепестка по массе (весчь достойная советую! ). Короче езда на SR20DE это сплошные миниоргазмы нах !!! Самое интересное , если Я не ошибаюсь, смена настроек процессора (чип-тюних ) возвращает положенные 150 л.с. :-))) Это вообще будет ракета !!!
Да подвеска жестковата ! Но Я драйвер в крови ( любые симуляторы от Undergraunda до обычных картингов сжимаються в дулю при виде меня ;-) ) - так что жесткость подвеки для меня огромный плюс !!! Согласен что P10 только для хорошего покрытия. Но кайф не сравним ни с чём как для меня.
Резины плохой не терпит. На лето исключительно 195/65 R14 !!! Впрочем как плохого масла и бензина ! Но по другому быть не может мотор прецензионный и не простой.
Идём далее.
Радиус поворота мал откровенно. Думаю из-за сложной многорычажки спереди. Но привыкаешь легко.
Свет фар после замены ламп Вас удивит.
Салон прост но функционален. Машина спортивного характера и на супер-роскошь расчитывать на приходиться. Но достаточно мякгая фактура пластика удивительно хорошо выглядит не затаскана и не ободранна ( машине 12 лет ).Всё необходимое под рукой - включается-выключается тихо и без скрипа.
Все электро-приводы : зеркала, стеклоподъ.-ки , люк ,регул.-ка фар. переключение дефлекторов обдува - работают !!! Сменил только пару концевиков по дверям да профилоктично смазал механизм стеклоподъемников - и все !!!
Шумоизоляция класс!!! Легко разговариваю при 120 км/ч и не теряю слуховой контроль за внешней обстановкой ! В салоне только один сверчёк в районе правой толи двери толи арки.
Расход не скажу пока - думаю в пределах 10-11 литров.
Цепи привода ГРМ не слышу даже на холостых. Заводиться с пол-тыка на холодную. 1-2 секунду работает не устойчиво правда, но потом сразу выравнивает до 1500 а после прогрева ( при внешней +10 это занимает от 1 до 2 мин. ) падает и чётко держит ~ 600-700 об.мин. Неустойчивая работа двигла в первые 1-2 секунды думаю ликвидируется если промыть впрыск.
Парни будете выбирать P10 берите исключительно 2.0 SLX или GT остальные комплектации не удовлетворят !!!
По коррозии кузова претензий нет. Мелкие поверхностные не глубокие очажки размером с просяное зерно в районе порогов около центральной стойки можно увидеть только при крайне дотошном рассмотрении.
Обязательно нужна защита на моторный отсек - лыжа закрывает только центр а коробка и картер открыты для неожиданностей - три раза через плечо !
Приятные мелочи - плавная регулировка частоты дворников, двойные форсунки омывателей лобового , 5 ( ! ) регулировок водительского сидения , электро управление режимами обдува салона , открывание багажника и лючка бака из салона , штурманская подсветка водителя и переднего пассажира, блокировка отпирания дверей от детей , амортизаторная поддержка крышки багажника , подлокотник справа от водителя , пластиковые накладки на порогах , электроантена, ABC, AIR-bag водителя, подголовники по кругу, подлокотник в спинке заднего сиденья, полностью отклоняющаяся спинка заднего сиденья , ц.замок .ст.подъёмники. эл.коррек.фар. заводской эл.люк с двумя режимами работы, спойлер, эл.коррек. зеркал.заводской имобилайзер NATS, - возможно всё уже есть на Вашей нынешней машине но в указанной ценновой категории не нашёл аналога !!!
PRIMERA RULEZZZZ FOREVER !!!!!!!!