во первых: ни за что не покупайте прима! подвеска жёсткая достанет любого. если хочется жёсткой спортивной подвески то лучше спортивку купить (целику там...). хотя механика на таком двигателе- это что-то! рвал со светофора всех, с кем получалось встать (кроме харька по гололёду:) ). да когда с уссурийска выезжал от бандюгов на клугере-в (около 4 литров наверна) в точку ушёл, что даже догонять не стали :). хотя заблудился потом.
с подвеской я намучился ещё по трассе: раскачивало её на каждой кочке!!! по городу у нас поналожили лежачих полицейских (могила гаишника), так чтобы проехать его с комфортом надо сбросить скорость до 5ти! кмч. например на цефире тот-же комфорт на 50-ти км.
расход вообще конский для механики - 12 литров! поэтому поставил газ. скажу вам, ребята, газ-это просто класс! по деньгам дешевле больше чем в 2 раза получается. правда тянет хуже, но если нужен аццкий разгон, то тумблер вниз (на бензин) и всё путём.
зато салон порадовал. места хватает всем, а разложишь задние сиденья то вообще траходром получится (хотя я думаю в авенире побольше места будет).
ещё косячок маленький- колёса r14 встают только назад, передние суппорты только под 15-ый диаметр, поэтому купленный мною на рынке в уссурийске комплект на 14 пришлось резко менять на R15. при покупке там вообще стоял 16 диаметр, поэтому я счёл не целесообразным гнать автомобиль на этих колёсах.