Купили на аукционе Примера Камино, слегка битую - оба радиатора пришлось поменять, капот новый (в то время нашли только от обычной Примеры, так что решетка теперь другая), телевизор поменяли, зашили бампер. И машинка поехала. Пробег на ней японский был чуть больше 100, сейчас почти 150. За два года в ходовку почти не лазили, регулярно меняли масло в движке, в автомате не меняли ввиду приличной цены на СВТ-шное масло, да и потребности в этом не было. Эксплуатация жесткая особенно в последний год (ежедневно пополам асфальт-грунтовка).В ямы и на выбоины нарывались регулярно, и на высоких скоростях бывало. Спасала хорошая управляемость и поднятый зад. До некоторой поры на ходовке почти не отражалось. Но сейчас все пошло по нарастающей - все резинки, сальники, пыльники, рулевка, стойки, и т.д., и т.п. Каждый день появляются все новые звуки в ходовке, со страхом ждем поездку в техсервис.
Однозначно машина надежная и в эксплуатации не прихотливая.
Бензин 95 летом и 92 зимой. По нашим наблюдениям (отзывам других) на 95 зимой плохо заводится. Вообще пришла с половиной бака японского бензина, первое время думали, что она его нюхает - расход был минимальный - около 6-7 литров. После первой же заправки российским 98-м все встало на свои места 11-12 литров. Так что не пеняйте на движок, в японке все надежно если не заправлять сомнительного качества бензином на сомнительных заправках. Этой зимой были проблемы с заводом - при первых заморозках был хреновый бензин (бодяженый с водой) еле завели, потом сел аккумулятор, всесезонка оказалась густовата, сменили на зимнее, да и свечи видимо уже менять надо.
Кстати АБС-ка великая вещь, зимой хорошо спасает. Зимой дважды реальная возможность ДТП и оба раза с удивлением вставала как вкопанная. Многие просто пассуют когда раздается дикий скрежет и удары в педаль и отпускают тормоз. Резина Бриджстоун MZ-03 - цепляет при любых обстоятельствах.
Долго не могли приноровиться к CVT автомату. Хотя к зиме оценили все его преимущества. Если скорость до 80 км/ч и начался спуск с естественным ускорением машины, автомат сам переключается на пониженную и тормозит как говорится двигателем. В нашем рельефном городе дает хороший плюс за безопасную езду, в особенности зимой не приходится лишний раз давить на тормоз, что на льду бывает чревато. Выше 80 км/час даже на крутом спуске не тормозит. Разгон прекрасный, хотя чувствуются все переключения. Можно увеличить за счет отключения овердрайва - на табло загорается "спорт" и понеслась... Просто ласточка.
До этой машины была Камри с V6 2,5л двигателем - скажу честно не уступает. Конечно до состояния разваливания Камри у меня проходила 4 года, но и ездила на ней я только по городу.
Интерьер хотелось бы поинтересней, жестковат, в черно-серых тонах. Поставили веселый серебристо-синий Кенвуд с кучей зелененьких эквалайзеров и подсветок - сразу стало веселей. Как упоминалось другими при езде по нашим дорогам тоже осела водительская дверь, все остальные закрываются легко, как чемоданчик. Очень вместительный багажник - влезает два приличных чемодана и корзина со всякой а/мобильной снедью.
На свои деньги она отработала на все сто!
Как только съездим в ремонт напишу что-почем. Хотя скорее всего будем делать для продажи.