Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1994

Ниссан Примера 1994 — отзыв владельца

, KRIVBASS-CHAMPION
19997
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Название: PRIMERA 2.0
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый+черный
Салон: всё найдете в отзыве
Кузов: всё найдете в отзыве
Ходовая часть: всё найдете в отзыве
Двигатель: всё найдете в отзыве
Выбирал данную модель около полугода. Интернет прошил насквозь. Кто интересуется данной моделью будет полезно www.nissan-sunny.narod.ru   www.primera10.narod.ru
Теперь о самом АППАРАТЕ !!!
Мне 27. 180 см. рост. Выбирал по следующим основным причинам:
Автомобиль должен быть драйверским, а значит минимум : 2.0 объём, все дисковые, многорычажка спереди и не зависимая рычажка сзади + эл. пакет и внешний вид готовый для внешнего up-graidа и по деньгам в хорошем состоянии 6500-7000 $. Среди европейцев такого не существует по определению - по этому выбор мой пал на P10.
Сразу о не достатках :
   1. Общеизвестные передние верхние рычаги - при покупке поменял сразу - цены от 55$ за средний оригинал и 125 $ за отличный неоригинал. Работа 1 час. Всё открутилось - ни чего не резали :-).
  
   2. Не дооценил такой характерный косяк как вылетающая 5-я передача. Это следствие не правильной эксплуатации 5-ой передачи предыдущим владельцем ( включение на скоростях до 120 км/ч привелу к износу пары ). Б/у коробка от 400$.

А теперь о главном. :-) . ДАЁШЬ ACTION !!!

Наконецто Я нашёл породу - породу во всём !!! Звук 2.0 TWIN CAM 16-ти клапанного двигла SR20DE после 3 тыс. невозможно описать словами его нужно только слышать и наслаждаться !!! Это что-то !!! Динамика разгона + песня мотора + лёгкий аэродинамический свист вот то что заставляет меня любить своего PRIMERного друга !!! Снимаю шляпу перед японцами ребята молодцы !!! Во всём диапазоне оборотов от 1000 до отсечки в 7000 работа и  звук ровные без малейшего намека на срыв мощи или вибрацию Я в шоке :-))) !!! Так как мощность зарезанна до 135 л.с. для евро норм по токсичности в двигателе остаётся еще немалый потенциал - вот поэтому он дышит легко что при 2000 что и при 7000 :-))) - масло MOBIL 5W40 синтетика 10 $ литр, свечи NGK - три лепестка по массе (весчь достойная советую! ).    Короче езда на SR20DE это сплошные миниоргазмы нах !!! Самое интересное , если Я не ошибаюсь, смена настроек процессора (чип-тюних ) возвращает положенные 150 л.с.  :-))) Это вообще будет ракета !!!
Да подвеска жестковата ! Но Я драйвер в крови ( любые симуляторы от Undergraunda до обычных картингов сжимаються в дулю при виде меня ;-) ) - так что жесткость подвеки для меня огромный плюс !!! Согласен что P10 только для хорошего покрытия. Но кайф не сравним ни с чём как для меня.
Резины плохой не терпит. На лето исключительно 195/65 R14 !!! Впрочем как плохого масла и бензина ! Но по другому быть не может мотор прецензионный и не простой.
Идём далее.
Радиус поворота мал откровенно. Думаю из-за сложной многорычажки спереди. Но привыкаешь легко.
Свет фар после замены ламп Вас удивит.
Салон прост но функционален. Машина спортивного характера и на супер-роскошь расчитывать на приходиться. Но достаточно мякгая фактура пластика удивительно хорошо выглядит не затаскана и не ободранна ( машине 12 лет ).Всё необходимое под рукой - включается-выключается тихо и без скрипа.
  Все электро-приводы : зеркала, стеклоподъ.-ки , люк ,регул.-ка  фар. переключение дефлекторов обдува - работают !!! Сменил только пару концевиков по дверям да профилоктично смазал механизм стеклоподъемников - и все !!!
Шумоизоляция класс!!! Легко разговариваю при 120 км/ч и не теряю слуховой контроль за внешней обстановкой ! В салоне только один сверчёк в районе правой толи двери толи арки.
Расход не скажу пока - думаю в пределах 10-11 литров.
Цепи привода ГРМ не слышу даже на холостых. Заводиться с пол-тыка на холодную. 1-2 секунду работает не устойчиво правда, но потом сразу выравнивает до 1500 а после прогрева ( при внешней +10 это занимает от 1 до 2 мин. ) падает и чётко держит ~ 600-700 об.мин. Неустойчивая работа двигла в первые 1-2 секунды думаю ликвидируется если промыть впрыск.
Парни будете выбирать P10 берите исключительно 2.0 SLX или GT остальные комплектации не удовлетворят !!!
   По коррозии кузова претензий нет. Мелкие поверхностные не глубокие очажки размером с просяное зерно в районе порогов около центральной стойки можно увидеть только при крайне дотошном рассмотрении.
  Обязательно нужна защита на моторный отсек - лыжа закрывает только центр а коробка и картер открыты для неожиданностей - три раза через плечо !
Приятные мелочи - плавная регулировка частоты дворников, двойные форсунки омывателей лобового , 5 ( ! ) регулировок водительского сидения , электро управление режимами обдува салона , открывание багажника и лючка бака из салона , штурманская подсветка водителя и переднего пассажира, блокировка отпирания дверей от детей , амортизаторная поддержка крышки багажника , подлокотник справа от водителя , пластиковые накладки на порогах , электроантена, ABC, AIR-bag водителя, подголовники по кругу, подлокотник в спинке заднего сиденья, полностью отклоняющаяся спинка заднего сиденья , ц.замок .ст.подъёмники. эл.коррек.фар. заводской эл.люк с двумя режимами работы, спойлер, эл.коррек. зеркал.заводской имобилайзер NATS,  - возможно всё уже есть на Вашей нынешней машине но в указанной ценновой категории не нашёл аналога !!!
  
      PRIMERA RULEZZZZ FOREVER !!!!!!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Гонщик однако блин...особенно понравился перл "езда на SR20DE это сплошные миниоргазмы нах"...а если сядешь на GTR то оргазм будет наверно такой что можно кони отбросить :-)! И колесики какие то несовсем драйверские...на дачу ездить пойдут...В общем троечка.
3
1
Ответить
""""Приятн ые мелочи - плавная регулировка частоты дворников, двойные форсунки омывателей лобового , 5 ( ! ) регулировок водительского сидения , электро управление режимами обдува салона , открывание багажника и лючка бака из салона , штурманская подсветка водителя и переднего пассажира, блокировка отпирания дверей от детей , амортизаторная поддержка крышки багажника , подлокотник справа от водителя , пластиковые накладки на порогах , электроантена, ABC, AIR-bag водителя, подголовники по кругу, подлокотник в спинке заднего сиденья, полностью отклоняющаяся спинка заднего сиденья , ц.замок .ст.подъёмники. эл.коррек.фар. заводской эл.люк с двумя режимами работы, спойлер, эл.коррек. зеркал.заводской имобилайзер NATS, - возможно всё уже есть на Вашей нынешней машине но в указанной ценновой категории не нашёл аналога !!!""""&qu ot;

Это не мелочи....а отсутствие чего-то особенного. Если ТАЗом сравнивать, то от такого пИсают конечно. А если с нормальной машиной, то наличие двух дырок в омывателях...или пластиковых накладок.

Во Владике такую херню б даже не произносили....ибо получили ответ..."Аааааа, понятно...ПУСТАЯ!!!!"
2
2
Ответить
DuMoH
"Теперь о самом АППАРАТЕ !!!
Мне 27. 180 см. рост."
интересно, кто из вас "аппарат"?
3
 
Ответить
Томск
Станислав, просто автор похоже сравнивает данный аппарат с жигой, ну может быть с зубилой:)))
2
5
Ответить
Блин, достали лингвисты.Кстати,еще,если у машины руль не из бардачка, она не японская штоль?Автору -5.
1
 
Ответить
Тесная. Жесткая. Деревянный салон. Скромный экстерьер. Но едет и впрямь ничего себе так.
1
1
Ответить
DJ MASTER CAT
...Да калёсики не драйверовские пока...да ладно пацаны все мы умные...дайте парадываться девайсу от души....DиМоН - заценил жжёшь.....
 
 
Ответить
Преобрёл такое АВТО буквально 20 дней назад, 2.0, 16v, 1994. Без ел.п., без люка, без спойлера, неа железе R14, но: пробег 208 тыс., приехала из Голандии 8 лет назад, оборудована газом с самого начала, с виду "дедовская".
Брал у человека, который её пригнал и ездил все 8 лет (накатал 130 тыс. за все время) Взял для отца!
Внешность - 3
Интерьер - 3
Двигатель - 5
Расход:
Бензин - 9/100
Газ - 50л/570км
Отец доволен!!!
После инсталяции PIONEERчика 4 серии, средней акустики JBL, сигнализацией, тонировкой, ПАПАнька был на "7 небе".
У меня GALANT. С NISSANом не сравнить!
В общем оцениваю данное Авто на - 4!!!
2
 
Ответить
ВСЁ точно сказал подтвержаю 100%
 
 
Ответить
Hellraiser
авто купил 23,05,2009
очень доволен.
внешность нормальная,4+
интерьер тоже на 4,немного тесновато,но меня как водителя это не смущает.это пассажиры жалуются.
двигатель и кузов поменяны на 1994 года в.
звукоизоляция хорошая,единственное раздражает это когда едешь по брусчатке дребезжит шторка люка.
багажник очень большой,в принципе можно было бы салон увеличить за его счет
вобщем я очень доволен этим авто
2
 
Ответить
????0?
сам купил 06 дек. 2008го. дизель, 2.0, 55 кВт. (1994)
в общем очень доволен. накатал уже более 10тыщ и того уже ~244000. ходовая отличная, когда покупал, сказали своим ходом из Бельгии пришла(в Эстонию). места в салоне достаточно и даже больше, никто не жалуется. вместительный багажник, что для меня большой плюс.расход за городом 100км/ч <6 литров, если 120, то уже пздц жрёт...а жаль

из минусов - после зимы звукоизоляция лажает, завывает чё-то в салоне, надо обшивку менять. опять же дребежжит шкорка люка, что порядком бесит.

в общем почти что очень доволен) правда уже 2 раза ёпнул слегка на парковке(( ну ни4ё
 
 
Ответить
Грецкий
Недавно приобрёл такую маштну. До этого был Гольф 3,Мазда 626, VW Passat - из них Ниссан само реально прёт! если добавить чуть-чуть тюнинга, машина будет зверская! Мне реально нравиться.
2
 
Ответить
ne mashuina zver slov net u mena takoi zhe 2 litra karobka avtomat 1994 goda
mne dazhe druzia zaviduit na perekrestke net ravnix i xadovka nije tak
 
 
Ответить
Вот у меня такая проблема, машина начинает чихать на 2.5 тыс оборотах что может быть???
опливный фильтр поменял... Заказал сеточку на насос в баке...
2
 
Ответить
otrisa@mail.ru
машина хорошая
 
 
Ответить
samson71
Ничего плохого сказать немогу и не хочу ибо недостатков за год езды практически не испытал.Единственное это как сказали выше грохот шторки люка ,а востальном машина зверь особенно на светофоре все просто спят.
1
 
Ответить
ROMMMM
У меня тоже такой авто!2.0, 16v, 1993 ! Все отлично но посадка низкая ехать далеко нормально но вот вылезать из него не оч удобно на спидометре 255000 поменял только стартер! дорогу держит отлично рулится хорошо идет очень шустро ! засек по трассе 20 литров на 300 км при скорости 100 км !светит ближний слабо поставил 100 ватный лампы подгорели контакты! машина простая надежная это моя первая иномарка! после нее низачто на советское Г не сяду машинке почти 20 лет и ничто советское даже рядом не стоит( всяких жигулей и москвичей было много и даже волга) это действительно ступенька после которой назад уже не вернешся! машинкой доволен вот чуток побольше бы все на 4+( если бы такую новую хватило бы на всю оставшуюся жизнь! все работает ничего не барахлит это главное! масло не жрет вообще зальешь по риску и когда меняешь тот же уровень подвеска жесткая ямки чувствует хорошо зато в повороты входит не кренится
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
ROMMMM:
У меня тоже такой авто!2.0, 16v, 1993 ! Все отлично но посадка низкая ехать далеко нормально но вот вылезать из него не оч удобно на спидометре 255000 поменял только стартер! дорогу держит отлично рулится хорошо идет очень шустро ! засек по трассе 20 литров на 300 км при скорости 100 км !светит ближний слабо поставил 100 ватный лампы подгорели контакты! машина простая надежная это моя первая иномарка! после нее низачто на советское Г не сяду машинке почти 20 лет и ничто советское даже рядом не стоит( всяких жигулей и москвичей было много и даже волга) это действительно ступенька после которой назад уже не вернешся! машинкой доволен вот чуток побольше бы все на 4+( если бы такую новую хватило бы на всю оставшуюся жизнь! все работает ничего не барахлит это главное! масло не жрет вообще зальешь по риску и когда меняешь тот же уровень подвеска жесткая ямки чувствует хорошо зато в повороты входит не кренится
Полностью совсем согласен , хотя у меня автомат и переходная модель , но дв SR20DE еще многим даст прикурить. С этой машиной как только купил, сел, поехал и чувствуешь как вы одно целое.И вот сейчас в раздумьях продовать, потому-что мне попался убитый, за год вложил стоимость за что покупал и еще надо как минимум в 2-3 раза больше вложить, но блин и не знаю что делать-нравиться мне она. Для тех кто думает покупать - смотрите кузов остольное не так дорого да и двигатель и каробка во отличее от мицубы на много лучше
NISSAN P10E SR20DE АКПП
1
 
Ответить
kostanai
Сообщений: 1
машина неплохая просто немного тюнинга и чуть чуть доработок недостаток жестковатая ходовка и шумит шторка люка а так в полне кондиционер электро пакет все необходимые опции.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1994 в России